В какой call of duty лучший мультиплеер

В какой call of duty лучший мультиплеер

Please complete the security check to access youhack.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 583fc6eaeae39cfa • Your IP : 5.45.65.94 • Performance & security by Cloudflare

Call Of Duty – это один из крупнейших игровых брендов, известных благодаря огромному выбору оружия, зубодробительному экшну, которому позавидовал бы даже Терминатор, и невероятно затягивающему мультиплеерному режиму. Конечно, многопользовательские схватки не лишены минусов. На любой карте обязательно найдётся пара раздражающих снайперов, но с этим можно смириться из-за захватывающего геймплея. Но какие игры серии достойны того, чтобы попасть в вашу коллекцию? Ответ вы узнаете ниже.

10. Call of Duty 2

Один из лучших шутеров на тему Второй мировой войны был первым сиквелом от Infinity Ward (и первой игрой серии на Xbox 360). Возможно, сейчас он выглядит немного устаревшим, но именно в нём был заложен фундамент привычных нам механик. В игре присутствовало три насыщенные кампании (особенно выделялась история советских солдат), где действие не сбавляло оборотов ни на секунду. Запоминающимся был и мультиплеер, особенно режим «Найти и уничтожить».

Отметить стоит и выдающуюся по тем временам графика, а также и высокую частоту смены кадров (что было редкостью для игр на Xbox 360). Вторая часть заметно уступает тем, что представлены ниже, но это не значит, что она не заслуживает внимания. К тому же, игра запускается даже на консоли Xbox One, так что все любители истории смогут погрузиться в события полувековой давности.

9. Call of Duty: World At War

Последний шутер от Treyarch на всё ту же тему Второй мировой запомнился всем не столько сюжетной кампанией, сколько зомби-нацистами. Изначально это задумывалось как забавная пасхалка, а переросло в итоге в один из самых узнаваемых режимов COD. Напряжённая оборона от бесконечных волн зомби в тесных помещениях идеально подходит под заданный игрой темп. Но нельзя сказать, что основная кампания и мультиплеер не удались.

Сеттинг World At War смотрелся свежо, особенно после Modern Warfare, где события происходили в наше время. Одним из самых интересных эпизодов игры было взятие Рейхстага, где мы водружали советский флаг на его крыше. Мультиплеер получился довольно качественным, хоть и затерялся среди остальных представителей серии. В нём впервые появился пес-компаньон, к которому серия ещё не раз возвращалась.

8. Call of Duty: Advanced Warfare

Это была мини-перезагрузка серии после откровенно слабой Ghosts. В Advanced Warfare впервые был представлен сеттинг недалёкого будущего и двойные прыжки персонажа. Дебют студии Sledgehammer хоть и опирается на харизму Кевина Спейси, но сохраняет при этом адреналиновое действие на уровнях, которое уже давно стало отличительным знаком бренда.

В угоду экшну были введены и футуристические гаджеты, в числе которых автоматических крюк для захвата. А разнообразие оружия в мультиплеере заставляло многих проводить в нём по несколько недель, прокачивая понравившиеся автоматы. Прекрасный дебют Sledgehammer, заложивший основу для её будущих проектов.

Читайте также:  Приложения для анимации на компьютер бесплатно

7. Call of Duty: Black Ops 2

Трилогия Black Ops от Treyarch – это самая странная часть серии, но именно этим она и интересна. Во второй части данной трилогии мы увидели, как COD в первый (и пока что последний) раз экспериментирует с системой нескольких концовок. Решения, принятые на определённых уровнях, могут резко поменять направление развивающейся истории, добавляя в неё глубины.

Для многих это стало причиной пройти игру ещё несколько раз, чтобы открыть все доступные концовки. Но куда важнее были инновации в мультиплеере, где появилась система Pick 10, дававшая более широкие возможности для кастомизации оружия и навыков героя. И пусть не каждое из предложенных новшеств прижилось в серии, с данной игрой всё равно стоит ознакомиться: экспериментальные решения здесь соседствуют с проверенной временем механикой.

6. Call of Duty: Black Ops 3

Концепция COD в далёком будущем изначально казалась претенциозной, но Black Ops 3 получилась на удивление отличной. История здесь мало сильно походит на второсортный боевик, однако возможность играть вчетвером с лихвой искупает все недостатки сюжета, добавляя в игру элемент стратегии, что крайне необычно для серии (вдобавок здесь вновь появилось несколько концовок).

Мультиплеер был выполнен на уровне киберспортивных дисциплин: от режима «Специалисты, созданного в дух MOBA-игр, до динамичных командных перестрелок. А новая механика передвижения внесла необходимое разнообразие в игровой процесс. Геймеры могли спокойно совмещать бег по стенам и убийство врагов, и выглядела эта комбинация вполне естественно.

5. Call of Duty: Infinite Warfare

Не обращайте внимания на критику, ведь последняя игр от Infinity Ward – Infinite Warfare – предлагает одну из лучших сюжетных кампаний. Межгалактический сеттинг позволил добавить в игру схватки в скафандрах, а также перестрелки в условиях невесомости, где мы можем прятаться за астероидами при помощи крюка. Каждый эпизод насыщен зрелищными событиями, что ознаменовало возвращение Infinity Ward к истокам.

А в мультиплеере разработчики решили смешать одобренные публикой элементы вместо того, чтобы изобретать что-то заново. К примеру, режим «Боевая установка» является своеобразной переработкой «Специалистов» из get Black Ops 3. Даже режим «Зомби на космической станции» способен вызвать восторг у любого фаната серии. Впрочем, то же можно сказать и обо всей игре в целом.

4. Call of Duty: Modern Warfare 3

Говорить, что это самая слабая часть трилогии Modern Warfare – это всё равно, что назвать «Возвращение джедая» худшим фильмом из первой трилогии «Звёздных войн». Здесь, по крайней мере, нет эвоков. Игра со свойственным ей размахом подводит историю к финалу, сопровождая это изобретательными миссиями. Чего только стоит «Вернуть отправителю», где мы оказываемся в самом центре песчаной бури со всеми вытекающими из этого последствиями.

Да, мультиплеер здесь активно использует наработки прошлых частей, по сути, не предлагая ничего нового, но замена серии убийств на серию очков вносит необходимый баланс в игру. Вдобавок, здесь хватает прекрасно смоделированных карт. Всё это вкупе даёт увлекательную игру, которая не теряет своего шарма даже сегодня.

3. Call of Duty: Black Ops

Вьетнамская глава COD от студии Treyarch заслуженно считается лучшим проектом от этого разработчика во всей серии. Сюжетная компания полна незабываемых моментов, а в мультиплеерных режимах применяются довольно креативные находки. Например, режим «Игра с оружием», где у персонажа меняется оружие после каждого убийства, радует разнообразием арсенала, несмотря на то, что дело происходит в 60-е годы. Сеттинг Холодной войны идеально вписался в концепцию игры – в довольно шокирующих с моральной точки зрения сценах используется грамотно подобранная музыка, вроде композиций The Rolling Stones, что придаёт шутеру неповторимое очарование. Я, кстати, так и не понял, что значат эти цифры.

Читайте также:  Поиск человека по месту рождения

2. Call of Duty: Modern Warfare 2

Modern Warfare 2 предстояло оправдать все возложенные ожидания геймеров после революционной первой части, и она достойно справилась с этой задачей. Однопользовательская кампания продемонстрировала зрелище небывалых масштабов, сохранив при этом привычно высокий темп, а в мультиплеере появилась самая маленькая в серии карта – Rust, быстро завоевавшая любовь аудитории.

Конечно, при желании здесь можно было найти пару минусов, вроде вызова ядерного удара в онлайн-режимах и миссии «Ни слова по-русски» в основной сюжетной линии, из-за чего игра не попала на первое место в данном списке. Но сложно придираться к игре, которая почти целиком состоит из сцен, заслуженно считающихся классикой серии – в том числе и нападение на ГУЛАГ с целью освободить важного заключенного.

1. Call of Duty 4: Modern Warfare (Remastered)

Вы ждали, что на первом месте окажется Black Ops: Declassified? Да ладно вам. Сложно поспорить, что Modern Warfare – это вершина всей игровой серии. Она была популярна в момент выхода, а сейчас и вовсе считается золотой классикой шутеров, на которую равняется большинство современных проектов. Главная причина – революционный игровой процесс в мультиплеере, особенно на консолях. Уйма навыков и прокачиваемого оружия, идеальный баланс на каждой карте и захватывающий геймплей даже сегодня привлекают новых игроков.

Шикарные миссии («Смерть с небес», «Все в камуфляже», «Чарли не сёрфят» – это лишь малая часть) и неожиданные повороты сюжета вместе складываются в лучшую военную историю, рассказанную в рамках Call of Duty. А переиздание 2016 года сделало игру ещё лучше, подтянув графику до уровня Infinite Warfare. Если вы не знаете, с какой игры начать знакомство с серией Call Of Duty, то вам однозначно стоит выбрать Modern Warfare.

В мультиплеер MW в сумме я наиграл уже часов пять. Успел оценить несколько карт и режимов, опробовал сетевые бои с разным количеством игроков — от схваток два на два до масштабных сражений 20 на 20. По моим ощущениям, CoD все еще чувствует себя лучше на маленьких картах, с малым количеством игроков и с простыми задачами — обычный командный десматч увлекает сильнее всего.

Стычки 10×10 и 20×20 мало кому понравились, но выводы я пока не делаю. Такие сражения проходят на довольно крупных картах, что для CoD непривычно: критически важно знать их нюансы, иначе матч превращается в хаос. Так как журналисты эти карты видели впервые, в хаос все и превращалось. Носишься по уровню как по лабиринту и постоянно ловишь пули из ниоткуда.

Тем не менее именно в таких масштабных сражениях сильнее всего заметны новые «углубленные» механики. Во-первых, баллистика. Оружие уже на уровне отдачи и общих ощущений от стрельбы чувствуется куда реалистичнее, чем в любой предыдущий CoD. Но разработчики еще и над прострелом поверхностей поработали, малый калибр только фанеру пробить сможет, а из пулемета и не очень толстый бетон прострелить можно. И это становится элементом тактики — нужно подбирать правильное оружие, если враг спрятался за укрытием, или для профилактики простреливать места, в которых могли засесть кемперы.

Во-вторых, двери. Звучит смешно, но они влияют на геймплей. Открыть дверь теперь можно несколькими способами: просто открыть, нажав кнопку действия, шумно выбить с разбегу, аккуратно и тихо приоткрыть (а в щель можно и гранату кинуть), взорвать с помощью C4. На маленьких картах в быстрых боях нет смысла осторожничать, а вот в масштабных сражениях все это пригождается еще как.

Читайте также:  Мой кредит сбербанка личный кабинет

А вот новая механика кастомизации оружия отлично работает во всех режимах. Каждую пушку в игре можно настроить под себя, заменив до пяти ее элементов: прицелы, обоймы, стволы, приклады, что угодно. Разумеется, что-то улучшая, мы всегда чем-то жертвуем — навесив на условный дробовик глушитель, мы снизим его убойную силу, но, черт возьми, у нас будет бесшумный дробовик! С кастомизацией действительно интересно возиться, и она работает — даже не самый опытный игрок сможет настроить арсенал под свои скиллы и нормально играть. В нашем демо все обвесы были доступны сразу, но я не уверен, что так будет и в релизной версии. Но разработчики обещают, что прогресс у одиночной игры и мультиплеерной будет общий — все, что вы откроете для пушек в сингле, сразу появится и в мультиплеере. Это удобно.

Infinity Ward в этот раз вообще заботится об удобстве. Поэтому на старте у нас будет кроссплатформенный мультиплеер с матчмейкингом на основе устройства ввода (с геймпадом попадете к консольщикам), а сезонного пропуска не будет вообще — все обновления бесплатные. Надеюсь, микротранзакции эти плюсы не испортят.

Я стараюсь больше говорить именно о масштабных режимах, потому что все матчи 6×6 — это старая добрая Call of Duty, которую вы помните по оригинальным MW и MW2. Не важно, какой конкретно режим выбран: десматч, контроль точек, аналог захвата флага — Call of Duty останется Call of Duty. И это здорово!

Только к киллстрикам у меня все еще есть вопросы. Если в противниках попался профи, он быстро набивает стрик и начинает спамит беспилотниками и радарами, увеличивая свой отрыв по фрагам до бесконечности. Но разработчики считают, что киллстрики побуждают игроков быть аккуратнее и не умирать напрасно. Может быть.

Забавно, но оказалось, что если сделать мультиплеер CoD еще компактнее, он станет только интереснее. Это доказывает режим Gunfight, о котором я уже рассказывал в отдельном материале. Вот, что я тогда писал:

Я всегда любил мультиплеер Call of Duty именно за компактные карты и очень быстрые матчи (поэтому сильнее всего любил и люблю сетевой режим Modern Warfare 2). Режим Gunfight эту концепцию возводит в абсолют. Карты крошечные настолько, что первые выстрелы звучат уже секунд через пять-десять, заканчивается все за минуту — следующий раунд! Новые пушки! Мне понравилось сильно и хватить должно надолго — за счет постоянной ротации пушек привыкнуть просто не успеваешь. Да и карты хоть и крохотные, но простор для тактики оставляют — можно отвлекать и обманывать, можно рашить и давить огнем. С рандомом против слаженной команды будет непросто.

Но это не единственное нововведение, которое меня впечатлило. Скажем, мы играл на «хардкоре», где нет интерфейса и радара, на ночной карте в очках ночного видения. Вот это свежий экспириенс! Когда единственный способ заранее обнаружить врага — увидеть в темноте зеленую точку его лазерного целеуказателя, игра становится совсем потненькой и превращается чуть ли не в хоррор.

На всех ивентах я не раз слышал от журналистов фразы в духе «наконец CoD ушла от этой сай-фай чуши» и «по стенам я и в Titanfall могу побегать». И я с этим скорее согласен, хоть и люблю всем сердцем Infinite Warfare. История завершила еще один круг, и милитари-шутеры снова ощущаются свежо. Да и переход CoD в реализм мне нравится, разработчики не перегибают палку и не трогают условности там, где они необходимы. К масштабным режимам вопросы все еще есть, но, к счастью, игра предлагает массу альтернатив.

Ссылка на основную публикацию
Андроид заражен вирусом что делать
Практически вся наша современная жизнь завязана на смартфоне. Мы храним на устройстве логины, пароли, контакты, данные кредитных карт и прочую...
Sony nec optiarc ad 5200a
Тип : DVD RW DL Запись на двухслойные диски Blu-ray : Нет Интерфейс : IDE Размещение : внутренний Предназначение :...
Sony nec optiarc ad 7203s
Товар под заказ с удаленного склада (1-2 дня) Для запроса наличия у поставщика оформите заказ. Отгрузка возможна: 1-2 дня Рекомендуем...
Анкер в стене разрез
Наиболее надежное настенное крепление – анкерное. Эти крепежные элементы применяются для фиксации навесных предметов на стены всех типов. Но как...
Adblock detector