Ремонт автомобильного преобразователя 12 220в

Ремонт автомобильного преобразователя 12 220в

Преобразователи напряжения – ремонт

Один из основных критериев преобразователей напряжения – это их ремонтопригодность. Чаще всего найти сведения о том, как именно выполняется ремонт, узнать про его основные этапы, можно в прилагающемся паспорте или в принципиальной схеме. Однако никаких дополнительных знаний и навыков в этой области нет, ремонт преобразователя напряжения лучше доверить профессионалам.

Чаще всего преобразователь напряжения 24В 220В требует ремонт в случае, когда из строя выходят выходные силовые транзисторы, микросхемы, или выходные каскады. Одни из основных элементов, их сразу же стоит починить. Сделать это может только тот, кто знаком с основами радиомонтажных работ. Имеет определенные навыки работы с пайкой и может работать с тестером, осциллографом и паяльником. В противном случае, лучше не рисковать и довериться профессионалам.

Ремонт преобразователя в сервисном центре

Сервисный центр починит преобразователь 12В 220В с соблюдением всех правил. Устройство быстро вернется в работу, и это без удара по кошельку пользователя. Эффективность работы сервиса подтверждают многочисленные сертификаты и положительные отзывы клиентов. Все отремонтированные преобразователи напряжения марок СОЮЗ, СИБКОНТАК, ЭНЕРГИЯ и другие проверяются в присутствие заказчика. Дополнительно мы проверяем все оборудование работа под нагрузкой.

  • Бесплатные консультации специалистов;
  • Помощь с подбором оборудования;
  • Выезд специалиста на объект;
  • Гарантийное обслуживание и после гарантийное;
  • Ремонт в течение 1 часа;
  • Гарантия 3 месяца.

Цены на ремонтные работы преобразователей напряжения

Наименование работы Цена (руб.)
Снятие/замена силовых транзисторов IGBT от 2300
Замена вентиляторов охлаждения от 1200
Ремонт платы управления от 1600
Снятие/замена микросхем от 800
Снятие/замена конденсаторов от 600
Снятие/замена силового трансформатора от 1400
Восстановление корпуса устройства от 2104
Замена дисплея от 1408
Замена кнопок управления от 607
Чистка оборудования 600
Срочный ремонт коэффициент +30%
Консультация сервис инженера 500
Восстановление корпуса преобразователя напряжения от 1600

Все цены без НДС, без стоимости электронных компонентов.

Часто задаваемые вопросы по ремонту преобразователей напряжения (инверторов)

Сколько стоит диагностика преобразователя напряжения?
Диагностика преобразователя напряжения стоит 1500 рублей, эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствии диагностику преобразователя напряжения?
Да, можем сделать диагностику в Вашем присутствии.

Можете приехать на место и забрать преобразователь напряжения в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве, стоимость 1400 рублей, по Московской области до 30 км — 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да, работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 3-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличия электронных компонентов на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт преобразователей напряжения, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт преобразователей напряжения любых моделей и не важно, где куплен.

Если наш преобразователь напряжения не пригоден к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новой преобразователь напряжения — один год гарантия нашего сервисного центра и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов строительных организаций всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Особенности ремонта инвертора 12В 220В

Часто бывает так, что ремонт инвертора 12В 220В затруднителен ввиду того, что нельзя определить точную неисправность. Непонятно, что именно вышло из строя. Приходится поочередно проверять все компоненты или нет принципиальной схемы данного устройства. И доверить это дело лучше всего профессиональному мастеру нашему сервисному центру. В крайнем случае – внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Основные неисправности инвертора

Ремонт инвертора 24В 220В и других моделей может потребоваться в следующих случаях:

  • неправильно установленный рабочий режим;
  • неправильная работа электронных компонентов инвертора;
  • несоответствующая мощность;
  • проникновение внутрь аппарата влаги (капель дождя, снега);
  • собравшаяся внутри инвертора пыль;
  • несоблюдение рекомендаций, прописанных заводом-изготовителем;
  • отказ вентиляторов и перегрев устройства;
  • неправильное подключение преобразователя к аккумуляторной батареи.

И еще одна частая причина поломки – это небрежное обращение. Один или совокупность нескольких этих факторов оказывают негативное влияние на инвертор напряжения, в результате чего его работа прекращается. И если это произошло – то стоит обратиться в сервисный центр «Электротехнической компании Мобил Плюс». Наш сервисный центр поможет решить возникшую проблему. Работа будет выполнена качественно, в срок, по доступной цене. Инвертор напряжения снова обеспечит надежную и продолжительную работу всей энергосистемы.

Наша мастерская

Элементы для ремонта преобразователей напряжения 12В/24В/48В 220В

Вентилятор охлаждения Конденсаторы для
инвертора напряжения
Микросхема инвертора
напряжения
Плата управления инвертора

Адреса и контакты сервисного центра по ремонту преобразователей напряжения

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Читайте также:  Как прикрепить ссылку в инстастори

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А

всем привет, может кто помочь? есть инвертор LaiRunH 1000 12/220, рабочий, (хотя на плате 800 ))))), защита по входному напряжению от 10,4 до 13,2 вольт. Внимание — вопрос! Как увеличить верхний порог входного напряжения? Ведь в автомобиле бортовая сеть 13,6-14,2 вольта. покурил интернет, вразумительного не нашел, может кто ссылочку подскажет? заранее благодарю сердешно за ответ. СПС.

Recommendations

FakeHeader

Comments 60

Все работает! Напряжение бортсети — 13,9 вольта.

Ща соберу, пойду в машину проверять!

Порог — 14,1/14,2 вольта

Итого: прокинул от первой ноги на массу 68 Ом. Результат на картинках. Так и оставлю. Если закоротить на массу, то вообще уходить в аварию не будет. ))))

Можно по русски и доходчиво об рисовать распиновку этой самой микросхемы?

Сейчас в отъезде, через час-два померяю, отпишусь.

Предлагаю сделать замер напряжения на 1 ноге МС 494, в рабочем режиме и в аварии. По найденным значениям можно будет пересчитать защиту.
Поправьте, если где ошибся.

будет примерно 90% так. если убрать лишнее

Без схемы, или такого же аппарата на руках Вам врядли ктото поможет. Тут либо найдете схему, либо перерисуете глядя на плату(вполне ально), ну или просто повезет найти человека, прошедшего конкретно этот путь с таким же преобразователем. (Мнение, пираясь на на личный опыт)

не ругайтесь, плиз. хотелось бы конструктивного обсуждения проблемы )))

если я правильно понимаю, то при вольтаже 14 вольт, схема будет питаться как от 13-ти?

ДА, с падением на диодах и их нагреванием.

На вход МОЩНЫЙ диод в прямом направлении, на нём упадёт порядка 0.7 вольта, вот и поднимите оба порога на прямое падение на диоде.

У полупроводникового диода, есть параметр — падения напряжения в прямом направлении.
Когда диод включён в прямом направлении, это напряжение на нём падает.
ТО есть диод должен "уронить" с 14.2 до 13.2 — один вольт, но он должен выдержать то вашего инвертора.
и быть рассчитанным на напряжение бортовой сети.
По этим параметрам и подбирать диод, возможно придётся два последовательно диода, тогда падение будет суммироваться.

На вход МОЩНЫЙ диод в прямом направлении, на нём упадёт порядка 0.7 вольта, вот и поднимите оба порога на прямое падение на диоде.

То есть, на диоде в прямом направлении ни чего не падает?
НУ давайте послушаем вашу верию

тоесть там до 80 ампер и в импульсе до 100 диод с ножкой 10 квадрат и стоимостью 200 баксов

И что нет таких диодов которые способны выдержать это?
Я даже капсов выделил вначале МОЩНЫЙ диод и указал какие параметры нужно соблюсти, что бы работало.
НУ и скажите где в моих словах ересь?

все слова ересь. лишняя энергия уйдет в тепло. этот инвертер стоит 50 баксов, твой диод от 100. кпд упадет на 40%. с Вашими идеями только на автовазе работать. ген конструктором не меньше

Вам желаю идти туда.
Про соблюдение КПД и прочее не кто не говорил, как и про стоимость переделки.
в ТУ этого не указано.
А КПД этого инвертора и так не велико.
Учитывая сечение вводных проводов там такими токами и не пахнет.
И уж если брать схемотехнику, то со входа жёстоких параллельно два предохранителя, на суммарный ток в 80 А.
Удачи Вам.

квалификация не позволяет. 2 преда на 80а кратковременно 40-100мс пропустят и 1000А так же и провода кратковременно пропустят 100-200

не пропустят! этот провод для 100А уже огромное сопротивление

0.035Ом это огромное при том это на метр
падение напряжения на метр длины составит циклопических 0.18В

не пропустят! этот провод для 100А уже огромное сопротивление

слушай а как получается что мы соболь проводом пвс 3х1.5 прикуриваем. там стартовый ток зимой 500 ампер… там же сопротивление астрономическое. и провода аш 5 метров. сечение выходит меньше 5 квадрат. и пропускает. видать уроки в школу вы пропускали.

600 А это как вера в бога!) акстись, философфф)))

нет это как математика, только физика

На вход МОЩНЫЙ диод в прямом направлении, на нём упадёт порядка 0.7 вольта, вот и поднимите оба порога на прямое падение на диоде.

Очень не рациональная идея! Это примерно то же, чтобы для уменьшения тяги мотоцикла привязать к нему сзади бревно! Прежде чем советовать подобное, подумайте.
Удачи!

Про рациональность вопрос не стоял.
А так согласен, но смотря на схемотехнику и разводку данного устройства, то оно изначально мёртворождённое.

Читайте также:  Как уменьшить размер видео на экране

надо схему показывать, там есть пороговые регулировки по напряжению входному, немного увеличить сопротивление и порог увеличится верхний, это чисто защита по верхнему уровню напряжения работает.

во-во, вот это и хочу откопать, в каком месте на схеме это делается !

во и пляши от лампочек

А защита срабатывет? Или нет и это только теоретические изыскания?

срабатывает, как видите. если напряжение вернуть в исходные рамки, переходит в рабочее состояние

Я вижу на столе. А на машине?

дорогие друзья, у меня в руках не один инвертор такого типа прошел, но все прекрасно работали при напряжении вплоть до 14,2 вольт включительно. Так что я уверен, что это брак, или монтажа, или элементной базы. И к вопросу о стабилизаторе ))) на какой ток стабилизатор должен быть, как Вы считаете? пусть даже напряжение 13 вольт, мощность отдаваемая 600 ватт. из расчета КПД 80% потребляемая мощность — 750 ватт, соответственно потребляемый ток почти 60 ампер! Нехиленький такой стабилизатор, верно?!

посмотри питание логики и пересчитай делитель
по идее до 18в должно без проблем

это то я понимаю, вся проблема в том, что на какую ногу идет этот делитель? по даташиту мне не понятно. с этой микросхемой сталкиваюсь впервые

кинь нормальную фоту с 2х сторон

это то я понимаю, вся проблема в том, что на какую ногу идет этот делитель? по даташиту мне не понятно. с этой микросхемой сталкиваюсь впервые

то что на фотке это на 400ватт максимум. похожих много. он ампер 30 кушает и в пике до 40 не больше. то что написано это лажа

дорогие друзья, у меня в руках не один инвертор такого типа прошел, но все прекрасно работали при напряжении вплоть до 14,2 вольт включительно. Так что я уверен, что это брак, или монтажа, или элементной базы. И к вопросу о стабилизаторе ))) на какой ток стабилизатор должен быть, как Вы считаете? пусть даже напряжение 13 вольт, мощность отдаваемая 600 ватт. из расчета КПД 80% потребляемая мощность — 750 ватт, соответственно потребляемый ток почти 60 ампер! Нехиленький такой стабилизатор, верно?!

во-во, я тоже про то! 800 ВА они пишут!(((… судя по фотки платы и элементной базы это 20-30А и то не напостоянку

Моё дело порекомендовать где смотреть в первую очередь

Эти пороги в твоём аппарате не на обум установлены, а от "дураков" (без обид — к тебе это не относится). Увеличишь верхнее входное напряжение изменишь параметры выхода, или ещё хуже спалишь аппарат. Лучше поставь перед входом стабилизатор напряжения и забудь о проблеме.
Удачи!

по выходу ничо не изменится

причем здесь мощь? ))) я говорю, что данный прибор с такой уставкой верхнего предела питающего напряжения можно использовать только в неработающем автомобиле! Но это же нонсен! На заведенном авто напряжение около 14-ти вольт +-. Вот и срабатывает защита. Везде в мануалах указано, верхний порог должен быть где то около 15-ти вольт, а в моем по факту — 13,2 вольта.

резистором ошиблись. на шиме в блокировке… цепь повер-гут. посмотри обвязку. должен быть делитель из двух резисторов

причем здесь мощь? ))) я говорю, что данный прибор с такой уставкой верхнего предела питающего напряжения можно использовать только в неработающем автомобиле! Но это же нонсен! На заведенном авто напряжение около 14-ти вольт +-. Вот и срабатывает защита. Везде в мануалах указано, верхний порог должен быть где то около 15-ти вольт, а в моем по факту — 13,2 вольта.

У меня тоже на заведеном двигателе 14,3, а инвертор (киловатник) встает в аварию.

А что за модель?

смысл тогда устанавливать верхний порог входного питания автомобильного инвертора ниже уровня бортовой сети того же автомобиля ? ))) мне кажется тут просто недоработка или тупо брак

Там что-то транзисторов маловато для такой мощи, вот и смысл

400 выдаст. кратковременно может 600-800 возможно. а по топологии и прочему так должен быть 600VA но маркировка 800VA

494 микруха это шим. Там на 1й и (или) 16 ногах как раз должна быть защита от повышенного напряжения. Нужно изучить схему и подобрать там резисторы. Но такие пороги защиты думаю там не с проста. Доработка может быть чревата выходом из строя силовых транзисторов

связано с юсб… так термозащита есть до 15-18 по идее можно

Преобразователи напряжения – ремонт

Один из основных критериев преобразователей напряжения – это их ремонтопригодность. Чаще всего найти сведения о том, как именно выполняется ремонт, узнать про его основные этапы, можно в прилагающемся паспорте или в принципиальной схеме. Однако никаких дополнительных знаний и навыков в этой области нет, ремонт преобразователя напряжения лучше доверить профессионалам.

Читайте также:  Сплошной диск катится по горизонтальной поверхности

Чаще всего преобразователь напряжения 24В 220В требует ремонт в случае, когда из строя выходят выходные силовые транзисторы, микросхемы, или выходные каскады. Одни из основных элементов, их сразу же стоит починить. Сделать это может только тот, кто знаком с основами радиомонтажных работ. Имеет определенные навыки работы с пайкой и может работать с тестером, осциллографом и паяльником. В противном случае, лучше не рисковать и довериться профессионалам.

Ремонт преобразователя в сервисном центре

Сервисный центр починит преобразователь 12В 220В с соблюдением всех правил. Устройство быстро вернется в работу, и это без удара по кошельку пользователя. Эффективность работы сервиса подтверждают многочисленные сертификаты и положительные отзывы клиентов. Все отремонтированные преобразователи напряжения марок СОЮЗ, СИБКОНТАК, ЭНЕРГИЯ и другие проверяются в присутствие заказчика. Дополнительно мы проверяем все оборудование работа под нагрузкой.

  • Бесплатные консультации специалистов;
  • Помощь с подбором оборудования;
  • Выезд специалиста на объект;
  • Гарантийное обслуживание и после гарантийное;
  • Ремонт в течение 1 часа;
  • Гарантия 3 месяца.

Цены на ремонтные работы преобразователей напряжения

Наименование работы Цена (руб.)
Снятие/замена силовых транзисторов IGBT от 2300
Замена вентиляторов охлаждения от 1200
Ремонт платы управления от 1600
Снятие/замена микросхем от 800
Снятие/замена конденсаторов от 600
Снятие/замена силового трансформатора от 1400
Восстановление корпуса устройства от 2104
Замена дисплея от 1408
Замена кнопок управления от 607
Чистка оборудования 600
Срочный ремонт коэффициент +30%
Консультация сервис инженера 500
Восстановление корпуса преобразователя напряжения от 1600

Все цены без НДС, без стоимости электронных компонентов.

Часто задаваемые вопросы по ремонту преобразователей напряжения (инверторов)

Сколько стоит диагностика преобразователя напряжения?
Диагностика преобразователя напряжения стоит 1500 рублей, эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствии диагностику преобразователя напряжения?
Да, можем сделать диагностику в Вашем присутствии.

Можете приехать на место и забрать преобразователь напряжения в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве, стоимость 1400 рублей, по Московской области до 30 км — 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да, работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 3-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличия электронных компонентов на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт преобразователей напряжения, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт преобразователей напряжения любых моделей и не важно, где куплен.

Если наш преобразователь напряжения не пригоден к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новой преобразователь напряжения — один год гарантия нашего сервисного центра и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов строительных организаций всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Особенности ремонта инвертора 12В 220В

Часто бывает так, что ремонт инвертора 12В 220В затруднителен ввиду того, что нельзя определить точную неисправность. Непонятно, что именно вышло из строя. Приходится поочередно проверять все компоненты или нет принципиальной схемы данного устройства. И доверить это дело лучше всего профессиональному мастеру нашему сервисному центру. В крайнем случае – внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Основные неисправности инвертора

Ремонт инвертора 24В 220В и других моделей может потребоваться в следующих случаях:

  • неправильно установленный рабочий режим;
  • неправильная работа электронных компонентов инвертора;
  • несоответствующая мощность;
  • проникновение внутрь аппарата влаги (капель дождя, снега);
  • собравшаяся внутри инвертора пыль;
  • несоблюдение рекомендаций, прописанных заводом-изготовителем;
  • отказ вентиляторов и перегрев устройства;
  • неправильное подключение преобразователя к аккумуляторной батареи.

И еще одна частая причина поломки – это небрежное обращение. Один или совокупность нескольких этих факторов оказывают негативное влияние на инвертор напряжения, в результате чего его работа прекращается. И если это произошло – то стоит обратиться в сервисный центр «Электротехнической компании Мобил Плюс». Наш сервисный центр поможет решить возникшую проблему. Работа будет выполнена качественно, в срок, по доступной цене. Инвертор напряжения снова обеспечит надежную и продолжительную работу всей энергосистемы.

Наша мастерская

Элементы для ремонта преобразователей напряжения 12В/24В/48В 220В

Вентилятор охлаждения Конденсаторы для
инвертора напряжения
Микросхема инвертора
напряжения
Плата управления инвертора

Адреса и контакты сервисного центра по ремонту преобразователей напряжения

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А

Ссылка на основную публикацию
Регулятор громкости для автомагнитолы
Бывший хозяин видимо пытаясь снять магнитолу за рукоятку громкости, сломал её. В результате громкость не регулировалась, а отпаявшиеся контакты энкодера...
Работа с far manager
Фар менеджер - один из самых удобных файловых менеджеров, рассчитанный на работу с файлами и папками на дисках, прежде всего,...
Работа с классами python
Серия контента: Этот контент является частью # из серии # статей: Этот контент является частью серии: Следите за выходом новых...
Регулярные выражения perl примеры
Regular expressions, или регулярные выражения - способ определения символьной маски для последующего сравнения с ней строки символов или для обработки...
Adblock detector