Шапка фотографа в инстаграмме

Шапка фотографа в инстаграмме

Фотография профиля

Даже бренды допускают ошибки при оформлении шапки Инстаграм аккаунта, например, размещают фотографии с низким разрешением. Размер фотографии профиля в Инстаграм 110х110 пикселей, но не имеет значения, какого размера она будет — главное, чтобы хорошего качества и квадратная. При выборе аватара помните, что большинство пользователей Инстаграм пользуется соцсетью со смартфонов, на экранах которых ава будет достаточно маленькой. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы аватар был понятным и создавал нужные ассоциации. Не используйте фотографии в полный рост и с дальним планом.

Аватарки с фотографиями воспринимаются в Инстаграм лучше, чем с логотипами. Второй вариант ассоциируется со спамом, поэтому использовать логотип на аватарке советуем, только если у вас крупный бренд и его знают.

Первое, что видят потенциальные подписчики — шапка профиля. Вспомните, когда вы переходите по рекламе в инстаграме, то взгляд падает прямо на эти 150 символов. В этом посте разберемся, как сделать и оформить шапку профиля в Инстаграм.

Что такое шапка профиля в Инстаграм?

Шапка профиля — блок текста, расположенный под аватаркой и названием профиля. Вмещает всего 150 символов, в которые нужно написать всю необходимую информацию о себе. Сюда же можно включить активную ссылку на другой аккаунт, хештеги, эмоджи. Если шапка профиля не цепляет, то люди не подписываются и аккаунт растет медленно.

Как редактировать и оформить шапку?

Отредактировать шапку просто:

  1. Подготовьте шапку профиля: текст, эмоджи, оформление;
  2. Зайдите в свой аккаунт;
  3. Нажмите на кнопку «Изменить»;
  4. Скопируйте и вставьте подготовленный текст в поле «О себе»;
  5. Нажмите «Готово».

Недовольны шапкой своего аккаунта? Закажите разбор профиля и получите рекомендации по улучшению.

У каждого аккаунта свои нюансы. Если вы блогер, то перед вами открывается больший простор для творчества. Если развиваете бизнес-аккаунт, то пишите о своих преимуществах. В любом случае, я выделяю четыре базовых принципа для шапки профиля в Инстаграме: конкретика, польза, отстройка, призыв к действию.

Читайте также:  Колонки эстония 25 ас 311

Конкретикой могут стать цифры и факты, которые рассказывают о вас или компании:

НЕТ: САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОПИРАЙТЕР

ДА: ПИШУ 12 ЛЕТ

Примеры конкретики:

  • Образование (Закончила МГУ с красным дипломом)
  • Факты, которые говорят о ваших преимуществах (Пишу тексты с корректором)
  • Цифры (Написала 3 000 продающих текстов)

Шапку профиля для Casperbakery мы сделали на консультации. Обратите внимание, здесь есть отстройка от конкурентов и конкретика.

Польза — как продукт поможет человеку или зачем ему подписываться на блог

НЕТ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЛОГ О МАНИКЮРЕ

ДА: РАССКАЗЫВАЮ, КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН НА МАНИКЮРЕ

ДА: 80 ИДЕЙ ДЛЯ ПОСТОВ #myza_what_write

Отстройка — чем вы отличаетесь от других? Почему человек из тысяч блогов должен подписаться на вас? Отстройка осложняется тем, что мы сами не видим своих сильных сторон. Нам кажется, что мы ничем не отличаемся. Моя практика консультаций говорит об обратном: каждый бизнес может найти свое отличие. Поищите свое и пропишите отстройку в шапку профиля Инстаграм.

Призыв — что вы хотите, чтобы сделал человек? Подписаться, написать в Директ или сразу сделать заказ? Так и пишем:

ДА:

ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ

ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ В ДИРЕКТ

ЗАКАЗЫВАЙ ЧЕРЕЗ WA

Вредные слова в шапке профиля

За два года работы с инстаграм-аккаунтами я разобрала сотни профилей и могу точно назвать слова, которые вредят шапке профиля:

  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
  • КРАСИВЫЙ
  • ОТЛИЧНЫЙ
  • ХОРОШИЙ
  • ЛУЧШИЙ
  • БЕСПОДОБНЫЙ
  • БЛЕСТЯЩИЙ

Все оценочные прилагательные — затаившееся зло, сами по себе эти прилагательные неплохие. Плохо, когда их используют, чтобы рассказать о продукте, услуге или блоге (нужное подчеркнуть). Для меня оценочные прилагательные в описании бизнеса — маркер того, что человек не знает своих преимуществ, незнаком с сильными сторонами.

Давайте возьмем пример: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СТИЛИСТ. Попробуем подставить вместо «стилист» любое другое слово:

  • ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ШОКОЛАДКА
  • ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КРЕСЛО
  • ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КНИГА
  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТЕЛЕФОН

Теперь давайте раскроем это прилагательное: ОДЕВАЮ КЛИЕНТОВ В ИТАЛИИ
Всё, финита ля комедия. К этой фразе не подставишь другие слова, кроме «стилист», получится белиберда.

Читайте также:  Блок питания liteon схема

Нет:
ШОКОЛАДКА — ОДЕВАЮ КЛИЕНТОВ В ИТАЛИИ
ТЕЛЕФОН — ОДЕВАЮ КЛИЕНТОВ В ИТАЛИИ

Да:
СТИЛИСТ — ОДЕВАЮ КЛИЕНТОВ В ИТАЛИИ

В шапке профиля не используйте слова, которые подходят под любое другое слово и не меняют суть. Прямо сейчас откройте свой аккаунт и проверьте, а не спрятались ли там оценочные прилагательные?

Пример оформления шапки профиля Инстаграм

Чтобы оформить шапку профиля используйте эмоджи, можете добавить невидимый символ и выделить важную информацию. Например:

Шапка профиля — в первую очередь нужна новым подписчикам. Переходя в аккаунт с рекламы именно её они видят первой. Ваша задача сделать шапку, которая расскажет о блоге в 150 символах. Надеюсь, этот пост поможет вам разобраться с шапкой профиля инстаграм.
Вопросы?

Автор Зарина Мусина

Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.

Социальные сети бывают разной направленности. Во ВКонтакте, например, основной упор идёт на текстовую информацию. А в Инстаграм в центре внимания визуальный контент. Поэтому многие сомневаются в необходимости использовать слова. Но зря. Первое, что видят пользователи, открыв страницу – шапка. Поговорим о том, как сделать шапку в Инстаграме привлекательнее и интереснее.

Почему шапка в Инстаграме так важна?

Что входит в понятие «шапка»? Всё, кроме публикаций. А именно: аватарка, имя и ник, раздел «О себе», контакты и веб-сайт. Зачем это нужно? Первое, что вы видите, заходя «в гости» к человеку – верх страницы. И он даёт людям понять, что они могут найти в профиле, почему стоит или не стоит подписываться или платить деньги. Поэтому важно заполнить верхнюю часть аккаунта максимально полно, но вместе с тем достаточно лаконично.

Что написать в шапке личного и бизнес аккаунта?

Легко сказать «Заполнить полно и лаконично». Но что стоит там написать? Instagram предлагает довольно много полей. Разберём их.

Читайте также:  Как выходить в интернет с помощью телефона

  1. Имя. Придумайте годное название и сделайте его своим брендом. Подписчики должны знать, как зовут вас или вашу компанию. К тому же, и ник, и имя индексируются в поиске, а значит, чем точнее вы заполните эти графы, тем больше посетителей страницы будет. Укажите ваш род деятельности, название компании и местоположение, если ваша деятельность ограничена географически.
  2. Есть веб-сайт? Укажите его. Нет? Раздел с активной ссылкой позволит расширить возможности контактов с помощью мультиссылки. Разместите в ней ссылки на другие соцсети.
  3. Есть заведение вне социальной сети? Нелишним будет написать время работы.
  4. Лаконичное и информативное описание. Не используйте заезженные фразы и штампы – они всех бесят. А вот юмор сыграет вам на руку. Несколько примеров:
  5. Укажите контакты. Для этого нужно перейти на бизнес-аккаунт, и эта возможность у вас появится. Можно будет настроить специальную кнопку «Связаться».

Как сделать шапку в Инстаграме красивой?

Визуальную направленность сервиса никто не отменял. Как бы вы ни делали упор на текст, в Инсте все любят глазами. Я дам вам пару советов по созданию красивого верха аккаунта.

  1. Аватарка должна быть симметрична и, желательно, минималистична.
  2. Текст «в куче» не нравится никому – такое очень неудобно читать. Делайте абзацы или размещайте текст по центру.
  3. Используйте смайлы, но не переусердствуйте. Обилие эмодзи сразу делает ваш профиль безвкусным. Маркеры хороши для создания списков, например.
  4. Можно делать пустые строки для лучшей структуризации информации.
  5. Короткие, но меткие фразы врезаются в голову и привлекает внимание.

Лайфхаки для шапок

Разумеется, дело не обошлось и без лайфхаков. Люди – существа ленивые, поэтому пытаются упростить любую деятельность. Но, вместе с тем, также каждый из нас стремится к индивидуальности. Отсюда и появились инструменты для изменения внешнего вида обычных, казалось бы, разделов профиля.

Ссылка на основную публикацию
Что такое удар в физике
При ударе выполняется закон сохранения импульса и закон сохранения момента импульса, но обычно не выполняется закон сохранения механической энергии. Предполагается,...
Что означает охват в статистике вконтакте
Что такое охват подписчиков во Вконтакте Как посмотреть охват? Для сообщества Перейдите в сообщество, на панели управления нажмите кнопку «Статистика»,...
Что означает ошибка esp
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: "Сервис: ESP", затем следом появилось сообщение...
Что такое узел хост
Хост (от англ. host — «хозяин, принимающий гостей») — любое устройство , предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по...
Adblock detector