Многие люди при выборе первого мотоцикла останавливают свое внимание на чопперах. Но определившись с классом, становится не сложно выбрать модель. Все дело в том, что у большинство чопперов объем двигателя начинается с восьмиста кубических сантиметров, а для управления такой мощностью потребуется уже хороший опыт.
Подбирая модель, следует пристально приглядеться к одной модели. Honda Steed по своему стилю классический чоппер, а моторы, которыми комплектовались эти байки весьма разнообразны. Самым слабым агрегатом является 400-кубовый мотор, но если он для кого то уже покажется слабым, то есть двигатель 600 см3. Обе модели отлично подходят для начинающих байкеров.
Модели с объемом 400 “кубиков” продавались только на внутреннем рынке в Японии. 600-ю модель собирали в Америке, где она стала наиболее популярна благодаря внешнему виду, отличной конструкции и умеренной цене.
Цены на вторичном рынке на эти модели сейчас составляют от двух с половиной до трех с половиной тысяч долларов и за эти деньги можно получить потрясающий байк, очень похожий на Harley Davidson, имеющий надежную и простую конструкцию. Однако при покупке мотоцикла стоит обратить внимание на ряд факторов, чтобы радость от покупки в скором времени не омрачились сложной поломкой.
Если вы нашли экземпляр в идеальном состоянии, необходимо сразу заменить все расходные материалы и почистить карбюратор. Основными проблемами, с которыми встречаются подержанные Honda Steed - это разбитая подвеска. Причем передние амортизаторы kayaba не всегда страдают от особенностей дорожного покрытия Японии. Зачастую проблемы возникают из-за неправильного тюнинга, который проводят владельцы японского чоппера. Задний амортизатор очень часто убирают напрочь, стараясь как можно ближе к древней жесткой подвеске. Распорка, установленная вместо заднего моноамортизатора, влияет не только на комфорт движения, но и способствует быстрому износу передних амортизаторов. С ними как раз проблем никаких. Даже при серьезной поломке их несложно, а главное недорого заменить, а вот задний амортизатор лучше изначально искать исправный. Второй немаловажный нюанс, на который стоит заранее обратить внимание это впечатляющий размер заднего колеса. Стоимость новой покрышки будет стартовать от 5000 рублей, о покупке б/у лучше не задумываться, так как предлагаемые экземпляры, как правило, в ужасном состоянии.
Не имея огромной суммы можно приобрести отличный и стильный байк, который при всем при этом отличается легендарной надежностью.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014