Sony a7 iii байонет

Sony a7 iii байонет

В этой статье представлены все оригинальные объективы, рассчитанные на работу с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony, имеющими байонет Sony E.

Статья со списком всех полноформатных объективов Sony FE

Ниже представлен короткий, но точный список всех полноформатных беззеркальных фотоаппаратов Sony (не учитывая видеокамеры):

Линейка базовой версии a7:

Линейка ‘S’:

Линейка ‘R’:

Линейка a9:

Список объективов Sony FE для этих камер

Фиксы:

Зумы:

Материалы по теме

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Добавить комментарий:

Комментарии: 171, на тему: Автофокусные объективы с байонетом Sony FE

Вообще я бы с радостью отправил Аркадию свой Фуджи Х-Е2 вместе со стеклами 27мм и 14мм, но я живу в России где почта и таможня вскрывает посылки с i-phone или прочими ценными посылками и ложит вместо телефона камни, или картошку, поэтому не буду испытывать судьбу. Но очень бы хотелось чтобы Аркадий пощупал Фуджи Х-Е2 недельку и сказал свое мнение.

Объективы для полноформатных беззеркалок сони здоровы, страшны и дороги. Да, качество отличное, но в чём смысл переплаты, если теряется основное преимущество беззеркальной тушки – компактность? Не понятно. Не практично.

Вот и я о том же. Они огромны и это главный их минус который перекрывает любые плюсы.

Макро на ширик 14mm f2.8 Fujinon. С Fuji ширик может быть еще и макриком.

Ну какое же это макро? Это даже и не крупный план. Вот ящерное макро.

И еще как бэ макро.

И еще какбэ макро.

Да какбы и у кита никон на 18мм будет такое макро

Чтобы не быть голословным, вот камерный JPEG с Fuji X-E2 + 14mm f2.8 fujinon.
Обратите внимание на динамический диапазон, видно и облака, и все в тенях слив. И это на диафрагме f2.8 да еще и снято при палящем обеденном солнце, в контровом (видно по теням на сливах) камерный JPEG. Этот кадр был сделан на ДД 200, а можно было вообще ДД 400 поставить.

“Линейка полноформатных объективов с байонетом Sony E пока что очень маленькая, в ней не хватает классических профессиональных объективов класса 16-35/2.8, 24-70/2.8, 70-200/2.8, 85/1.4, 135/2 и т.д., также нет дешевых и доступных объективов класса 50/1.4, 50/1.8 и т.д. ”

Считаем полтинники :
1)кропнутый SEL50 1,8 , уникальный, тк. стаб+ хороший рисунок. И недорогой.
2) Sonnar 55 1,8 , уникальный по техническим параметрам (см. тесты) и рисунку полтиннико-портретник, прямых аналогов нет, цены от 800, т.е. в _своем_классе_ вполне нормальные.
3) Loxia 50 – отточенный до блеска Планар, поклонники установки Цейссо-Лейко-Планаров в восторге. дешевле аналогичных Леек.
4) Touit macro 50 2,8 – макрополтинник.

16-35/4, 24-70/4, 70-200/4 есть, и это более чем логично для беззеркальной системы, автофокусу тут пофиг, /2.8 или 4.
А вес и цена намного меньше. Качество того же 70-200/4 великолепное. туда-сюда стоп… зато выигрыш по весу и размерам.

Макрушник 90 /2.8 пока что дороговат, но это ж старт продаж, 70-200/4 тоже на старте стоил 1500, а сейчас есть, начиная от 1200.

Zeiss 85 /1.8 уникален сочетанием достигнутых технических параметров и портретного рисунка, т.е. его нельзя сравнивать со старыми простыми 85 /1.8 , его цена тоже вполне оправдана.

Кропнутый 10-18 – один из лучших в своем классе. Цена… до выхода дешевого Canon 10-18 STM она была на уровне конкурентов, сейчас Canon 10-18 STM дешевле всех в этом классе.

Т.е. линейка невелика, но уникумов в ней уже много.

А при чем здесь вообще кропнутые и мануальные объективы?

При том, что система Sony E включает в себя и кропнутые, и ФФ объективы. Причем все они могут использоваться как на кроп-, так и на ФФ камерах.
Мануальные объективы Loxia и тд. также входят в экосистему Sony E, єто бесспорный факт, а вот нравятся они кому-то или нет – уже личное дело каждого.

Ну так в этой статье речь не идет ни про кропнутые, ни про мануальные. Но, конечно, оправдывать систему нужно любыми способами 🙂

Читайте также:  Как в виндовс поменять расширение файла

А зачем оправдывать ? Система такая по факту, ни прибавить, ни убавить. Уникальные линейки шикарных новых Zeiss объективов с ручным фокусом – особенность системы.
Экран и ЭВИ делают их использование весьма удобным.

Обалдеть! Сони красавчики, 24-70/2,8 70-200/2,8 85/1,4. 11-ти лепестковая диафрагма на двух последних, браво!

Maugli, Вы цену их видели? Посмотрите, порадуйтесь.

Вроде как 2200 за 24-70 и 1800 за 85-ку. А то Канон с Никоном свои бесплатно раздают =) Кстати Никон поднимает цены с 2016 года на оптику на японском рынке.

Никоновские 85 1.4г и 24-70 примерно по 1.5к$ стоят новые + значительный рынок б/у техники.

Я согласен что это дорого, но вот к примеру: средняя цена на Canon EF 85mm f/1.2L II USM на market.yandex.ru на сегодня составляет 143 900 руб. Курс ЦБ на сегодня 76,4609, итого 1893 доллара. Цена на bhphotovideo.com 1999 долларов. NIKKOR 85mm f/1.4G на bhphotovideo.com стоит действительно 1597 долларов.

Добрый день. Подскажите какие объективы подойдут для фотоаппарта Sony A7 для съемки видео. компактные и мало весили, с автофокусом или с мануальным АФ. стороних производителей.

Здравствуйте.
У меня вопрос камера сони А7м3 имеет байонет FE (35мм) можно ли на нее ставить объективы с E (DX) без переходника.
И в чем различие.
Из всех семерок Сони только А7 м3 имеет байонет FE остальные Е.
С Сони не знаком еще.
Разъясняте пожалуйста.

Все полнокадровые имеют байонет FE, он же механически такой же как и E. Разница только в том, что камеры с байонетом Е расчитаны в первую очередь на кропнутые объективы. Также, можно на полнокадровую камеру установить объектив от кропа. При этом либо будет виньетка либо нужно переключить камеру в режим APS-C

Спасибо за ответ.
Удачи Вам

Скажите, пожалуйста, можно ли установить объектив Sigma 18-300mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM C на камеру Sony a7 II без переходника? Заранее благодарен.

Аркадий, не так давно появился новый объектив для полнокадровых Sony E по привлекательной цене viltrox 85mm f1.8. Было бы интересно выше мнение насчёт него.

Хэллоу, френдз. В эфире обещанный обзор Sony a7III. Как обычно, предвзятый, необъективный, полный сомнительных выводов и досужих домыслов. То есть, правдивый.

В англоязычном мире есть такое понятие — аксиома Уодсворта (The Wadsworth Constant). Согласно этой аксиоме, первые 30% любого видео в интернете можно смело пропускать. Потому что вначале всегда полный шлак и ничего по сути дела. То же касается большинства обзоров и тестов.

Поэтому, чтобы сэкономить ваше время, я сегодня не буду писать длинную 30-процентную интру к посту. Вместо этого я напишу маленькую, скажем, в три процента. И раз так вышло, что вы ее уже прочитали, то и пропускать дальше ничего не нужно. Более того, я сэкономлю вам еще больше времени и сразу оглашу вердикт.

Плюсы
• Очень хорошая камера.
• Умеет все.
• Сделана для всех.

Минусы
• Кроме меня.

Вердикт
С одной стороны, я не очень люблю компанию Sony. Так получилось, что у нас мало общих ценностей. С другой — похоже, что зеркальные камеры уже собрали чемоданы и готовы отправиться в прекрасное далёко, вслед за динозаврами. Но пока не отправились.

Дальше, если вам все еще интересно, сам обзор.

Парадигма, абстракция, перспектива
Читая подобные посты, мы подсознательно задаем себе одни и те же вопросы: «Кто это пишет?» и «Похожи ли мы?». Не ответив на них, из написанного нельзя извлечь никакой пользы.

Так вот, кто я? Каков мой вклад в несущуюся к коллапсу цивилизацию? Моя жизнь не предлагает ответов. При этом, я часто фотографирую то, что вижу. Зачем — точно неизвестно, но так получается естественным образом.

Чем я фотографирую? — Всем. Даже телефоном. Звучит диковато, однако для меня это самый простой инструмент, которым все выходит неидеально и с пространством для интерпретации, примерно так, как я и чувствую.

При чем здесь тогда полноценные фотоаппараты? — В общем-то ни при чем. Для меня, фотоаппараты парадоксально слабо связаны с фотографией. Они про другое — про технологии, дизайн, инженерию, этику и коммерцию. Камеры — материальные объекты человеческой культуры. Я к ним испытываю антропологический интерес.

Читайте также:  Https www facebook com моя страница

Более совершенный фотоаппарат может скорее ухудшить или затруднить мою фотографию. Тем не менее, я готов им пользоваться из любопытства. Мне интересно, кто его сделал, как и для чего. А также, что я им буду делать и какие ощущения он у меня вызовет.

Такова отправная точка.

Камера и линзы
Итак. сегодня у меня в руках Sony a7III с объективом Sony Zeiss FE 50mm f1.4 ZA Planar T*. Кроме того, у меня есть адаптер Metabones IV поколения с Кэнона на Сони и куча всяких линз для Кэнона. Ими я и буду тестировать.

Небольшое отступление про линзы: иногда знакомые и незнакомые люди просят меня посоветовать им недорогой объектив для Canon / Sony / Fuji и т.п. И я каждый раз вздрагиваю. В основном потому, что это спрашивает человек, у которого в кармане лежит телефон снимающий лучше чем камера Картье-Брессона. И вместо того, чтобы идти и снимать лучше чем Брессон, он про объективы какие-то спрашивает.

Так что обзор, вроде бы, про камеру, однако, картинки, которые вы увидите дальше, в основном сформированы рисунком выбранных объективов и лишь отчасти камерой. И еще отчасти жпег-компрессией Тильды.

Дизайн
Корпус a7III стал лучше по сравнению с предыдущими сонями. Более удобная ручка, более приятный текстурированный пластик. Кнопок проще достичь.

Больше не нужно быть матерым проктологом чтобы суметь нажать кнопку Menu. Что, впрочем, не является такой уж хорошей новостью ввиду некоторых свойств этого меню, но о них ниже.

Общая эстетика камеры по-прежнему весьма формальна, без любви к продукту и человеку. У Сони либо не хватило сил и внимания, либо просто нет понимания, что продуманные детали кому-то могут быть важны.

Почему у кнопки С4 иконка на кнопке, а "С4" написано рядом, а у кнопки С3 наоборот: иконка рядом, а "С3" написано на кнопке?

На самом деле, я думаю, что знаю почему. И заранее их за это не люблю. Но это тема для отдельного эссе про плохой дизайн и витьеватый ход мысли в голове у тех, кто его делает.

Также я этим людям не могу простить перманентные маркетинговые надписи на камере и общее дурновкусие.

Вся камера густо покрыта уродливыми лейблами: "4K", "SteadyShot inside", "T*", "Wi-Fi", "NFC". — Зачем фотографу нужен этот визуальный шлак? Почему мой ум должен отфильтровывать бессмысленное, бесполезное и некрасивое каждый день за £2k? Неясно вовсе. Президент Сони по дизайну краснеет, потеет и виновато кланяется в ответ. Но харакири не делает.

При всем богатстве ненужных надписей, нужные крышки портов не подписаны. Вся краска и усердие ушли в лейблы.

Куда ее заряжать? Куда совать HDMI? У вас три попытки чтобы угадать:

Продолжает экскурсию в мир функциональной беспомощности диск выбора режимов. Не знаю, кто начал первый, но до сих пор бренды лепят его на свои камеры просто потому что все остальные тоже так делают. Камон, чуваки! XXI век наступил! На нос себе этот диск приделайте и ходите с ним.

А еще диск экспокоррекции под старину — вообще сбой в мироздании на данной конкретной камере. Он тугой, неудобный, неприятный и экспопоправка отображается на экране с конским лагом.

А еще — то, что он показывает, не обязательно соответствует тому, что на самом деле. Потому, что можно диск установить в +2, а потом экспопоправку через меню выставить в –3. Получаем камеру, у которой диск коррекции показывает +2, а коррекция на самом деле –3.

И это не смертельно. С этим знанием можно жить, а камерой по-прежнему можно снимать. Однако, если отбросить ложную политкорректность, то следует признать, что человек допустивший такое в коммерческом продукте, идиот и должен быть уволен.

Про все это редко пишут в обзорах, потому что большинство обзоров тоже пишут идиоты, но вся Sony a7III полна подобных ляпов и нестыковок. Это просто очень плохой продукт с некоторыми хорошими характеристиками. Парадокс.

Качество картинки
Формально очень хорошее. Скорее всего, сейчас это один из лучших сенсоров на рынке по шумам, детализации и съемке в темноте.

Однако, по цветам и просто эстетически картинка выглядит грубовато после Кэнона или Лейки. Цвета посередине диапазона более-менее ок, а в тенях обедненные и пережаренные. Тона кожи и дерева вообще дюже скверные, о них ниже.

Читайте также:  Сколько битов информации содержит любое трехзначное число

Это, вот, прямо камерный жпег с нейтральными настройками:

Несмотря на заявленный широкий ДД, картинка у Сони ориентирована на основной двигатель капитализма — китайского уездного мещанина собравшегося в тур-поездку. Поэтому цветом и контрастом она напоминает виниловую скатерть из любимой нашим героем лапшичной в Гуанчжоу. Пластиковый зеленый, все светлое выбито почти в белый, цветочки орут о помощи так, что заглушают все вокруг. Зато ярко.

Леечный жпег тоже не лишен причуд, но он, по крайней мере, не кричит и не бьет меня ногой в лоб с разбегу. И, на откалиброванном экране, по цветам гораздо ближе к тому, что я вижу глазами. За что ему спасибо.

Все это распространяется и на RAW также. Там у Сони такая же дичь, если это не мировой заговор Adobe и Phase One наделавших для a7III нарочито адских профилей.

Скин-тона
Передача оттенков человеческой кожи не дается компании Сони. Ускользает от нее. Как искусство четкой речи от Леонида Ильича на склоне лет.

Sony a7III не исключение. Скин-тона сильно хуже чем у соседей по палате. Видели столик в примере выше? Так же она и оттенки кожи в тенях рендерит.

Ниже пример, это ISO 8000, тем не менее, посмотрите на лоб, как там мало оттенков в тени и какая там фракция серо-сине-зеленого цвета. Она видна везде, независимо от настроек и софта. Лечится в пост-обработке, например, некоторыми пленочными профилями RNI. Ни с одной другой камерой мне не приходилось так бороться даже на тех же высоких ISO.

Меню
Если вы, боже упаси, дизайнер, и если жизнь и рассудок вам дороги, то покупать эту камеру вам не следует ни в коем случае.

Сперва все для вас будет как прежде. Но потом, в один не очень прекрасный день, вы обнаружите что вам понизили зарплату. И коллеги на вас как-то странно смотрят. И на Винзавод с лекциями вас больше не зовут, и вообще, сама ткань жизни как будто сжалась и съежилась.

А все дело в волшебной камере, которую вы недавно купили. Оказывается, в ней есть меню, а в нем необычайно мерзкий шрифт. Это даже не Гельветика, а нечто безликое по ее мотивам сжатое с боков. Не конденсное начертание, а вот прямо взяли и сжали шрифт. Так, что вертикальная палка у "Т" стала 3 пикселя, а горизонтальная 4. И иконки некоторые сжали.

В отдельных азиатских культурах, где письмо иероглифическое, народ очень свободно обращается с пропорциями графики и шрифта. Могут фотку в объявлении сжать или растянуть, лишь бы влезала. Все равно это некая условность, символ.

И, если вы не азиатский дизайнер и у вас нет иммунитета, то вы на это меню смотрите день за днем, и оно у вас в сознании регистрируется как нечто допустимое, как немного неказистая, но, все же, часть нормы. Ну да, ну сжали чуток, немного некрасиво, но все же понятно, что здесь такого? И вот с этого-то кванта приятия, малого акта непротивления большому злу, и начинается падение. Когда дизайнер берет в руки Sony a7III и нажимает кнопку Menu, в его руках разверзается маленький, 3–4 дюйма, портальчик в ад. Причем, ад для всех нас. Это же дизайнер, он сейчас в меню смотрит, а уже через пять минут творит для масс.

К счастью, я больше не дизайнер, и в моих руках это меню не так опасно. Однако, даже я предпочитаю не открывать его без крайней нужды. А когда открываю, то защищаюсь от него тем или иным ментальным трюком: убеждаю себя, что эта камера не моя, а тетушки Сяомин, что бесконечно добра и беспечна, да пребудет с ней милость неба, и что все пройдет, и что когда меню закрыто, то его нет.

Sony A7 III body продается в 27-ти магазинах. Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить».

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Just cause 3 как управлять вингсьютом
Some Just Cause 3 purchase options (such as Just Cause 3 XL) include a promise of exclusive day one Flame...
Bootstrap glyphicons не отображаются
I haven't had much issue picking up bootstrap so far, however tonight I tried integrating glyphicons inside a navbar element...
Bosch mfw 1550 отзывы
Оглавление Для первой в жизни нашей тестовой лаборатории статьи о тестировании мясорубки мы решили выбрать что-нибудь простое и актуальное для...
Katawa shoujo схема на русском
Katawa Shoujo ЛоготипРазработчикFour Leaf StudiosИздательFour Leaf Studios[d]Дата выпуска4 января 2012 [1]ЛицензияCreative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported (CC BY-NC-ND 3.0)Последняя версия1.3.1Жанрвизуальный роман,...
Adblock detector