Сколько фпс нужно для комфортной игры

Сколько фпс нужно для комфортной игры

Споры по поводу того сколько нужно для комфортной игры будут бесконечными ибо у каждого свое понимание комфортной игры. Кому-то и слайдшоу кажется вполне комфортным для игры.Тут именно тот случай что пока не попробуешь не узнаешь. Я не претендую на раскрытие абсолютных истин в этой статье и ничего не буду утверждать в качестве неоспоримого правила Но вот один миф нам сегодня развенчать всё же придется — 60 фпс это комфортно?

Классическая гифка показывающая разницу между плавностью частот кадров. Но проблема увы в том, что обычно нет смысла запиливать в сравнение еще и 120фпс, ибо мало кому это надо, потому что те кто знают что такое 120гц и 100+ фпс им это не надо, а те у кого 60гц мониторы ничего и не увидят. Я поясню, посмотрите какие рывки вы замечаете между 60 и 24 кадрами, примерно так же видна разница между 150 и 60.

У меня лично был и 60гц монитор, был и квадратный монитор с 75гц частоты обновления, а сейчас у меня 144 гц монитор, который мне обошелся в 2011ом или 12 году всего за 9к рублей. Сейчас если ничего не изменилось то дешевый игровой монитор с 144гц можно взять минимум за 16к рублей. Однозначно повезло со временем покупки, промедли я год или полтора и покупал бы за 20. Если от себя, то монитор однозначно оправдывает себя более чем полностью. Очень сильно льёт кровь из глаза при работе с 60гц мониторами после домашнего со 144. И играть в игры очень приятно когда частота кадров в них превышает 120-150, к примеру CSGO, Overwatch, DOOM на Vulkan API. Вы четко для себя поймете как плохо на самом деле выглядит плавность изображения и как страдает от этого ощущения от игры при игре в низкой частоте кадров и обновления монитора. Посмотрите эту GIF она наглядно показывает как высокая частота важна для быстрых и активных игр. Мы видим что чем активней передвижение тем заметней рывковатость. Поэтому всегда стараюсь настраивать игры под FPS, порой жертвуя некоторыми красивостями игр. 60фпс крайне не пригодны для быстрых сетевых игр потипа шутеров или гонок или прочих быстрых игр. В 60 фпс можно играть в сингл против компьютера, тогда да, но в сетевых играх фпс очень важен и его должно быть много, далее я поясню почему.

И тут владельцы 60гц мониторов скажут что да, это комфортно и мы играем с таким во все игры и нам комфортно. А вот владельцы мониторов получше к примеру 120/144 гц скажут что 60fps это курам на смех. А на самом деле курам на смех это ограничивать фпс до значений вашей частоты экрана якобы больше фпс все равно монитор не покажет. Есть одно высказывание которое к кадрам в секунду относится так же как и к деньгам и подходит лучше всего — Чем больше, тем лучше. Независимо от частоты обновления монитора кадров в секунду должно быть максимально много. Можете играть в 300фпс на своем 60гц мониторе — играйте в 300, если вы ограничите частоту кадров вашей частотой к примеру 60, то вашей видеокарте легче от этого ничуть не станет. Поэтому как минимум один повод ограничивать FPS мы отметаем. Идем дальше — монитор всё равно не покажет больше. Да он не успеет показать каждый зарендереный кадр если их очень много, но от этого мы ничуть не пострадаем, а наоборот окажемся в выигрыше. Чем выше фреймрейт (частота кадров) тем плавнее картинка и точнее ваши движения мышью или джойстиком и лучше отзывчивость геймплея в целом. Поэтому получаем что — Не надо ограничивать частоту кадров вашей частотой обновления монитора. Проверено опытным путём что 60fps на 60гц ощутимей хуже смотрятся и играются чем 100fps на 60гц. Пусть кадров будет столь много сколько это возможно. К тому же в любых играх бывают просадки ФПС в зависимости от обилия происходящего или прибытия в новую локацию, и лучше просадка произойдет со 100 до 70, чем с 60 до 30, согласитесь?

Вообще тот миф что 60fps это комфортный фреймрейт для игр впервую очередь выгоден хмм.. давайте попробуем подумать кому же он может быть выгоден? Всё верно если вы догадались, что разработчикам. Чем меньший фпс они вам выдают за комфортный тем меньше работ по оптимизации им придется делать. Миф про комфортные 60фпс активно поддерживается, в том числе и консольщиками которые играют вообще с 30фпс, мол у нас вообще 30 и нам с ними то нормально, а 60 вообще жирно, но у них там отдельная история они обычно играют на телевизорах с небольшой частотой обновления экрана порой вообще 50гц, вдобавок там выручают встроенные фишки в телевизорах для сглаживания резких картинок. В тех же старинных филипсах уже была функция HD Natural Motion, я уже не говорю о современных ТВ. Но вернёмся к нашим баранам. На самом деле поддерживать этот миф выгодно практически всем начиная от производителя мониторов (которым не придется тратиться на поддержку больших частот обновлений экрана) до разработчиков чтобы все играли в 60фпс и на 60гц мониторе, тогда не придется допиливать многие фичи и оптимизировать игру чтобы она выдавала большие фреймрейты при возможностях железа. Сделать порт с консоли в условиях что у всех 144гц мониторы становится еще сложней, ведь люди будут требовать чтобы фреймрейт был не 60, а к примеру 100. Отличный пример порт NFS Rivals, там настолько поленились что-либо менять с фреймрейтом что игра изначально работает в 30фпс и только, и причем не такая уж и большая часть пользователей игры начала негодовать и просить хотя бы 60 (хотя для гонок и 60 маловато). Танцами с бубнами и прописями в параметрах ярлыка запускающего игру можно было сделать заветные 60. Те кто говорят что 60 фпс и меньше это комфортно, либо не играли на нормальном мониторе с фпсом за сотню, либо лукавят и не хотят признавать что у них есть плохой монитор или железо. На самом деле миф что 60фпс это комфортный фремрейт сидит в голове практически каждого и увы бороться с этим очень тяжело. Потому что частОты кадров, частОты обновлений монитора, задержка отклика монитора, вертикальные синхронизации, заранее подготовленные кадры и прочее и прочее настолько сложная сфера что гораздо проще прочно вбить в головы что 60 кадров это комфортно и больше не нужно, и можно дальше жить припеваючи ничего не делая. Однако игровые мониторы набирают популярность, даже уже появляются такие "НЕПОНЯТНЫЕ ШТУКОВИНЫ" как G-Sync и Free-Sync и разработчиками ничего не остается как начинать убирать свои FPS-локи и оптимизировать игры под 100фпс. Вот 100fps это комфортная игра, даже с 60гц, не говоря уже о 144. Поэтому в 2017 году считать 60фпс комфортным даже имея у себя в распоряжении 60гц монитор не очень современно чтоли. На самом деле 60фпс никогда не были комфортными, просто сейчас все больше людей покупают игровые в которых либо Gsync либо просто 120гц и играть в игры где 60фпс лок к примеру или ниже играть просто отвратительно. Поэтому я бы разделил попялурные фреймрейты на вот такие категории:

Читайте также:  Последовательность натуральных степеней числа 2

30 кадров в секунду — никуда не годится вообще, слайдшоу, плохие ощущения от игры

60 кадров в секунду — терпимый минимум, средняя плавность изображения, средние ощущения от игры

100+ кадров в секунду — комфортная частота кадров для современного гейминга, хорошая плавность картинки и приятные ощущения от игры.

Мне будет очень интересно почитать ваши мысли по этому поводу и ваше мнение по поводу комфортных фпс.

FPS. я понять не могу.. . если 300 FPS это хорошо.

Всё неправильно! Ты вообще ничего не понимаешь. . Для комфортной игры достаточно 30-60 fps… В кино человеческий глаз может видеть только 24 fps… Игры это другое. FPS в играх зависит от многих факторов. Если что пиши на почту, расскажу. . .что-да как.

больше FPS — лучше, меньше — хуже

Это число кадров в секунду. Для комфортной игры достаточно, чтобы эта величина не опускалась ниже тридцати

Чем больше тем лучше, но для записи хватает 30 fps, т. к. глаз «видит» только 25 «фпс».

Фпс—количество кадров в секунду, чем оно выше, тем лучше качество изображения, низкое фпс вызывает лаги (зависание).

Мне кажется это не хорошо. Комп ограничен по фпс. Тоесть железо работает настолько на сколько нужно. А 300 Фпс это получается он себя изнашивает. Работает во всю силу.

Это количество кадров в секунду. для дурачков — чем больше, тем лучше. а понимающие в вопросе, добиваются не максимальных значений, а стабильности минимального значения fps (чтобы не падало ниже 30). именно это и обеспечивает плавность картинки. —————————————————————————————————————————————————— Илюшка Суслин — ты невероятный долбаёб.. .Если комп работает, он себя изнашивает! Дебил! Бля откуда такие дауны берутся.

Подскажите 11 ФПС это хорошо? И как понимать сколько ФПС хорошо, а сколько плохо? м

fps — кадров в секунду.

хорошо это когда минимум 30 фпс, 11 это анимация

Это плохо. Все что больше 25 ФПС хорошо. Это означает, что тянется игруля хорошо.

Для слайдшоу 11фпс- это Рааааай просто

ФПС — количество кадров в секунду, которая показывается на экране. В играх 11 фпс это очень мало. Комфортно играть от 30. Замечательно от 50-60

Ответы@Mail.Ru: Поднимается fps

Поднимается фпс это плохо. Низкий фпс хорошо.

ВСмысле тупить? типа все зависает?

Есть 2 варианта : 1) Это включать вертикальную синхронизацию (блочит фпс выше 60) 2) Это выборочное ограничение по фпс с помошью программы Bandicam. Нужно снять галочку в пункте «только при захвате»,и назначить клавиши.

Так смешно видеть скрины с какими то стандартными темами) Про аеро не в курсе что ли) По поводу вопроса, не понятно. 1) Тупит в одной игре? 2) Дрова ставились? 3) Взять осст и потестить видяху и проц по 20мин. Максимальную температуру после тестов сюда

фпс поднимается плохо низкий хорошо если фпс низкий можно играть в любые игры надо только узнать сколько фпс

К сожалению, я не знаю как, но нужно снизить количество FPS через программы. Таких в интернете НАВАЛОМ.

Вертикальную синхронизацию. Или гугл в помощь. И что фпс поднимается это хорошо.

fps расшифровываеться как frame from second тоесть кадры в секунду чем меньше фпс тем бльше будет глючить но фпс есть не только у игр также у рабочего стола а частота обновления кадров завист ток от вашего железа и температуры

Включи вертикальную синхронизацию. Она специально для тех у кого кадры зашкаливают и лагает.

а сколько у тя ФПС и на какой игре?

Молодой человек. Вы попутали FPS с Ping`ом FPS — Это число кадров в секунду. А когда пинг ниже тем лучше — больше хуже.

Когда фпс большой это хорошо, а когда пинг большой это плохо!

Повысь графу тогда и будет те маленькое ФПС)))

250 я конечно понимаю что ерунда, но все таки почему на более слабых компах держит 299, а у меня нет? Хочу именно чтоб стабильно 299 было приfps_max 300. Дрова все новые, вчера ради этого винду переставил, все перегуглил уже, и не могу найти ответ.

Понищить частоту видеокарты! Делается очень просто: через программу MSI AFTERBURNER ( бесплатно и безопасно, если сильно не баловаться ). По этой теме полно видео на ТыТюбике. А вообще, дучший вариант, на форум по железу напиши этот вопрос, профи помогут! Онижспецыы!! 11

Есть 2 варианта : 1) Это включать вертикальную синхронизацию (блочит фпс выше 60)2) Это выборочное ограничение по фпс с помошью программы Bandicam. Нужно снять галочку в пункте «только при захвате»,и назначить клавиши.

Оперативы немного снизь, которая выделена.

очисти немного процессов

Скорее всего у тебя мало оперативки, и часть данных уходит в своп файл. Из-за этого все тупит. Все лаги в основном из-за жесткого диска, особенно если не ssd. Если у тебя игра стоит на том же диске, что и винда, то это вообще плохо )) Все будет тормозить. Кстати своп файл можно отключить, но лучше этого не делать если у тебя меньше 16гб оперативки

Какой ФПС нормальный? При каком ФПС можно нормально играть? И 60 ФПС сойдёт?

То, что люди могут различить исключительно 25 кадров — давно опровергнутый миф. Человек улавливает на самом деле не 25 кадров в секунду, а гораздо больше! А если вдоволь накачается наркотой, то и того больше! (но так делать не надо) Соответственно тут более, чем актуально выражение «чем больше, тем лучше». Эдакая же норма для современных игр — около 30+ FPS. Однако для шутеров и прочих динамичных игрушек очень рекомендуется 60 с лишним, ибо кадры в секунду влияют не только на плавность картинки, как считают многие чайники, но и на отзывчивость управления. Оттого опытные игроки в стрелялки гонятся за каждым лишним кадром. P.S. Всем, кто говорит 20-30 — норма, очень рекомендую хоть раз попробовать поиграть с такими параметрами на мониторе нормального качества!

Читайте также:  Настройка встроенной видеокарты intel hd graphics

25+ а по настоящему комфорт 40+.

а какая тебе разница то? смысл парится по этому поводу?

25-30 фпс- норма, 55-60фпс- это просто отлично.

зависит от игры) если быстрые сцены, то при малом фпс будет дергаться прыгать

По идее, человеческому глазу достаточно и 25 фпс, но кхм-кхм графо. . люберам всегда мало. А, вообще, 60 фпс идеально для комфортной игры!

Чем больше ФПС тем лучше это главное.

20 FPS это более чем норма

Сколько фпс должно быть в играх чтобы не бесится от глюков

много от чего зависит. кому то 30ти хватает. кому то давай 100 и не меньше. хз от чего так. может у каждого своё восприятие. для контры 1.6 почему то часто советуют — мол 100 фпс и не меньше. мне 70ти хватает. для видео стандарт 24 кадра. но стандарт этот был утверждён ещё лет сто назад во времена механической развёртки и в наш время он устарел. сейчас клипы и некоторые фильмы снимают на 30 фпс. если смотреть фильм снятый на 24 фпс то когда камера ведётся горизонтально, очень заметно что кадры проскакивают, движение камеры получается дёрганным. по видимому стандарт видео будущем будет 60 фпс. в наше время когда 3д шагает по миру, это будет более актуально. кто видел аватар записанный в 60 фпс, пусть даже не в 3д, тот поймёт о чём речь. разница очевидна. а в играх сейчас большое количество фпс не только польза.. . но и вред ) сейчас видеокарты стали настолько мощными что старые игры на них выдают фпс сотнями. отсюда и появляется проблема дрожания (тремблинга) . при перемещении мыши ( и камеры стало быть) появляется горизонтальная прозрачная полоса на экране, которая очень заметна и очень раздражает. причём проблема эта проявляется именно в играх со слабой графикой, или на старых играх, и именно на мощных видеокартах, когда фпс зашкаливает и слишком сильно отличается от частоты обновления монитора. т. е. получается рассинхронизация. лечится это включением всинк — вертикальной синхронизации. тогда фпс будет ограничен частотой обновления монитора и тремблинг исчезнет. очень явно тремлинг проявлялся в игре «rage». тогда если частота монитора 60 гц, фпс тоже будет 60. значит фпс 60 хватает в любом случае. и глюки в виде дрожания исчезнут. если фпс 30, то в некотрых моментах фпс может просесть. например если в игровом процессе будет много взрывов. если фпс будет прыгать 24-30, это будет очень заметно на глаз. если просядет резко до 17-20 это уже конкретные лаги. картинка тормозится заметно. очень раздражающе выглядит для глаз. хотя некотрые люди умудряются играть на слабых видеокартах в современные игры, с фпс 20-25 и при этом абсолютно не видеть лагов и даже утверждать что «у них всё летает») здесь таких много — пишут ответы типа — «у меня гф 9600 я на ней все кризисы и батлы прошёл, ничего не тормозило. » ))) лично мне пофиг на фпс. имею не слабую видеокарту, поэтому проблем с фпс не знаю. при тремблинге выручает всинк.

30+ наверно, только без проседаний. Глаз всерно 24 кадра усваивает=)

должно быть как минимум 30, для динамичных игр лучше больше

я думаю выше 30-35 FPS

от 40. Но это очень зависит от жанра. Например в стратегию можно и при 20 играть и не заметить. А вот любители контры — им подавай от 70 и больше, там динамика

30 хватит ..нехуй глаза баловать.. потом будут просить больше

Это смотря в каких… в песочницах (типо майнкрафта) вполне нормально 30-20 фпс. А вообще, идеально это 60 фпс.

忍びの者 Просветленный Спасибо за Лучший ответ

чем выше тем лучше

Я вот недавно приобрёл новый ПК и на старом ноутбуке было 30 фпс а вот сейчас у меня 150фпс но когда я хочу записывать видео у меня 25 фпс

Так значит чем больше ФПС тем лучше !?

Где FPS больше в лицензионной игре или в пиратке?

Фпс — это количество кадров в секунду. Считается, что глаз не распознает фпс выше 25, мультипликаторы использует этот фактор, чтоб придать сглаженности объектам. Однако, с видеоиграми ситуация обстоит иным образом. Кол-во фпс зависит от видеокарты и вцелом от железа, а лицензия или пиратка — не имеет значения. Если чувствуешь, что фпс маленький, меняй железо

Зависит от конфигурации системы, а не от типа игра.

Где у меня лучше зрение в туалете или на улице?

В компе нормальном.

Смотря какая игра, вот например видел пиратку gta 4 а там оптимизация почему то по лучше чем в лицензий!

На пиратке фпс больше, ведь на лицензии во время игры запущены сторонние программы: Steam, Origin, Uplay и тд. А они жрут ресурсы компа

в лицензии ведь King dm Говорил то что пиратки нестабильны

даже если по системе всё норм, то на лицензии фпс будет примерно на 5-10 кадров меньше

мне кажется в лицензии больше фпс, так как-оптимизация, много добавленных патчей в игру

Как по мне на лицензии FPS больше. Но на пиратке тоже может быть такой-же FPS, что и на лицензии, если ретпак не корявый.

Споры по поводу того сколько нужно для комфортной игры будут бесконечными ибо у каждого свое понимание комфортной игры. Кому-то и слайдшоу кажется вполне комфортным для игры.Тут именно тот случай что пока не попробуешь не узнаешь. Я не претендую на раскрытие абсолютных истин в этой статье и ничего не буду утверждать в качестве неоспоримого правила Но вот один миф нам сегодня развенчать всё же придется — 60 фпс это комфортно?

Классическая гифка показывающая разницу между плавностью частот кадров. Но проблема увы в том, что обычно нет смысла запиливать в сравнение еще и 120фпс, ибо мало кому это надо, потому что те кто знают что такое 120гц и 100+ фпс им это не надо, а те у кого 60гц мониторы ничего и не увидят. Я поясню, посмотрите какие рывки вы замечаете между 60 и 24 кадрами, примерно так же видна разница между 150 и 60.

У меня лично был и 60гц монитор, был и квадратный монитор с 75гц частоты обновления, а сейчас у меня 144 гц монитор, который мне обошелся в 2011ом или 12 году всего за 9к рублей. Сейчас если ничего не изменилось то дешевый игровой монитор с 144гц можно взять минимум за 16к рублей. Однозначно повезло со временем покупки, промедли я год или полтора и покупал бы за 20. Если от себя, то монитор однозначно оправдывает себя более чем полностью. Очень сильно льёт кровь из глаза при работе с 60гц мониторами после домашнего со 144. И играть в игры очень приятно когда частота кадров в них превышает 120-150, к примеру CSGO, Overwatch, DOOM на Vulkan API. Вы четко для себя поймете как плохо на самом деле выглядит плавность изображения и как страдает от этого ощущения от игры при игре в низкой частоте кадров и обновления монитора. Посмотрите эту GIF она наглядно показывает как высокая частота важна для быстрых и активных игр. Мы видим что чем активней передвижение тем заметней рывковатость. Поэтому всегда стараюсь настраивать игры под FPS, порой жертвуя некоторыми красивостями игр. 60фпс крайне не пригодны для быстрых сетевых игр потипа шутеров или гонок или прочих быстрых игр. В 60 фпс можно играть в сингл против компьютера, тогда да, но в сетевых играх фпс очень важен и его должно быть много, далее я поясню почему.

Читайте также:  Мтс в метро москвы

И тут владельцы 60гц мониторов скажут что да, это комфортно и мы играем с таким во все игры и нам комфортно. А вот владельцы мониторов получше к примеру 120/144 гц скажут что 60fps это курам на смех. А на самом деле курам на смех это ограничивать фпс до значений вашей частоты экрана якобы больше фпс все равно монитор не покажет. Есть одно высказывание которое к кадрам в секунду относится так же как и к деньгам и подходит лучше всего — Чем больше, тем лучше. Независимо от частоты обновления монитора кадров в секунду должно быть максимально много. Можете играть в 300фпс на своем 60гц мониторе — играйте в 300, если вы ограничите частоту кадров вашей частотой к примеру 60, то вашей видеокарте легче от этого ничуть не станет. Поэтому как минимум один повод ограничивать FPS мы отметаем. Идем дальше — монитор всё равно не покажет больше. Да он не успеет показать каждый зарендереный кадр если их очень много, но от этого мы ничуть не пострадаем, а наоборот окажемся в выигрыше. Чем выше фреймрейт (частота кадров) тем плавнее картинка и точнее ваши движения мышью или джойстиком и лучше отзывчивость геймплея в целом. Поэтому получаем что — Не надо ограничивать частоту кадров вашей частотой обновления монитора. Проверено опытным путём что 60fps на 60гц ощутимей хуже смотрятся и играются чем 100fps на 60гц. Пусть кадров будет столь много сколько это возможно. К тому же в любых играх бывают просадки ФПС в зависимости от обилия происходящего или прибытия в новую локацию, и лучше просадка произойдет со 100 до 70, чем с 60 до 30, согласитесь?

Вообще тот миф что 60fps это комфортный фреймрейт для игр впервую очередь выгоден хмм.. давайте попробуем подумать кому же он может быть выгоден? Всё верно если вы догадались, что разработчикам. Чем меньший фпс они вам выдают за комфортный тем меньше работ по оптимизации им придется делать. Миф про комфортные 60фпс активно поддерживается, в том числе и консольщиками которые играют вообще с 30фпс, мол у нас вообще 30 и нам с ними то нормально, а 60 вообще жирно, но у них там отдельная история они обычно играют на телевизорах с небольшой частотой обновления экрана порой вообще 50гц, вдобавок там выручают встроенные фишки в телевизорах для сглаживания резких картинок. В тех же старинных филипсах уже была функция HD Natural Motion, я уже не говорю о современных ТВ. Но вернёмся к нашим баранам. На самом деле поддерживать этот миф выгодно практически всем начиная от производителя мониторов (которым не придется тратиться на поддержку больших частот обновлений экрана) до разработчиков чтобы все играли в 60фпс и на 60гц мониторе, тогда не придется допиливать многие фичи и оптимизировать игру чтобы она выдавала большие фреймрейты при возможностях железа. Сделать порт с консоли в условиях что у всех 144гц мониторы становится еще сложней, ведь люди будут требовать чтобы фреймрейт был не 60, а к примеру 100. Отличный пример порт NFS Rivals, там настолько поленились что-либо менять с фреймрейтом что игра изначально работает в 30фпс и только, и причем не такая уж и большая часть пользователей игры начала негодовать и просить хотя бы 60 (хотя для гонок и 60 маловато). Танцами с бубнами и прописями в параметрах ярлыка запускающего игру можно было сделать заветные 60. Те кто говорят что 60 фпс и меньше это комфортно, либо не играли на нормальном мониторе с фпсом за сотню, либо лукавят и не хотят признавать что у них есть плохой монитор или железо. На самом деле миф что 60фпс это комфортный фремрейт сидит в голове практически каждого и увы бороться с этим очень тяжело. Потому что частОты кадров, частОты обновлений монитора, задержка отклика монитора, вертикальные синхронизации, заранее подготовленные кадры и прочее и прочее настолько сложная сфера что гораздо проще прочно вбить в головы что 60 кадров это комфортно и больше не нужно, и можно дальше жить припеваючи ничего не делая. Однако игровые мониторы набирают популярность, даже уже появляются такие "НЕПОНЯТНЫЕ ШТУКОВИНЫ" как G-Sync и Free-Sync и разработчиками ничего не остается как начинать убирать свои FPS-локи и оптимизировать игры под 100фпс. Вот 100fps это комфортная игра, даже с 60гц, не говоря уже о 144. Поэтому в 2017 году считать 60фпс комфортным даже имея у себя в распоряжении 60гц монитор не очень современно чтоли. На самом деле 60фпс никогда не были комфортными, просто сейчас все больше людей покупают игровые в которых либо Gsync либо просто 120гц и играть в игры где 60фпс лок к примеру или ниже играть просто отвратительно. Поэтому я бы разделил попялурные фреймрейты на вот такие категории:

30 кадров в секунду — никуда не годится вообще, слайдшоу, плохие ощущения от игры

60 кадров в секунду — терпимый минимум, средняя плавность изображения, средние ощущения от игры

100+ кадров в секунду — комфортная частота кадров для современного гейминга, хорошая плавность картинки и приятные ощущения от игры.

Мне будет очень интересно почитать ваши мысли по этому поводу и ваше мнение по поводу комфортных фпс.

Ссылка на основную публикацию
Скайп не приходят сообщения
Общение – основная цель любого мессенджера, и Скайп – не исключение. Бывает, что сообщения в Скайпе не отправляются – эта...
Сборка пк без корпуса
Если серьезно, то компьютер без корпуса работать может и даже будет, но это достаточно опасно, особенно когда вы плохо понимаете...
Сборка пк на райзен 3 1200
Socket AM4, 4-ядерный, 3100 МГц, Turbo: 3400 МГц, Summit Ridge, Кэш L2 - 2048 Кб, Кэш L3 - 8192 Кб,...
Скайп предыдущие версии с официального сайта
На данной странице представлены все версии Скайп для компьютера (полноценные инсталляторы скаченные с официального сайта) и телефона, выпущенные за последние...
Adblock detector