Развязка клеверный лист чертеж

Развязка клеверный лист чертеж

СибАДИ, ЭиУ, Проектирование автодорог, 2013

Проект автомобильной дороги в особых условиях (транспортная развязка). В данной работе рассматривается клеверный лист.

Состав: План транспортной развязки

Софт: AutoCAD 7

Дата: 2014-01-05

Просмотры: 122 632

369 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: AutoCAD 2010

Состав: План развязки и лево поворотные профили, ПЗ

Софт: AutoCAD 2015

Состав: Чертеж транспортной развязки, ПЗ.

Софт: AutoCAD V12

Состав: технологическая схема развязки, ПЗ.

Софт: AutoCAD 2018

Состав: Тутильный лист, задание на проектирование, содержание, пояснительная записка, графическая часть (разбивочный чертеж, план, схема водоотвода, продольный профиль левоповоротного съезда)

Софт: AutoCAD 2010

Состав: План трассы. продольный профиль. земляное полотно, дорожная одежда. график итоговых коэффициентов аварийности. монтаж балок пролетного строения, ПЗ

Дата: 2014-01-05

Просмотры: 122 632

369 Добавить в избранное

СибАДИ, ЭиУ, Проектирование автодорог, 2013

Проект автомобильной дороги в особых условиях (транспортная развязка). В данной работе рассматривается клеверный лист.

Состав: План транспортной развязки

Софт: AutoCAD 7

Дата: 2014-01-05

Просмотры: 122 632

369 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: AutoCAD 2010

Состав: План развязки и лево поворотные профили, ПЗ

Софт: AutoCAD 2015

Состав: Чертеж транспортной развязки, ПЗ.

Софт: AutoCAD V12

Состав: технологическая схема развязки, ПЗ.

Софт: AutoCAD 2018

Состав: Тутильный лист, задание на проектирование, содержание, пояснительная записка, графическая часть (разбивочный чертеж, план, схема водоотвода, продольный профиль левоповоротного съезда)

Софт: AutoCAD 2010

Состав: План трассы. продольный профиль. земляное полотно, дорожная одежда. график итоговых коэффициентов аварийности. монтаж балок пролетного строения, ПЗ

Дата: 2014-01-05

Просмотры: 122 632

369 Добавить в избранное

Темы в материале

Поделиться

Проект «Активный гражданин» запускает новое голосование. Горожане решат, нужно ли реконструировать клеверные развязки на северо-востоке и юге МКАД.

Реконструировать планируется развязки на пересечениях с Осташковским и Алтуфьевским шоссе, а также с Липецкой улицей.

Читайте также:  Критерий гурвица пример решения задач

В новом голосовании проекта будет пять вопросов, сообщает портал mos.ru. В первом москвичи ответят, поддерживают ли они идею реконструкции клеверных развязок, во втором — каким видом транспорта пользуются, в третьем — как часто бывают в районах, где планируются новые развязки с Осташковским и Алтуфьевским шоссе, а также с Липецкой улицей.

Два последних вопроса определят, будут ли голосующие пользоваться новыми развязками на МКАД и что они думают о транспортной ситуации, которая сложится после реконструкции. Так, на развязке МКАД – Алтуфьевское шоссе построят и реконструируют 2,8 км дорог. На участке появится новый путепровод длиной более 400 метров. Также реконструируют путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе.

На развязке с Осташковским шоссе построят и реконструируют более 5,3 км дорог, в том числе два путепровода.

На пересечении с Липецкой улицей построят и реконструируют почти 8,5 км дорог, шесть транспортных сооружений (мостов, эстакад) и четыре перехода.

За последние годы в столице реконструировали 16 устаревших развязок клеверного типа. На их месте появились современные эстакады и тоннели.

Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл развязку МКАД — улица Генерала Дорохова, которая станет частью новой вылетной магистрали.

Как изменился «клевер» на пересечении ул. Генерала Дорохова и МКАД

На магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, образуются заторы на остальных.

Дорога в «разрезе». Инфографика

Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на «клевере» появляются направленные съезды – тоннели или эстакады – пропускная способность развязки увеличивается на 25-30%.

Ссылка на основную публикацию
Работа с far manager
Фар менеджер - один из самых удобных файловых менеджеров, рассчитанный на работу с файлами и папками на дисках, прежде всего,...
Программы для поиска транспорта
Грузы Широкие возможности фильтров позволяют найти точно подходящую для вашего транспорта загрузку. Несколько тысяч свежих предложений. Каждый сможет найти себе...
Программы для полной очистки жесткого диска
Подборка программ, которые помогут очистить жёсткий диск Windows компьютера и его съёмные устройства от ненужных файлов. Эти инструменты помогут найти...
Работа с классами python
Серия контента: Этот контент является частью # из серии # статей: Этот контент является частью серии: Следите за выходом новых...
Adblock detector