Ведьмак 2 дракон на мосту как пройти

Ведьмак 2 дракон на мосту как пройти

Я не увлекаюсь играми и в эту никогда не играл, но вот что пишет один пользователь в интернете, цитирую:

Никаких проблем с тем что бы перебежать мост не возникло, первый момент был когда нужно прятаться от дракона под деревянными крышами попутно убивая противников, второй когда Фольтеста тянуть нужно было на себе. Вот во втором случае нужно во время того как дракон летит на тебя нажать правую кнопку мыши, и когда тянешь Фольтеста тоже, что бы спрятаться от огня дракона за перегородку. Все.

Автор ДМИТРИЙ СОБКО задал вопрос в разделе Прочие

Как убежать от дракона в Ведьмак 2 (самое начало по мосту) дайте сохранение сразу после. 1dimon1995.ru@mail.ru и получил лучший ответ

Ответ от Sky[гуру]
Ты на каком уровне идешь? Если на легком, то там все чрезвычайно просто. Зажимай S и Геральт с королем побежит через мост, сам когда надо завернет вправо, чтобы спастись от пламени, ничего выдумывать не надо. Попробуй еще разок, на отпускай клавишу "вниз".
Источник: Прошла со второго раза

Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Игра в покер: Лок Муинне
Выиграть у пяти соперников
Результат
Кто бы подумал, что в развалинах Лок Муинне могут процветать азартные игры? И тем не менее! В одном из разрушенных домов Геральт нашел партнеров для игры в покер. Пару эльфов, чародея, его ученицу и бывшего колдуна. Двое эльфов, три мата — выходит фул-хаус. Ведьмак счел это добрым знаком и бросился в водоворот острых ощущений. Сперва он сыграл партию с эльфами. Эльф пережил покерный погром. Но чтобы сыграть с профессионалами, Геральт должен был обыграть и его подругу. Только когда Геральт победил пару эльфов, он взялся за более серьезных противников. Первым был чародей. Фокус-покус, фикус-кактус — и чародей был обыгран. Но на его ученице Геральт мог запросто обломать зубы. Ха! Ученице предстояло еще многому научиться. Она проиграла Геральту, и он отправился померяться удачей с Локхартом Великолепным — разорившимся отставным чародеем и мастером игры в покер. Вот это была игра! Локхарт Великолепный, конечно, немножечко шельмовал, но ему это не помогло: ведьмак шельмовал еще больше. Геральт победил и был этим очень горд. Он и прежде считался искусным игроком в покер на костях, и это признавали во всех землях Севера. Но только выигрыш у Локхарта принес Геральту титул чемпиона. Да здравствует победитель!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Заказ на Гаргулий
Найти и деактивировать чародейские печати
Четвертая зашифрованная комбинация рун
Эта комета,
Словно волк на дневке,
Колыбельная зла.
Вторая зашифрованная комбинация рун
Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате
Звезды как зерна
Шестая зашифрованная комбинация рун
На потемневшем небе
Красота соколиного полета
Все быстрей и быстрей
Книга магических знаков часть I
. Руна искусства напоминает арфу.
Руна войны выглядит, как сжатый кулак.
Руна грома представляет точное изображение бьющей молнии.
Книга магических знаков часть II
. Руна смерти напоминает косу.
Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста.
Руна мотылька — это линия, перечеркнутая дважды.
Книга магических знаков часть III
. Руна жизни выглядит, как распустившийся цветок.
Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки.
Руна судьбы — это крест, заключенный в круг.
Книга магических знаков часть IV
Руна погоды — это перерезанная пополам стрела.
Руна разума выглядит, как медведь, танцующий в траве.
Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу.
Правильная последовательность деактивации рун
Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы, положим, начало новому заданию Тайна манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал.
Забрать награду у Браса из Бан Арда
Результат
Из-за гаргулий, которые обитали в руинах Лок Муинне, многие важные персоны решили вовсе не приезжать на переговоры. Гаргульи доставляли столько бед, что чародеи постановили нанять ведьмака. Под рукой как раз оказался наш герой. Геральт, как всегда, решил узнать больше о чудовищах, сражаясь с ними и штудируя мудрые книги. Ведьмак узнал, что гаргульи — это магические создания, поставленные на страже города. Они атаковали каждого, кто войдет на территорию, охраняемую заклятием. Достаточно было найти и дезактивировать магические печати, которые связывали гаргулий, и проблема была бы решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей. Геральт стер подошвы сапог и затупил клинок, но избавился от гаргулий. У Браса из Бан Арда его ждала награда. Брас из Бан Ард оказался щедрым заказчиком. Ведьмак остался весьма доволен.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Зашифрованная рукопись
Найти того кто сможет прочитать колдовской манускрипт
На площади города есть персонаж Брас из Бан Арда он поможет вам расшифровать рукопись
Достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания
Результат
В одном из заваленных проходов в Лок Муинне Геральт нашел манускрипт, написанный на странном языке. Он ничегошеньки в нем не понимал, поэтому решил найти профессионала, который помог бы расшифровать документ. Таким профессионалом оказался Брас из Бан Арда — чародей и любитель старины. Он установил, что эта книга зашифрована заклятием, которое, однако же, можно снять. Чтобы разгадать шифр при помощи чар, необходимы были следующие составляющие: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола (крайне редкая вещь!), и яйцо гарпии, причем яйцо можно было заменить весьма дешевым языком гнильца. Выхода не было: ведьмаку пришлось отправиться на поиски ингредиентов. Усилия были вознаграждены сполна. При помощи зелья Брас расшифровал книгу. Оказалось, что она содержит чертеж для изготовления могущественного меча, известного под названием Кэрм. Брас разбирался в оружии, и, кроме того, был чародеем. Он мог изготовить клинок, описанный в книге!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 И пришел дракон
Победить дракона
Результат
Геральт что было сил, бежал за Шеалой де Тансервилль. В голове его звучали слова чародейки, и чем больше она говорила, тем сильней ему хотелось до нее добраться. Но у Шеалы был еще один козырь. Дракон. Геральт даровал жизнь драконице, или, лучше сказать, Саскии, волю которой подчинили чародейки. Он поступил согласно Кодексу ведьмаков, который запрещает убивать разумных существ (вне зависимости от того, является этот самый Кодекс вымыслом или нет). Не драконица была настоящим врагом Геральта. Ведьмак собирался предъявить счет Шеале и Лето. Или. Победа над драконицей стала одним из величайших подвигов Геральта. Это была трудная схватка, и малейшая ошибка в ней грозила немедленной смертью. Но перед обессиленным и изнуренным битвой ведьмаком стояла новая, еще более трудная задача. Он должен был рассчитаться с Лето.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Убийцы королей
Отправиться на встречу с Лето
Поговорить с Лето
Победить Лето
Результат
История убийц королей закончилась в Лок Муинне. Прежде чем оный конец наступил, произошли неожиданные события, о которых я вскорости расскажу. Если ты, любезный читатель, хочешь узнать, кем же был Лето, какие силы стояли за ним и по какой причине он совершил все, что совершил, вооружись терпением и слушай. После разговора с Филиппой, Геральту удалось сложить вместе еще один кусочек головоломки. Из разговора с плененной Филиппой он узнал, что Шеала де Тансервилль наняла убийц по поручению тайной организации, называемой Ложей чародеек. Однако магички недооценили коварства Лето и утратили над ним контроль. Интересно, что в Ложу сначала входила и Трисс Меригольд, однако довольно скоро остальные чародейки перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. После битвы с драконом, одурманенным магией, Геральт наконец настиг Шеалу де Тансервилль. Геральт позволил ей бежать. Он знал, что ее деяния скоро станут известны повсюду и что для чародейки уже все кончено. Окончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Трисс Меригольд подала ему руку помощи. Ведьмак и чародейка отправились на встречу с Лето. В итоге Лето был убит, он предлагал выпить по старой дружбе и простить все его прегрешения, но справедливость восторжествовала.

Читайте также:  Как определить процент одного числа от другого

Ваша задача — избавить окрестности горгулий. Как обычно, с таким контрактом вы можете начать с борьбы с несколькими горгульями или путем покупки книги, в которой рассказывается о их привычках. Вы можете найти книгу для продажи Фелисией Кори. Она продает несколько книг о рунах, а также книгу с подробными горгульями.

Прочитайте книгу о горгулях, обратившись к ней и используя ее как предмет из своего инвентаря. Вы узнаете, что для уничтожения горгулий вы должны уничтожить свое место происхождения, дезактивируя магические печати. ​​Проблема в том, что у тюленей есть головоломки. Вы должны дезактивировать их в определенном порядке. Вы можете найти заметки, описывающие этот порядок, который может быть расшифрованным, используя книги о рунах, которые вы приобрели у Фелисии Кори. Трюк теперь заключается в том, чтобы найти комнаты, в которых находятся пломбы.

Чтобы узнать больше о горгульях, вам нужно просто убивать их – их можно найти в трех местах в городе: (M31, 5) , (M31, 10) и (M31, 21) . Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20) , или купить несколько книг о горгульях – их можно найти у Фелиции Кори (M31, 25) и Браса из Бан Арда (M31, 20) .

Рядом с главными воротами города выходите в комнату и затем снова выходите в длинный узкий коридор. Проходите вдоль этого коридора, и на вас будут нападать горгульи. Они достаточно мощные, способны нанести сильный урон и способные противостоять большому ущербу от вас, прежде чем они рухнут. Этот факт дает им больше времени, чтобы объединить вас, поэтому будьте готовы выкатиться из потенциально плохой ситуации и использовать магию, чтобы держать их в страхе, если это необходимо. Когда вы побеждаете горгульи, тогда вам хорошо спуститься по лестнице, которую они охраняют.

Читайте также:  Какими параметрами характеризуется синусоидальный ток или напряжение

Шаг 2: Найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что горгульи – это магические создания, охраняющие город и нападающие на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от чудовищ, вам нужно найти и деактивировать магические печати, которые ограничивают горгулий. Есть три подвала с печатями: южная часть главных ворот (M31, 5) , северная часть главных ворот (M31, 10) и точка возле амфитеатра (M31, 21) .

Не могу найти Седрика в квесте «Где же Трисс?»

Следуйте по коридору, и вы достигнете маленькой камеры. Здесь на стенах выгравированы руны. Магический свет держит их в огне, а на задней стенке есть сундук с сокровищами. Волшебный барьер препятствует открытию сундука. генерируется рунами, которые вы должны потушить. Вы можете приблизиться к рунам и нажать кнопку, указанную на экране, чтобы сделать это. Помните, что их следует выставлять в определенном порядке. Я получаю урон.

Если у вас нет успеха в создании ссылок из книг и сопоставлении их с символами, вы всегда можете попытаться найти решение путем проб и ошибок. В конце концов, есть так много возможностей. В этой конкретной палате наиболее вероятный вариант. Руна на полу слева.

В каждом из подвалов вы найдете сундук и четыре знака, которые вам нужно погасить в нужном порядке. Чтобы узнать значение каждого из них, вы можете купить четыре книги о Рунах Силы у Браса из Бан Арда (M31, 20) и Фелиции Кори (M31, 25) , 75 оренов за каждую. Каждая из них содержит описание трех рун – сперва вам нужно опознать те четыре, которые вы нашли в подвале. На скриншоте снизу показаны правильные названия каждой руны.

Руна на полу перед сундуком с сокровищами. Если это не работает, то ваша другая возможность: руна на стене слева от входа; — руна на полу слева; — руна на полу прямо перед сундуком; — руна на стена справа от двери. Когда вы получите комбинацию правильно, вы можете открыть сундук с сокровищами. Внутри вы найдете древнюю рукопись и диаграмму, чтобы сделать себе несколько старейших кровавых сапог. Когда вы возьмете рукопись, вы активируете новый боковой квест под названием «Зашифрованный манускрипт».

Где находятся гнезда гарпий и как их уничтожить?

Теперь вернитесь к главным городским воротам, и на этот раз исследуйте проходы направо. На этот раз вы будете сражаться с големом, а не с гаргульями, и тогда вы найдете другую комнату, похожую на ту, что вы только что оставили. Здесь есть еще четыре руны и еще несколько возможностей, когда дело доходит до деактивации. Первая возможность следующая.

Читайте также:  Slim корпус для компьютера

Руна смерти (напоминает косу)

Руна времени (напоминает открытые песочные часы или чашу)

Руна на полу слева от входа. Руна на стене справа. Руна на стене слева. Если это не работает, попробуйте вторую возможность: — руна на стене справа от входа; — руна на полу справа, — руна на полу слева. Откройте сундук, если хотите, и вы найдете диаграмму для ручных перчаток крови, которые позволят вам носить больше веса, если вы их создадите и экипируете.

Теперь у вас еще одна печать, чтобы сломаться. Подойдите к амфитеатру, доступному из коридоров, выходящих за дальнюю сторону городской площади. Вдоль амфитеатра направьте направо, и вы найдете комнату, где нападают гаргульи. Поразите их, затем спуститесь по лестнице, которую они охраняют, чтобы найти третью и последнюю печать. Ваше первое потенциальное решение в этом случае.

Руна Зверя (напоминает змею, ползущую вдоль русла реки)

Руна Неба (напоминает линию в параллелограмме или сжатые губы)

Чтобы открыть сундук, вам нужно погасить знаки в нужном порядке. В каждом подвале вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете подробное описание стихов, со словами, указывающими на отмеченные руны. Комбинируя информацию из обоих источников, погасите знаки в нужном порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .

Руна на полу справа от входа. Если это не работает, попробуйте альтернативное решение: — руна на полу слева от входа, — руна на полу справа, — руна на стене слева, — руна на стене справа. Когда вы отключите эту окончательную печать, откройте сундук с сокровищами для диаграммы «Старшие кровяные брюки» и меч Аддена Дейта, затем вернитесь на рыночную площадь.

Где найти Одрина?

Получено с: Доска объявлений. Шаг 1: Узнайте больше о Гаргульях. Шаг 2: Поиск и деактивация магических печатей. Вы узнаете, что горгульи — волшебные существа, которые охраняют город и нападают на кого-либо внутри охраняемой территории. Чтобы избавиться от монстров, вам нужно найти и деактивировать магические печати, которые связывают горгульи. Есть три подвала с тюленями: к югу от главных ворот, к северу от главных ворот и рядом с амфитеатром.

Совет! В каждой комнате вы можете столкнуться с одной из двух комбинаций.

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Дивертименто!
Облака как пчелы
Когда звенят колокольчики

Нужный порядок погашения рун: смерть , небо , зверь , время .

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

Внутри каждого подвала вы найдете сундук и четыре знака, которые вы должны потушить в определенном порядке. Чтобы узнать смысл каждого из них, вы можете купить четыре книги о Руне Силы из бюстгальтеров Бан-Арда и Фелисии Кори, по 75 орнов каждая. Каждое из них содержит описание трех рун — сначала вам нужно распознать четыре найденных в подвалах. На приведенных ниже экранах указаны имена каждой руны.

Чтобы открыть сундук, вы должны потушить знаки в правильном порядке. Внутри каждого подвала вы найдете заметку с подсказками относительно правильного порядка. Ниже вы найдете подробное описание стихотворений со словами, указывающими на отмеченные руны. Объединив обе эти данные, потушите знаки в правильном порядке. Они были отмечены с использованием цветов, чтобы сделать их более различимыми: руна смерти, время, животное, небо.

В темном небе
Красота соколиного полета
Быстрее и быстрее

Нужный порядок погашения рун: небо , смерть , зверь , время .

Шаг 3: Забрать награду у Браса Бан Арда

Когда вы сломаете все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда (M31, 20) , чтобы забрать награду за избавление от чудовищ.

Обратите внимание! В северном подвале вы встретите голема. Опция 1. Правильный порядок тушения рун: животное, небо, смерть, время. Вариант 2. Правильный порядок тушения рун: животное, смерть, время, небо. Правильный порядок тушения рун: животное, время, смерть, небо.

Глава 2 — Путь Иорвета

Это как волк во времена дефицита. Правильный порядок тушения рун: небо, животное, время, смерть. Когда вы возвращаетесь с ритуала, город готовится к осаде. Гостиница закрыта и магазины были демонтированы. Нечего делать, кроме как двигаться вперед в Золтан. Использование зелий и оснащение бомб и ловушек будет полезно.

Ссылка на основную публикацию
Вакуумный аппарат для дома
Оглавление В этом обзоре мы рассмотрим вопросы, связанные с выбором бытового вакууматора — устройства для вакуумной упаковки продуктов. Мы разберемся,...
Андроид заражен вирусом что делать
Практически вся наша современная жизнь завязана на смартфоне. Мы храним на устройстве логины, пароли, контакты, данные кредитных карт и прочую...
Анкер в стене разрез
Наиболее надежное настенное крепление – анкерное. Эти крепежные элементы применяются для фиксации навесных предметов на стены всех типов. Но как...
Варианты подключения телевизора без прокладки кабеля
Автор: Бызов Алексей, установщик приемного спутникового оборудования Неправильная разводка телевизионного кабеля в доме может не только поставить под угрозу саму...
Adblock detector