Шлем охотника на драконов готика 3

Шлем охотника на драконов готика 3

sattium

Участник форума

1. Важные уведомления
2. Список изменений
3. Известные проблемы
4. Ссылки в интернете
5. Внесшие вклад

Build 1.4
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3
۰ Рецепт Боевой топор варваров — добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
۰ Рецепт Топор Берсерка — добавлено описание (Форма для топора берсерка).
۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира — текст в письме-подсказки изменен.
۰ Убрано изменение LOD НПС.
۰ Убран блеск на головах НПС.
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2
۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально — более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.

Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально — более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.

Читайте также:  Мобильный банк сбербанк регистрация через интернет

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме — буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что — пишите, буду пробовать все исправить.

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru

Автор данного мода — Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic — спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

Неизменной частью защиты персонажа было, есть и останется оружие. В Готике 3 можно четко сформировать мнение насчет средств защиты: арсенал стал более обширнее, разнообразнее, можно выбрать на вкус и цвет. Найти оружие можно в списочных сундуках, необходимо иметь отмычки.

Касаемо брони, как и в предыдущих частях игры можно купить в лавках торговцев или принять в дар от гильдий. доспехи имеете право, несмотря на характеристики персонажа, не обращая внимания даже на уровень.

Оружие

Заметно изменился выбор оружия и их характеристики.
Поговорим подробно про оружие, где, в каких местах сможете их найти.

Где найти оружие?

Списочные сундуки – новинка от разработчиков в этой серии. Уникальность в том, что все списочное оружие, найденное в сундуках будете получать придерживаясь строго порядку и списку. Смысл в следующем, открыв первый сундук – получаем первый предмет, вскрыв, например, 25-й, получаем предмет No25. Открывать можно не придерживаясь порядка.

Поделюсь парочкой полезных мест, где без подвохов вы получите оружие я опишу ниже.
Миртана (24 сундука)

1. Склад, находящийся в городе Гельдерн под отличной защитой. Ориентиры для поиска – южные ворота. Открыв его, несомненно, получите арбалет Кровавая месть.

2. Вблизи Венгарда, восточное направление на Нордмар. Возле трех оргов не пробегите сундук, найдете кортик, забирайте и отправляйтесь дальше в своем направлении.

3. Забегите в Венгард. Посетите Храм, в доме первого командира орков. Получите Арбалет Нордмарца.

4. Тронный зал замка Готы. В подарок получите Рапиру.

5. Не пройдите мимо пещеры в лагере воров пшеницы. Открываем сундук, видим Арбалет Убийцы.

1. Одна из дальних комнат дворца Зубена. Настоящей находкой стал тяжелый арбалет. Пригодится в дальнейшем.
2. Еще одним местонахождением сундука стал храм Аль-Шадим. Подарком стал Арбалет «Убийца носорогов».
3. Храм Мора Сулл. Стоящая находка – меч палача.
4. Подземные пещеры под Иштаром обогатят вас боевым топором варвара.

1. Клан Молота. Убежище кузнеца Ингвара. Гребем лук демона.
2. Клан Молота. Дом вождя Тьялфа. Топор берсеркера.
3. Посетите гробницу Эйнара, получив взамен чертеж Рудного меча «Меч предков».
4. Не оставляйте без внимания гробницу Ангира – рунный лук.

Рецепты оружия

Кузнечное дело занимает лидирующее место в мире Gothic 3. Является довольно прибыльным делом, несмотря на массу нюансов. Что же нам пригодится для изготовления меча?

Читайте также:  Напряжение питания жесткого диска

1. Место работы.
2.Рецепт оружия.
3. Молот кузнеца.
4.Завершают наш список – ингредиенты оружия, всегда необходимые.
Место можно найти в любой точке города, кузнечный молот приобретаем у любого из торговцев. Над рецептом и ингредиентами придется попотеть – бежим на поиск. Существует 3 уровня изготовления оружия: выковка рудного оружия, кузнец, выковать рудное оружие.

1.Длинный меч. Бюджетный вариант оружия, усилий особых не пригодится, достаточно навыка кузнеца. Отправляемся на поиски 2-х стальных заготовок, платим 150 золотых. Готово.

2. Меч мастера. Навык кования рудного оружия вам в помощь. Рецепт непрост, но результат достоин — 2 катаны, кусок волшебной руды. Выложить из своего кармана придется 9000 золотых монет.

3.Сила предков. Занимает лидирующую позицию, как дорогое средство защиты. Воспользуйтесь навыком «выковать оружие из чистой руды». Рецепт, конечно, из рода фантастики, но потрудившись останетесь под приятным впечатлением — рудный двуручник, драконий корень, 2 куска магической руды. Опустошить свой карман дело неприятное, особенно когда речь идет о 15 000 монет.

Доспех

Как упоминалось выше, доспехи вы можете приобрести в лавке у любого торговца, либо принять в дар у одной из 7 фракций. Броню можете применять в любых случаях, независимо от того, на каком вы уровне, какие у вас характеристики. Используйте и радуйтесь. Подробнее разберем доспехи некоторых персонажей и места, где вы их по-любому отыщете.

Доспехи охотников на дракона

Наилучшими доспехами третьей Готики считают именно доспехи охотников на дракона. Время придется потратить на их поиски немало, но какой результат.
Отыскать вы сможете их в сундуке на острове отправившись на юго-восток.

Сами охотники – профессионалы своего дела. Отличная экипировка, появятся в любом месте, где только простыл след дракона. Большая часть из них простые наемники, жадные до мозга костей. Некоторые отправляются на поиски зверя ради славы за их убийство, ценных вещей. Драконы по своей натуре способны собирать огромные слитки золота, которые приносят прислужники. Именно эта причина стала лидирующей в такой охоте на них.

Единственный в своем роде кузнец Хориниса – Беннет знает толк на изготовлении доспеха этой серии. Почему такая цена за такие доспехи? Чешуя дракона довольно редкая, ее встретить – шанс на миллион.

Средние Доспехи Охотника на Драконов
Защита от Оружия 80
Защита от Стрел 80
Защита от Огня 50
Защита от Магии 30
Цена 12000

Тяжелые Доспехи Охотника на Драконов
Защита от оружия 90
Защита от стрел 90
Защита от огня 60
Защита от магии 40
Ценова политика 20000

Доспехи паладина

Воины Инноса, проявившие себя с наилучшей стороны удостоятся чести принять подобные доспехи. Пластины с большим уровнем защиты,сделанные из чистой магической руды станут отличной защитой от ненавистных врагов персонажа. Чары, ставшие оберегом обладателя доспехов станут поводом задуматься сильнейших слуг Белиара.

Тяжелые Доспехи Паладина
Защита от Оружия 100
Защита от Стрел 100
Защита от Огня 50
Защита от Магии 50
Цена 20000

Боевая система Готики 3

Боевая система заметно изменилась. Косвенной причиной стало перестроение навыков. В предыдущих частях все сводилось к процентному соотношению, сейчас же – либо навык есть, либо нет. Освоенные навыки дают возможность наносить урон в огромных количествах, удар становится быстрее.

Свято верю, что не будет ни единой ситуации, когда вы останетесь без оружия, но тем не менее. Если такая ситуация произошла, придется защищаться одними кулаками. Залогом успешного боя станет бой без отдыха.

Одноручное и двуручное оружие

Одноручники, к которым мы привыкли с первой части дадут силу удара мощнее по сравнению с двуручными. Также появилась возможность параллельного применения с одноручным оружием щитов или еще одного одноручного.

Двуручное оружие ценится силой удара, но явно не скоростью атаки. С первых минут забудьте о использовании оружия этого вида. Изучите навык большого оружие и вперед за достойным двуручником.

Бой с щитом дает возможность отталкивать стрелы вашего противника, устоять перед ударом двуручника.
Алебарды с посохами – особенностью есть то, что возможно держать врага на расстоянии.

Арбалеты и луки

Лук – замечательный выбор, со вкусом. Стреляет далеко, быстро перезаряжается. Приобрести достойный возможно в начале-середине игры.
До анонса последних патчей перезарядка длилась оооочень долго, персонаж буквально становился живой мишенью для монстров и погибал. После выхода патчей ситуация в корне изменилась в лучшую сторону. Исправлено время перезарядки, урон достаточно повысился.

Подбивая итоги, с уверенностью могу сказать, оружие в Готике 3 чуть-чуть скатилось вниз по наклонной. Убивать врагов не доставляет удовольствия, как прежде. Тупо кликаешь и все.
Если вы нашли ответы на вопросы, которые давно вас заводили в тупик, добро пожаловать к нам! Рад был быть полезным. Ждите обновлений.

Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.03.0 .
В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах.
Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)

Что нового?

Вот список изменений:
v 3.0

+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание "Освятить оружие" теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание "Слово господне" теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб "Мясо рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дает дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из Г2 заменены новыми моделями.
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80

Читайте также:  Разъем cvbs для чего

+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.

Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
QP 4.2 + Update
CM 3.0
G3 CleanUp (не обязательно)
русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)

Общие
— Content Mod — это модификация для Gothic 3.
— Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.

Совместимость
Content Mod.
. совместим только с основной игрой Gothic 3.
. не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
. совместим с Community Patch 1.75.
. не работает без QuestPaket 4.2.
. настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
. совместим только с текстурными модификациями.
. совместим с CP 1.75 Update Pack.

Установка
Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь.

Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.

Необходимо начать новую игру, если.
. Content Mod устанавливался в первый раз.
. была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
. Content Mod был удалён.

Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).

Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.

Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Удаление
Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_3.0.exe". Этот файл находится в папке Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.

Загрузить полный установщик Content Mod 3.0 (1.09 ГБ):

—>Просмотров : 12654 ✔ —>Добавил : Алекс ✔ —>Рейтинг : 4.5 / 11 ✔ —>Теги : Готика 3 контент мод 3.0, Готика 3 моды, готика 2 патчи

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

Ссылка на основную публикацию
Что такое удар в физике
При ударе выполняется закон сохранения импульса и закон сохранения момента импульса, но обычно не выполняется закон сохранения механической энергии. Предполагается,...
Что означает охват в статистике вконтакте
Что такое охват подписчиков во Вконтакте Как посмотреть охват? Для сообщества Перейдите в сообщество, на панели управления нажмите кнопку «Статистика»,...
Что означает ошибка esp
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: "Сервис: ESP", затем следом появилось сообщение...
Что такое узел хост
Хост (от англ. host — «хозяин, принимающий гостей») — любое устройство , предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по...
Adblock detector