Скупщик ночной равнины ветров бнс

Скупщик ночной равнины ветров бнс

Твои новые возможности

Вслед за Мастерами секиры третью специализацию получили Мастера тени. Новые умения позволят ассасинам наносить колоссальный урон и призывать теневых двойников — смертоносных союзников!

Готов обрести силу «Ночной тени»?

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

Мир и локации

Черный лес

Игровые классы

В игре 12 классов, каждый из них подарит тебе уникальный боевой опыт. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!

Рейды и подземелья

Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!

Мировой босс 60 + 12 ур.

Логово Дракона пламени

Логово Дракона пламени

Мировой босс 60 + 12 ур.

Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Башня Бога войны

Башня Бога войны

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?

PvE-локация 57 ур.

Затерянная долина

Затерянная долина

PvE-локация 57 ур.

Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Ночная долина ветров

Ночная долина ветров

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?

Испытание 60 + 13 ур.

Бесконечная башня

Бесконечная башня

Испытание 60 + 13 ур.

100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.

Подземелье 60 + 13 ур.

Святилище Нарю

Святилище Нарю

Подземелье 60 + 13 ур.

В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.

Черная твердыня

Черная твердыня

Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.

Подземелье 60 + 14 ур.

Тайное святилище ордена

Тайное святилище ордена

Подземелье 60 + 14 ур.

Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.

Подземелье 60 + 15 ур.

Древний город Яндарумов

Древний город Яндарумов

Подземелье 60 + 15 ур.

Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.

Испытание 60 + 15 ур.

Пиратский остров

Пиратский остров

Испытание 60 + 15 ур.

Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.

Храм лазоревых небес

Храм лазоревых небес

Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!

Подземелье 60 + 15 ур.

Извилистое ущелье

Извилистое ущелье

Подземелье 60 + 15 ур.

Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.

Подземелье 60 + 16 ур.

Пещера жуткого зова

Пещера жуткого зова

Подземелье 60 + 16 ур.

Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.

Испытание 60 + 17 ур.

Обитель мастеров

Обитель мастеров

Испытание 60 + 17 ур.

Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!

Подземелье 60 + 17 ур.

Театр Маска демона

Театр Маска демона

Подземелье 60 + 17 ур.

С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!

Читайте также:  Ведьмак 3 перенос сохранений из ведьмака 2

Святилище сумерек

Святилище сумерек

«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.

Сады безумия

Сады безумия

Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?

PvP режимы

Арена
1×1 и 3×3

Поля битвы 6×6

Фракционное PvP

Киберспорт

Арена
1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Сюжет и история

Срединный мир Blade & Soul существует уже несколько тысяч лет. Сюжет игры бережно раскрывает не только его историю, но и наследие — слой за слоем, шаг за шагом. Через предательство и заговоры темных культов, любовные драмы и счастливые встречи. Через покои императорских замков и руины древних цивилизаций. Через обучение у лучших мастеров боевых искусств, познание скрытых сил природы и обретение контроля над забытыми технологиями.

Начиная с защиты небольшой деревушки от пиратских набегов, ты пройдешь по долгому пути, чтобы в итоге стать одним из самых известных героев Срединного мира!

50 сюжетных персонажей. 3 часа озвученных кат-сцен. 250 глав сюжетной истории

В обновлении от 22 января корейские разработчики решили актуализировать всеми забытый данж — Ночную равнину ветров. Что ж, вспомним старого друга Сюань У, как проходить его подземелье и с чем предстоит столкнуться.

Всё новое — хорошо забытое старое ©

Вход в подземелье

Ночная равнина ветров (в простонародье «черепаха») — рейдовый данж на 12 человек. Не очень сложный, но весьма интересный по своей механике.

Вход в него находится в Канре в землях гильдии жрецов (Даосский маяк «Пост городской стражи» или «Чайная»)

Глава 31. Тени прошлого

Рекомендуемый уровень 55+8

Призыв босса

Данное подземелье довольно необычно по своему формату. Если в других рейдах зачищают коридоры на пути к главному боссу, то здесь черепаху для начала нужно призвать.

Призыв определяется заполняющейся шкалой фазы гнева (всего их — 6). Цифра под шкалой означает то, на какой фазе сейчас находится рейд.

Как заполнить шкалу? Всё очень просто.

Нужно убивать мобов. Но если убивать обычных мобов, то заполняться шкала будет очень медленно. Как же быть? Призвать кого-то побольше!

Для этого нужно ослабить лунный свет, который идет из лунных грибов . Они растут вокруг трех деревьев: Пурпурного, Изумрудного и Янтарного.

Зачищаем от окружающих их мобов. Сначала убиваем красных агрящихся мобов, так как они накладывают стаки яда . Каждый стак отнимает 3% ХП, 5% скорости восстановления и делает невозможной регенерацию.

Очиститься от яда можно, убив лунного остролиста. Он накладывает противоядие , которое нейтрализует действие яда и восстанавливает небольшое количество ХП (длится 10 с.)

Желательно чиститься накопив сразу 15-20 стаков яда. Так остролистов хватит, что бы почистить яд от всех мобов, находящихся около гриба. Вокруг гриба респаунится всего 4 остролиста.

Nota bene! Убиваем сначала красных мобов затем > остролистов!

Затем убиваем гриб и сажаем семечко.

Из того места, куда было посажено семечко, появляется рандомный моб: лунный пес, древесный гигант, запасливая крыса, дикая анемона или золотой гриб.

Полностью восполняет шкалу ярости

Из анемоны и крысы падают шкатулки с триграммами.

А после убийства древесного гиганта может появиться дополнительный мини-босс, которого нужно убить за короткое время. После его убийства с некоторым шансом на деревья начинает падать красный лунный свет, в котором появляются жуки нужные для квеста Сила лунного света, а так же для ачивок: Под светом луны, Избранник лунного света и Благословение небес (убийство 1, 10 и 100 жуков).

На самом деле мобов можно не трогать.

Лунный свет слабеет и появляется мини-босс.

Всего на карте может появится до трех миников — Лунный Зверь, Лунный Хранитель и Лунный Целитель.

Их расположение не меняется, в отличие от лунных грибов.

После победы над боссом рядом с лунными грибами ударяет молния, убивая всех мобов вокруг гриба.

Стадия начинается сначала, за исключением того факта, что грибы чистить уже не надо.

Все эти действия заполняют шкалу фазы гнева, по окончании которой появляется наш главный герой Сюань У.

После победы над Сюань У в 1-5 фазах может появиться золотая свинья — если ее убить, шкала ярости полностью наполнится. Она довольно маленькая и ее можно не заметить в траве

Чаще всего свинья появляется рядом с арахнидами

Читайте также:  Система управления светом в квартире

Ротации босса

1 фаза

На первой фазе Сюань У проводит 4 цикличные атаки

  • удар лапой (блокируется)
  • взмах головой (тоже блокируется)
  • раскрутка (снова блокируется)
  • после небольшой паузы – выплеск яда вокруг себя (куча АОЕ), инвулим.

2 фаза

Начиная со второй фазы, третья атака черепахи становится рандомной: либо раскрутка, либо плевок ядом перед собой, который отталкивает на 40 метров (инвулится).

  • удар лапой
  • взмах головой
  • раскрутка/ плевок ядом перед собой
  • выплеск яда вокруг себя

На 70% и 30% ХП черепаха прыгает в центр и выпускает облако яда . Яд стакается, так что надо своевременно очищать воздух. Количество стаков растет с каждой фазой.

Здесь начинается механика полива, но о ней расскажем чуть позже.

3 фаза

На третьей фазе Сюань У добавит в рандом топот спереди-сзади (первая атака, блокируется) и захват (вторая атака, инвулится). К тому же выплеск яда (это четвертая атака) будет проводиться 5 раз подряд.

Ротацию можно (и нужно) срывать – просто отойдите от босса на 10-12 метров и дождитесь прыжка.

  • удар лапой/ топот спереди-сзади
  • взмах головой/ захват
  • раскрутка/плевок ядом перед собой
  • выплеск яда вокруг себя — 5 раз подряд

Добавляется механика

На 90%, 50% и 10% ХП Сюань У отравляется белладонной и расплескивает под собой яд. После – прыжок на самую дальнюю цель. На этом все – дальше просто продолжение ротации.

4 фаза

На четвертой фазе начнутся первые серьезные трудности. Здесь включены все предыдущие изменения, плюс теперь необходимо срывать ротацию боссу. Объясним зачем.

Четвертая атака изменена – теперь это контрудар.

Черепаха прячется в панцирь и при контратаке раскидывает игроков на 40 метров от себя – это очень мешает. А следом идет пятикратный всплеск яда, если танку чудом удалось заинвулить.

Чтобы не подставлять рейд, после третьей атаки разорвите дистанцию с боссом и дождитесь анимации прыжка. Это сорвет ротацию и запустит ее с самого начала. Считаем атаки и повторяем.

  • удар лапой/топот спереди-сзади
  • взмах головой/захват
  • раскрутка/плевок ядом перед собой

Если не сорвали анимацию, то далее следует

  • контрудар
  • всплеск яда

Механика

Во время отравления белладонной (это 90% и 50%, напоминаем), Сюань У призовет моба, который перманентно сагрится на танка. Он очень сильный и неприятный – убейте как можно быстрее.

После призыва моба, черепаха прыгнет на дальнюю цель и начнет вращаться на панцире в рандомном направлении – держите дистанцию.

Танк должен помнить, что после механики ротация продолжится. Можно ненароком словить отталкивание

5 фаза

Ротации пятой фазы ничем не отличаются от предыдущей.

Но теперь черепаха призывает двух мобов при отравлении, а на 70% и 30% ХП перед прыжком в центр Сюань У совершит страшный рев. Эту атаку лучше заинвулить цветком форса или глиной дестра — они полностью закроют от урона.

После этого босс выпустит ядовитое облако.

6 фаза

Последний и самый сложный вызов. Помимо всех уже изученных механик и атак добавляется новая – «окисление» , оно действует одновременно с ядовитым облаком и наносит периодический урон (ДОТ).

Окисление появляется на 70% и 30% ХП босса и не исчезнет до тех пор, пока воздух не будет очищен от ядовитого пара.

Проигнорировать окисление будет непросто – урон весьма высокий.

Полив

Игроки со средним и высоким эквипом (300к+ DPS) могут игнорировать эту механику. Достаточно вкинуть 10-15 очков в пункт «Регенерация» — вкупе с хиллом и вампиризмом урон от яда практически полностью нивелируется

Механика полива начинается со второй фазы гнева. Из добровольцев рейда выбираются несколько человек на полив — минимум 3 (а то и целую пати, зависит от гира), чтобы можно было максимально быстро избавиться от яда на 4-6 фазах. Их задача — не дать умереть товарищам от дебафа .

Всё довольно просто.

  • С самого начала боя вокруг арены появляются 5 скоплений по 6 мобов. Бегите к мобам на 80-75 процентах ХП. Убивайте кучку и ждите появления лунного пса
  • После убийства лунного пса появится тролль – его тоже убивайте. Желательно не отходить далеко от тролля, иначе он прыгнет на вас и оттолкнет
  • С тролля дропнется лейка – берите ее, бегите к ближайшему цветку и полейте его. Полив одного цветка – минус один стак ядовитого облака

Важный момент – к мобам можно бежать только ПОСЛЕ прыжка черепахи на 90% ХП. Иначе уведете ее от рейда и можете отагрить

Видео гайд

Заключение

В целом видно, что Ночная равнина ветров была первым серьезным рейдовым подземельем — разработчики знатно постарались над оформлением и механиками. Чего стоит только постоянная трансформация босса (как внешне, так и в характеристиках).

Стоит ли говорить, что для удобства прохождения желательно иметь в составе:

Это стандартный для всех рейдов набор.

Ночная равнина ветров покорила игроков своими неповторимыми пейзажами. А чем вам запомнилось подземелье?

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также

22 января 2019 года русскоязычные сервера Blade and Soul посетит новое обновление со старым контентом. Помните 50 кап, ночная равнина…

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!

1 комментарий

О, как раз вспоминал как проходить ее. Как же давно это было.
«Ночная равнина ветров покорила игроков своими неповторимыми пейзажами. А чем вам запомнилось подземелье?»
о да, локация красивая. Интересно, ящер все так же и орет как тот мужик? хД
Спасибо за гайд!

Читайте также:  Сайт жду ру моя страница

Blade&Soul CN в своем мартовском обновлении решили добавить рейд на 24 человека, новое подземелье Night of Wind Plain (Ночная равнина ветров) и спецклассовое бопае.

Общие подробности обновления:

  1. Новое подземелье: Ночная равнина ветров.
  2. Улучшен геймплей в Spirit Stone Steppe.
  3. Улучшена PvP система (награды, интерфейс, новые PvP бопае).
  4. Объединение потребляемых предметов (талисман побега, оживления, антидот и т.д.)
  5. Событие, посвященное горничному делу.
  6. Размер инвентаря для новичков был расширен с 24х до 32х.
  7. Изменена стоимость обмена гемов.
  8. Изменены награды за определенные подземелья.
Ночная равнина ветров (Night of Wind Plain)

NoWP – новый рейд на 24 человека, который недавно был введен в корейскую версию игры. Он делится на 30 фаз и может проходиться только в рейдовой команде. Также, по этому рейду было введено несколько квестов с хорошими наградами, зачистка всех 30 раундов гарантирует вам коробку с S3 оружием.

Также ежедневные квесты дадут вам Ночную Траву. 20 ее штук можно комбинировать в ночной цветок, который, в свою очередь, можно выменять за новые набор легендарных бопае или за новый костюм.

Новое Легендарное Бопае

Новый набор бопае можно выменять в обмен на Ночной Цветок, который можно раздобыть в новом подземелии. Он может уменьшить КД определенных навыков для каждого класса и сам набор является классово-направленным.

Бонус сета:

  • 3 части: атака +7
  • 5 частей: крит урон +12%, +2000 хп.
  • 8 частей: уменьшение времени перезарядки определенных способностей у определенного класса на определенное количество %.

Заметьте: эти эффекты немного слабее, чем эффекты в аналогичном наборе в корейской версии игры.

Еще одним способом добычи этого набора можно считать покупку его за текущий PvE (дракон) легендарный бопае + земляной знак (обменивается на Ночной Цветок).

Также, хорошей новостью для игроков будет то, что вы сможете сами выбирать, какие части вы хотите обменять. Однако, для открытия возможности обмена вам необходимо победить определенных боссов в новой локации.

  • 1-4 бопае: победите босса первого раунда.
  • 5,6 бопае: босс 10 раунда.
  • 7,8 бопае: босс 20 раунда.

Есть еще один PvE набор легендарных бопае, с префиксом «Extreme» возле имени. Он требует наличия специального классового бопае + победный знак на обмен. Его параметры все еще неизвестны.

Но это еще не все, также был выдан новый PvP бопае набор, он также особенный для каждого класса, с уменьшением КД способностей.

  • 3 части: частота ударов +170
  • 5 частей: защита +307, hp +12280
  • 8 частей: уменьшение времени перезарядки определенных способностей у определенного класса на определенное количество %.

Создаем костюм

Предыдущие 7 созданных костюмов можно объединить в финальный костюм.

Если же вы пропустили предыдущие события, вы можете использовать записки из события по горничному делу и обменять их на предыдущие костюмы: 30 записок = 1 костюм.

Предыдущие головные уборы можно добыть таким же способом, в соотношении 10 записок за головной убор.

Изменения в обмене Легендарного Оружия

Раньше, S2 Блестящее Темное оружие можно было превратить только в оружейную коробку, которая, зачастую, давала вам Темное Небесное S2 оружие с параметрами S2 Светлого. Ужасный обмен.

Сейчас же нам позволили обменивать наше старое оружие на новое S2 Темное оружие за дополнительную цену.

Более того, если у вас есть lv10 оружие с Чудесным статусом, вы можете превратить его в Святое lv10 оружие за 120 золота + 4 штуки S2 осколков.

Статус S2 святого оружия также можно изменить за те же ресурсы (Светлое S2 > Темное S2).

Общие изменения:

  • Старое Блестящее S2 Темное => Новое Блестящее S2 Темное + Святой Шар ИЛИ Новое Святое S2 Темное.
  • Старое Чудесное S2+ 120 золота + 4х S2 осколков => Святое S2
  • Новое Святое Светлое S2 + 120 з + 4х S2 осколков => Новое Святое Темное S2.

Изменения в рецепте крафта гемов

Теперь гем уровнем ниже будет использоваться в качестве материала для крафта мешочка гемов более высокого уровня, например, Гепта Алмаз нужно использовать для крафта мешочка, полного Окта Алмазов.

Изменение пользовательского интерфейса группы

Если вы попытаетесь пригласить > 6 человек, то группа автоматически поменяется на рейд в 24 человека. Лидер может просто взять и перетащить любого члена команды, чтобы распределить его в любую из 4х групп.

Ссылка на основную публикацию
Скопировать контакты с андроид на компьютер
Мы уже рассказывали о том, как скопировать контакты со смартфона на смартфон. Но иногда проще перебросить контактную книгу на компьютер....
Скайп не приходят сообщения
Общение – основная цель любого мессенджера, и Скайп – не исключение. Бывает, что сообщения в Скайпе не отправляются – эта...
Скайп предыдущие версии с официального сайта
На данной странице представлены все версии Скайп для компьютера (полноценные инсталляторы скаченные с официального сайта) и телефона, выпущенные за последние...
Скопировать строку таблицы значений 1с в другую
Не претендуя на полноту описания функций и методов работы с таблицей значений 1с привожу некоторые аспекты, которые в своё время...
Adblock detector