Сравнение bmw 3 и mercedes c

Сравнение bmw 3 и mercedes c

Привет! Помогите с выбором железного коня своему отцу)))

Допустим, человеку 48 лет

Требования к машине:
1. Качество сборки и вообще машины в целом
2. Клиренс ( дорожный просвет ) не меньше 15 см
3. Достаточная для резких манёвров мощность
4. Коробка НЕ РОБОТ, классический автомат
5. Комфорт
6. Вместительность
7. Шумоизоляция
8. НУ И ЦЕНА С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЧТОБ НЕ КУСАЛИСЬ

Фарш далеко не обязателен ( и у BMW, и у Мерина в базе наворотов предостаточно ), на расход особого внимания не уделяем ( не так часто за рулём, что бы дрожать над ним ), красота не помешает… Стоит выделить два основных критерия:

И BMW 3 серии GT, и Mercedes-Benz C 180 укладываются в рамки…

Я с Новороссийска, и дороги у нас мягко говоря "не ровные", особенно за городом. По горам и на охоту не ездим, так что МЕГАпросвет не нужен ( пользы не будет, он только скажется на управляемости ). Выбирав бы Я себе машину ( пока мне 15(((…) я бы не парился на счёт клиренса. Но мой отец с опытом езды на VOLVO S60 2005 г., где просвет — 13 СМ, не считая брызг овинов, явно хочет не меньше 15-16 см. и где-то до 18 см. Действительно, сам за рулём нашей Vovlo часто, и уверенным чувствую себя на дороге редко, приходится как на какой-то четырке в стиле БПАН ползти через полицейских и неровности. На Toyota Corolla 2012 г. у меня словно 9 жизней, потому что там просвет — уже 15 см.

Теперь о соперниках

Но есть проблемы с внешностью и с практичностью в городе.

Внешность.Не точно бы она не красивая, но лично у отца вопросы к задней части. И это действительно так. Но зато практично в плане багажника, места над головой и аэродинамике.

Практичность в городе. 4824 × 1828 × 1508. 1-ый показатель говорит о многом, в том числе и престиже, но такую малютку будет очень тяжело запарковать где-нибудь в центре города ( Новороссийцы поймут ).

Mercedes-Benz C 180 (W205)

НУ И ЦЕНА НА МНОГО НИЖЕ (

Но вот на цешке просвет по хуже, вместительность тоже не та, что у GT…

Противники в разных категориях, я понимаю, но таков выбор)))

Наверное как и многие владельцы БМВ 3 серии, появление Mercedes C-класса я ждал с волнением. Неужели он будет лучше Трешки?

Читайте также:  Обновить флеш плеер для андроид бесплатно

Наконец-то в журналах стали появляться первые сравнения и теперь можно оценить этих двух немцев. Журнал Авторевю я читаю уже почти 20 лет и вполне доверяю замерам и мнению авто журналистов.

Думаю со мной согласятся многие — Mercedes смотрится свежо и красиво. Салон тоже на высоком уровне.
Дизайн вещь субъективная, и всё же я отдаю бал Мерседесу — 0:1.
Единственный минус это то, что спереди почти все модель Мерседеса одинаковы.

Благодаря округлым формам, внешне Ц-шка выглядит меньше 3-ки. На самом деле Мерседес выше и длине. Тут в дело вступают замеры Авторевю.

С "российской" подвеской спереди у Мерса клиренс на 5 см больше, чем у БМВ. Ширина автомобилей одинаковая, как и клиренс сзади. У Мерседеса база больше, машина длиннее и выше. Но куда ушли все сантиметры?

Над головой в Мерсе заметно меньше пространства. Может тестовый автомобиль был оснащен люком. Но он никак не мог повлиять на высоту сзади — там на целых 6 см меньше пространства. При моем росте 180 см, я комфортно располагаюсь на заднем диване С-класса, но путешествовать я бы там не стал. Пространства над головой в два пальца. В Трешке сзади мне комфортно и просторно. В ногах у БМВ тоже на 5 см больше места, плюс посадка более вертикальная. На сколько короче задний диван в Мерседесе, я думаю, вы и сами заметили.
Нужно не забыть отметить, что диапазон регулировок по высоте у Мерседеса впечатляющий. Также Авторевю похвалил обзорность в БМВ и я полностью с ними солидарен.
1:1

Может больший размер кузова ушел на благо багажника? Нет.

Глубина багажника у обоих машин одинаковая. Но у мерседеса багажник заметно уже и ниже. При равном клиренсе, кромка багажника у БМВ ниже. В базе у обоих машин задний диван не раскладывается. 2:1

Авторевю заметил, что даже на жестких шинах runflat, Трешка комфортнее Ц-шки. Шумоизоляция у БМВ тоже лучшая в тесте. Единственное — в Вольво сзади тише на скорости.

Сравнивать разгон нет смысла, моторы не равные. А вот управляемость и отклик машины намного лучше у БМВ. У БМВ меньше тормозной путь, она быстрее в поворотах. И всё это на стоковых покрышках 205/60 R16 против 225/40 R18 спереди и 245/40 R18 сзади у Мерседеса.
3:1

Читайте также:  Как проверить свой трафик на мтс

Базовая цена C180 (156лс, 250Нм, 8,5с) 1.570.000 руб. За похожую цену, у БМВ 320i (184лс, 270Нм, 7,6с, 1.525.000 руб.).
Дополнительное оборудование у Мерседеса дороже.

В обслуживание Мерседес тоже заметно дороже Трешки. Не знаю почему в журнале ТО каждые 15тыс, у меня каждые 25тыс. У БМВ чуть дороже налог, но дешевле страховка.
4:1

По мне, мультимедиа у обоих авто на равном уровне. С эргономикой у обоих автомобилей в порядке, только у Мерседеса нужно привыкнуть к подрулевым рычажкам. Тут отдам всем по балу. 5:2

В итоге я совсем не расстроен выходу Mercedes C. Теперь на соседскую Ц-шку буду смотреть без зависти. В некоторых тестах она на первом месте, в Авторевю на третьем (БМВ на первом). В любом случае БМВ не хуже.
Ждем выхода Ауди А4.

Конфронтация немецких автопроизводительных компаний BMW и Mercedes-Benz за лидерство сегмента компактных седанов продолжается уже более тридцати лет. Фирмы поочередно выпускают усовершенствованные рестайлинговые версии автомобилей и представляют концептуально новые модели. Такой подход способствует расширению имеющейся клиентской базы и позволяет прочно закрепиться компаниям на современном автомобильном рынке. Модели BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class имеют богатую историю и конкурируют уже очень давно.

Обе машины имеют характерные черты корпоративного дизайна. Хищный седан 3 серии открыл новую страницу эволюции дизайна БМВ, Мерседес Ц-класса по привычке подтягивается в флагманской модели S-класса и выглядит его миниатюрной копией.

Стоит отметить, что обе модели выглядят узнаваемо, дорого и агрессивно. Как обычно, в C-классе больше солидности, а в “Трёшке” злости и агрессии. Оба производителя подобрали отличные свежие цвета для автомобилей.

Отдать кому-то предпочтение сложно, тут скорее дело вкуса. Понятно одно — приверженцам той или иной марки производители угодили в полной мере.

В салоне уже гораздо интереснее. И, сразу скажу, симпатии мои целиком на стороне новенького Мерседеса. В БМВ мы набюдаем всю туже приборку двадцатилетней давности, всё те же линии передней панели. Всё дико скучно, сколько б экранов ни пихали инженеры. К качеству отделки, разумеется, претензий нет.

А вот в новом C-классе царят свежесть и яркость! Угловатые формы предыдущего поколения будто сточены водой. Непривычно плавные очертания, неординарные цветовые решения и органично вписанные гаджеты, — вот вкратце салон C-класса. Впрочем, всё это мы уже видели и в А-классе и в CLA, здесь же добавили роскоши, как подобает старшей модели.

Читайте также:  Домашняя бухгалтерия для windows

Более широкую линейку моторов предлагают разработчики BMW 3-Series. Автомобиль приводит в движение двухлитровый 184-сильный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами и 290 Нм крутящего момента. Отдельного внимания заслуживает 252-сильный агрегат с облегченными компонентами и фиксированным объемом цилиндрам, который составляет 500 см3.

Дизельные вариации двигатели представлены очень широким ассортиментом. Двухлитровый мотор может вырабатывать 116, 150 или 190 л.с. Турбировые версии установок генерируют 218, 258 и 313 л.с. Среди автолюбителей очень популярен трехлитровый дизель мощностью 326 л.с.

Проведение последнего рестайлинга расширило моторную линейку 1,5-литровым 136-сильным мотором, который генерирует 220 Нм крутящего момента. Теперь установка с тремя цилиндрами выступает в качестве базового двигателя для автомобиля.

Кроме этого, BMW 3-Series может оснащаться гибридной версией силовой установки, в состав которой входит 252-сильный бензиновый агрегат и электрический мотор. При этом автомобиль потребляет минимальные 2,2 л на 100 км пути.

Не менее широкую линейку предлагают производители конкурентного автомобиля в лице Mercedes-Benz. Разработчики оснастили седан силовыми установками разного объема — 1,6, 1,9, 3, 4 и 2,1 л. Двухлитровые моторы генерируют от 184 до 211 л.с. Агрегаты объемом 1,6 л вырабатывают 150 л.с. Мощность трехлитрового мотора держится на уровне 367 л.с., а 4-литровый двигатель представлен двумя вариациями, потенциал которых составляет 476 и 510 л.с. Единственный дизельный мотор вырабатывает 204 л.с. Такая установка приводит в движение автомобиль с полным приводом.

По части привода BMW намного превосходит своего конкурента. Мощный седан способен легко и резво трогаться с места на любом покрытии. Скоростные характеристики автомобиля тоже выглядят несколько предпочтительнее.

Mercedes-Benz C-Class может похвастаться более высоким качеством настройки подвески, которая одинаково хорошо сглаживает небольшие ямы и невысокие стыки. Более того, она лучше справляется с поставленными задачами при максимальной загрузке. Для сравнения следует заметить, что подвеска BMW 3-Series при условии четырех пассажиров на борту достаточно ощутимо пропускает удары после проезда неровностей дорожного покрытия.
Более экономичным в плане потребления топлива является баварский продукт. А после реализации гибридного двигателя и Mercedes-Benz нет практически никаких шансов.

Ссылка на основную публикацию
Спутник вылетел за пределы солнечной системы
«Во́яджер» (англ. voyager , от фр. voyageur — «путешественник») — название двух американских космических аппаратов, запущенных в 1977 году, а...
Снять пароль с роутера tp link
Домашняя беспроводная сеть Wi-Fi должна быть защищена паролем. Но ведь бывают разные случаи, скажете вы. Например, вы хотите пригласить друзей...
Снять пароль с макроса excel
Здравствуйте, друзья! Последние дни бился над такой задачей: Имеется файл .xls, в нем макрос на VBA, защищенный паролем. Файл создается...
Спутниковые системы связи курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены история, особенности и перспективы развития спутниковой сети связи. Новейшие технологии спутниковой связи предлагают действенные технико-...
Adblock detector