Задержка мыши в играх

Задержка мыши в играх

Всем привет!
Давно заметил подобную проблему, которая проявляется у меня на не первом компе.
на серьезных играх на высоких настройках изображение "лагает"
т.е. вроде фпс в порядке, всё происходит быстро как и должно быть, однако экран не поспевает за мышью — разница между движением мыши и началом смены изображения миллисекунды, но они ощутимы, особенно в шутерах. отрисовка повторюсь, плавная, на экране всё происходит динамично..

актуальная видеокарта, которая выдает гору фпс, всё равно "лагает", на реакциях за движением мыши.
снижая графику до минимума на видеокарте за 10к, даже на 1024х768 всё равно можно ощутить разницу в реакции на движение мыши. чем выше настройки, тем выше разница во времени, но повторюсь — видеокарта должна проглатывать игру на куда больших настройках производительности.

Вертикальная синхронизация отключена, драйвера новые, видеокарта от AMD. В интернете полно информации на эту тему, но она в основном является дублированием прописных истин.

Помогите пожалуйста разобраться с этим бичом современной графики.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 14236 просмотров

РЕШЕНИЕ:
После сброса в Catalyst Control Center настройки на умолчание, Fallout New Vegas залетал. Методом тыка было выяснено, что наибольшее воздействие на отставание изображения от мыши производит:
1. МЕТОД СГЛАЖИВАНИЯ — крайне подлая штука. на глаз качество абсолютно не менялось, однако лагов прибавляло влёт. Минимальная настройка — множественная выборка, у меня стояла Избыточная выборка. После снижения на средние настройки лаги можно сказать почти пропали.
2. Сглаживание -> Фильтр -влияет куда меньше нежели метод сглаживания, но это второе что имеет значимое воздействие. Стоял Edge Detect с выборкой 16xEQ. Сброс на фильтр Стандарт убрал остальные лаги.

Читайте также:  Шаблон обрезка сим карты под нано сим

Абсолютно никакого влияния у меня не оказали — морфологическая фильтрация, уровень анизотропной, качество фильтрации, оптимизация формата поверхности, вертикальная синхронизация, тройная буферизация, а также режим тесселяции с его уровнями.
Пробовал также воздействовать на мышь с помощью MarkC MouseFix’a, но кроме проблем с позиционированием в самой WIndows ничего не получил(откатил фикс, проблемы исчезли)
На NVIDIA чаще всего рекомендуют отключать вертикальную синхронизацию и главным образом, насколько я понял, особенно на отклик изображения влияет Количество заранее подготовленных кадров (уменьшить до 0)

прошу не закрывать вопрос, может кто еще напишет что то полезное. тема актуальна, в инете встречается в основном избитый мусор.

Ссылка на основную публикацию
Драйвера для philips s309
Home » Philips » Philips S309 USB Drivers Download Philips S309 official USB drivers for your Android smartphone. You will...
Герметик для питьевой воды
Силиконовые материалы всегда востребованы в хозяйстве. Особое внимание уделяется местам, где проводится герметизация мест, контактирующих с едой. Для таких целей...
Гзм 155 1 характеристики
1. Номинальный диапазон воспроизводимых частот, Гц 20-20000 31,5-16000 20-20000 20-17000 20-18000 20-20000 20-20000 20-20000 10-25000 10-25000 2. Прижимная сила звукоснимателя,...
Драйвера для видеокарты ати радеон
Драйверы Radeon Software/Catalyst для видеокарт AMD (ATI): AMD Radeon Software/Catalyst для Windows 10 Драйверы AMD Radeon Software/Catalyst для настольных и...
Adblock detector