Достоинства аутсорсингового обслуживания

/www/pages/modesco/ubuntovod

В настоящее время для успешного ведения бизнеса необходимо обрабатывать и анализировать огромное количество информации, поэтому компьютерные сети сегодня являются обязательным элементом практически каждой организации. Их обслуживание требует создания специальных отделов, что далеко не всегда выгодно. Поэтому многие фирмы предпочитают заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров со сторонней компанией.

IT-аутсорсинг

Для нашей страны IT-аутсорсинг является относительно новым видом услуг. Однако в последнее время всё больше руководителей организаций осознают его преимущества. Аутсорсинг может быть полным (когда на обслуживание передаётся вся информационная инфраструктура компании) или частичным (когда аутсорсеру поручается только часть работ). По мере возникновения необходимости либо в рамках планового обслуживания сотрудники аутсорсинговой фирмы выполняют определённые работы на оборудовании клиента. При этом не всегда даже требуется личное присутствие: в последнее время всё более популярной становится удаленная компьютерная помощь .

Преимущества абонентского обслуживания

IT-аутсорсинг значительно более выгоден для организации по сравнению с содержанием собственного информационного отдела:

  • Деньги «уходят» в стороннюю организацию (18% НДС).
  • Отсутствуют дополнительные затраты на отпускные и больничные.
  • Отсутствует необходимость платить налоги с зарплаты сотрудников.
  • Отсутствует необходимость вложения средств на организацию рабочих мест.
  • Экономия средств за счёт более низких покупных цен на запчасти и оборудование и т.д.

Помимо экономических, существуют и иные преимущества. В частности, заключив договор на абонентское обслуживание компьютеров, руководитель организации получает в распоряжение штат квалифицированных специалистов во всех компьютерных сферах, у которых не будет выходных, отпусков и т.д. Кроме того, нет необходимости затрачивать время на их поиск, обучение и т.д.

Договор IT-аутсорсинга

Условия аутсорсингового договора могут существенно отличаться по объёму обслуживания (полное, частичное, удаленная компьютерная помощь), способу оплаты (в установленном размере, в зависимости от выполненных работ) и другим параметрам. В нём может содержаться соглашение о полной или частичной материальной ответственности аутсорсера за некачественное выполнение работ и т.п.

Источник: it911.ru

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0