Тонкая настройка ведьмак 3

Тонкая настройка ведьмак 3

— NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)

Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.

— NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)

Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.

— Anti-Aliasing (улучшает геометрию)

Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.

— Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.

— Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)

Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.

— Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)

Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.

— Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)

Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.

— Detail Level (уровень деталей, геометрии)

Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.

— Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)

Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.

— Grass Density (сколько травы)

Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.

— Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)

Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.

— Shadow Quality (качество теней)

Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.

— Sharpen («заострение» деталей картинки)

Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.

— Terrain Quality (качество местности)

Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.

— Texture Quality (качество текстур)

Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.

— Vignette (затеняет углы экрана)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.

— Water Quality (качество воды)

Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.

Автор: Andrew Burnes | Добавил: m00n1ight, 23.05.2015 | Просмотры: 38174

Доступ к конфигурационному файлу игры даёт немало возможностей для тонкой настройки The Witcher 3: Wild Hunt, позволяя выставить значения далеко за пределами установленных разработчиками значений и продолжить улучшение качества изображения. О внутриигровых настройках можно прочитать здесь.

Первым делом, запустите игру и установите в настройках значения, которые вас устраивают, затем выходите. Перейдите в каталог C:UsersUSERNAMEDocumentsThe Witcher 3 и сделайте резервную копию файла user.settings. Откройте оригинал в текстовом редакторе, таком как, например, Notepad++ и приступайте к редактированию значений, о которых будет написано ниже. Когда закончите, сохраните полученный файл и установите в свойствах файла значение «Только чтение» (это не даст игре перезаписать указанные вами значения).

Настройки детализации

Внутриигровые настройки детализации ограничены дальностью видимости статических наложений. В конфигурационном файле можно ещё больше увеличить дальность их прорисовки, а также видимость связанных с ними объектов.

[LevelOfDetail]
DecalsHideDistance= [Ультра: 80]
DynamicDecalsHideDistance= [По умолчанию: 20]
DimmerHideDistance= [По умолчанию: 60]
StripeHideDistance= [По умолчанию: 60]
SwarmHideDistance= [По умолчанию: 200]

Можем предположить, что DynamicDecals отвечает за дальность прорисовки анимированных луж крови, в значении остальных мы не успели разобраться по причине нехватки времени.

В следующей секции вы можете настроить вероятность появления наложений (если выставить «1», то далеко не каждый удар мечом будет приводить к появлению брызг крови), а также увеличить дальность прорисовки наложений, в результате чего даже враги, получившие ранение на достаточном удалении от вас, начнут истекать кровью.

Читайте также:  Нахождение угла через тангенс

[Rendering]
DecalsSpawnDistanceCutoff= [По умолчанию: 10]
DecalsChance= [По умолчанию: 1]

Поэкспериментируйте со значениями cvMaxAllowedDecalsDynamic и cvMaxAllowedDecalsSS в разделе [Budget] — это может увеличить кровавость масштабных сражений. Мы не можем сказать точно, поскольку невозможно точно повторить появление наложений во время сражений.

Качество растительности

Если вы хотите увеличить количество деревьев, видимых на горизонте, попробуйте изменить параметр MaxVisibilityDepth — этим значением управляет внутриигровая настройка дальности прорисовки растительности. Тем не менее, установка значений выше позволенных игрой никак не влияет на качество изображения, что приводит нас к мысли о жёстком искусственном ограничении со стороны разработчиков.

[Foliage]
MaxVisibilityDepth= [Ультра: 24]

А вот что точно действительно способно улучшить качество прорисовки и видимость деревьев, так это параметр FoliageDistanceScale.

[Rendering/SpeedTree]
FoliageDistanceScale= [Ультра: 1]

В большинстве случаев высокие значения улучшают проработку находящихся вдалеке деревьев, а также детализацию листьев и небольших веточек.

Изменение настройки оказывает значительное влияние на производительность, при этом качество картинки растёт не так уж сильно. Мы рекомендуем изменять это значение только на очень мощных системах.

Попробуйте также изменить настройку cvMaxAllowedSpeedTree в разделе [Budget] — это может увеличить дистанцию отображения высококачественных деревьев SpeedTree (на определённом расстоянии они заменяются моделями низкого качества). На данный момент мы не смогли найти сцену, в которой влияние этой настройки было бы заметным, но у нас было мало времени, а значит, у вас может получиться лучше.

Качество травы

Внутриигровые настройки плотности и дальности прорисовки травы влияют на качество изображения растительности, однако в конфигурационном файле можно установить гораздо более высокие значения, что резко повлияет на общую производительность игры.

[Rendering/SpeedTree]
GrassDistanceScale= [Ультра: 1]
GrassGenerationEfficiency= [По умолчанию: 0.075] — Чем меньше значение параметра, тем больше травы отображается.

Наибольшее влияние на качество изображения оказывает параметр GrassDistanceScale, увеличивающий дальность и качество прорисовки каждой травинки и кустика.

Значение 3 заметно улучшает качество изображения и не сильно влияет на производительность, однако увеличение этого значения до 6 заставляет игру тормозить даже на нашей могучей связке из двух TITAN X. На низких разрешениях выставить 6 вполне возможно, однако едва ли значительно увеличившееся качество отображения травы оправдает столь же значительное ухудшение чёткости картинки.

GrassGenerationEfficiency ощутимо увеличивает плотность травы вокруг Геральта. Тем не менее, это уменьшает точность её позиционирования, что выражается в артефактах вроде проходящих сквозь стены и другие поверхности стеблей (не представлено на изображениях ниже).

Увеличение плотности травы не оказывает заметного влияния на производительность, поэтому вам придётся выбирать лишь между плотностью и точностью позиционирования.

Если после изменения параметра генерации травы у вас ещё осталась незадействованная мощь, можно ещё больше увеличить плотность травы, изменив GrassDensity выше значения, устанавливаемого ультра-настройками игры.

[Rendering]
GrassDensity= [Ультра: 2400]

В этой сцене значение 4800 выглядит замечательно, однако в других случаях оно приводит к излишне неестественному количеству травы. Со значением 3600 никаких проблем не возникает, поэтому мы рекомендуем его всем, кому производительность системы позволяет выставить более высокие параметры, чем это можно сделать в самой игре.

Отрисовка частиц

Трудно сказать, насколько это будет эффективно, но попробуйте поэкспериментировать со значением cvMaxAllowedParticlesCount в разделе [Budget]. В теории, параметр отвечает за количество обрабатываемых частиц, и наши тесты показывают, что это действительно может быть так, но поскольку влияние данного параметра сложно оценить 1 в 1 из-за динамической природы их создания, оценить эффект у нас не получилось.

Настройки качества теней

Как мы уже говорили ранее, за качество теней отвечает множество параметров, значения которых в игре сильно ограничены. При помощи конфигурационного файла мы получаем полный контроль над параметрами и можем выставить значения, превышающие уровень ультра-настроек. Кроме того, тонкая настройка позволяет добиться компромиссных решений, например, теней ультра-качества при пониженном качестве затенения растений.

[Rendering]
CascadeShadowFadeTreshold= [Ультра: 1] — Чем меньше значение, тем больше дальность прорисовки теней.
CascadeShadowDistanceScale0= [Ультра: 1] — Чем выше значение, тем лучше качество теней на близких расстояниях.
CascadeShadowDistanceScale1= [Ультра: 1] — Чем выше значение, тем лучше качество теней на средних расстояниях.
CascadeShadowDistanceScale2= [Ультра: 1.5] — Чем выше значение, тем лучше качество теней на дальних расстояниях.
MaxTerrainShadowAtlasCount= [Ультра: 4] — Увеличение значения может улучшить качество теней на поверхности земли.
CascadeShadowmapSize= [Ультра: 3072] — Увеличение значения заметно улучшает качество теней.
CascadeShadowQuality= [Ультра: 1] — Увеличение значения заметно улучшает качество теней.

Тени от растений привязаны к внутриигровой настройке дальности прорисовки растений, однако в конфигурационном файле для этого есть отдельная настройка:

[Rendering/SpeedTree]
FoliageShadowDistanceScale= [Ультра: 54] — Увеличьте это значение, чтобы больше деревьев и кустов начали отбрасывать тени.

Читайте также:  В каком году появился андроид

CascadeShadowDistanceScale0 значительно увеличивает качество теней на близких расстояниях, производительность при этом страдает не сильно.

CascadeShadowDistanceScale1 так же улучшает тени, но заметить это улучшение уже сложнее.

CascadeShadowDistanceScale2 может улучшить качество теней на дальних расстояниях.

CascadeShadowmapSize улучшает качество затенения, что в некоторых случаях заставляет отбрасывать тень даже очень мелкие объекты. Однако в большинстве сцен польза от изменения этой настройки не так уж велика. Тем не менее, если производительности вашей системы достаточно, можно попробовать выставить значение 4096 или выше.

CascadeShadowQuality хорошо работает в сочетании с CascadeShadowmapSize.

Последняя настройка настройка заставляет большее количество растений отбрасывать тени на другие объекты.

Изменив перечисленные выше настройки теней, будьте готовы к ощутимому падению производительности. Мы рекомендуем вам изменить настройки, отвечающие за видимости на ближних и средних расстояниях, оценить эффект, а затем приступать к следующему этапу настроек.

Загрузка текстур

Ранее мы уже говорили о том, что ультра-настройки лишь увеличивают количество загруженных в память видеокарты текстур, сводя к минимуму возможные скачки производительности. Вы можете увеличить это значение в разделе [Rendering].

[Rendering]
TextureMemoryBudget= [Ультра: 800]

Некоторые другие параметры также можно изменить, однако мы не заметили эффекта даже от удвоения их значений.

[Rendering]
TextureStreamingCharacterDistanceLimit= [По умолчанию: 50]
TextureStreamingHeadsDistanceLimit= [По умолчанию: 10]
TextureStreamingDistanceLimit= [По умолчанию: 40000]

Заключение

Выше мы привели наиболее полезные на наш взгляд настройки, улучшающие качество изображения в большинстве сцен. Из-за нехватки времени мы не смогли должным образом рассмотреть все параметры. Например, cvMaxAllowed в разделе [Budget] выглядит многообещающе, однако поверхностные тесты не показали хоть сколько-нибудь заметного изменения качества изображения. Мы надеемся, что обладающие большим количеством времени энтузиасты игр на ПК смогут добиться лучших результатов.

Драйвера для The Witcher 3: Wild Hunt

Для лучшего погружения в игровой процесс мы рекомендуем вам установить особый драйвер, подготовленный NVIDIA к выходу игры. Он включает в себя улучшения производительности и SLI-профиль для конфигураций с несколькими видеокартами. Загрузите драйвер с этого сайта или при помощи GeForce Experience.

NVIDIA DSR

Вы можете ещё сильнее улучшить качество изображения, воспользовавшись функцией Dynamic Super Resolution (DSR). Она позволяет получить качество изображения, свойственно 4k-мониторам, имея лишь монитор с разрешением HD. Технология проста: в поддерживаемых ею играх, таких как The Witcher 3: Wild Hunt, изображение обрабатывается в более высоком разрешении, а затем по особым алгоритмам уменьшается до разрешения вашего монитора. Видеоролик ниже пожет вам лучше понять суть.

Включить DSR можно так:

DSR повышает чёткость текстур, практически устраняет ступенчатость изображения и улучшает детализацию всех игровых объектов. Если вы уже опробовали DSR в других играх, то уже знаете о всех преимуществах технологии. Тем из вас, кто с ней не знаком, мы покажем на примере The Witcher 3: Wild Hunt.

Щёлкните для сравнения в интерактивном режиме.

Щёлкните для сравнения в интерактивном режиме.

Анизотропная фильтрация в панели управления NVIDIA

Чтобы улучшить чёткость текстур, видимых под углом или на дальних расстояниях, вы можете включить принудительную анизотропную фильтрацию в панели управления NVIDIA.

После применения настроек вы заметите улучшения детализации грязи, растений, деревьев на горизонте и других объектов.

Разгон

Если производительности не хватает, можно попробовать разогнать вашу видеокарту.

GeForce Experience: Оптимальные настройки одним щелчком

Лучшим способом настроить The Witcher 3: Wild Hunt для работы на вашем компьютере является использование GeForce Experience — незаменимого инструмента для всех пользователей GeForce GTX. Помимо оптимизации 250 игр, бесплатное приложение GeForce Experience автоматически обновляет драйвера и профили, записывает и транслирует игровой процесс, в том числе и на устройства серии Shield.

В зависимости от вашего процессора и видеокарты, программа в один щелчок подберёт необходимые настройки, которые будут обновляться с выходом обновлений игры и драйверов NVIDIA. Такого рода решение идеально для игроков, желающих как можно быстрее погрузиться в игру, а не копаться в настройках.

The Witcher 3: Wild Hunt: Хорошая работа

Предлагая 100 часов игрового процесса, бесплатные дополнения и два выходящих в будущем расширения, The Witcher 3: Wild Hunt — возможно, единственная ролевая игра, на которую стоит обратить внимание в этом году. Обзоры консольных версий воодушевляют, а в сочетании с улучшенной графикой, управлением и возможностями модификации, The Witcher 3: Wild Hunt станет лучшей ролевой игрой из всех когда-либо выходивших на ПК. Не стоит так же забывать, что благодаря продвинутым настройкам графики вы всегда найдёте, чем загрузить вашу систему до 2016 года и дальше.

Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.

Читайте также:  Гудит колонка sven что делать

Содержание

Что такое файл конфигурации графики Witcher 3: Wild Hunt

Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.

Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.

Увеличиваем качество детализации в Witcher 3

В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:

Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.

Увеличиваем дальность видимости растительности в Witcher 3

За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:

В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:

Увеличиваем качество и плотность травы в Witcher 3

Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.

Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:

Увеличиваем количество частиц в Witcher 3

Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.

Улучшаем качество теней в Witcher 3

Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.

Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:

Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код

Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:

CascadeShadowDistanceScale0= [Значение ультра-настроек: 1] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество теней, расположенных вблизи к персонажу;

CascadeShadowDistanceScale1= [Значение ультра-настроек: 1] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество и видимость теней, расположенных на средней от персонажа дистанции;

CascadeShadowDistanceScale2= [Значение ультра-настроек: 1.5] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество и видимость теней, расположенных на дальней дистанции;

MaxTerrainShadowAtlasCount= [Значение ультра-настроек: 4] — увеличьте значение, чтобы незначительно улучшить качество теней от местности;

CascadeShadowmapSize= [Значение ультра-настроек: 3072] — увеличьте значение, чтобы немного улучшить точность визуализации теней;

CascadeShadowQuality= [Значение ультра-настроек: 1] — еще один параметр, увеличение которого поможет немного улучшить точность визуализации теней.

Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:

В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.

Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.

Увеличиваем качество и количество текстур в Witcher 3

Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:

В том же разделе можно покрутить следующие настройки:

Что еще могут покрутить очумелые ручки в файлах Witcher 3

Как уже подчеркивалось выше, если вы не обладаете мощным компьютером, поставьте значения графики в игре ниже минимальных, а затем зеркально обратите все советы данной статьи в файле user.settings, то есть где надо увеличить, уменьшите, а где уменьшить — увеличьте.

Спасибо за внимание и приятной игры! Не забудьте ознакомиться с нашей статьей «Руководство по оптимальной настройке графических параметров «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Ссылка на основную публикацию
Телефон леново включается но не запускается
Бывает, что пользователь включает свой смартфон, процесс доходит до заставки (логотипа) и дальше не грузится. Сразу начинается паника, ведь телефон...
Сфера деятельности интернет провайдера
Может предоставлять услуги: Однако самыми распространенными являются услуги виртуального хостинга, регистрации доменов и VDS. Технические аспекты Задача хостинговой компании —...
Сфинкс вижн форум пользователи
Здравствуйте. Сделал поиск по фильмам. Все работает, но почему то не могу сделать ранжирование поиска. Через апи поставил $sphinx->SetFieldWeights(array ('item_runame'...
Телефон леново инструкция для чайников
Большинство из нас чувствует себя неуверенно, когда приходится знакомиться с новой операционной системой. И несмотря на то, что Андроид сегодня...
Adblock detector