Сброс контроллера что это

Сброс контроллера что это

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. "микрик" недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму " — ", снять клемму " + ". Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

Читайте также:  Высота одного юнита в стойке

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Сброс параметров контроллера управления системой (SMC) может решить некоторые проблемы, связанные с питанием, аккумулятором и другими функциями.

Контроллер SMC отвечает за управление поведением, связанным со следующими функциями. При возникновении проблем с любой из них может потребоваться сброс параметров контроллера SMC.

  • Питание, включая кнопку питания и подачу питания на USB-порты
  • Аккумулятор и зарядка
  • Вентиляторы и другие функции терморегулирования
  • Индикаторы или датчики, такие как световые индикаторы состояния (состояние сна, состояние зарядки аккумулятора и т. д.), датчик внезапного движения, датчик внешней освещенности и подсветка клавиатуры
  • Поведение при открытии и закрытии крышки ноутбука

Сброс параметров контроллера SMC на компьютерах с процессором T2

Ноутбуки с процессором T2

Перед сбросом параметров контроллера SMC попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Выключите компьютер Mac.
  2. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в течение 10 секунд, затем отпустите кнопку.
  3. Подождите несколько секунд, затем нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.

Если проблема сохраняется, сбросьте параметры контроллера SMC, выполнив следующие действия:

  1. Выключите компьютер Mac.
  2. На встроенной клавиатуре нажмите и удерживайте все указанные ниже клавиши. Компьютер Mac может включиться.
    • Control на левой стороне клавиатуры
    • Option (Alt) на левой стороне клавиатуры
    • Shift на правой стороне клавиатуры
    • Продолжайте удерживать все три клавиши в течение 7 секунд, затем также нажмите и удерживайте кнопку питания. Если компьютер Mac включен, он выключится, когда вы будете удерживать клавиши.
    • Продолжайте удерживать все четыре клавиши в течение еще 7 секунд, затем отпустите их.
    • Подождите несколько секунд, затем нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
    Читайте также:  Охлаждение xbox 360 fat

    Настольные компьютеры с процессором T2

    1. Выключите компьютер Mac, затем отсоедините шнур питания.
    2. Подождите 15 секунд, затем снова подключите шнур питания к розетке.
    3. Подождите 5 секунд, затем нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.

    Сброс параметров контроллера SMC на других компьютерах

    Если компьютер Mac не оснащен процессором Apple T2 Security Chip, выполните следующие действия.

    Ноутбуки с несъемным аккумулятором

    Это относится ко всем моделям MacBook Air, а также к моделям MacBook и MacBook Pro, представленным в середине 2009 года или позже, за исключением MacBook (13 дюймов, середина 2009 г.).

    1. Выключите компьютер Mac.
    2. На встроенной клавиатуре нажмите и удерживайте указанные ниже клавиши:
      • Shift на левой стороне клавиатуры
      • Control на левой стороне клавиатуры
      • Option (Alt) на левой стороне клавиатуры
      • Продолжая удерживать все три клавиши, также нажмите и удерживайте кнопку питания.
      • Продолжайте удерживать все четыре клавиши в течение 10 секунд.
      • Отпустите все клавиши, затем нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.

      Ноутбуки со съемным аккумулятором

      Это относится ко всем моделям MacBook и MacBook Pro, представленным в начале 2009 года или ранее, а также к модели MacBook (13 дюймов, середина 2009 г.).

      1. Выключите компьютер Mac.
      2. Извлеките аккумулятор. (Если нужна помощь в его извлечении, обратитесь в магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.)
      3. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд.
      4. Снова установите аккумулятор.
      5. Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
      Ответы и решения

      Прежде чем решаться на такие действия, загляните к нам, возможно, для вас есть более простое и безболезненное решение – работаем в трех филиалах, на Теплом Стане, Рязанском Проспекте и в Свиблово.

      Дело в том, что простой сброс ЭБУ возможен через снятие клемм с аккумулятора, то есть, происходит обнуление данных. А что значит сброс ЭБУ с инициализацией – это стирание всех накопленных за время эксплуатации автомобиля настроек, в том числе тех, что далеки от оптимальных. Неправильный режим вождения, ремонтные работы и т.д. – всё это сбивает настройки блока, новые же записываются в памяти ЭБУ и используются впоследствии в качестве нормы. Сброс с инициализацией решает именно эту проблему. Но сама работа двигателя из-за этого лучше не станет, поэтому приглашение посетить любой из перечисленных филиалов имеет смысл. Сначала «вылечить» двигатель, а потом уже возвращать ЭБУ в оптимальные настройки.

      Ссылка на основную публикацию
      Сборка пк без корпуса
      Если серьезно, то компьютер без корпуса работать может и даже будет, но это достаточно опасно, особенно когда вы плохо понимаете...
      Ростелеком брянск личный кабинет вход
      Наименование организации: ПАО «Ростелеком» Официальный сайт: rt.ru Вход в личный кабинет Ростелеком Вход в личный кабинет Ростелеком осуществляется по адресу:...
      Ростелеком изменил лицевые счета
      Когда вы решили стать абонентом компании Ростелеком, то с вами был заключен договор, в котором была указана информация, которая требуется...
      Сборка пк на райзен 3 1200
      Socket AM4, 4-ядерный, 3100 МГц, Turbo: 3400 МГц, Summit Ridge, Кэш L2 - 2048 Кб, Кэш L3 - 8192 Кб,...
      Adblock detector