Volkswagen jetta класс автомобиля

Volkswagen jetta класс автомобиля

Volkswagen Jetta
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1979 — настоящее время
Сборка Германия, ЮАР, КНР, Мексика, Россия
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Volkswagen Group MQB
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Kia Cerato, Toyota Corolla, Peugeot 408, Mazda3
Сегмент C-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Jetta ( ˈd͡ʒɛtɑ ) — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Разработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.

Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Vento и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.

Содержание

История [ править | править код ]

Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан. Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску модели Jetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel ). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Начиная с модели Jetta IV (Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и у VW Golf’a.

По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I и Jetta II) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными. В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися к Volkswagen Group, Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модель Vento Variant, но в серийное производство вместо неё пошла модель Golf Variant. Из ряда Jetta пятидверным универсалом выпускалась Bora (Bora Variant). Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную от Jetta, с кузовами, кроме классического, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производства VW Corrado), но в производство был запущен только Variant. Поскольку Jetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.

К декабрю 2014 года Volkswagen анонсировал выход вседорожной версии Jetta Alltrack [1] .

Первое поколение [ править | править код ]

Седан Volkswagen Jetta был запущен в производство в 1979 году. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырёхдверным кузовом.

Читайте также:  Подобрать пароль к почтовому ящику

Второе поколение [ править | править код ]

Третье поколение [ править | править код ]

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Volkswagen Bora
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1998—2005
Сборка Германия
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.), 4‑дв. универсал (5‑мест.)
На рынке
Сегмент C-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Дебют седана Volkswagen Bora состоялся весной 1998 года. Название автомобиля в переводе с итальянского означает «холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику». Модель начинала выпускаться с 1999 года. На рынке США автомобиль назывался Volkswagen Jetta IV.

В 1999 году был представлен универсал под названием Variant. В 2004 году было прекращено производство Volkswagen Bora Variant. В 2005 году в Европе прекратили производство седанов Volkswagen Bora, на смену пришла Volkswagen Jetta V. Но в других странах эту модель продолжали изготавливать под названием Volkswagen Jetta IV. В 2008 году модель обновили.

Галерея [ править | править код ]

Volkswagen Bora (1998—2005) Седан

Volkswagen Bora Variant (1999—2004) Передний план

Volkswagen Bora Variant (1999—2004) Задний план

Пятое поколение [ править | править код ]

Новый поколение Jetta (модели 1K2 / 1KM ), на базе Golf V, было впервые представлено в США в начале 2005 года. Только после официального старта продаж в Северной Америке новая модель была выпущена в Европе осенью 2005 года, где она снова стала выпускаться под названием Jetta. В 2007 году было продано около 100 000 автомобилей в США и около 52 000 в Европе.

Шестое поколение [ править | править код ]

VW Jetta шестого поколения была представлена 15 июня 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке [2] . Черты седана были заимствованы у концепта VW New Compact Coupé, представленного в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в декабре 2010 года.

На американском рынке Jetta VI имеет четыре варианта двигателей, из которых два новой разработки (бензиновый 1,6-литровый мощностью 115 л. с. и 2,0-литровый дизель с 140 л. с.) В Европе шестая модель комплектуется шестью вариантами двигателей, новыми из которых являются четыре (бензиновые с турбонаддувом двигатели 1.2 TSI — 105 л. с. и 1.4 TSI — 160 л. с., а также турбодизели 1.9 TDI мощностью 105 л. с. и 2.0 TDI — 140 л. с.). Также покупателям предлагается комплектация с бензиновыми турбированными моторами — 122-сильная версия 1.4 TSI, 170-сильная версия 1.8 TSI и 200-сильная версия 2.0 TSI.

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — автомобиль компакт-класса (C), разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Pазработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.

Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Ventо и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличиие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.

Читайте также:  Как сжать экран монитора по горизонтали

Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан. Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску модели Jetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel ). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Начиная с модели Jetta IV(Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и у VW Golf’a.

По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I и Jetta II) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными. В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися к Volkswagen Group, Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модель Vento Variant, но в серийное производство вместо неё пошла модель Golf Variant. Из ряда Jetta пятидверным универсалом выпускалась Bora (Bora Variant). Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную от Jetta, с кузовами, кроме классичеcкого, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производства VW Corrado), но в производство был запущен только Variant. Поскольку Jetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.

Шестое поколение

VW Jetta шестого поколения была представлена 15 июня 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке [1] . Черты седана были заимствованы у концепта VW New Compact Coupé, представленного в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в декабре 2010 года.

На Американском рынке Jetta VI имеет четыре варианта двигателей, из которых два новой разработки (бензиновый 1,6-литровый мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый дизель с 140 л.с.) В Европе шестая модель комплектуется шестью вариантами двигателей, новыми из которых являются четыре (бензиновые с турбонаддувом двигатели 1.2 TSI — 105 л.с. и 1.4 TSI — 160 л.с., а также турбодизели 1.6 TDI мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI — 140 л.с.). Также покупателям предлагается комплектация с бензиновыми турбированными моторами — 122-сильная версия 1.4 TSI и 200-сильная версия 2.0 TSI.

Если обратиться к вопросу о том, какие сегодня автомобили наиболее востребованы на территории Европы, то ответ поступит незамедлительно – это представители класса «С». Иначе его еще называют «премиум» классом. Как не удивительно, но этот сегмент подмял под себя практически 30% от общего спроса Европы. У нас данный класс автомобиля представлен целым перечнем машин, среди которых особенной популярностью пользуется Фольксваген Джетта.

Читайте также:  Какое охлаждение выбрать для i7 8700k

Согласно статистике, нельзя как-то конкретно определить требования для всех автомобилей данной классовой ниши, поскольку в ней присутствуют абсолютно разные по виду кузова, исполнению и опциональному оснащению представители «С» уровня. Однако вполне определенно можно сказать про их комфортабельность и ценовой интервал, который также очень сильно колеблется, даже для одной конкретной модели Volkswagen Jetta.

Место VW Jetta в классовой иерархии

Надо сказать, для отечественного рынка Volkswagen Jetta — это наиболее оптимальный класс автомобиля, который выглядит более чем достойно для весьма неизбалованного и очень непритязательного отечественного потребителя. И, как правило, среди российских автовладельцев название класса («ниже средний класс») мало кого смутит своим невысоким положением в общей иерархии категорий престижности авто. Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta.

Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса. В ней лучшая подборка агрегатов за свою стоимость. Движок популярной комплектации объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. может с легкостью показать на спидометре отметку в 180 км/час, но можно и больше, так как для «немца» это не предел. Достаточно экономичный автомобиль, у которого, расход всего 6-9 л на 100 км пробега. Цены на Volkswagen Jetta варьируются в пределах от 20 до 30 тыс. долл.

По сути, данный автомобиль категории «гольф-класс» в некотором роде, особенно это касается потребительских качеств, приближен к «D» классу. И из-за этого не зря его довольно часто сравнивают со старшим братом Volkswagen Passat. Но в плане своих ходовых и опциональных достоинств, он еще долго не покинет «С» класс.

Представитель VW «С» класса

Volkswagen Jetta сегодня

Одно из последних поколений седана «С» класса, визуально очень легко перепутать с «Пассатом», так как разработчики решили приблизить Volkswagen Jetta по своим качествам к более высокому классу авто, но стоимость при этом оставить на прежнем доступном уровне. В результате таких постепенных модернизаций самого автомобиля и ценовой политики, сейчас Jetta стоит на порядок меньше, по сравнению с ценником, который был задан в момент дебюта в 2011 году. Разработчики за туже стоимость, что и тремя годами ранее, сегодня предлагают на выбор три силовых агрегата и столько же вариантов КПП, с дополнительным опциональным оснащением на весьма достойном уровне.

Таким образом, Volkswagen Jetta, являясь представителем «С» класса автомобилей, сочетает в себе респектабельный внешний вид, эргономику салона и серьезную функциональность всех бортовых систем. Класс автомобиля Фольксваген Джетта прекрасно зарекомендовал себя на рынке, как наиболее оптимальный вариант приобретения для абсолютно всех категорий покупателей. Джетта подходит и для ценителей спортивных качеств авто и для тех, кто предпочитает при движении размеренность и неспешность.

Ссылка на основную публикацию
Sony nec optiarc ad 5200a
Тип : DVD RW DL Запись на двухслойные диски Blu-ray : Нет Интерфейс : IDE Размещение : внутренний Предназначение :...
Just cause 3 как управлять вингсьютом
Some Just Cause 3 purchase options (such as Just Cause 3 XL) include a promise of exclusive day one Flame...
Katawa shoujo схема на русском
Katawa Shoujo ЛоготипРазработчикFour Leaf StudiosИздательFour Leaf Studios[d]Дата выпуска4 января 2012 [1]ЛицензияCreative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported (CC BY-NC-ND 3.0)Последняя версия1.3.1Жанрвизуальный роман,...
Sony nec optiarc ad 7203s
Товар под заказ с удаленного склада (1-2 дня) Для запроса наличия у поставщика оформите заказ. Отгрузка возможна: 1-2 дня Рекомендуем...
Adblock detector