Реклама в группах фейсбук

Реклама в группах фейсбук

Facebook — эта одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. «Фейсбук» был основан Марком Цукербергом в 2004 году, а спустя девять лет его аудитория составила свыше миллиарда пользователей. Реклама в Facebook — это обязательное условие продвижение компании в рунете.

Существует пять основных типов продвижения в «Фейсбук».

– Стандартная реклама в Facebook.

Такая реклама отображается справа от ленты новостей и профиля пользователя. Она представляет собой конкретную информацию от рекламодателя и не содержит в своем составе никаких компонентов социального взаимодействия. Это самый простой тип продвижения. Реклама позволяет перенаправлять пользователей, кликнувших по баннеру, на страницы внутри социальной сети или внешние ресурсы.

Данный тип публикаций представляет собой контент (новости, обзоры, статьи), который продвигается на платной основе через новостные ленты пользователей. Простой пример такого продвижения, с которым сталкивался каждый пользователь социальной сети. В Facebook продвигается конкретная корпоративная группа. Публикацию о ней «лайкают» и «репостят» популярные пользователи с большим числом подписчиков. В результате эта информация появляется в новостных лентах тысяч пользователей. Они узнают о существовании группы, подписываются на нее или нажимают кнопку «Мне нравится». Итог — публикация распространяется по сети, как снежный ком. Этот способ особенно эффективен благодаря тому, что дает возможность узнать о существовании бренда тем пользователям, которые раньше с ним не сталкивались. Важно: чем авторитетнее блогер и интереснее публикация, тем заметнее рост аудитории продвигаемого бренда или продукта.

Реклама в «Фейсбук» позволяет значительно повысить узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к компании. Рекламные публикации хорошо подходят для продвижения какого-либо акционного предложения, мероприятия, события, объявления или изображения.

Вы можете создать собственное приложение в Facebook и проводить рекламную кампанию с его помощью.

Реклама в группах Facebook имеет конкретную цель — привлечь аудиторию к определенному мероприятию, организуемому вашей компаний. Методика схожа с уже описанной выше — «Рекламные новости». Сообщение о мероприятии видят друзья и подписчики, а затем с помощью лайков и их подписчики.

Достоинства рекламы в «Фейсбук»

К основным преимуществам продвижения в «Фейсбук» стоит отнести:

  1. привлечение клиентов (большое число откликов);
  2. связь с общественностью (создание положительного образа марки, что ведет к увеличению лояльности аудитории);
  3. скорость обратной связи (проследить эффект от рекламы можно практически сразу);
  4. изучение предпочтений клиентов (анализ предпочтений целевой аудитории за счет опросов внутри сообществ, а также мониторинга аккаунтов пользователей);
  5. низкая стоимость (сравнительно невысокая цена за продвижение внутри социальной сети).

Стоимость рекламы в Facebook

По словам аналитиков, полноценная рекламная кампания в Facebook может стоить до нескольких сотен тысяч долларов. Однако в каждом конкретном случае стоимость будет отличаться в зависимости от выбранных способов продвижения и охвата аудитории. Обычно дороже стоят публикации в группах с узкой тематикой.

Реклама в группах facebook, а также реклама вконтакте

Читайте также:  Какой браузер меньше жрет оперативки

Facebook – cоциальная сеть, которой регулярно пользуются очень многие люди со всех стран мира. В результате ее стремительного развития появилась возможность зарабатывать посредством рекламы. Сейчас в социальных сетях существуют специальные биржи рекламы, где сотрудничают рекламодатели и исполнители, с помощью которых гораздо легче провести рекламную кампанию. О них мы и поговорим в данной статье.

Содержание

Биржа рекламы фэйсбук позволяет рекламодателям проводить широкий ряд рекламных активностей – размещать стандартную рекламу, распространять контент в формате вирусного маркетинга или посевов видео, а также размещать информацию с целью получения обратной связи от потребителей в аккаунтах обычных людей. Со стороны самих исполнителей суть заданий сводится к тому, чтобы делать репосты, ставить лайки, делать упоминания, оставлять комментарии или ставить промо-ссылки в своем аккаунте.

Особенности работы на рекламных биржах Facebook

  • Главная особенность и феномен российского Фейсбука — в нем «тусуются» все представители российского digital-рынка, владельцы и сотрудники онлайн и даже офлайн-бизнеса (в то время как в Европе и США этой социальной сетью пользуются как кругом для узкого общения с близкими и родственниками). Это значит, что если ваш продукт связан с этой аудиторией, то сеть, созданная Марком Цукербергом — лучшее для этого место.
  • Вся работа внутри биржи строится на заявках рекламодателей, которые могут взять или не взять в работу исполнители.
  • Для работы на большинстве бирж нужно иметь популярных аккаунт, т.к. в противном случае модераторы могут не допустить до работы.
  • Биржи снимают агентскую комиссию с заработка исполнителей, а минимальная сумма на вывод заработанных денег может варьироваться от биржи к бирже.

Стоимость рекламы через биржи

Стоимость за каждое выполненное рекламное задание напрямую зависит от нескольких вещей: тематики профиля, его активности и вовлеченности в него его друзей. Наиболее прибыльными тематиками считается «бизнес, маркетинг, автомобильная» — их аудитория обладает достаточным количеством денег и более лояльна к различным рекламным предложениям.

Средняя стоимость заданий (если мы говорим об обычных профилях НЕэкспертов или агентов влияния) составляет от 3 до 12 рублей. Если говорить об акаунтах высококлассных специалистов или экспертов отраслей, то стоимость размещения одной публикации может варьироваться от 5 до 50 000 рублей.

ТОП-5 бирж Facebook

EPICSTARS

Онлайн-площадка, объединяющая в себе все самые крупные социальные сети, среди которых есть и Facebook.

Имеются все самые необходимые фильтры для подбора целевой аудитории, а также выстроенные механики по проведению рекламных размещений в виде сделок с различными статусами. Присутствует программа гарантии от обмана EpicSafe, а также персональная помощь со стороны менеджеров. Благодаря этой рекламной FB бирже можно получить размещение постов со скрытой или нативной рекламой, подписчиков, лайки, а также переходы по ссылкам.

Блогун

Появился в далеком 2007-ом году. Блогун позволяет рекламодателям автоматически размещать рекламу в социальной сети, а исполнителям будет проще найти и выбрать интересную рекламу для размещения.

Читайте также:  3D принтер органов человека

Платформа позволяет размещать множество рекламных материалов – картинки, видео, аудио, flash, виджеты и т. д. Главный минус площадки — обилие площадок с ботами.

Форумок

Еще более древняя биржа, позволяющая продвигать услуги и сайты посредством социальной сети Facebook и получать лайки, подписчиков, репосты, позволяющие увеличить спрос на товар/услуги.

Исполнителю она позволит получить деньги за комментарии, репосты, подписки, просмотр видео, размещение ссылок в аккаунте и т. д. Преимущество этой биржи – это 0% на вывод средств.

Plibber

Новая и простая в использовании рекламная биржа, при помощи которой размещается реклама на Facebook.

Отличается ненавязчивой рекламой и прямым общением с потребителем. Здесь работают рекламодатели и агенты влияния, причем одновременно можно иметь оба статуса. Заработанные средства выводятся на WebMoney. Минимальная сумма вывода – 100 рублей.

Twite

Позволяет рекламодателям приобрести посты, репосты и лайки. Регистрироваться на сервисе не нужно, но обязательно нужно иметь раскрученный аккаунт.

Итак, заказать рекламу в социальной сети Facebook при помощи специальных FB бирж очень удобно и эффективно. Это замечательный способ как заработка для исполнителей, так и возможностей для рекламодателей распространить свои маркетинговые активности в социальные сети. Главное, помните ключевое правило при размещении любой рекламы — знайте и понимайте, кто ваша целевая аудитория и какие способы влияния на нее наиболее эффективны.

Вы хотите повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Достичь этих целей поможет продвижение и размещение рекламы в группах «Фейсбука». Несмотря на то, что эта социальная сеть уступает по количеству российских участников сайту «ВКонтакте», здесь сосредоточена обширная аудитория — более 2 миллиардов активных интернет-пользователей. Реклама в Facebook позволит обеспечить постоянный приток целевых посетителей и получать большое количество откликов. Понимая это, многие представители бизнеса выбирают именно такой способ продвижения. Наша команда подготовила практические рекомендации для тех, кто планирует самостоятельно заниматься раскруткой бренда. Знание основных правил и рекламных методик позволит избежать типичных ошибок.

С чего начать и каких ошибок стоит избегать?

Добиться постоянного притока потенциальных клиентов невозможно без собственной страницы. Работы по раскрутке стоит начинать именно с ее создания. Страница должна соответствовать потребностям целевой аудитории. В этом случае она сможет привлечь внимание потенциальных клиентов.

На этапе создания собственной страницы, а также при планировании дальнейших работ мы рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

Используйте рекламные посты и ссылки, но не злоупотребляйте ими. Навязчивая реклама быстро надоест вашим потенциальным клиентам, и привлеченные подписчики отпишутся от страницы. Оптимальный вариант — соблюдение баланса между публикациями информационной, развлекательной и рекламной направленности. Информация, которую вы размещаете на странице, должна быть максимально полезной и интересной для целевой аудитории. Это могут быть, к примеру, лайфхаки, советы, занимательные факты и проч. Старайтесь выбирать только такой контент, который будет вызывать у посетителей желание рассказать о нем на своей странице. Информация о поставленных лайках или оставленных комментариях автоматически появляется в ленте друзей. Это означает, что вашу публикацию будут видеть и другие пользователи. Помните: грамотно подобранный контент позволит повысить популярность вашей страницы, поэтому к его выбору стоит подходить с особой ответственностью.

Читайте также:  Рабочая точка транзистора это

Следите за регулярным обновлением информации. Размещать новый контент стоит с определенной периодичностью. Рекомендуем составить план постов на ближайшие дни и заранее подготовить информацию, которая будет опубликована в этот период. Помните, что размещать новые посты каждые два часа — это не самое лучшее решение. Обновление контента стоит осуществлять в определенное время.

Посты, которые являются наиболее обсуждаемыми и содержат важную актуальную информацию, размещайте в верхней части ленты. Для этого используйте функцию “прикрепить наверху страницы”.

Следите за статистикой страницы. Не забывайте анализировать, какие именно посты пользуются наибольшей популярностью у посетителей, когда они были опубликованы, пользователи какого возраста проявили к ним особый интерес и проч. Располагая этими данными, вы сможете, в случае необходимости, скорректировать рекламную стратегию.

При поиске изображений используйте проверенные источники. Графический контент можно покупать или брать на бесплатных фотостоках. И конечно, мы не рекомендуем публиковать изображения с нарушением авторских прав. Такие действия могут подорвать ваш авторитет.

Регулярно привлекайте новых подписчиков. Одним из способов привлечения пользователей является рассылка. Отправляйте потенциальным клиентам письма со ссылкой на вашу страницу, а на сайте не забудьте разместить плагины социальных сетей.

Зачастую увидеть отдачу от проведенных мероприятий и успешно вести бизнес в Facebook мешают типичные ошибки. Мы постарались выделить наиболее распространенные из них:

Неудачно выбранное название страницы. Известная фраза «как корабль назовешь, так он и поплывет» работает и в том случае, если мы говорим о рекламе в Facebook. При выборе названия стоит учитывать, что оно должно быть кратким, запоминающимся и отражающим содержание страницы. Мы рекомендуем избегать английских слов, написанных с маленькой буквы. И конечно, наличие ошибок и опечаток просто недопустимо.

Незаполненное описание. Формируя этот блок, не забудьте указать максимально полную информацию: адрес сайта, фактическое местоположение компании, актуальные телефонные номера и другие контактные данные.

Схожесть со страницами конкурентов. Чтобы выделяться на их фоне, проявите фантазию. Страницу, которая запоминается, пользователи точно не спутают с аналогичными.

Отсутствие контент-плана. Грамотно организованный контент-план — важная составляющая эффективного привлечения целевых пользователей.

Неравномерное распределение публикаций. Следите за периодичностью предоставления информации. Для поддержания интереса подписчиков к вашей странице необходимо ежедневно опубликовывать 1-2- поста.

Несвоевременное предоставление обратной связи. Длительные задержки в ответах на сообщения или комментарии аудитории способны вызвать недоверие потенциальных клиентов. Следите за своевременным предоставлением обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Регулятор громкости для автомагнитолы
Бывший хозяин видимо пытаясь снять магнитолу за рукоятку громкости, сломал её. В результате громкость не регулировалась, а отпаявшиеся контакты энкодера...
Работа с far manager
Фар менеджер - один из самых удобных файловых менеджеров, рассчитанный на работу с файлами и папками на дисках, прежде всего,...
Работа с классами python
Серия контента: Этот контент является частью # из серии # статей: Этот контент является частью серии: Следите за выходом новых...
Регулярные выражения perl примеры
Regular expressions, или регулярные выражения - способ определения символьной маски для последующего сравнения с ней строки символов или для обработки...
Adblock detector