Шерлок холмс и дочь дьявола прохождение

Шерлок холмс и дочь дьявола прохождение

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для русскоязычной STEAM- версии игры

Управление в игре клавиатура + мышь. При нажатии клавиши F1 можно увидеть все активные кнопки. У Холмса есть талант воображения «Т», фантазия «F» и дедукция «В». Возможна игра как от первого, так и от третьего лица (переключение клавишей «R»). Курсора в игре, как такового, нет. Предметы, которые нужно изучить, помечаются значком окружности. Если предмет уже изучен, то окружность становиться зеленой. В некоторых случаях, во время разговора с персонажами, надо успеть нажать клавишу «Q», пока не вышло время, и выбрать из предложенного списка правильный ответ.

Инвентаря, как такового, в игре нет, а есть журнал расследования, открывающийся нажатием кнопки «Tab» на клавиатуре. Журнал имеет несколько вкладок: «Задания», «Карта», «Улики», «Документы», «Диалоги», «Отголоски», «Портреты персонажей».

В игре доступно автосохранение, а также, при прохождении каждого эпизода есть возможность загрузить еще два сейва с более ранних эпизодов, которые создаются игрой автоматически. При следующем запуске игра будет загружена с того места, где вы закончили играть.

Сохранения (сейвы) игры расположены по адресу С:/Пользователи/Ваше имя/Документы/My Games/ Sherlock Holmes — The Devil’s Daughter/SH&Game.

Есть возможность переиграть каждый отдельный эпизод, не затрагивая выводы других расследований. Также есть возможность пропуска головоломок или некоторых экшен – вставок нажатием клавиши «Пробел». На экране всегда есть подсказка, какую кнопку и в какой момент нужно нажать.

Переключения между игровыми персонажами происходят автоматически.

Игра проходилась от третьего лица на нормальном уровне сложности. Сделанные вами выводы в каждом эпизоде могут отличаться от тех, к которым пришла я. Однако, я попыталась найти все возможные.

Дело №1. Исповедь жертвы

После просмотра вступительного видеоролика разговариваем с Томом.

Составляем портрет персонажа:

  • Красные глаза (из предложенного списка возможных выводов выбираем «Недавно плакал»)
  • Бледную кожу лица
  • Медальон на шее
  • Аккуратно пришитую заплатку на правом плече
  • Торчащую из правого кармана карту Лондона
  • Левую руку (из предложенного списка возможных выводов выбираем «Врожденное увечье»)

Подтверждаем выбор, нажав клавишу «W». Продолжаем разговор, задав Тому все предложенные вопросы. На вопрос «Три долгих недели» нажав клавишу «Q» выбираем «Тому восемь лет». На вопрос «Что сказали в полиции» нажимаем клавишу «Q» и выбираем «Заботливые родители». Получаем задание осмотреть квартиру Херста.

Прежде чем отправиться в Уайтчепел, можно переодеться, пройдя в спальню Холмса и выбрав костюм в шкафу по вкусу. Но это не является обязательным условием. Просто, на мой взгляд, неприлично разгуливать по Лондону в наряде, который называется «С похмелья».

Входим в арку, поворачиваем направо на Норт — Стрит, затем налево на Дорсет – Стрит. Идем вперед, до дома № 12 по правой стороне улицы. Входим и поднимаемся на второй этаж. Находим дверь с литерой «Е», и стучим в нее.

Осматриваем квартиру. На столе обращаем внимание на восковую свечу и журнал. Двигаемся против часовой стрелки. На кухонном столе видим остатки продуктов и приготовленную похлебку на плите. Далее на столе слева видим фотографию женщины в траурной рамке и пачку оплаченных счетов, просматриваем их. Движемся дальше, под вешалкой у входной двери видим ящик с инструментами, таз с водой. В кармане висящей на вешалке куртки при помощи клавиши «Т» находим рекламную листовку, поворачиваем ее и видим следы клея. Поднимаемся по лестнице в чердачное помещение, но там темно. Спускаемся, со стола забираем свечу и возвращаемся на чердак. Отодвигаем коробку, открываем найденную сумку. Из кармашка достаем письмо, читаем его. Разглядываем коробки и спускаемся вниз. Говорим с Томом.

Выходим из дома, возвращаемся к перекрестку, встречаем Уиггинса. Поворачиваем налево, находим паб «Старый Табард» и входим внутрь. Подслушиваем разговоры сидящих за столиками людей. Присаживаемся к столику у окна и прислушиваемся к сидящей за столом паре. Узнаем, что наш незнакомец никогда не пьет алкоголь.

Затем направляемся вглубь паба, к столбу и аналогичным способом подслушиваем разговоры слева и справа. Узнаем, что искомый человек носит бакенбарды. Займемся поисками нужного человека.

Присаживаемся на табурет справа от барной стойки, изучаем сидящего рядом человека: бакенбарды и напиток (пиво). Отправляемся к противоположному концу барной стойки, присаживаемся на табурет и изучаем сидящего у окна человека: бакенбарды и напиток (вода). Следим за ним. Чтобы ускорить время, можно нажать клавишу «Q». Выходим следом за незнакомцем из бара, встречаем Уиггинса, поручаем слежку ему.

Следим за незнакомцем, стараясь не попадаться на глаза. Вверху экрана есть шкала – внимательно следите за ней, т.к. если она станет полностью красной, то придется начинать слежку сначала. Следуем по улицам, прячась и выполняя задания.

Видеофрагмент «Путь Уиггинса»

После остановки кэба продолжаем слежку.

Перелезаем через частично разрушенную стену, заглядываем в окно. Видим двух людей и мешки с едой, обходим дом слева, заглядываем в окно кабинета. Примечаем бумаги на столе и герб на стене. Покидаем дом тем же путем, через стену

Рассматриваем рисунок герба на столе. Идем к архивам, в «Исследованиях» открываем вкладку «Знаки и символы», читаем статью «Английские гербы», получаем задание посетить лорда Марша.

Дом лорда Марша

Проходим в гостиную и говорим с лордом Маршем и доктором Фишером.

  • Красные глаза лорда (из предложенного списка выбираем «Болен»)
  • Перстень на пальце лорда
  • Накрытые пледом ноги лорда (из предложенного списка выбираем «Плохо себя чувствует»)
  • Сильное болеутоляющее лекарство на столике
  • Дневник (из предложенного списка выбираем «Личный помощник лорда»)
  • Знак охотничьего клуба на жилете врача
  • Стетоскоп на шее врача

Продолжаем разговор с лордом. На вопрос «Это всего лишь простуда» нажимаем «Q», и из предложенного списка выбираем «Обезболивающее».

Осматриваем стол, документы справа, фотографию, при помощи «Т» находим список на столе, подчеркиваем имя «Джон Строубридж». Рассматриваем коробки с едой, стоящие по всему дому, и карточки на них.

Открываем окно дедукции:

  • «Программа специальной подготовки» + «Особенная работа Херста», делаем вывод «Связь»

Отправляемся в Уайтчепел.

Говорим с Томом, изучаем найденную им коробку: знак «Вольфджек», ключ, шомпол и бутылочку с оружейным маслом. При помощи «Т» находим в ведре тряпку, поворачиваем ее и находим следы масла. Возвращаемся на Бейкер – Стрит.

Направляемся к шкафу, в «Исследованиях» находим вкладку «Значки и медали», читаем статью «Вольфджек, я готов». Забираем Тоби и возвращаемся в квартиру Херста.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

Интерфейс

Перед игрой загляните во вкладку "Как играть" и разберитесь с многочисленными клавишами (подсказку можно вызвать из игры, нажав F1).

У вас есть дневник с заданиями, выводами и картой (вызывается нажатием Tab). Активные точки на экране – жёлтые круги с точкой и двойные жёлтые скобки, осмотренные активные точки – зелёные круги с точкой.

Переключение вида с первого лица на третье лицо – R.

Переключение с шага на бег – Caps Lock.

Передвижение – WASD. Бежать – Shift.

Переключение с персонажа на персонаж – Q.

Вам нужно научиться использовать воображение Холмса (F), талант (T) и дедукцию (B).

В игре существуют только автосохранения (то есть, если вы решите закончить играть, нажмите "Главное меню", а при новом запуске нажмите "Продолжить"). Есть ещё кнопка "Загрузить" – некие сохранения внутри главы на усмотрение разработчиков.

Вы можете выбрать один из двух режимов сложности. Я играла на "нормальном", чтобы была возможность пропускать аркадные вставки или мини-игры.

Достижения зарабатываются автоматически, если не пропускать мини-игры и выполнять все задания.

1. Дело "Исповедь жертвы"

К изнывающему от безделья Холмсу приходит посетитель – мальчик по имени Том Хёрст. Сначала составьте портрет персонажа, нажав его иконку под выбором реплик.

Используя клавиши "A" и "D", нажимайте мышкой на двойные жёлтые скобки. В некоторых случаях вы должны сделать выбор. Должен получиться такой портрет:

  • недавно плакал (указать на глаза);
  • бледная кожа (указать на подбородок);
  • Тому 8 лет (указать на медальон);
  • заботливые родители (указать на заплатку на пиджаке);
  • умеет читать (указать на карту Лондона в кармане);
  • порок развития (указать на левую руку).

Затем подтвердите выбор, нажав W. Если вы всё сделали правильно, иконка станет зелёной. В противном случае она останется жёлтой, но это ни на что не повлияет.

Поговорите с мальчиком. В некоторых случаях вы можете сделать дополнительные выводы, нажав клавишу Q, когда она появится на экране (тоже ни на что не влияет). Том расскажет, что отец пропал три недели назад, и попросит его разыскать.

Получив адрес мальчика, можете зайти в комнату Холмса (справа от камина) и переодеться в подходящую одежду. Подсказки – на экране. Затем можете прогуляться по улице до кэба или, нажав Tab, выбрать карту и мгновенно переместиться в Уайтчепел.

1. Осмотрите жилище Хёрста

Пройдя под аркой, шагайте направо и поверните на Дорсет-стрит. Дом номер 12 находится на правой стороне. Открыв дверь, поднимитесь на второй этаж. Войдите в левую комнату, где на кровати сидит Том. Здесь нужно осмотреть следующие предметы:

  • на столе около камина фотографию матери и счета за квартиру;
  • на плите кастрюлю, рядом – продукты;
  • стеллаж с книгами;
  • у двери ящик с инструментами и ведро, в которое капает вода с протекающей крыши;
  • влезьте на лестницу и выясните, что здесь темно.
Читайте также:  Работа в микрософт офисе

На столе около сидящего Тома приблизьте книжку Конан Дойла (вот как Том нашёл адрес Холмса) и возьмите подсвечник. Влезьте на лестницу и осмотрите сумку, в которой лежит письмо. Пройдите к двери. Экран потемнеет, в правом верхнем углу появится буква "Т". Включится талант Холмса: на экране будут появляться подсказки, а искомый предмет заблестит. Осмотрите пальто отца и достаньте листовку паба "Старый Табард".

Переверните листовку и осмотрите следы клея на обратной стороне. Холмс положит листовку в карман.

2. Соберите сведения об особенной работе

Поговорите с Томом о листовке (если он не хочет разговаривать на эту тему, значит, вы что-то не доделали в предыдущем задании). Выйдите на улицу и поверните налево. На углу должен появиться мальчик – разносчик газет. Автоматически Холмс поздоровается (разносчика зовут Уиггинс) и скажет, что ему скоро понадобится помощь. Заверните за угол и идите в паб.

Сядьте за столик у двери и попробуйте подслушать разговор посетителей. Это аркадная вставка, которую можно пропустить (если не хотите пропускать, удерживайте два круга обеими руками в центральных кругах, пока не услышите разговор). При пропуске этой мини-игры вы всё равно получите нужную информацию.

Затем пройдите вглубь паба и прислонитесь к столбу. Подслушайте разговоры с соседних столиков. Вы выясните, что нужно искать человека с бакенбардами, который не пьёт алкоголь.

Сядьте на высокий стул у стойки и составьте портрет сидящего персонажа: нужно осмотреть его лицо и стакан (в стакан налито пиво). Холмс сделает вывод, что это не тот человек. Обойдите стойку и сядьте на высокий стул рядом с человеком у окна. Аналогично составьте портрет персонажа и поймите, что это тот, кого вы ищете. Нажмите на незнакомца и следите за ним. Как советуют, нажмите клавишу Q и быстро перемотайте минуты ожидания. Незнакомец уйдёт, сорвав листовку со стены. Подберите листовку и выйдите на улицу. Холмс даст задание Уиггинсу проследить за незнакомцем.

Играем за Уиггинса. Незнакомца нельзя терять из виду. Вы должны прятаться за укрытиями и выглядывать из-за угла, когда над незнакомцем появляется восклицательный знак (в это время он оборачивается); при виде сверху незнакомец отмечается стрелкой; если он идёт за стеной, вы видите синий силуэт. В некоторых случаях придётся искать другой путь. Подсказки – на экране.

Следуйте за незнакомцем, пока не наткнётесь на полицейских. Заверните налево во двор и бегом проскочите через квартал.

Аналогично идите до второго препятствия – банды мальчишек. Здесь нужно развернуться, войти в открытую дверь и влезть в камин. Почувствуйте себя трубочистом: когда на экране появится щётка, не теряйте времени и нажимайте на активные точки, чтобы убрать сажу. Затем вы сможете продолжать лезть вверх, но запас воздуха в лёгких Уиггинса (указан на экране) будет уменьшаться. Трижды почистите трубу и вылезьте на крышу.

Здесь нужно идти направо по мосткам к зданию на противоположной стороне улицы. За углом к стене прислонена доска, дотроньтесь до неё и перейдите на другую сторону. Взберитесь на треугольную крышу и спуститесь к узкой доске. Это очередная аркадная вставка, которую можно пропустить (мой Уиггинс падал семь раз, прежде чем прошёл по доске).

Далее идите по мосткам, сверните налево на черепичную крышу, перейдите по ней на другую сторону, где увидите кран с крюком. Нажмите на крюк и спуститесь на землю.

Следуйте за незнакомцем. Когда Уиггинс скажет, что "здесь негде спрятаться и нужно пройти через двор", развернитесь и пройдите между забором и стеной. В первом дворе подтянитесь и перелезьте через забор, во втором дворе – пройдите через дыру, в третьем – выйдите через дыру на улицу.

Преследуйте незнакомца, пока тот не войдёт в дом. Уиггинс увидит знакомого чистильщика и попросит его заменить. Незнакомец сразу подойдёт чистить сапог (почему-то только один). Если вы справитесь с заданием, получите монетку, если нет, – эта мини-игра ни на что не повлияет. Предметы нужно по очереди брать и водить ими по сапогу. Сначала возьмите большую жёлтую тряпку, затем маленькую щётку, которую нужно окунуть в ваксу, потом большую щётку и, наконец, маленькую белую тряпку.

Идите дальше. Путь преградят собаки. Как и раньше, сверните во двор и бегом проскочите через квартал. Вы увидите кэб. Нужно быстро нажимать левую кнопку мыши, чтобы прыгнуть на запятки кэба. Вы получите достижение "По следу".

Незнакомец войдёт в ворота, а вы найдите обвалившуюся стену (слева от ворот, обвал наверху) и перелезьте во двор. Нужно заглянуть в окно слева от двери и осмотреть двух человек и мешки с едой. Затем пройдите к задней части дома и загляните в правое окно. Вы должны осмотреть герб на стене и документы на столе. Уиггинс решит, что всё сделал. Идите к пролому в стене и лезьте на улицу.

3. Изучите рисунок Уиггинса

Управление перейдёт к Холмсу. Возьмите со стола рисунок герба и идите к камину. Слева от камина – стеллаж с архивом. Вам нужна закладка "Знаки и символы" и далее – "Английские гербы". Вы выясните адрес лорда Марша.

Холмс встретит вернувшуюся из пансиона дочь.

4. Нанесите визит лорду Маршу

К лорду Холмс возьмёт с собой Ватсона. После того как вы войдёте в дом, составьте портрет Марша:

  • плохо себя чувствует (указать на глаза);
  • состоятельный (указать на перстень);
  • болен (указать на плед на ногах лорда);
  • сильное болеутоляющее (указать на таблетки на столе);
  • личный помощник лорда (указать на ежедневник);
  • член охотничьего клуба (указать на герб на жилете врача);
  • врач (указать на стетоскоп).

Марш и его личный врач Фишер расскажут о программе особенной подготовки для бедняков. Фишер ходит в злачные районы Лондона и вербует бедняков.

Затем осмотрите стол и все предметы на нём: фотографию членов охотничьего клуба, газеты и бумаги. Включите талант Холмса и найдите список бедняков, в котором нужно подчеркнуть уже знакомое имя Джона Строубриджа (нужно нажать на имя). Холмс заберёт его с собой.

На экране появится значок дедукции. Улик пока мало, к дедукции можно вернуться позже. При желании можете осмотреть тюки с едой и лекарствами. Выйдите наружу, отправьтесь к Тому Хёрсту и спросите об особенной работе отца. Мальчик покажет коробку с вещами.

5. Осмотрите коробку, найденную Томом

Достаньте армейский жетон и ключ. Осмотрите масло и шомпол для ружья. Холмс решит разыскать это ружьё. Включите талант Холмса. Развернитесь к камину и осмотрите ведро, в котором лежит тряпка. Переверните тряпку и нажмите на пятна машинного масла. Холмс понюхает тряпку и пойдёт домой за собакой.

6. Возьмите пса и вернитесь в дом Хёрста. Выясните, где Джон Хёрст мог спрятать ружьё

На Бейкер-стрит подойдите к стеллажу слева от камина и найдите в закладке "Значки и медали" ваш жетон. Выясните, что он – снайперский. Затем заберите Тоби и вернитесь к Тому.

Играем за Тоби. Тоби ходит медленно; если вам надоест, заставьте его бежать, нажав Shift. Следуйте голубому туману (так нарисован запах). Вам нужно спуститься по лестнице, выйти через заднюю дверь во двор и на улицу. Затем поверните направо и, не заходя во двор, идите до запертой на решётку арки. Войдите в калитку. Пройдите к двери подвала и нажмите на активную точку. Тоби лаем привлечёт внимание Холмса. Вы получите достижение "Логово отшельника".

В подвале идите направо, заверните за угол и загляните в замочную скважину дальней левой двери. Вы увидите фотографию Тома. Используйте отмычку 2 два раза (инструкции – на экране).

Осмотрите стол Хёрста. Прочитайте прощальное письмо к сыну и газету. Возьмите список Хёрста и сравните со списком Марша (он автоматически появится на экране). Подчёркивайте имя в левом списке, листайте правый список и подчёркивайте то же имя. Выяснится, что бедняки из команды "S" пропали так же, как и Джон Строубридж.

Повернитесь к стене и осмотрите карту леса. Затем пройдите к левой стене и прочитайте два письма. Осмотрите коробку с патронами, покрутите её и загляните внутрь. Нажмите на крепление на стене. Включится воображение Холмса, и он сделает вывод, что здесь висело ружьё Херста.

Пора заняться дедукцией. Если вы сделаете неправильный вывод, в дальнейшем он будет подкрашен красным цветом, и его всегда можно заменить на правильный.

Скомбинируйте "Особенная работа Херста" и "Программа специальной подготовки". Сделайте вывод – "Есть связь".

Скомбинируйте "Список бедняков" и "Исчезновение", вывод – "Исчезновение".

Скомбинируйте "Ранение" и "Скауты Ловата", вывод – "Настоящий Ловат".

Скомбинируйте "Особенная работа Херста" и "Прощальное письмо", вывод – "Последний шанс / Возврата нет". Я выбрала "Последний шанс".

Скомбинируйте "Особенная работа" и "Подготовка", вывод – "Насилие".

Скомбинируйте "Список бедняков" и "Статья в газете", вывод – "Заинтересован / Информация". Я выбрала "Информация".

Скомбинируйте "Список бедняков" и "Отказ", вывод – "Пробраться в дом Марша". Вы получите новое задание. Переместитесь в дом Марша.

Читайте также:  Конвертация данных редакция 2

7. Проберитесь в дом Марша и выясните о программе специальной подготовки

К прячущемуся в кустах Холмсу присоединится Ватсон, который решил обследовать Марша. Ватсон будет проводить отвлекающие манёвры, пока Холмс ищет улики.

Обойдите дом и откройте отмычками заднюю дверь. Мне пригодились отмычки 1 и 3 (очевидно, есть другие варианты).

Играем за Ватсона. Как только вы сможете действовать, сбросьте на пол светлую вазу слева от Ватсона. Холмс проникнет в кабинет Марша.

Здесь нужно найти три письма, перекладывая верхние книжки и папки на столе. Затем осмотрите фото на каминной полке. Обратите внимание на тёмный угол около окна за стопкой книг. Включите талант Холмса и найдите сейф.

В это время Фишер пойдёт в кабинет. Сразу спрячьтесь в тёмном углу. Когда врач уйдёт, можете осмотреть сейф.

Поворачивая диски, смотрите на амплитуду ломаной красной линии. Остановитесь, когда увидите всплеск. Не знаю, можно ли крутить диски в одном направлении, – я крутила первый диск влево до 10, второй диск – вправо до 22 и третий диск – влево до 14.

Достаньте из сейфа два письма и фрагмент карты. Маршу назначена встреча в лесу около дуба Гранстон. Выйдите из кабинета.

Играем за Ватсона. Когда Марш отвлечётся, стащите его носовой платок.

Автоматически вы переместитесь на Бейкер-стрит. Ватсон сразу позовёт вас анализировать носовой платок Марша (эту мини-игру тоже можно пропустить на "нормальном" уровне сложности).

Сначала придётся разглядывать платок под лупой, изменяя фокус. Вы должны прийти к выводу, что на платке – слюна с кровью. Затем возьмите пинцет и заберите на стёклышко образец слюны. Возьмите пипетку и по очереди капните на стёклышко все растворы из разноцветных колб. Положите стёклышко под микроскоп и, двигая экран, найдите красные палочки. Нажав на них, вы выясните, что Марш болен туберкулёзом.

Пройдите к архиву справа от камина. Здесь расположены энциклопедии. Найдите "Ботанику" – "Сотню легендарных дубов". Вы прочитаете о дубе Гранстон. Пройдите к карте около входной двери. Холмс наложит фрагмент карты на большую карту. Двигайте экран и ищите совпадение.

Скомбинируйте "Заядлый охотник" и "Клуб "Квотермейн", вывод – "Охотники".

Скомбинируйте "Карта" и "Приглашение", вывод – "Встреча".

Автоматически появятся ещё два вывода и новое задание – отправиться в лес.

8. Узнайте, что происходит в лесу

Холмс ранен и убегает от охотника. Расстояние до охотника – вверху экрана. Траектория полёта пули нарисована красной линией. Вам нужно постоянно прятаться за укрытия и не дать себя убить.

Холмс быстро выдыхается, поэтому дайте ему отдохнуть, убегая от охотника на большое расстояние (энергия Холмса – внизу экрана). Кое-где попадаются капканы, старайтесь не угодить в них ногой (как освободиться из капкана, указано на экране). Если охотник убьёт Холмса, игра продолжится с последнего автосейва.

Сначала бегите вперёд. Когда на экране появится значок таланта, выберите путь вперёд (за валун).

Продолжайте бежать, пока на экране во второй раз не появится значок таланта. Выберите правый путь – редкие кусты. Холмс свалится с обрыва.

Вы обнаружите труп бедняка. Быстро осмотрите его шейный платок и тело.

Дальше бегите налево, спрячьтесь за поваленным деревом. Выберите запах болота (налево).

Включите талант Холмса и, сидя за укрытием, посмотрите на два пути через болото. Здесь легко утонуть, поэтому около каждого укрытия включайте талант.

Выберите правый путь. Доберитесь до дерева и идите вперёд до большого камня.

Затем идите вперёд и спрячьтесь за двумя пеньками.

Дальше идите от укрытия к укрытию. Хижина на болоте должна оставаться справа.

Перед вами будет развилка – лежащая на боку лодка. Вы должны пойти налево к большому дереву.

Повернитесь направо. Вы увидите дорогу к берегу.

Немного пробежав вперёд, вы автоматически перейдёте пропасть по поваленному дереву. Холмс обнаружит второй труп. Осмотрите дырку от пули на лбу и монограмму на носовом платке (его нужно покрутить) – это лорд Харрингтон. Бегите вперёд до хижины. Вы получите достижение "Под прицелом".

Пройдите к столу, осмотрите фото охотников и возьмите бинт. Холмс услышит голоса. Не теряя времени, развернитесь и спрячьтесь в стенном шкафу.

В хижине появятся лорд Марш и Джон Хёрст. Сидя в шкафу, Холмс займётся дедукцией.

Скомбинируйте "Тело бедняка" и "Тело лорда Харрингтона", вывод – "Мертвецы". Автоматически появится выбор – "Охота лордов / Мистер Хёрст охотится". Правильный выбор – "Охота лордов".

Скомбинируйте "Месть" и "Посягательство", вывод – "Личные мотивы" / "Месть". Правильный выбор – "Месть". Вы получите окончательный вывод: "Марш охотится на людей".

Затем на экране появится "Моральный выбор": оправдать или обвинить Марша. Я выбрала "Обвинить Марша". Начнётся ролик, затем Хёрст вытащит нож и приставит к горлу Марша. Вы можете нажать на Марша, на Хёрста или ничего не делать. Холмс предложит отдать Марша под суд.

Вы увидите итоги главы и можете проверить правильность выбора, нажав на "Проверить решение". Если решение зелёного цвета, расследование было верным.

Можно переиграть финал, обвинив Джона Хёрста. Для этого нужно выбрать "Мистер Хёрст охотится" и "Личные мотивы". Окончательный вывод: "Мистер Хёрст – психопат".

Дальше вы делаете "Моральный выбор" (оправдать или обвинить Хёрста) и выбираете, убьёт Херст Марша или нет.

За раскрытое дело вы получите достижение "Охотник становится жертвой".

Трансляции:

Рекомендуем:
Магазин Озон
Браславский
Коды к играм

Что это за игра?

проверьте себя

Купите диск:

см. в Энци

Бейкер-Стрит

В квартире Холмса войдите в его комнату, а наденьте на него спортивный костюм. Откройте карту и отправляйтесь в локацию клуб. Можно её исследовать. Разговор с джентльменом в синем смокинге продолжит сюжет.

Победа в мини-игре необязательна, но выигрыш даст вам ачивку. Правила — первый игрок бросает маленький шар, а другие игроки пытаются кинуть свои шары как-можно ближе к первому. Игра состоит из трёх раундов.

После игры возвращаемся на Бейкер-Стрит. Там застаем Элис де Бувье, которая говорит с дочерью Холмса. Составляем портрет женщины:

  • шея — Оккультный символ
  • браслет на руке
  • след на руке — Попытка самоубийства
  • руки

После разговора возвращаемся в клуб. Перед отбытием можно изучить историю Майя в Америке.

В клубе произошло убийство. После разговора изучите пьедестал . Обратите внимание на три действия на статую. Затем осмотрите остатки статуи рядом. Включите чутье и изучите след на земле. Идите по дороге и активируйте способность как только окажетесь за полисменом. Через несколько шагов обратите внимание на сломанную ветку.

Идите к телу. Подберите часы с земли, переверните и откройте. Осмотрите сухие листья, копье и бумажник жертвы. Вы откроете новое доказательство — листья возле жертвы . Изучите стол с наградами, особое внимание на календарь Майя . Затем поговорите с сэром Чарльзом, мужчиной в синем смокинге. Как всегда, сначала портрет:

  • Орнамент на галстуке
  • Бумага в кармане — Социально активен
  • Узор на пиджаке — Политически активен
  • Знак на рукаве
  • Обручальное кольцо

Теперь вернитесь к Лестрейду, который стоит рядом со статуей. После разговора используйте талант воображения, чтобы воссоздать хронологию событий. Правильный порядок:

  • Жертва стает на листья
  • Копье прилетает от "статуи"
  • Мужчина получает ранение
  • Сэр Чарльз выходит на балкон
  • "Статуя" уходит с пьедестала

Выбрав порядок проиграйте событие. Открыто новое доказательство — реконструкция . Поговорите с инспектором, а после возвращайтесь на Бейкер-Стрит.

Подойдите к архиву, выберите "энциклопедии", "история", "Майя в Америке". В улики добавлено Цивилизация Майя в Центральной Америке. Теперь отправляйтесь в Скотланд Ярд.

Скотланд Ярд

Поверните налево, пройдите по коридору и войдите в правую дверь. Идите к календарю Майя и переверните. Новое доказательство — символы . Подойдите к ящику с уликами и осмотрите копье, бумажник, часы, карандаш и документы. Теперь вам предстоит сыграть в непростую мини-игру. Нужно перевести все символы и сложить их в связный текст. Решение на скриншоте выше. В итоге будет добавлена новая улика — словарь Майя .

Отправляемся в морг. Подходим к трупу и осматриваем правый глаз, дыру в груди, шрамы и вскрытые раны. Переворачиваем на живот и изучаем выходное отверстие и новые шрамы. Новое доказательство — труп .

Выходим из морга в коридор и заходим в кабинет инспектора. Перед разговором составляем портрет:

  • Глаза
  • Пятно на воротнике — Вино
  • Аспирин на столе — Похмелье
  • Револьвер
  • Письмо на документах
  • Носовой платок рядом с наручниками

После разговора получите новое доказательство — ордер на обыск . Возвращаемся в клуб.

Идём к Чарльзу и забираем ключ. Поднимаемся наверх, открываем дверь. Идём к фотографии на стане. Включаем режим детектива и ищем недостающую часть. Получаем фотографию из клуба в доказательства. Теперь подходим к столу и изучаем каждую фотографию. Подбираем документы со стола: письмо от ювелира и уведомление из банка . Новое доказательство — золотая статуя . Заберите документы из левого ящика: письмо сэру Чарльзу от банка Ллойдс и оценку потребностей для гостей ночью . Теперь вы придете к очередному доказательству — письмо от кредиторов . В правом ящике возьмите телеграмму от Захарии . Новое доказательство — телеграмма .

Теперь идём к витрине с реквизитом. Осмотрите фотографии людей, которым он принадлежал. Подойдите к сундуку рядом с глобусом и подберите кусок статуи. Поверните его и Холмс придёт к выводу, что информация про возраст статуи была удалена. Затем кликните на вазу и сундук. Новое доказательство — посмертное донорство ( Postmortem donation ). Наконец подходим к глобусу, поворачиваем его, и нажимаем на два пустых места. Спускайтесь вниз и следуйте за Чарльзом. Спросите, зачем прибыл Захария. Сэра можно будет прервать два раза: в первый выбираем телеграмма , а во второй предсмертное донорство .

Читайте также:  Что такое flac в автомагнитоле pioneer

Возвращаемся на Бейкер-Стрит для химического анализа. За исследовательским столом исследуем фотография и лица людей. Берем растворитель из флакона и обрабатываем им поврежденную часть фото. Используйте носовой платок, чтобы выявить ещё одного человека на изображении. Возвращаемся в клуб и обсуждаем находку с Чарльзом. Он отправит нас на разговор с человеком возле статуи. Вы получите доказательство создание статуи , а после разговора визитку Бернарда Марли . Теперь идём за Марли на Груб-Стрит.

Груб-Стрит

Идите вперед, обойдите уборщика и поверните направо возле туннеля. Продолжайте идти к каменной дороге, а затем поверните в красную аллею. Через дорогу вы увидите здание под названием Bernard Marley Foundry. Заходим и направляемся к офису босса, который расположен в левой части.

Для портрета персонажа нужно:

  • Воротник
  • Амулеты на шее
  • Залатанный локоть
  • Правая рука
  • Очки — для близкой работы
  • Перевязанный палец — Результат сложной работы

В разговоре, когда речь зайдёт про статую, дополните речь Бернарда созданием статуи .

Изучите плакат возле двери и следы от сундуков на земле. Двое исчезло, открываем третий. Возьмите металлическую руку и осмотрите кисть. Затем заберите часы и проверьте, что на другой стороне. Доказательство — доставка . За статуей коня осмотрите следы, ведущие в запертую дверь.

Возвращаемся на Бейкер-Стрит. После катсцены идём к исследовательскому столу. Зажгите фитиль и поставьте на огонь чайник. Когда появится пар, поднесите к нему письмо. Вскройте его ножом. Улика — письмо к Элис . Теперь возьмите кисточку, мокните в клей и заклейте конверт, чтобы всё было так, как будто его и не открывали. Идём на балкон и говорим с соседкой. Затем к Ватсону и возвращайтесь на фабрику.

Фабрика Марли

Заходим, взламываем дверь отмычкой номер 3. Пробуем открыть дверь в офис. Включаем чувство детектива. Чтобы пройти дальше:

  • Подойдите к среднему рычагу, вращайте влево, чтобы клетка оказалась над телегой
  • Подойдите к рычагу у офиса, и крутите до упора вправо.
  • Опустите клетку
  • Подойдите к рычагу у статуи коня, и вращайте вправо до упора
  • Подойдите к рычагу у противоположной стене, и крутите до упора вправо
  • Поднимитесь по опустившемуся ограждению. Через балки двигайтесь на другой конец, поднимитесь по лестнице. Перейдите на другую сторону и спуститесь по такой же лестнице
  • Переключитесь на Ватсона и поверните рычаг с противоположной стены до упора влево
  • Толкайте телегу с клеткой, переключите пути с помощью стрелки, толкайте вправо и сделайте так, чтобы Холмс мог перелезть по клетке на другую балку
  • Переключитесь на Холмса и используйте клетку. Проберитесь на балкон, а затем откройте дверь для доктора

Обыскиваем офис. На столе берем слепок кинжала . Потом идём к саркофагу, кликаем, и к пирамиде, кликаем. Спускаемся и разводим огонь на наковальне. Во время мини-игры вовремя нажимаем на указанные кнопки. Вы быстро получите самодельный кинжал . Возвращаемся в офис и открываем саркофаг кинжалом. Попадаем в секретную комнату.

Внутри кликните на робота — начнется ещё одна мини-игра. Вы должны установить шестерни таким образом, чтобы все три механизма работали. В случае успеха, робот кинет копье. Подойдите к месту, куда оно попало и изучите трещину. Включите чутье детектива и заберите оттуда ключ . Им откройте сейф. Внутри найдете бумаги из дневника Бернарда , кусок карты и золотую статую. После осмотра будет добавлено новое доказательство — золотая статуя .

Возвращаемся на Бейкер-Стрит, чтобы переодеться в доктора и отправиться в госпиталь.

Госпиталь

Поговорите с доктором и проверьте список в его кабинете. Идите через комнату и поговорите с человеком в инвалидном кресле. Составьте портрет Альберта:

  • Повязка на глазу
  • Следы на шее — Был скован цепями
  • Следы на руках — Был скован цепями
  • Правая рука
  • Желтые пальцы
  • Обувь

При разговоре используйте фото из клуба в качестве аргумента. Когда человек выйдет из комнаты, подберите со стола письмо из госпиталя и осмотрите ящик Tabasco. Подойдите к одежде и изучите листовку цирка. Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и с помощью карты определите где находится дом Альберта (исследуйте восток). Идём туда.

Дом Альберта

Дверь закрыта. Как только услышите крик о помощи, подойдите к рыцарской броне и возьмите топор. Выносим дверь с помощью QTE-элементов. Ватсоном кликайте на Холмса, чтобы спасти его. В укрытии включите способность и возьмите топор слева от вас. Держитесь правой стороны и поверните рубильник.

Ватсоном стреляйте по человеку на балконе, и вновь переходите на Холмса. Нажимайте кнопки в правильном порядке, чтобы двигать стол вперед. Перережьте веревку, чтобы сбросить занавес. Ватсоном предупредите Холмса об атаке сверху. Поднимайтесь и с помощью QTE загляните под занавес.

Враг сбежит. Подойдите к золотой статуе и обратите внимание, что вторая разбита. Затем идём к саркофагу и говорим с Альбертом. В качестве аргумента используем проклятье . Он даст вам маленький ключ . Идите к канату за занавесом и потяните.

Спуститесь и откройте закрытую дверь. Подойдите к сундуку и возьмите оттуда деревянную коробку. Оттуда достаньте амулет и два письма. Подходим к шкафу, включаем чутье, двигаем и находим макет пирамиды Майя . Осматриваем с каждой из сторон и забираем. Наконец идём к кровати в комнате, и получаем доказательство маленькая кровать . После разговора с Альбертом возвращаемся в клуб.

Клуб — храм

В здании, подойдите к глобусу. Положите недостающую часть карты в правильное место, чтобы открыть храм. Откройте меню дедукции и предположите, что Альберт лгал. Соедините улики, чтобы реконструировать события в храме. Снова нажмите на глобус и войдите в храм.

Внутри идите прямо, а затем направо. Вы попадете в комнату с плитами, на которых изображены символы. Разгадка впереди и позади вас. Стены показывают какие символы на какой линии безопасные. Правильная комбинация, начиная с первой плиты:

Вперед, влево, дважды вперед, дважды влево, трижды вперед, трижды вправо, дважды назад, трижды вправо, трижды назад, дважды вправо, пять раз вперед, трижды влево, дважды вперед, дважды влево, вперед.

В следующей комнате новая загадка. Нужно активировать три вентиля, который открывают дверь. Те так же скрыты, и чтобы к ним попасть нужно двигать колонны.

Используем 4 колонну, чтобы попасть к первому вентилю. Используем 6, чтобы попасть к другому. Используем 5 и 3, чтобы попасть к третьему. Чтобы выбраться, используем 2.

Выходим из комнаты и поворачиваем налево. Забираемся по камням. Вал упадёт позади вас, поэтому бежим. Когда придёт время, прячьтесь в укрытии слева. Дайте валу проехать, а затем идём за ним. Укройтесь в укрытии справа, и подождите, пока вал не прокатиться снова, но уже в обратную сторону. Выбираемся и выходим через выход, с правой стороны. Прямо, затем налево на перекрестке, по лестнице. Вы попадёте в комнату, с плитами в полу. Некоторые из них падают вниз, если встать на них. Сначала идете по правой стороне, затем в середину, и налево, где дойдёте до края. Забираемся наверх и попадаем в очередную комнату.

Здесь нужно проходить мимо статуй с двумя лицами. Идите мимо тех, у которых лица радостные. Безопаснее начать с левой стороны.

Как покинете комнату, немного прогуляйтесь, карабкайтесь, и попадете к навесному мосту. Через него нужно быстро пробежать, пока он не обрушился.

Скоро вы попадете внутрь пирамиды. Взаимодействуйте с воротами, календарем и статуей.

Финальная загадка. Пронумеруйте кнопки слева направо. Нажмите в следующем порядке:

1, 6, 3, 8, 10, 5, 2, 7, 4, 9.

В случае успеха, возвращайтесь в клуб для принятия решения.

Выводы

Проклятье реальное

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Нет автоматизации
  • Бегущая статуя
  • Подготовлен
  • Осознанный
  • Месть не причем
  • Проклятье реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Холмс придёт к выводу, что проклятье существует. Можно обвинить Лестрейда в некомпетентности.

Бернард Марли виновен

  • Избранный
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Автоматизация
  • Бегущая статуя
  • Свидетель
  • Подготовлен
  • Сознательно
  • Месть не причем
  • Проклятье не реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Бернард Марли хотел стать избранным. За это он может отправиться в тюрьму или лечебницу, на ваш выбор

Альберт виновен

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Подозреваемый мал
  • Нет автоматизации
  • Ложное заявление
  • Свидетель
  • Подготовлен
  • Сознательно
  • Горечь
  • Проклятье не реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Решите отпустить Альберта, или задержать. Во время разговора сбросьте шляпу с маленького человека.

Сэр Чарльз виновен

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Нет автоматизации
  • Бегущая статуя
  • Ложные показания
  • Сильный
  • Удобный случай
  • Месть не причем
  • Проклятье не реальное
  • Долги клуба
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Сэр Чарльз совершил убийство из-за долгов. Он может быть отправлен в тюрьму или отпущен.

Ссылка на основную публикацию
Что такое удар в физике
При ударе выполняется закон сохранения импульса и закон сохранения момента импульса, но обычно не выполняется закон сохранения механической энергии. Предполагается,...
Что означает охват в статистике вконтакте
Что такое охват подписчиков во Вконтакте Как посмотреть охват? Для сообщества Перейдите в сообщество, на панели управления нажмите кнопку «Статистика»,...
Что означает ошибка esp
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: "Сервис: ESP", затем следом появилось сообщение...
Что такое узел хост
Хост (от англ. host — «хозяин, принимающий гостей») — любое устройство , предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по...
Adblock detector