Самые известные женские персонажи

Самые известные женские персонажи

В честь весны, потепления и, наверное, наступающего женского праздника, мужская половина yvision делилась своими списками самых сексуальных, красивых и милых девушек актрис.

А мне захотелось поделиться своим, женским взглядом, и наконец-то опубликовать «Топ-50 любимых женских персонажей». Когда-то, в рамках эстафеты, мною были тщательно отобраны 50 мужских персонажей, но сегодняшний пост создавался скорее в порыве эмоций.

Список посвящается прекрасным, любимым и замечательным актрисам (конечно, здесь я не смогла перечислить всех-всех любимиц, и пришлось кем-то пожертвовать…простите меня, Джулианна Мур и Джессика Лэнг!), которые создали ярких и запоминающихся персонажей, дарили грусть, радость, изумление и восхищение!

Да, возможно этот список несколько….специфичен. Я питаю слабость к странным персонажам, но все они, так или иначе, мне запомнились, либо прекрасной актерской игрой, либо своей историей.

Эми Адамс (Боец)


Джульетт Льюис (Прирожденные убийцы)

Эллен Пейдж (Джуно)

Нуми Рапас (Девушка с татуировкой дракона)

Мерил Стрип (Джули и Джулия)

Хелена Бонэм Картер (Бойцовский клуб)

Дрю Бэрримор (Ядовитый плющ)

Изабель Кир (Кармина)

Кэтрин Изабель (Оборотень)

Кристина Риччи (Семейка Адамс)

Мила Йовович (Пятый элемент)

Виола Дэвис (Прислуга)

Тора Бёрч (Призрачный мир)

Гленн Клоуз (Лев зимой)

Тильда Суинтон (Константин)

Кейт Бланшет (Элизабет)

Николь Кидман (Часы)

Кейт Уинслет (Вечное сияние чистого разума)

Кэтлин Тёрнер (Мамочка-маньячка-убийца)

Кэри-Энн Мосс (Матрица)

Джуно Темпл (Магия, магия)

Кирстен Данст (Интервью с вампиром)

Роуз МакГоун (Поколоние игры DOOM)

Мадонна (Четыре комнаты)

Мэри Элизабет Уинстэд (Скотт Пилигрим против всех)

Ли Сын Ён (Пустой дом)

Хилари Суонк (Парни не плачут)

Джуди Денч (Филомена)

Джулианна Маргулис (Туманы Авалона)

Зои Дешанель (Всегда говори «да»)

Элисон Ломан (Белый олеандр)

Фелисити Хаффман (Трансамерика)

Бриттани Мерфи (Суши girl)

Розамунд Пайк (Исчезнувшая)

Ума Турман (Убить Билла)

Файруза Балк (Колдовство)

Кэти Бейтс (Долорес Клэйборн)

Пэ Ду На (Облачный атлас)

Джена Мэлоун (Запрещенный прием)

Миранда Отто (Властелин Колец)

Джорджи Хенли (Хроники Нарнии)

Мика Накашима (Нана)

Натали Портман (Черный лебедь)


Дженнифер Лоуренс (Мой парень — псих)

Вайнона Райдер (Прерванная жизнь)

Шарлиз Терон (Бедная богатая девочка)

Анджелина Джоли (Ложный огонь)

Сара Чок (Я ждала тебя)

Эмма Уотсон (Гарри Поттер)

Вивьен Ли, «Унесенные ветром».

«Я солгу, украду, убью, но никогда больше я не буду голодать, никогда!» — этот монолог Скарлетт многие помнят наизусть. Не монолог даже — а манифест женщины, которая клянется, что никто и ничто ее не сломит. Скарлетт — не самый хороший человек, но мы здесь и не говорим о хороших девочках. Это женщина, которая возьмет свое. Которая будет бояться, но продолжать идти вперед. Если что-то происходит из ряда вон — она подумает об этом завтра. Ее единственной слабостью станут собственные фантазии о Мужчине мечты: все мы знаем, что Эшли, о котором грезила Скарлетт, и в подметки ей не годился. Вот так сильные женщины не видят у себя под носом счастья в лице Ретта Батлера.

Элизабет Тейлор, «Клеопатра».

Эта картина о Клеопатре стала наиболее известной, а Элизабет Тейлор, благодаря съемкам, встретила любовь всей жизни – актера Ричарда Бартона. Также, этот фильм остается самым дорогим по сей день. Его бюджет составил $44 млн, что в пересчете на 2017 год составляет более $500 млн. Фильм заслужил любовь зрителей и всеобщее признание: образ Клеопатры как нельзя лучше подошел именно роскошной Элизабет. И хотя в разное время эту роль играли и Софи Лорен, и Вивьен Ли, и Моника Беллуччи никто из них не смог создать такой же яркий образ царицы египетской.

Мэрилин Монро, «В джазе только девушки».

Комедия «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки») стала пиком карьеры Монро. Пройдет всего три года, и звезда простится с этим миром. Несмотря на то, что солистка женского оркестра Душечка (Дана) достаточно молода и наивна, этот образ очень шел 33-летней Монро. Лучший образ Мэрилин Монро в кино – когда Душечка в зале роскошного курортного ресторана исполняет культовую композицию «I wanna be loved by you». Известный американский кинокритик Роджер Эберт назвал этот эпизод «гимном сексуальности на экране». На Мэрилин – светлое переливающееся платье с открытой спиной. Но главное – то, какой эффект дает ткань при свете прожектора: кажется, что и спереди актриса голая до пояса. Это наиболее известный эротический образ на большом экране, для которого даже не понадобилось обнажаться.

Одри Хэпберн, «Завтрак у Тиффани».

Даже если тебе немного за двадцать, и ты живешь с безымянным котом, это не значит, что ты не можешь хотеть выйти замуж за принца, который будет тебя содержать. Маленькое черное платье, нитка жемчуга и высокая укладка — легендарный образ актрисы не раз цитировался и интерпретировался дизайнерами и режиссерами. По мнению самой Хэпберн, роль молодой прожигательницы жизни Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» стала самой яркой в карьере актрисы.

Брижит Бардо, «И Бог создал женщину».

Фильм прогремел своей скандальностью и в Европе, и в Америке. Бардо моментально стала суперзвездой и одним из ярчайших секс-символов своего времени. Образ, который актриса воплотила в этом фильме, считается одним из предвестников сексуальной революции. Фильм был осужден католической церковью и консервативной общественностью, для пуританской Америки он стал сенсацией – такой откровенности Голливуд тогда еще не видел. Самой известной сценой стал танец Брижит Бардо – бесстыдное совершенство оголенных ног актрисы и ее экстатическая сексуальность выглядят убедительно даже в наше пресыщенное время.

Читайте также:  Как удалить песню из музыки на айфоне

Моника Беллуччи, «Малена».

В мелодраме итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе Моника Белуччи естественна до боли. Именно в этой ленте ее актерский талант раскрылся во всей своей полноте. Красота вкупе с природным обаянием позволили ей с легкостью перевоплотиться в молодую вдову, в присутствии которой мужские сердца начинают биться чаще. Однако если для мужчин Малена — наваждение, то женщины ее просто ненавидят, распускают грязные слухи и домыслы. А ведь ее преступление состоит только в том, что она красива.

Анита Экберг, «Сладкая жизнь».

Картина вызвала бурный скандал в момент выхода на экран, подвергалась гонениям со стороны цензуры и католической церкви. Эпизоды с пышногрудой шведкой Анитой Экберг, взбирающейся по лестнице собора или купающейся ночью в городском фонтане, конечно, были рассчитаны на определенный эпатаж. Но ленту следует рассматривать как философскую фреску об итальянском обществе, которое переживает «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты, стабилизируется, приобретает все черты «общества потребления».

Шэрон Стоун, «Основной инстинкт».

Леденящий, страстный образ, который, как удав приковывает взгляд своей жертвы, и пока вы наблюдаете, как она эффектно перебрасывает свои ножки, сидя на стуле для допроса, вас медленно пожирают. Оказать малейшее сопротивление вы не сможете, да и не захотите. Великолепная интерпретация расчетливого гения, играющего на простых пороках. Актриса воплотила, пожалуй, лучший образ в своей карьере.

Катрин Денев, «Голод».

«Голод» — эталонная вампирская драма об одиночестве, обладании и вечности, снятая младшим братом Ридли Скотта — Тони Скоттом. Фильм начинается с культовой сцены в ночном клубе: бесконечно прекрасные герои Катрин Денёв и Дэвида Боуи под музыку Bauhaus высматривают жертв и позже расправляются с ними в своем шикарном доме. Сюжет «Голода» закручивается вокруг внезапного старения и угасания главного героя на фоне начала 80-х с характерными для того времени прическами, крупными брошами, круглыми очками и высокими джинсами.

Мишель Пфайфер, «Бэтмен возвращается».

Точёной красоте Пфайфер очень идут костюмные роли, особенно эта: чёрный кожаный комбинезон, влажные алые губы, двадцатисантиметровые шпильки-стилеты – женщина-кошка из старого комикса про мышь-супергероя – не лучшая, но точно самая яркая роль актрисы. После неё любая нежная киса может выразить удовольствие, гнев, смущение или радость ёмким «мя-яу» и быть понятой.

Кейт Уинслет, «Титаник».

Рыжеволосая дерзкая девчонка, смачно плюющая с палубы «Титаника» и отплясывающая без туфель в нижнем отсеке корабля. Но пройдет час, и мы увидим перед собой действительно сильную женщину, способную на многое ради любви. «Ты прыгнешь — я прыгну». Остаться на тонущем корабле вместе со своим любимым — не это ли настоящее чувство? Кто-то назовет это глупостью, я назову это сильным характером.

Николь Кидман, «Мулен Руж!».

В гротескно-преувеличенном любовном мюзикле земляка Николь База Лурманна актриса сыграла Сатин, звёздную куртизанку титульного кабаре, за любовь которой борются богатый герцог, готовый вложить деньги в развитие кабаре, и писатель-романтик без гроша за душой.

Ким Бейсингер, «Секреты Лос-Анжелеса».

Головокружительный успех картины Хенсона можно объяснить несколькими вещами: букет первоклассных актеров, удачнейшая стилизация под классический нуар, крепкая режиссура и Ким Бейсингер, сыгравшая лучшую роль в карьере. Собственно, глядя на нее возникает ощущение, что она пропустила свою эпоху — в 40-х она прочно занимала бы одно из первых мест в когорте роковых.

Ума Турман, «Криминальное чтиво».

В культовом триллере Квентина Тарантино молодая Ума Турман сыграла прожигательницу жизни Мию Уоллес — жену криминального авторитета Марселласа Уоллеса, любящую ходить по модным клубам и сидеть на кокаине. За эту роль актриса получила номинацию на Оскар, а знаменитый твист Умы и Джона Траволты под песню Чака Берри стал одной из самых ярких страниц мирового кино.

Ева Грин, «Казино Рояль».

Уверенная в себе, стальная, ослепительная Веспер Линд в «Казино Рояль» — та девушка Бонда, которую запоминаешь куда лучше самого шпиона 007. Настолько ошеломительная, насколько и не похожая. Главный нюанс — она за мгновение перевоплощается из осторожного игрока в жертву: за тигриной осанкой скрывается испуганное сердце и несколько травмирующих обязательств. Веспер Линд — та сложная женщина, которой ни секунду не стыдно за свою суть: и это едва ли не самый сильный женский персонаж за всю историю бондианы, во многом подаривший усталой саге новую надежду.

В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле».

Киногероини переживают непростые времена. Несмотря на огромный коммерческий успех таких серий, как «Голодные игры» и «Сумерки», число женских персонажей в голливудских фильмах продолжает сокращаться. Согласно последним исследованиям, в 2012 году на счету у женщин было лишь 28 % от всех активных ролей в кино, притом что пять лет назад эта цифра составляла 33 %.

Читайте также:  Проверка микрофона на звук

С главными ролями у женщин дела обстоят еще хуже. В этом году их доля составляет лишь 18 % — более чем в четыре раза меньше, нежели у мужчин. Но паниковать пока рано: история знает не один пример кризиса женских образов на экране. Например, в 1989 году прекрасному полу доставалась лидирующая роль в 12 % фильмов. А за закатом, как известно, всегда наступает рассвет. Следующие несколько лет подарили нам целый ряд незабываемых образов — перевоплощение Сары Коннор , Клариссу Стерлинг , Тельму и Луизу , — и в 1992 году эта цифра выросла до 53 %.

На юбилейном, 70-м по счету Венецианском кинофестивале моду на киногероинь пытается вернуть космический триллер «Гравитация» с Сандрой Буллок в главной роли, и Альфонсо Куарону стоило немалых трудов отстоять свое желание сделать центральным действующим лицом именно женщину. 28 августа «Гравитация» открывает старейший в мире киносмотр, а мы пока можем проникнуться общим духом фестиваля и немного поностальгировать. Оставим за кадром таких культовых боевых героинь, как Сара Коннор и Эллен Рипли (их величие не подлежит сомнению), и вспомним канонические, наиболее сильные и интересные женские характеры в мировом кинематографе за последние 60 лет.

Марго Ченнинг (Бетт Дэвис)

Популярная бродвейская актриса, к которой вместе с годами приходит опасение за то, что ее карьера приближается к закату. В ее жизнь врывается молодая поклонница Ева Харрингтон , которая пытается присвоить себе ее друзей и ее грядущие роли. В чем-то она преуспеет, но сильная и независимая Марго, в отличие от Евы, всегда будет оставаться самой собой и в итоге получит то, что куда ценнее богатства и славы. Интересно, что на момент съемок у Дэвис был ровно такой же багаж проблем, как и у ее героини. Она разорвала контракт с Warner Bros. и достигла того возраста, когда многие начинают играть в основном роли второго плана, но именно картина Джозефа Лео Манкевича помогла обрести ей второе дыхание.

Вероника (Татьяна Самойлова)

Один из главных женских образов советского кинематографа. Татьяна Самойлова в роли Белки , на чьи хрупкие плечи пришлось такое количество страданий, какое, казалось бы, могла перенести только русская женщина. Трагическая роль Самойловой не только служит напоминанием о самом страшном событии прошлого века, но и до сих пор вдохновляет зрительниц и помогает им преодолеть любые трудности.

Элизабет и Альма (Лив Ульман и Биби Андерссон)

Одна — известная театральная актриса, другая — ее сиделка. Одна никогда не говорит, другая никогда не замолкает. Пожалуй, в наиболее сложном своем фильме Ингмар Бергман помещает этих двух чертовски похожих внешне и непохожих внутри женщин в замкнутое пространство, заставляет их обмениваться масками и в итоге полностью стирает между ними границу. Оказывается, одну из главных ролей в своей жизни можно исполнить, проронив за весь фильм лишь несколько слов.

Клавдия Вавилова (Нонна Мордюкова)

Быть может, главная роль в карьере великой Нонны Мордюковой — комиссар Красной армии. Главным принципом для героини является преданность — себе, своей семье и своей родине. Клавдия собирается родить ребенка, и ее размещают у бедной еврейской семьи. Но она настоящее воплощение революции. Она не может сидеть сложа руки и готова пойти на любую жертву во имя страны и людей. Это роль, которую впоследствии оценили по достоинству не только в России. Именно за нее Британская энциклопедия включила Мордюкову в список десяти лучших актрис XX века.

Розмари Вудхауз (Миа Фэрроу)

Поначалу Роман Полански отказывался брать Миа Фэрроу на главную роль в свой параноидальный триллер, но с выходом фильма стало ясно, насколько же он ошибался. Актриса создала незабываемый жертвенный образ женщины, находящейся на грани безумия и начинающей подозревать, что является лишь пешкой в одной большой дьявольской игре. Дополнительный стимул игре Фэрроу придал состоявшийся в период съемок ее развод с мужем Фрэнком Синатрой.

Девушки-зенитчицы (Ирина Шевчук, Ольга Остроумова, Елена Драпеко, Ирина Долганова, Екатерина Маркова)

Пять девушек, которые показали, что героями на войне становились не только мужчины. Пять девушек со своими мечтами и планами, которые в одночасье сломает война. Пять девушек, которые совершили настоящий подвиг и на десятилетия вперед стали одними из главных кумиров для отечественных кинозрителей.

Энни Холл (Дайан Китон)

Главная героиня в карьере Вуди Аллена. Нервозная и неуклюжая поначалу, ближе к концу (как фильма, так и их отношений с Элви Сингером ) Энни становится чуть ли не самой живой, свободной и загадочной женщиной в истории кино. Такой, что найти к ней подход так и не удается и самому Аллену.

Кларисса Стерлинг (Джоди Фостер)

Такой отваги, решимости и преданности делу не ждал от, казалось бы, застенчивой девушки даже хитроумный Ганнибал Лектер . Ученица академии ФБР с триумфом сдает свой первый сложнейший экзамен. Ей удается справиться со всеми загадками доктора Лектера и поймать серийного убийцу Баффало Билла , а сыгравшая Клариссу Джоди Фостер получает свой второй в карьере «Оскар».

Читайте также:  Как разблокировать рекламу в adguard

Тельма Дикинсон и Луиза Сойер (Джина Дэвис и Сьюзен Сарандон)

В ставшем предметом любви для феминистских кругов роуд-муви Ридли Скотта речь идет про двух девушек, в одночасье ставших преступницами, противоположных характером, но одинаково сильных. Легкомысленность и игривость одной сплетаются с рассудительностью и жесткостью другой в сложнейший клубок отношений, оказывающийся на деле одним из самых убедительных примеров женской дружбы в кинематографе.

Дана Скалли (Джиллиан Андерсон)

Героиня, ставшая любимой для миллионов телезрителей. Гениальный секретный агент ФБР формирует вместе с Малдером , пожалуй, главный телевизионный дуэт конца XX века. В их пару она привносит хладнокровие, рациональность и вечный скепсис, а под конец сериала и вовсе оттесняет своего напарника на второй план.

Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд)

Образ, который отважен настолько, насколько только может быть отважным в этой комедии абсурда. Шайке незадачливых преступников бой дает не просто женщина, но женщина на седьмом месяце беременности. Джоэл Коэн посоветовался с братом и решил предложить главную роль в их новом фильме своей жене. Он не прогадал: картина стала триумфом как для МакДорманд, так и для Коэнов, завоевав премии «Оскар» за лучшую женскую роль и лучший сценарий.

Джеки Браун (Пэм Гриер)

Одинокая 44-летняя стюардесса, которая занимается транспортировкой денег для беспощадного торговца оружием Орделла Робби . Ей хватает отваги, чтобы с поразительной невозмутимостью пройти через испытания, которые приготовил ей мир гангстеров, пушек, наркотиков и грязных денег. Хватает смекалки, чтобы обвести вокруг пальца самого Сэмюэла Л. Джексона, и хватает харизмы, чтобы стать одной из ярчайших женщин в фильмографии Квентина Тарантино.

Лола (Франка Потенте)

Разъяренный бык в теле хрупкой рыжеволосой красавицы. У нее есть ровно 20 минут, чтобы достать каким угодно образом сотню тысяч немецких марок и тем самым спасти своего любимого. У нее есть три попытки, и с каждой новой ей необходимо проявлять все большую смекалку и все большую решительность. А еще у нее есть заряд драйва, которого хватило бы на десяток экшн-героинь.

Мануэла (Сесилия Рот)

Одинокая мать, теряющая своего сына и отправляющаяся в Барселону на поиски его отца. Там она помогает другим находящимся в беде женщинам (и не только женщинам) и получает шанс начать свою жизнь сначала. Своим творчеством Педро Альмодовар заслужил звание главного специалиста по женским характерам, и созданный мастером образ Мануэлы — это ода сильному женскому духу и истинному материнскому инстинкту.

Эрин Брокович (Джулия Робертс)

Мать-одиночка, не побоявшаяся объявить войну зловещей корпорации и ставшая героем не только для женщин, но и для всего американского рабочего класса. Оставшись без работы и надежд на будущее, она собирает силу в кулак и доказывает всем, что справедливость — это еще не до конца забытое понятие.

Грейс Маллиган (Николь Кидман)

Позиция, на которой могла бы оказаться любая из героинь Ларса фон Триера. В этой кинопьесе Грейс словно загнанный зверь, которого в итоге освободят из клетки, и тем, кто ее обидел, наказания не избежать. Кидман, без сомнения, исполнила одну из лучших в своей карьере ролей. Чувственно, страстно и чертовски мучительно.

Мэгги Фитцжеральд (Хилари Суэнк)

Ей уже за тридцать. С 13 лет она работает официанткой в забегаловке, чтобы свести концы с концами. О прошлом она старается забыть, а в беспросветное будущее отказывается верить. Но она знает, что рождена быть чемпионом, а ее стальной хватке могли бы позавидовать и многие герои Клинта Иствуда. Она выходит на боксерский ринг и отправляет в нокаут одну соперницу за другой, доказывая свое право называться сильнейшей, а фильм в один момент неожиданным ударом отправляет в нокаут самого зрителя.

Ли Кым Чжа (Ли Ён Э)

Главная героиня заключительной части «трилогии о мести» Пак Чхан Ука. В отличие от О Дэ-су в «Олдбое», она знала, за что находится в заключении 13 лет, но, как и он, вынашивала план мести, обзаводясь при этом полезными связями. Ангел и дьявол в одном лице, она поддерживает людей, которые нуждаются в помощи, и безжалостно мстит тем, кто этого, безусловно, заслуживает. И месть эта оказывается куда более масштабной, чем можно было бы себе представить.

Джуно МакГафф (Эллен Пейдж)

Бойкая 16-летняя девчушка, чьи гормоны берут верх над не по годам развитым интеллектом. Она залетела после первой же ночи с бесхребетным героем Майкла Сера, быстро отмела прочь все мысли об аборте и перенесла беременность с недюжинной выдержкой и поразительной самоиронией, доказав, что порой и самим взрослым есть чему поучиться у подростков.

Лисбет Саландер (Нуми Рапас / Руни Мара)

Холодная девушка-гик с тяжелой судьбой и нелюбовью к людям — Стиг Ларссон создал один из наиболее отталкивающих, и в то же время притягательных женских образов, а шведская и американская актрисы в свою очередь мастерски перенесли его на экран, сумев при столь экстравагантном внешнем виде заострить внимание зрителей именно на внутреннем мире персонажа. Споры о том, кто же все-таки более убедительно справился со своей ролью, не утихают до сих пор.

Ссылка на основную публикацию
Ростелеком брянск личный кабинет вход
Наименование организации: ПАО «Ростелеком» Официальный сайт: rt.ru Вход в личный кабинет Ростелеком Вход в личный кабинет Ростелеком осуществляется по адресу:...
Регулятор громкости для автомагнитолы
Бывший хозяин видимо пытаясь снять магнитолу за рукоятку громкости, сломал её. В результате громкость не регулировалась, а отпаявшиеся контакты энкодера...
Регулярные выражения perl примеры
Regular expressions, или регулярные выражения - способ определения символьной маски для последующего сравнения с ней строки символов или для обработки...
Ростелеком изменил лицевые счета
Когда вы решили стать абонентом компании Ростелеком, то с вами был заключен договор, в котором была указана информация, которая требуется...
Adblock detector