У Гугла имеется множество серверов по всему миру, благодаря чему он остается самым популярным поисковиком.
В России по популярности данный поисковик на втором месте после известного всем Яндекса – 30% пользователей отдают предпочтение именно ему, следовательно, раскрутка сайтов в нем имеет смысл на пространстве всего мирового Интернета.
Раскрутка сайтов в Гугле очень похожа с раскруткe в Яндексе, но есть у него есть характерные особенности, которые свойственны только ему. Google уделяет свое внимание на содержание ресурса. Также он больше любит проекты с количеством страниц не менее 100 и с отличным контентом. Лучше всего постепенно добавлять новые страницы – поисковая машина воспринимает это как обновление, которое он очень любит. Также очень важна высокая уникальность текста для поисковика. От него не скрыть ни одного копирования, даже самого незначительного. На странице ключевые запросы воспринимаются Гуглом таким же образом как и в Яндекс, что означает строгую фильтрацию сайтов, которые пользуются методом наращивания ключей. Если на определённой странице больше 20 процентов ключей – это означает спам. Больше всего этот поисковик реагирует на теги и это значит, что нужно включать по максимуму в название страницы ключевые слова. Стоящие вначале страницы ссылки ценятся больше, чем в конце. Ссылки на внешних ресурсах нужно, что бы появлялись постепенно. Резкое появление большого числа ссылок может вызвать определенную реакцию со стороны Гугла, следовательно, лучше не выполнять эти действия. Если ссылки находятся долгое время, то это повышаем ранжирование и ее вес. Но не нужно постоянно изменять ключевики в ссылках – Google это тоже замечает. Внутри интернет-сайта ссылки также очень важны. Но при этом он тонко подмечает ссылки на похожие страницы, что еще один плюс для рейтинга вашего проекта. Следовательно, если Яндекс любит проставляемые на главных страницах ссылки, то Гугл любит больше всего сквозные ссылки, раскиданные по всемуресурсу .
Отдает предпочтение данный поисковик продвинутым хостерами. Также, он не дает новым проектам быть на первых строчках, считая, что сайт вначале должен проявить себя и вырасти, а уже через 6 месяцев можно и начинать продвигать его. Связано все это с так называемой песочницей, в которую Гугл помещает все недавно созданные ресурсы. Уже потом начинается их отслеживание, Он делает определенный имидж про каждый сайт, отслеживает его развитие, повышение популярности, а также появлением различных ссылок на другие ресурсы. Со временем у поисковика формируется мнение о нём, и отслеживается изменение контента, и число людей, которые посещают его. Но если у сайта появляются сразу большое количество ссылок на внешних источниках – то это означает, что ресурс искусственным образом накручивает себе баллы. Данный поисковик никогда не станет включать подобный проект в свои лучшие результаты при таком спаме, и если вдруг выявятся другие способы продвижения сайта – то он может попросту оказаться в черном списке Гугла, а выйти из него, да и вообще подобного списка любого другого поисковика, ох как не просто.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014