Создать приложение дополненной реальности

Создать приложение дополненной реальности

от 50 000 рублей за разработку и публикацию проекта

Дополненная реальность — необычный подарок или инновационный инструмент для рекламы Вашего бизнеса

Что такое AR

Реклама

Объекты дополненной реальности на страницах журналов, газет, календарей и буклетов сделает рекламу уникальной

Подарок

Дополненная реальность превращает обычную картину или игрушку в яркий запоминающийся подарок для детей и взрослых

Образование

Учебные пособия, построенные на основе дополненной реальности, повышают наглядность и эффективность процесса обучения

Мероприятия

Билеты и приглашения в качестве маркеров позволят рассказать об интересных фактах мероприятия и привлечь внимание аудитории уникальным способом

Туризм

Дополненная реальность открывает перед путешественником новые сведения о ближайших достопримечательностях и помогает переводить текст с иностранных языков

Архитектура

AR может помочь в визуализации строительных проектов на базе двухмерных чертежей и послужит заменой замену стандартному макету будущего проекта за стеклом в офисе продаж

Приложение разработано для книги «100 лет спасаем жизни», посвященной столетнему юбилею Станции скорой и неотложной медицинской помощи Москвы. Программа оснащена технологией дополненной реальности и позволяет просматривать видеокадры и графический контент, связанный с описанием в книге.
С помощью приложения «100 лет московской скорой» читатель сможет:
• познакомиться с историей подстанций московской скорой помощи на интерактивной карте, а также увидеть фотографию коллектива каждого из подразделений;
• посмотреть уникальные исторические видеокадры о работе скорой помощи в разные периоды XX века;
• посетить страницу видеопоздравлений в дополненной реальности.


Приложение AnyMASK позволяет создавать собственные маски на основе изображений из фотогалереи устройства. Просто выберите любую картинку и нанесите ее на лицо.
Возможности приложения:
• выбор любых изображений из галереи для их использования в качестве маски;
• удобное управление изображением в дополненной реальности с помощью функций перемещения, вращения и изменения размера;
• функция изменения прозрачности маски;
• запись видео без интерфейса;
• просмотр последнего записанного видеоролика;
• отправка видео друзьям.
Снимайте креативные селфи и сохраняйте их в галерее!

По заказу компании Roto для книги “Оконная камасутра” разработано мобильное приложение с использованием технологии дополненной реальности. Приложение помогает читателю сориентироваться на страницах книги и дать краткое представлении о содержании выбранной главы. Также отличительной особенностью приложения является интеграция функции сканирования qr-кодов, которая позволяет посмотреть видеоинтервью с лучшими экспертами оконного рынка.


Текст AR – это простой и удобный текстовый редактор в дополненной реальности. Он позволяет разместить Ваш текст на любой плоской поверхности с хорошим освещением. Основные возможности приложения: — Вращение текста в любом направлении — Широкая цветовая палитра — Виртуальная лампа для настройки подсветки текста — 5 разных шрифтов — создавайте и снимайте на камеру ОГРОМНЫЕ и по-настоящему г л у б о к и е надписи где угодно!

В Лондоне состоялась торжественная церемония запуска тематического поезда, олицетворяющего достижения России – «Сердце России». Мероприятие приурочено к перекрестному году науки и образования России и Великобритании. Для проекта было разработано мобильное приложение (2:16), которое поможет раздвинуть границы экспозиции с помощью справочной информации, сгруппированной по следующим разделам: русская наука, русская литература, русский балет, русское кино, русская архитектура, русский космос и русское искусство. С использованием технологии дополненной реальности посетители лондонского метро могут рассмотреть внешнее оформление тематических вагонов. Для этого необходимо запустить приложение и навести камеру мобильного устройства на любой из посвященных экспозиции стендов, расположенных на станциях метро.

Читайте также:  Как ровно вырезать в paint


Совместно с компанией GENEZIS.RED разработано мобильное ar-приложение BookBook для детской книжки “Дороги, дружба и немного сказки”. Дополненная реальность позволяет «оживить» героев сказки на печатных страницах, в результате чего книга становится более информативной и увлекательной. Особенностью книги является наличие интерактивной логической игры в дополненной реальности, которая связана с повествованием.

Приложение позволяет с помощью применения технологии дополненной реальности отобразить признаки подлинности банкнот Банка России. Для просмотра защитных элементов необходимо направить камеру мобильного устройства на любую из банкнот.

Все признаки подлинности банкнот можно разделить на 4 основные группы:

  1. Признаки подлинности, контролируемые на просвет
  2. Признаки подлинности, контролируемые с использованием х8-х10 лупы
  3. Признаки подлинности, контролируемые при изменении угла зрения
  4. Признаки подлинности, контролируемые на ощупь (повышенный рельеф)


Мобильное приложение Solid Card поможет владельцу карты Солид Банка узнать расположение офисов и контактную информацию. Для этого необходимо только направить камеру смартфона на банковскую карту. В качестве дополнительных функций приложение позволяет посетить сайт интернет-банка, позвонить на горячую линию связаться с чат-ботом в WhatsApp, а также посмотреть несколько видеороликов о банке с использованием дополненной реальности.

Благодаря применению AR-технологии мобильное приложение для музеев расширяет границу экспозиции. С помощью приложения посетитель музея может ознакомиться с документальными видеороликами, виртуальной фотогалереей, а также рассмотреть трехмерные модели представленных экспонатов.


Использование заранее заданных меток для воспроизведения эффекта дополненной реальности является не обязательным требованием. Так, пользователь может самостоятельно определять необходимые неоднородные поверхности на которое накладывается слой дополненной реальности. Например, камера устройства определит, как метку любую страницу книги, журнала или плаката.

ARKit и ARCore

Наборы средств для разработки приложений с использованием дополненной реальности Apple ARKit и Google ARCore позволяют воплощать в жизнь самые оригинальные идеи без поиска специальных меток. С помощью камеры и датчиков движения мобильные устройства находят ровные плоские поверхности, а также определяют уровень освещенности. На основе полученной информации смартфон (планшет) создает представление об окружающем мире в виде координат поверхностей, что позволяет камере мобильного устройства "не потерять" виртуальный объект даже если отойти от него на значительное расстояние. Таким образом, данные технологии открывает возможность создания целых виртуальных миров, что в значительной степени востребовано в сферах киноиндустрии, интерактивных развлечений и архитектуре.


Быстро. Просто. Бесплатно!

Видео-инструкция

Посмотрите видео-инструкцию и убедитесь, что создавать дополненную реальность с Сервисом ARVIZOR легко и просто.

Ещё больше уроков вы можете найти в нашем сообществе .

Бесплатный конструктор дополненной реальности

Чтобы создать дополненную реальность, выполните три шага:

Загрузите маркер

Изображение (фото, картинка) в допустимых форматах: JPEG, PNG

Максимальный объем: 6 Мб

Загрузить

Добавьте контент

Видео в допустимых форматах: AVI, MP4, MOV

Аудио в допустимых форматах: MP3, OGG, WAV

Максимальный объем: 50 Мб

Добавить

Нажмите "Создать"

Для просмотра дополненной реальности скачайте приложение

Создать

Вам на почту было отправлено письмо.
Проверьте его, чтобы узнать, что делать дальше.

Нажмите чтобы добавить новую цель.

Если у вас возникли сложности, посетите наше сообщество .

Как посмотреть?

Для просмотра созданного объекта дополенной реальности скачайте на свой смартфон или планшет приложение ARVIZOR

Читайте также:  При подключении hdd зависает компьютер

После установки приложения откройте его, наведите камеру смартфона на картинку и отсканируйте её, чтобы увидеть загруженный объект.

Тарифы

Вы успешно и бесплатно создали AR-объект,
через 60 мин. объект станет недоступен для просмотра.
В течении этого времени вы можете протестировать созданный AR-объект.
После оплаты AR-объекта его нельзя будет изменить.
Выберите срок доступности вашей AR для просмотра.

В этом гайде вы узнаете, как добавить 3D-модели в реальный мир. Библиотека ARCore от Google позволяет добавлять на 2D-изображение (картинка или видео) полноценные 3D-модели.

Вам необходимо предоставить системе некое опорное изображение, которое ARCore будет искать в реальном мире, чтобы на его основе добавить на изображение 3D-модель. Дополненная реальность уже широко используются, например, в книгах, газетах, журналах и т.д.

Прежде чем погрузиться в этот туториал, вам стоит ознакомиться с предыдущими двумя статьями на эту тему, которые познакомят вас с основными AR-терминами:

Что такое изображения дополненной реальности?

Согласно документации для разработчиков, изображения дополненной реальности в ARCore позволяют создавать приложения дополненной реальности, которые могут «оживлять» 2D-изображения, например, плакаты или упаковки продуктов.

Вы загружаете в ARCore какие-то опорные изображения, а он вам затем сообщает об их обнаружении во время AR-сессии, например во время съёмки видео. И эта информация используется для расположения 3D-модели на 2D-изображении.

Ограничения использования изображений дополненной реальности

Вот некоторые ограничения, с которыми вы можете столкнуться при использовании изображений дополненной реальности:

  • ARCore может обрабатывать только до 20 опорных изображений одновременно.
  • Физическая плоскость в реальном мире должна быть плоской, а её площадь должна быть больше, чем 15 см х 15 см.
  • ARCore не может отслеживать движущиеся изображения и объекты.

Выбор подходящего опорного изображения

Вот несколько советов для выбора хорошего опорного изображения для ARCore:

  • Изображения дополненной реальности поддерживают форматы PNG, JPEG и JPG.
  • Неважно, цветное будет изображение или чёрно-белое, главное, чтобы оно было высокой контрастности.
  • Разрешение изображения должно быть не менее 300 х 300 пикселей.
  • Использование изображений с высоким разрешением не означает улучшение производительности.
  • Следует избегать изображений с повторяющимися паттернами (например, узорами или горошком).
  • Используйте инструмент arcoreimg, чтобы оценить, насколько подходит ваше изображение для работы. Рекомендуется оценка не менее 75 баллов.

Как использовать инструмент arcoreimg:

  • Загрузите ARCore SDK для Android по этой ссылке.
  • Распакуйте zip-содержимое файла в любое место.
  • В извлеченной папке перейдите по пути tools > arcoreimg > windows (даже если у вас Linux или macOS).
  • Откройте командную строку в этой директории.
  • И введите эту команду:

Замените dog.png на полный путь к вашему изображению.

Начало работы с приложением дополненной реальности

Теперь, когда вы ознакомились с ARCore и выбрали хорошее изображение с оценкой 75+, пришло время приступить к написанию кода приложения.

Создание фрагмента

Мы создадим фрагмент и добавим его в нашу Activity. Создаём класс с именем CustomArFragment и наследуем его от ArFragment . Вот код для CustomArFragment :

Прежде всего, мы отключаем обнаружение плоскости. Делая это, мы убираем с экрана значок руки, который появляется сразу после инициализации фрагмента и говорит пользователю о необходимости перемещения своего смартфона для поиска плоскости. Нам это больше не нужно, поскольку мы обнаруживаем не случайные плоскости, а конкретное изображение.

Читайте также:  Чистка андроида от ненужных файлов

Затем мы устанавливаем режим обновления для сессии LATEST_CAMERA_IMAGE . Это гарантирует, что мы будем узнавать об обновлениях изображения всякий раз, когда обновится кадр камеры.

Настройка базы данных изображений

Добавьте выбранное опорное изображение (которое вы хотите обнаружить в физическом мире) в папку assets (создайте её, если её ещё нет). Теперь мы можем добавлять изображения в нашу базу данных.

Мы создадим эту базу данных, как только будет создан фрагмент. В логи мы выведем результат этой операции:

Вот как будет выглядеть CustomArFragment :

Вскоре мы добавим метод setupAugmentedImagesDb в MainActivity . Теперь давайте добавим CustomArFragment в наш activity_main.xml :

Добавление изображения в базу данных

Сейчас мы настроим нашу базу данных изображений, обнаружим опорное изображение в реальном мире и добавим 3D-модель на изображение.

Давайте начнём с настройки нашей базы данных. Создайте публичный метод setupAugmentedImagesDb в классе MainActivity :

Мы также создали метод loadAugmentedImage , который загружает изображение из папки ресурсов и возвращает растровое изображение.

В setupAugmentedImagesDb мы сначала инициализируем нашу базу данных для текущей сессии, а затем добавляем изображение в эту базу данных. Мы назвали наше изображение tiger. Затем мы устанавливаем эту базу данных в конфиг и возвращаем true , сообщая о том, что изображение успешно добавлено.

Обнаружение опорных изображений в реальном мире

Теперь мы начнем обнаруживать наши опорные изображения в реальном мире. Для этого мы создадим слушателя, который будет вызываться каждый раз при обновлении видеокадра, и этот кадр будет проанализирован на предмет наличия там опорного изображения.

Добавьте эту строку в метод onCreate() в MainActivity :

Теперь добавьте метод onUpdateFrame в MainActivity :

В первой строке мы получаем сам кадр. Кадр можно представить, как обычный скриншот из видео. Если вы знакомы с тем, как работает видео, вы знаете, что это просто набор изображений, которые очень быстро сменяют друг друга, создавая впечатление чего-то движущегося. Мы просто берём одну из этих картинок.

После того, как мы получили кадр, мы анализируем его на предмет наличия на нём нашего опорного изображения. Мы берём список всех элементов, отслеженных ARCore, используя frame.getUpdatedTrackables . Затем мы перебираем её и проверяем, присутствует ли в кадре наше изображение tiger.

Если совпадение найдено, то мы просто берём и размещаем 3D-модель поверх обнаруженного изображения.

Примечание. Флаг shouldAddModel используется для того, чтобы мы добавляли 3D-модель только один раз.

Размещение 3D-модели над опорным изображением

Теперь, когда мы нашли наше опорное изображение в реальном мире, мы можем добавлять 3D-модель поверх него. Добавим методы placeObject и addNodeToScene :

  • placeObject : этот метод используется для построения отрендеренного объекта по заданному Uri . Как только рендеринг завершён, объект передаётся в метод addNodeToScene , где объект прикрепляется к узлу, и этот узел помещается на сцену.
  • addNodeToScene : этот метод создаёт узел из полученного якоря, создаёт другой узел, к которому присоединяется визуализируемый объект, затем добавляет этот узел в якорный узел и помещает его на сцену.

Вот так теперь выглядит MainActivity :

Теперь запустите ваше приложение. Вы должны увидеть экран, как показано ниже. Подвигайте телефон немного над опорным объектом. И как только ARCore обнаружит опорное изображение в реальном мире, добавит на него вашу 3D-модель.

Ссылка на основную публикацию
Снять пароль с роутера tp link
Домашняя беспроводная сеть Wi-Fi должна быть защищена паролем. Но ведь бывают разные случаи, скажете вы. Например, вы хотите пригласить друзей...
Скопировать контакты с андроид на компьютер
Мы уже рассказывали о том, как скопировать контакты со смартфона на смартфон. Но иногда проще перебросить контактную книгу на компьютер....
Скопировать строку таблицы значений 1с в другую
Не претендуя на полноту описания функций и методов работы с таблицей значений 1с привожу некоторые аспекты, которые в своё время...
Снять пароль с макроса excel
Здравствуйте, друзья! Последние дни бился над такой задачей: Имеется файл .xls, в нем макрос на VBA, защищенный паролем. Файл создается...
Adblock detector