Как вы наверняка уже знаете, недавно рабочее окружение Unity обновилось до версии 5.12, а буквально на днях появилась версия 5.12.1, которая доступна всем пользователям Ubuntu 12.04. Тестирование новой оболочки показало заметное увеличение производительности приложений, использующих OpenGL, при их запуске в окружении Unity. Ранее наблюдаемые проблемы с производительностью были вызваны более частом запрашивании OpenGL Frame Buffer Objects (FBOs), чем это было нужно для нормальной работы.
И действительно, даже "на глаз" заметно, что пропал эффект замедления или неровного движения. Но сравнивать визуально это одно, а вот ресурс Phoronix пошёл дальше и провёл полноценное тестирование обновления Unity. Тестирование проводилось на разных компьютерах с видеокартами AMD и NVIDIA в оболочках Unity и Unity 2D версии 5.10 и 5.12.
Собственно результаты радуют. Разных тестов было проведено не мало, но для примера я привёл графики с запуском OpenArena 0.8.5, видеокарта AMD Radeon HD 4890:
А вот график (всё ещё OpenArena 0.8.5) с видеокартой NVIDIA Quadro FX 880M:
Видно, что количество кадров ощутимо возросло. С результатами всех тестов можете ознакомиться тут: phoronix.com.
Так же упомяну одно небольшое визуальное изменение в новой версии Unity. Теперь при открытии Dash подсказка больше не перекрывает поисковую строку: