Яндекс стал владельцем популярной рекламной площадки ADFOX

Главенствующим составом самого крупного интернет поисковика в России «Яндекс» была приобретена рекламная площадка ADFOX.

ADFOX существует уже много лет и за это время как следует сумела себя зарекомендовать, что и стало причиной их слияния с таким IT-гигантом.

Если верить официальному заявлению, то данное сотрудничество выгодно для обеих сторон.

Не смотря на их слияние – развиваться ADFOX будет самостоятельно, да и замену стекла Samsung Galaxy S4 будут осуществлять сами, что позволит пользователям легко контролировать свои рекламные кампании.

Так как эта рекламная площадка уже успела набить свою клиентскую базу и вела сотрудничество с ними еще до слияния – партнерский договор, подписанный до объединения с «Яндекс», сохранит все прежние пункты, новые же клиенты будут знакомиться с измененными правилами.

Дмитрий Попов, специалист, отвечающий за рекламные отдел «Яндекс» сказал, что ADFOX продолжит работу как отдельный сервис и будет самостоятельно поддерживать свой бренд.

Кое какие изменения все же произойдут, в функционал ADFOX войдут кое-какие нововведения от «Яндекс»: это таргетинг, работа которого осуществляется Криптом, новая возможность для монетизации и «Яндекс. Директ», так же пополнит набор функционала рекламной площадки.

Сервис ADFOX был основан в 2005 году и основным видом их деятельности является разработка видео-рекламы, анимационных и обычных баннеров. За годы существования компании, в списке клиентов успели побывать, как и простые малоизвестные рекламные агентства, так и бренды мирового масштаба.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0