Санитары подземелий 2 карамультук

Санитары подземелий 2 карамультук

Скафандр состоит из 4-х частей (ботинки, шлем, штаны и броня) собрать их дает задание чел(продавец) в городе Арийцев, в магазине Барбаросса. ботинки "Доспехи бога" у него уже есть(100К). Ну а дальше нуно собрать части: шлем — из 2-х частей, штаны из 2-х,3-х вроде и броня из 4-х.
Я пока не собрал ничего.
Ему еще можно всякие предметы которые относятся к важным но стоят "0" продавать. (от 10 до 100К)..
Подскажите кто собирает винтовку Карамультук, и пулемет хз непомню как называется.

ага я уже прошол игру всё собрал и меч шворц и скафандр богов) и винтофку снайперскую кстати дерсу с ней воше чудиса вытворяет, твакже как пулемётчик ганс с мясорубкой)

а в изначальном режиме хартман и заточин под контактника)) токо кувалда не рулит лучще всётаки ножик или катану, а потом меч шворц он с 1 удара рубит любого у + к этому всякии спообнасти типа круговая атака воше кул) самый запоминающийся момент это опнределённо Фтулку в танк,

ша пойду по 2 кругу)) проходить воше кул игра жаль мало таких юмор проэктов)

я прошёл полностью в одну каску, без компаньонов (только Атилла и Клык в тех местах, где их нельзя убрать), сейчас буду пробовать с компаньонами (Фрица освобожу)
з.ы. за Хартмана не выпустил ни единой пули, всех убил:
финка=>стилет=>сай=>китайский меч=>катана=>шворц
з.з.ы. щас по всем побочным квестам пойду, пишите сюда все награды из списка "достижений", которые получили, будем пытаться собрать всё =)
как это ты так умудрился в конце особенно там такие ребята с базукой прямым попаданием даже в бронь космодесанта убивают сразу, если токо жмыкать паузу каждую секунду чтоб высикать их первым))) а так с гансом весело умение срельба веером из мясорубки и всей прушей шабле хана) так и не понял, зачем нужны всякие приколы аля справка антикондрата медаль стукача крест кндрата и прочее

начал шас 2 круг наэтот раз с прокачкой

все собрать нельзя вещи например почетный пистолет арийца и знак анти фрица также как медаль стукача и знак антиполицая или крест людоедов с крестом кондрата я в общем токо не нашел топор мясника черную метку и звезду ниндзя

Некоторые наиболее часто задаваемые вопросы

В каком режиме я прохожу игру?
Гоблинский или традиционный РПГ-режим устанавливается один раз в начале игры. Подробности здесь.

Как убить нейтрального зверька или человека?
Жмем ctrl и кликаем мышкой на жертве.

Как стрелять в разные части тела?
На цифровой клавиатуре удерживаем 8 для головы, 4 или 6 — руки, 5 — корпус, 1 или 3 — ноги, 2 — пах. Работает только на людях. Отстрелить яйца тушканчику не получится

Как сдать квест Чернышу на шкурки тушканчиков?
Черныш четко говорит: приходи ко мне строго один. Следовательно, чтобы сдать квест, надо временно отпустить компаньона, поговорив с ними через Ctrl+щелчок мыши. Тогда Управа откроется.

Как пройти квест с баржей?
Пока нет патчей, проводником должен быть строго Секу. Тогда что через усилитель пороха, что через убийство всех на барже, он пройдется.

Кто что апгрейдит
броня — мастер Муха — рынок Северного
холодное оружие — мастер Сай — север желтого района г. Северный
стрелковое оружие — мастер Огонек — пакгауз Северного

арийское стрелковое оружие — мастер Клаус — Кройцвайзбург
арийская броня — мастер Грубер — Кройцвайзбург

Где собирают супероружие и суперброню?
Оружие — Рон — центр белого района в г. Северный (дом гангрены).
Только после прохождения его квестов.

Броня — Томас Хеклер — Кройцвайзбург.
После завершения сюжетного квеста "Убедить Айсмана организовать атаку на промзону."

Как уволить напарника?
Ctrl+щелк на напарнике — поговорить — выбрать соответствующую реплику.

Куда уходит Дерсу, в какие города. и остальные наемники?
Дерсу — в Северном — уходит на причал рядом с борделем.

Клык — в Северном — уходит на 2й этаж управы;
— в Кройце — уходит на рыночную площадь рядом с торговцем.

Фриц — в Северном — уходит на 2й этаж казино

Какие наемники совместимы, а какие нет?
Читаем список:
Леон — Гань Вэй — Атилла — Клык — Штырь — Ганс — Фриц — Дерсу — Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке.

Почем нынче души? (наемные)
Дерсу и Клык — "идейные" наемники, они денег за присоединение не просят.
Деньги берут только Атилла (10к), Ганс (100к) и Леон (80к).
В северном, кроме Клыка, есть еще 2 бойца: Атилла (в конце квестовой линейки Рона) и Гань Вэй (в середине квестовой линейки "Тень Лотоса")

Как выстоять против электрических пушек на Промзоне?
Снять с себя проводящие ток металлические доспехи.

А как проходить квест с психими, тех что мехонизированная Алиса не смогла вылечить? Ломами долбят сволочи жестко. Даже с отстреленой башкой успевает так долбануть что Хартман падает, а потом прибегает целое стадо и там уж не подняться.

китайский меч и спомобность круговой атаки)

Оценка читателей

Разработчик 1C
Издатель 1С-СофтКлаб
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт http://sanitars.games.1c.ru
Платформы PC
Жанры Ролевая игра
Дата выхода игры 20 сентября 2008
Дата выхода игры в России 20 сентября 2008

Два года назад организованная группировка разработчиков во главе с известным переводчиком в законе Дмитрием Пучковым (он же «Гоблин») выпустила на рынок игру, ставшую народным бестселлером. О, «Санитары Подземелий» не просто выделились из толпы заключенных на постсоветском пространстве игр. Они напали на мордатых охранников, плюнули в лицо обремененной образованием общественности и ни на секунду не переставали орать идиомы и фразеологизмы из устного народного творчества. В ядреный коктейль смешали туалетный юмор и глумливые пародии на классические сюжеты. Под телогрейкой истории прятались многочисленные дополнительные задания и отвратительно колоритные обитатели планеты-тюрьмы «Матросская Тишина», а снаружи ожидали поручения и прямолинейная тактика. Прошло два года. Разработчики частично осознали свои проступки, вычистили из текста наиболее крепкие выражения, подрезали часть шуток, доработали графику и ролевую систему и вышли на свободу с чистой совестью.

Мы не станем ругаться по поводу содержимого – за окном 2008 год, год бурных аплодисментов «Нашей Russia», 45 миллионной зрительской аудитории «Дома-2» и парадного шествия армии однообразных бандитско-ментовских сериалов в семейное время. Слова на «п», «ж» и «х» мы не слышали, пожалуй, только от дикторов центральных информационных телеканалов. Впрочем. во вторых «санитарах» ненормативная лексика уже не режет слух.

Читайте также:  Где в андроиде корзина с удаленными фото

В погоню за «Черным Квадратом» пойдут не возмужавшие курсанты – герои первой игры, а матерый волчара, не раз битый жизнью. Сержант Хартман, пропавший без вести для друзей и командования, неожиданно (в том числе и для себя самого) оказывается в полной… В общем, там, где темно, сыро и не кормят. Голова болит, перспективы туманны, хорошо хоть бывший сослуживец и нынешний местный «большой начальник» не сразу приказал расстрелять замордованного ветерана.

Расклад у Хармана непростой. С одной стороны – жив и под стражу не заключен. С другой – быть гостем без права выхода за колючую проволоку не столько почетно, сколько опасно мгновенным изменением статуса. Задача для игрока в принципе ясна: выбраться из заснеженного полицейского поселка, найти связника и валить с этой планеты. Все остальное послужит лишь укреплению материального обеспечения бойца.

Однако не все так просто. На планете происходят довольно странные вещи. Преступные группировки затеяли глобальный передел сфер влияния. Неграм и китайцам противостоят арийцы. Собственно, лавирование среди чужих интересов составляет едва ли не половину доступных заданий. Конкуренты руками героя мелко гадят, мстят и подставляют друг друга под пули, а в свободное от жизни двойного агента время занимаемся сущими пустяками: охотой, воровством и разъяснительно-воспитательной работой среди опустившегося населения. Благо, у последних достаточно поводов поплакаться первому встречному. Бомжи и геи вообще в очередь к Хартману выстраиваются.

Странное дело, редкая локация или персонаж не вызывают чувства легкого дежавю. Нет, герои говорят на другие темы, им мешают совсем другие люди, да и решение любой проблемы стало гораздо изобретательнее, но радости узнавания не хватает ноток удивления. Ощущение такое, что игрокам просто подбросили сотню новых дополнительных заданий, которые и дублируют друг друга и заимствуют кое-что из оригинала (например, «золотой унитаз» и кривляния однополых любовников).

К самому сюжету претензий нет. Какие декорации, такие и приключения. Вопросы к подаче сценария – режиссуре. В игре ее практически нет. Диалоги сводятся к уставному «пост сдал» – «пост принял». Ни тебе эмоционального накала, ни проблем морально-этического выбора, ни угрызений совести. Сержант – он такой, да. Без сантиментов и переживаний. Ограбили? Ерунда. Подставили или обманули? Потерпим до срока, а потом накажем виновного. Даже перетекания заданий одно в другое не столь интересны, сколь скучны и ожидаемы. Первый страдалец говорит: реши проблему – сходи туда-то, принеси то-то. Помощник плаксы отправит к третьему или разъяснит дальнейшие действия. Только заказчики шкурок и коллекционеры обычно не выпендриваются и просят конкретные жетоны, клыки и панцири окрестных обитателей, любопытные чертежи и прочие сувениры.

Ролевая система претерпела изменения – исчезли некоторые характеристики и эволюционировали таланты. Навыки распределены по шести направлениям: стрелковое оружие и рукопашный бой с колюще-режущими средствами, гранаты, маскировка и воровство, выживание и ремонт. Прокачивание определенных умений четче обозначило специализацию бойцов, разложило по полочкам игровые возможности персонажей, а для отдельных видов вооружений появились спецатаки. Впрочем, самостоятельное развитие героя – это альтернативный режим игры. По умолчанию игрокам предлагается режим «Гоблина» и готовый персонаж без возможности дальнейшего роста.

В балансе вооружений замечены два серьезных изменения. Первое – применение холодного оружия стало гораздо опаснее. Второе – за счет дальности применения и уменьшения разрушений снизилась атакующая роль гранат. В арсенале по-прежнему нет равных винтовке «Полная Труба», а имперское оружие вручают лишь самым агрессивным – необходимые запчасти к имперскому мечу, винтовке «Карамультук» и пулемету «Мясорубка» спрятаны на аренах случайных боев. Да-да, никаких миссий под строгий счет. По глобальной карте разгуливает колоссальное количество бандитских группировок и звериных стай. Хватило бы патронов и терпения. Противник наконец-то слал проявлять зачатки разумности и придерживается такой линии поведения, которая наиболее эффективна для текущего вооружения. Снайпера держат дистанцию, стрелки и пулеметчики работают по всему строю, а гренадеры и мечники сталкиваются практически лоб в лоб.

Diagnosis

Вырвите зубы хищнику или раскройте тайну фокуса – публика одинаково потеряет интерес к зрелищу. Обматерив игроков в прошлый раз, очевидно, нужно было сделать это и во второй. Укрепился сюжет и ролевая система, интереснее ветвятся задания, проявились фирменные приемы имперской десантуры, на месте ошибки кода, но отсутствие режиссуры разваливает балаган на составные элементы, без утешающего анекдота. Нынешние похождения Хартмана эмоционально скучны и невеселы. Парадокс, но крепкие словечки, по сути, являлись цементирующим составом, скрепляющим воедино части очень средней игры.

Pro:

  • Неплохая ролевая система и многочисленные задания
  • Улучшенная графика

Contra:

  • Отсутствие режиссуры
  • Повторяющиеся игровые элементы
  • Критические и просто неприятные ошибки кода

Населенные пункты

В поселке полицейских царит настоящая зима со всеми ее атрибутами. Внешне спокойный и тихий, поселок полицейских представляет собой крайне суровое и опасное место, где господствует полковник Жданов – свирепый изворотливый уголовник. О себе и своих подчиненных он рассказывает примерно так: «Мы – полицейские планеты «Матросская Тишина»! Мы – единственная сила, которая стремится к установлению законности и правопорядка в этом поганом гадюшнике. И только мы работаем над тем, чтобы когда-нибудь планета смогла считаться цивилизованной, поскольку на Империю рассчитывать пока не приходится. Но я все-таки считаю, что когда-нибудь на орбите обратят внимание на беспредел, царящий здесь. И тогда единственная сила, на которую сможет опереться государство – это будем мы. И я очень надеюсь дожить до этого дня!» В реализации амбициозных планов Жданова не последнюю роль играет его «правая рука» – комендант гарнизона лейтенант Крюк. Не менее, кстати, хитрый и жестокий: Хартману придется изрядно напрячься, чтобы покинуть столь райский уголок целым и невредимым. А способов совершить побег будет ровно два, и узнать о них игроки смогут лишь после того, как их протагонист придет в себя в тюремной камере «Поселка полицейских».
Самый большой, мультинациональный и мультикультурный город планеты носит название Северный, расположен в устье реки Вонючки. По сути дела, это три разных поселения – негритянское Нгаку, китайско-японское Ченгши и «белое» – Северное. Поселения находились рядом друг с другом, и постепенно слились в одно. В период пребывания на планете РДГ «Упырь» город Северный насчитывает порядка семи тысяч жителей. Централизованного управления и администрации в городе нет. Белым районом управляет пахан по кличке Лом, желтым – тайпен Лао Ченг, черным – унган Джексон (которого практически никто никогда не видел лично). Ключевые вопросы решаются сходкой доверенных лиц, представляющих районы. В целом же негры ненавидят желтых и белых, желтые – черных и белых, ну а белые ненавидят только белых, не считая представителей других рас достойными ненависти. В городе действует рынок, где лица всех цветов кожи могут повстречать друг друга, пообщаться и поторговать, не рискуя расстаться с жизнью и здоровьем. С промзоны белого района и со стороны арийской крепости на рынок поступает оружие и боеприпасы, из деревни Цзиньту – продукты, лекарства и водка, из деревни Момбаса – наркотики, из поселка лесорубов Пампасово – строй-материалы, душманы и людоеды привозят рабов. Белый район знаменит игорным домом «Счастливое Очко», борделями «Центряк», «Шмаровоз» и «Портовый», баней «Паровоз», тату-салоном «Гепатит», замечательным театром «Глобус», питательным заведением «Ресторация», и многими другими заведениями, в которых можно с пользой потратить деньги и время. Желтый район – место, где можно купить самое лучшее холодное оружие, нажить капитал розничной торговлей, подлечиться. Негры – лучшие на планете специалисты по выработке и сбыту различных средств, расширяющих сознание и усиливающих интерес к жизни. Поэтому интерес к жизни у негров так силен, что в черном районе за исключением огромного особняка унгана (превосходящего по размерам любое другое здание в городе), танцпола, магазина «Точка» с понятным ассортиментом и хибар жалкого облика практически ничего нет. Рядом с городом Северный находится секретная промышленная зона, где пахан белого айона Лом организовал производство оружия и боеприпасов. Никто посторонний не может подойти к промзоне, а работающие там люди появляются снаружи только в неживом состоянии.
Второй крупный населенный пункт планеты – крепость Кройцвайзбург, населенная политическими заключенными. Империя ведет многолетнюю космическую войну с Четвертым Рейхом, распустившим щупальца почти на треть Галактики. Поэтому на «Матросскую Тишину» нередко попадают люди, осужденные за пособничество врагу – пропаганду ошибочных арийских взглядов, шпионаж в пользу Рейха, попытки незаконного передвижения в зоне отчуждения или боевых действий. Уголовники, из которых в основном состоит население планеты, презирают политических заключенных и стараются убивать их при первой возможности. Поэтому политические заключенные объединились под началом бывшего арийского маршала Ульриха фон Бека и выстроили не имеющий аналогов на планете укрепленный пункт, названный ими Кройцвайзбургом – каменную крепость в форме креста. Крепость невелика, потому что политических не так уж много. Однако арийцы отличаются дисциплиной, выучкой и готовы стоять до последнего, благодаря чему все нападения на их оплот заканчиваются неудачами. Однако вокруг крепости уже давно выросли непролазные трущобы, в которых обитают люди всех цветов кожи, живущие на торговле с крепостью и воровстве друг у друга. Население крепости – около двух тысяч человек, а вместе с пригородами – примерно пять тысяч. Из поселений второго порядка следует прежде всего отметить неприступное горное поселение людоедов-сектантов, Свидетелей Тайной Вечери. Численность их – около пятисот человек. Людоеды совершают дерзкие и неожиданные набеги практически в любую точку, где живут люди. Они с удовольствием присваивают найденные у жертв материальные ценности, а пленников уводят к себе. Там в течение некоторого времени любой желающий может выкупить похищенного человека. Если этого не происходит, шаман племени отец Виндиго отправляет душу грешника напрямую в Рай с помощью особых ритуалов. Процедура приема «неверных» в пищу состоит из двух этапов: религиозного и гастрономического. Религиозная церемония – это чтение молитв шаманом, после чего он совокупляется с подготавливаемыми к съедению, орошая их внутренности «божественным семенем». Затем человеку ломают дубиной кости и помещают его в ледяной ручей, где он лежит три дня и где его все три дня поят специальным вкусным соком для того, чтобы мясо приобрело особый вкус. Людоеды категорически не едят людей просто так, их не интересуют трупы убитых и человечина как таковая. Их интересует сам ритуал, с соблюдением всех канонов.
В пойме реки Желтой расположено поселение Цзиньту численностью около тысячи человек. Населено людьми монголоидной расы. Основное занятие жителей – земледелие. Руководит Цзиньту мандарин Чан Синь Го. Также здесь живет легендарный охотник на ядовитых страусов – бесстрашный, ловкий и находчивый Бяо-Джи. Тонкое искусство добычи страусов – объект жестокой зависти обитателей соседней негритянской деревни Момбаса. Дело в том, что свирепые дикие ядовитые страусы систематически атакуют заплутавших негров и заплевывают их до полнейшего коматоза (яд страуса действует на организм негра как сильнейший анастетик весьма длительного действия). Секрет борьбы с последствиями таких плевков известен только шаману Папе Легбе, но даже он не всегда может помочь. Поэтому все восемьсот момбасовских негров, и особенно – их вождь Чака мечтают извести страусов в округе под корень. Что невозможно сделать без должной сноровки, ибо страус ядовит, прыток, хитер, злобен, коварен и адски живуч.

Читайте также:  Как удалить фото с айклауда на айфоне

Наемники

Поскольку основной состав РДГ «Упырь» покинул планету, на помощь сослуживцев Хартману рассчитывать не приходится. Но опытные десантники не теряются! Проявив немного воспитательского таланта, ты можешь сколотить неплохой отряд бойцов, с которыми хоть в огонь, хоть в воду, хоть в медные трубы. В первую очередь, советуем обращать внимание на бойцов, прошедших армейскую подготовку – таким можно доверять. Разумеется, «за идею» помогать тебе вряд ли кто станет – не те тут нравы. Но за монету и, в особенности, за большую монету желающих помять кости твоим врагам всегда можно найти. Белые и черные, корыстные и тщеславные, яростные и сильные – только твой опыт и чутье бывалого десантника подскажут правильный выбор.
Атилла
Был гладиатором (участником подпольных боев без правил), многократным чемпионом. Во время одного из боев в помещение клуба нагрянула имперская полиция, но Атилла, будучи в наркотическом трансе, не смог остановиться и кулаками забил насмерть нескольких офицеров полиции. Адвокаты чудом спасли его от смертной казни, списав все на наркотики. В итоге Атилла был сослан на «Матросскую Тишину». На планете начинал свою карьеру с ринга Тайсона. Довольно быстро стал чемпионом, побил даже самого Тайсона. Перспективного бойца заметили и пригласили в гильдию наемников. Так как вызовы чемпиону перестали бросать после того, как он «отделал» всех самых сильных претендентов, Атилла нуждался в деньгах, поэтому и согласился на предложение Рона. Сейчас Атилла в основном принимает участие в акциях устрашения, так как многие помнят времена, когда он был чемпионом и не лезут под его кулаки. Прямолинеен, несдержан, любит насилие. Уважает лишь силу. Часто использует ненормативную лексику. Из оружия особо тепло относится к дробовикам и пулеметам.
Форс
На воле был охранником у серьезного человека. После ссоры вокруг денег сильно избил клиента. Клиент сфабриковал уголовное дело с несколькими убийствами и повесил его на Форса. Приговор Форса – пожизненное заключение на планете «Матросская Тишина». Очень уверенный в себе, спокойный и уравновешенный (из-за уверенности в своей силе), гордый и немного заносчивый.
Штырь
Повстанец с планеты Клото. Сдал своих подельников. Их всех расстреляли (уж очень жестко они действовали во время восстания и этим навлекли гнев имперских войск), а ему выдали приговор помягче – ссылка на «Матросскую Тишину». Трус, перестраховщик и паникер. Жалуется на судьбу, старается всегда «устроиться поудобнее», без внутреннего стержня и идеалов. Хорошо обращается с дробовиками и автоматами.
Гэн Вэй
Бывший боевик якудза. На «Матросскую Тишину» попал нетрадиционным способом – нелегально, с заданием убить предателя. После выполнения задания не был подобран с планеты по причине гибели на орбите посланного за ним транспортного шлюпа. Истинный самурай. Смерть, впрочем, как и жизнь, презирает. Пишет стихи. Мастерски владеет всеми видами холодного оружия. Характер истинно «самурайский»: некоторая отрешенность, умение подавлять чувства в угоду делу. Исполнительный, безотказный. Фаталист, верит в предначертанность судеб, а также в силу холодного и метательного оружия, с которым обращается филигранно.
Фриц Биглер
Унтершарфюрер в арийской иерархии, естественно, сам также ариец. Окончил Марсианскую Имперскую Радио-Электрическую Академию, получил специальность «ходульные агрегаты огромных боевых человекоподобных роботов», по распределению был направлен на Цугундер-41, где у Империи граница с Рейхом проходит по планете. Затем совершил попытку пересечь границу на роботе-пограничнике и был задержан. Технически грамотен, беспринципен. Отлично владеет всеми стрелковыми видами оружия, универсал. Истинный ариец, по убеждениям. Но без расовой нетерпимости, хотя и с некоторым пренебрежением к цветным. Целеустремленный, хитрый. Без особых моральных принципов (движение по карьерной лестнице по головам считает нормальным и естественным).
Дерсу Узалаев
Сослан по обвинению в охоте на людей. На воле служил егерем у одного провинциального князька из горцев, его двоюродного дяди в личных охотничьих угодьях. По совместительству выполнял деликатные поручения, типа уничтожения оппозиционеров. Потом обвинение во множестве убийств с кучей улик и компромата. Судился местным судом и по приговору сослан на «Тишину». Отличный стрелок, снайпер. Нелюдим, все свободное время проводит в лесах. Рейнджер-проффесионал на твердую пятерку с плюсом. Всегда предпочитает действовать самостоятельно, находя обходные пути, пусть они длиннее, зато легче и безопаснее.
Клык
Долго был под Чернышом, хотя считал что сам может быть резидентом. Сейчас же приобрел независимость и пытается командовать по мере возможности. Получается не ахти. Немного ленивый, сторонник прямых и простых путей – силовых. Преуспел в обращении с дробовиками, штурмовыми винтовками и метательным оружием.
Леон Набережнев
Многогранная натура: проповедник сектант, медбрат, воспитатель и всегда садист. Двадцать один доказанный эпизод смертей его подопечных по его же вине. Характер патологически скверный, неплохо стреляет и владеет холодным оружием. Склонен к жестокости и насилию. Сослан на «Матросскую Тишину» по обвинению в педофилии. Хорошо обращается с ружьями и штурмовыми винтовками.
Ганс
На удачу капсула с Гансом упала около Кройцвайсбурга и его подобрал арийский патруль. Крепкого Ганса сначала отправили работать на Промзону простым грузчиком. Позже, когда создавался Полный Пэ, Ганс был первым его испытателем. Потом испытывал другие вещи, став штатным испытателем номер один. Тогда же приобрел навыки обращения с тяжелым вооружением и пулеметами. В связи с последними событиями на Промзоне остался без работы. Большой и крепкий, но при этом немного рохля и меланхолик, склонен к фатализму. Мало чего в жизни добился сам, но везунчик. Ариец, но не идеологический и не фанатик. Наемники присоединяются к Хартману только со своего согласия, и большинство из них потребуют единовременную плату. Ты можешь снаряжать бойцов по своему усмотрению, а в альтернативном режиме игры управлять их развитием, повышая те или иные параметры. Ну и не забывай, что с наемником всегда можно поговорить и узнать его мнение о текущей обстановке, других членах отряда, а также обособенностях местных типов вооружения и экипировки.

Читайте также:  Как разблокировать модем мтс zte

Оружие

В игре «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом» насчитывается более ста видов различного оружия. Все оружие, за исключением имперского, с большой любовью изготовлено обитателями «Матросской Тишины» в кустарных либо полукустарных условиях. Литосфера планеты «Матросская Тишина» содержит очень мало серы, добывать ее дорого, изготовить хороший порох непросто. Поэтому огнестрельное оружие имеет свои особенности. Во-первых, большинство видов оружия – гладкоствольное, чтобы начальная скорость пули была выше. Несмотря на это, убойная сила не достигает значений, позволяющих лишить человека жизни одним выстрелом. Это обстоятельство простимулировало местных Калашниковых на изобретение автоматического оружия и внедрение его в производство. Огнестрельное оружие планеты можно разделить на две категории – кустарного и фабричного изготовления. К первому разряду принадлежат различные самопалы. Самопал состоит из металлической трубки, запаянной с одного конца, и деревянного ложа. Такое оружие может произвести на свет любой обкуренный негр. Наиболее продвинутые негры мыслят смелее, и у них получаются более совершенные образцы – с двумя стволами. Ходят слухи о неграх, способных изготовить трехствольный самопал, но встретить такого персонажа на планете непросто. Оружие фабричного производства тоже делится на две категории – из промзоны белого района города Северный (обычно просто говорят – стволы из Северного города) и из арийской крепости Кройцвайзбург (в обиходе – арийские пушки). Белые люди из города Северный подозревают арийцев в попытке нападения, и одновременно сами вынашивают симметричные планы. Обе стороны вооружаются как могут, заодно не забывая приторговывать продукцией военных предприятий с целью получения наживы. В ассортименте имеются пистолеты калибра 6mm и 9mm, револьверы тех же калибров, пистолеты-пулеметы калибра 6mm, винтовки калибра 9mm, автоматические винтовки калибра 9mm, дробовики и укороченные дробовики калибров 12 и 16, автоматические дробовики, гранатометы, а также некоторые секретные виды оружия, в продаже встречающиеся редко. В некоторых моделях предусмотрена возможность использования оптического прицела и подствольника.

Ссылка на основную публикацию
Ростелеком брянск личный кабинет вход
Наименование организации: ПАО «Ростелеком» Официальный сайт: rt.ru Вход в личный кабинет Ростелеком Вход в личный кабинет Ростелеком осуществляется по адресу:...
Регулятор громкости для автомагнитолы
Бывший хозяин видимо пытаясь снять магнитолу за рукоятку громкости, сломал её. В результате громкость не регулировалась, а отпаявшиеся контакты энкодера...
Регулярные выражения perl примеры
Regular expressions, или регулярные выражения - способ определения символьной маски для последующего сравнения с ней строки символов или для обработки...
Ростелеком изменил лицевые счета
Когда вы решили стать абонентом компании Ростелеком, то с вами был заключен договор, в котором была указана информация, которая требуется...
Adblock detector