Представленный игровой движок поддерживает все новейшие аппаратные платформы виртуальной реальности, среди которых Oculus Rift, Samsung Gear VR, Steam VR и HTC Vive, Leap Motion и Sony Morpheus для PlayStation 4. Он был официально выпущен для всех поддерживаемых операционных систем, в том числе GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.
Характерные особенности данной редакции: визуализация травы, улучшение пост-обработки, поддержка сетевых повторов и расширенная поддержка size mapper. Работа с несколькими устройствами и контекстами OpenAL были добавлены в аудио среде Linux систем, LinuxNativeDialogs был изменен для того, чтобы автоматически определять текущее окружение рабочего стола и активировать правильный Widget Toolkit, который может быть либо GTK + либо Qt.
Unreal Engine 4.8 также добавляет улучшенную поддержку для Ubuntu 14.04 LTS и теперь пользователям больше не потребуется локально собирать сторонние библиотеки. Была добавлена поддержка SpeedTree и были исправлены некоторые сложности с видео драйверами Nvidia.
Подробности читайте в официальной истории изменения:
/docs.unrealengine.com/latest/INT/Support/Builds/ReleaseNotes/2015/4_8/