Шевроле авео 1 2 отзывы

Шевроле авео 1 2 отзывы

Достойный автомобиль! Приобретен 16 апреля 2010г в Москве. Сборка г. Калининград. Передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности. Ручные зеркала. 14 резина. кондиционер. ГРМ-цепь. Обслуживание у диллеров полный отстой, наровят только срубить бабло, не более. Лучше обслуживаться самому. Дополнительно установил противотуманки, у офицалов в 2010г. это удовольствие обходилось в 16-18 тыс. рублей вместе с установкой. Я установил за 8 тыс. рублей. 4,5 противотуманки. Остальное на СТО сделали сами, лучше чем у офицалов. Единственный недостаток если это можно- так назвать, включается с обычной кнопки выведенной слева возле регулеровки наклона фар, а не на рычаг вклчения габаритов и фар. 10 тысяч переплата за рычаг и комплект проводов (задумайтесь стоит ли это того). Также поставил 2-диновую магнитолу (читает все и досих пор) хотя покупал Фирма фиг поймеш в эльдорадо. Но зато за 5 лет эксплуатации ни одной проблемы, задний парктроник установленный у продавцов авто, отработал 1 месяц и крякнул, пришлось переустанавливть на похожий, что бы не менять подключения ( заменил блок управления и монитор определения кол-ва метров). Так же поставил сигналку- опять же у продавцов, которая через полгода тоже начала глючить, заменил на другую. Люди делайте вывод. Есть ли есть возможность устанавливайте допы где-нибудь в другом месте но, не у офицалов и не в автосолонах. Развод на деньги не более того. Про гарантию, о которой они говорят не слушайте, это все развод, если у них нет того, что вы хотите это их трудности , а не ваши. Они навязывают только то, что у них есть в наличии, а не то что вы хотите. Но это выбор каждого. Это был первый авто который я приобрел в автосалоне (конечно, на такой развод попался и я), но не было выбора, моя девочка пока добежала до назначенного ей места дислокации, а это г. Норильск, Красноярского края пробежала 14500 км, Побывала в Кинешме (Ивановская обл.), в Сочи, вернулась в Кинешму, снялась с учете, прискакала в Воронеж, забрала второй авто с корешом и побежала своим ходом на Красноярск, что-бы потом рекой отправиться в Норильск. За 5 лет эксплуатации машина показала себя с лучшей стороны. Расход как ни странно первые 3 года остался почти неизменным от 6 дот 8 л на 100. Машина эксплуатируется постоянно даже в морозы от -30 до -45 и т.д. Гараж есть как дома так и на работе, но в домашний она ездит, только на праздники, в основном стоит под домом. Забыл правда сказать установил БИНАР -5Б ( это как Вебасто только сборка Россия). Так вот продолжим за 5 лет изнурительной эксплуатации (я вообще люблю, что бы чувствовалось в авто комфортно) по движку зимой декбря 2014 заменил прокладку клапанной крышки, потому что начала сопливить. В самом начале эксплуатации крякнул датчик заднего хода (не прошло и пол года) видимо заводской дефект, на замененном езжу по сей день. Ходовка- жесковата, но для наших дорог это лучший вариант. Меняю ходовую раз в 1,5- 2 года. в зависимости , что у кажут на СТО, но не жду пока отвалится. Сказали, что чему-либо, скоро настанет пипец, меняю сразу и не жду когда пипец настанет полный. Не думайте, что 1,5 -2 года для ходовки это маленький срок. Прочитайте выше в каких условия машина эксплуатировалась и тогда все поймете. Лампочки. Замена лампочек как и у всех в зависимости от их использования. Тормоза даже при отсутствии АБС и при правильном торможенении норма. Замена колодок передок 3 раза за 5 лет, задние не менял ни разу (хотя комплект купил на всякий случай), и человек который обслуживает мою ходовку все 5 лет сам удивлен, что задние колодки как новые, для такого пробега. Цепь ГРМ тьфу-тьфу, не громче ГРМ ремня, народ даже не верил, что цепь икали ремень ГРМ, т.к. на сборке у ХОХЛОВ шли ремни ГРМ на такой же движок, до сих пор должен пузырь за спор, что у меня ремень а не цепь. По динамике и проходимости, СУПЕР. По сугробам, если это пухляк и за рулем не чайник прет как танк, иногда пассажиру удивлялись ее проходимости. Один раз ездили на речку Енисей на рыбалку, так она пол пути прошла сама по зимнику. 1 треть пробежала на галстуке за джипом,т.к. дорога была только на джипе и ехать. Правда обратно тащили большим болотоходом ТРЭВЕЛ, т.к. дорогу разбило что и джипари садились, но с загруженностью в 4 человек и полным багажником. Спавилась на все 100%. Кстати о богажнике, нормально вместительный, если правильно и аккуратно все разложить. Возил до 10 канистр 20-25л ВОДЫ в багажнике и не жужжал. Вообщем устал хвалить. Машина супер, для седана такого класса. Есть недостатки, о которых я расскажу ниже, но это в принципе мелочи.

Читайте также:  Итерация что это простыми словами

Просто Авео.

Наконец и я решил поделиться своим опытом эксплуатации Шевроле Авео. Как и многие, долго выбирал. Из автомобилей в ценовой категории до 330000 тысяч можно было купить либо отечественную новую, либо бу иномарку. Так как до этого владел ВАЗом 2106 и 21099, то очень уж хотелось хоть скромную, но иномарку. Сразу скажу, что варианты с 7-10 годовалыми иномарками я отбросил, так как хотелось более-менее свежее, пусть и скромное.

И вот подвернулась Авео 2008 года с пробегом 11200 км. После тщательного осмотра я стал обладателем данного авто за 327000 рублей. Машине было всего 8 месяцев, это и стало главным фактором её покупки. Комплектация скромная — кондиционер, гур, одна подушка безопасности, двигатель 1.2 в 84 л.с., авто собирался в Корее.

На данный момент отъездил 5800 км. И вот что нравится. Очень хорошо работает подвеска. В салоне ничего не гремит и не скрепит. Нравится дизайн салона и кузова. Очень удобные сиденья. Места в салоне достаточно, хотя на вид машинка кажется маленькой. Багажник вместительный. Прекрасно работает кондиционер и печка. По безопасности сказать ничего не могу, так как до аварий, Слава Богу, не доходило.

Нравится то, что Авео потребляет мало бензина, заливаю аи92. От аи95 отговорили в салоне, ссылаясь на то, что в нашем городе нет хорошего аи95. Расход у меня по городу примерно 6-6.5, за городом 5-5.5, при этом сразу скажу, что двигатель раскручиваю до 3000-3500 об. Если же крутить больше, то и расход бензина увеличивается намного больше.

А теперь о минусах Авео. Двигатель 1.2 шумноват, видимо из-за цепи . 84 л.с всё же маловато, хоть я и не гонщик. Клиренс тоже невелик, хотя понимаю, что это недостаток всех иномарок. Разочаровывает толщина метала кузова , досталось моей машине от града. Остались еле заметные на солнце вмятинки. Град был размером с вишню. Пока вроде всё. Тысяч через 10 напишу о дальнейшей эксплуатации.

Да, чуть не забыл, за время владения машиной ничего не ломалось, единственное — поменял лампочку ближнего света и соответственно было заменено масло в двигателе и фильтр. В целом машинкой очень доволен, а что будет потом — посмотрим. Не судите строго за отзыв, он у меня первый.

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2008 г

На вкус и цвет товарищей нет, но, по-моему, авто очень даже неплохое.

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Читайте также:  Почему марганцовку не продают в аптеках больше

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили Chevrolet Aveo . Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.

Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, но это не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.

Автомобиль для города и только для него. Для семьи из двух неупитанных человек + ребёнка не старше 10 лет. Иначе мощности двигателя нехватает катастрофически. Когда за рулём один все нормально. На холостых движка не слышно с увеличением оборотов шум растёт в геометрической прогрессии. Претензий к салону практически нет естественно учитывая стоимость авто. Багажника практически нет.Ехать больше 130 кмч просто страшно машину просто сдувает с дороги.Зато если ездить по городу в спокойном режиме можно вписаться в 7-8 литров на 100 км.

Никаких крупных поломок небыло только по мелочам. В основном по электрике.Постоянно горел чекэнжин. Очень низкий дорожный просвет после установки защиты картера.Цеплял регулярно. Самое главное после покупки обязательно защитить от коррозии номер двигателя. За три года сгнил почти полностью что приснятии с учёта в феврале этого года обошлось мне в 500 баксов.

Всем удачи и если есть возможность брать с автоматом (калашникова) и двигателем 1400 кубов. И по зелёному)))

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Купила машину в марте 2008г, до этого ездила на ВАЗ-21063.

Первую неделю эксплуатации после отечественной марки, просто сказка, езда по городу одно удовольствие. Вторая неделя эксплуатации несколько омрачила тем, что не совсем легко переключалась первая передача, прямо как на «шестерке», и бензина кушала в городском цикле —14л на 100км, хотя манера езды очень аккуратная, переключение передач до 3000оборотов, со светофоров не стартую первой. Звонила в сервис, сказали, что машина до 2000-3000км находится в режиме обкатки, и столько и должна потреблять топлива, хотя нигде такой ссылки я не нашла, только устное высказывание менеджера по продажам и мастера сервиса.

Третья неделя- пробег 500км. Везла еще четырех (даже не тучных) взрослых человек. Машина ощутимо потеряла мощность, а в небольшую горку-приходилось переходить на третью передачу-разочарвание! Выехала за город в сторону Приозерска до дачи. По разбитой за зиму дороге чувствовала каждую яму. Срванивать мне не с чем, то ли сама машина не удачная, то ли так и должно быть. Кто бы подсказал. Искала по форумам про эти проблемы-ничего не нашла. Если кто откликнется — буду благодарна.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Про муки выбора… Изначально а V томобиль выбирался для последующей передачи жене,поэтому выбирали небольшую машинку желательно хэтч.Остановились на Спарке с автоматом,хотя смотрели и Киа Пиканто, и Дэу Матиз, и даже
китаёзу.Но придя в автосалон увидел Авео и загорелся,переубедил жену (было нелегко,ведь у Авео МКПП). Пришлось даже немного взять в кредит. В итоге Авео-мотор 1.2,5МКПП,кондей,АБС,эл.стела и зеркала с обогревом,2 ПБ

Читайте также:  Как запретить копирование в pdf

Выехав из автосалона радости не было предела,мотор не слышно, везде тишина,управление отличное. Но со временем приходит понимание.Машина у нас уже с полгода,пробег 24000. И вот моё чисто субъективное мнение. Моторчик 1.2 конечно слабоват,машина шустро разгоняется до 120-130 км/ч(комфортная скорость) дальше еле-еле(пробовал до 160),при включении кондея мощность ощутимо падает.Расход больше чем я ожидал,я точно не засекал,но в городе 10л,на трассе 7-8л.После 24000км мне показалось что мотор стал шумнее работать на оборотах свыше3000 (мож зажрался),хотя на холостых всё также еле слышно.

Салон нравится больше всего,особенно торпедо (она не такая как в седане. ),сиденья жесткие и достаточно удобные, места сзади хватает,багажник,если сложить сиденья большой,а так одна спортивная сумка.Передние стойки толстоваты и немного закрывают обзор,зеркала нормальные,назад сдавать без проблем.Больше всего бесит что нет подсветки стеклоподъемников и управления зеркалами-тыкаешься наощупь.Качество сборки нормальное(российская),пластик хоть и недорогой, но смотрится пристойно,хотя и легко царапается.Посторонних шумов в салоне не выявлено,кроме задней пластинки под госномер.Шумоизоляция арок слабая-дорогу слышно.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Купили данный а V томобиль в июне 2007 года новым.Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать,а только потом а V томобиль выдали на осмотр.Самое интересное,что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны.На просьбу осмотреть на свету категорически отказали.Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны.После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей.Позвонив в сервис,получили ответ,что можно забрать недостающие детали в любое время.После того как через время приехали в автосалон,нам сказали,что мол ничего не знаем,не надо было акт приёмки подписывать.Вобщем,неважно как у нас сейчас называется страна,какие машины продают,как красиво величают себя автосалоны — хамство с советских времён как было так и осталось.Как деньги выманивать из клиента — всю ж…пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы — пошёл не х…р.

Переходим к авто.Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее а V томобильное образование,работал в автосервисах — имею несколько специальностей.Автомобиль очень бюджетный.Дешёвый пластик панели и дверных обивок.Запахи фенола в салоне.Кондиционер выплёвывает в салон периодически гадость.Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива,нас также эта учесть не миновала.При том,что поездки в основном загородные (т.е. не стоим в пробках,редко переключаем передачи,редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
Для современного маленького а V томобиля это много.Мы ездили на «Приоре» друга в Ростов Великий — средний расход 6.5-7.5 литров.

На а V томобиле были установлены шины размерностью 195/55/ 15, но это бред, учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо,что сзади стояло — улетели с дороги но,Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили.На ездовых способностях это никак не отразилось, мягче ездить стала.Хотя надо отметить, что а V томобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание.Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей.К 18 000 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё — печка не виновата).Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто — сказали приехать через 1.5 месяца.После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя.Мы было обрадовались, но мастер сказал, что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так.

Ссылка на основную публикацию
Что такое удар в физике
При ударе выполняется закон сохранения импульса и закон сохранения момента импульса, но обычно не выполняется закон сохранения механической энергии. Предполагается,...
Что означает охват в статистике вконтакте
Что такое охват подписчиков во Вконтакте Как посмотреть охват? Для сообщества Перейдите в сообщество, на панели управления нажмите кнопку «Статистика»,...
Что означает ошибка esp
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: "Сервис: ESP", затем следом появилось сообщение...
Что такое узел хост
Хост (от англ. host — «хозяин, принимающий гостей») — любое устройство , предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по...
Adblock detector