Прошивка dsg 7 dq200

Прошивка dsg 7 dq200

Программное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

Нам удалось создать новую высококлассную тюнинг-прошивку для роботизированных коробок передач DSG7 -DQ200-G2 модельных рядов старше 2016-го года. Стоимость ее составляет всего 15 т.р., зато эффективность работы приятно удивляет.

Для начала стоит разобраться касаемо недостатков самой коробки и почему их необходимо программно «фиксить»:

  • Слишком частые переключения при движении в городском режиме;
  • Чрезмерно быстрый переход с первой на вторую передачу;
  • Резкое падение тяги при движении под гору;
  • Раннее переключение всех передач.

Наша прошивка решает все эти проблемы и позволяет улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Технические особенности нашей прошивки

Поскольку сама коробка передач в модельном ряде DSG серии 2016+ достаточно хорошая, то необходимости в механическом ее улучшении нет. Что же касается прошивки, то к ней у многих автомобилистов есть целый ряд вопросов. Наша прошивка решает следующие из них:

  1. «Оживание» первой передачи, которая переключается лишь на скорости около 15-18 км/час.
  2. Чуть более высокий порог оборотов перед переключением – вместо 1100+ получаем цифру примерно 1350+.
  3. Более адекватное переключение на 6-ю и 7-ю передачи.
  4. Улучшенные тяговые характеристики в режиме «S».
  5. Значительное повышение качества работы теплового пакета коробки.
  6. Оптимизация работы системы противодействия буксования сцепления.
  7. Более плавное и при этом быстрое переключение передач.
  8. Существенное снижение общей нагрузки на трансмиссию.

Эти пункты выглядят достаточно убедительно, но для получения еще лучшего результата можно воспользоваться дополнительным пакетом возможных опций. Первая из них – возможность отключения ограничения по крутящему моменту. Помимо этого, возможна его полная регулировка при переключении на повышенную или же пониженную передачу. Еще один эффективный способ – активация системы лаунч контроля. Последняя доступная функция заключается в регулировке силы сжатия сцепления.

Выгода такого программного тюнинга в том, что она не требует покупки дополнительного оборудования, но существенно продлевает срок службы трансмиссии.

Предлагаем услугу по перепрограммированию (прошивке) электронных блоков управления автоматических трансмиссий DSG, S-Tronic, Multitronic, Powershift.

В настоящий момент имеется возможность перепрограммировать следующие типы ЭБУ:

1. Мехатроник DSG 7 DQ200 (0AM,0CW)
2. Мехатроник DSG 6 DQ250 (02E,0D9)
3. Мехатроник DSG 7 DQ500 (0BT,0BH)
4. Мехатроник DSG 7 DL501 (0B5)
5. Мехатроник Multitronic 01J / 0AW
6. Мехатроник Powershift 6DCT450 / MPS6

Прошивка мехатроника DSG 7 DQ200 0AM/0CW.

В том числе:
Audi: A1, A3, TT, Q2;
VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
Seat: Altea, Leon, Toledo.

Платы ЭБУ 0AM определяются по номеру 0AM927769D, сделаны на основе процессора Infineon Tricore TC1766, не имеют привязки к системе иммобилайзера.

В нашей базе есть прошивки под любой автомобиль с данным видом трансмиссии.

Подбор нужной прошивки осуществляется по VIN-номеру автомобиля или по буквенному обозначению коробки.
Также возможно создание клона существующего ЭБУ.

Стоимость прошивки ЭБУ 0AM: 8000 руб.

ЭБУ 0CW бывают двух типов.

Платы первого поколения 0CW внешне не отличаются от плат 0AM, имеют номер 0AM927769G или 0AM927769K.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.
Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0CW первого поколения: 10000 руб.

Платы второго поколения 0CW имеют внешние отличия (отсутствует датчик входных оборотов, изменен дизайн платы, разъема и т.п.).
Имеют номер 0AM927769E.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1784.
Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера..

Стоимость прошивки ЭБУ 0CW второго поколения: 10000 руб.

Прошивка мехатроника DSG 6 DQ250 02E/0D9.

В том числе:
AUDI: A3, TT, Q2, Q3;
VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.

Платы ЭБУ 02E бывают трех типов:

Платы типа DQ250 Cxx. Имеют номер 02E927770AD или 02E927770AE. Построены на основе процессора Motorola, не имеют привязки к системе иммобилайзера.

Платы типа DQ250 Exx. Имеют номер 02E927770AJ. Построены на основе процессора Infineon Tricore, не имеют привязки к системе иммобилайзера.

Платы типа DQ250 Fxx. Имеют номер 02E927770AM или 02E927770AL. Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766, не имеют привязки к системе иммобилайзера.

В нашей базе есть прошивки под любой автомобиль с данным видом трансмиссии.
Подбор нужной прошивки осуществляется по VIN-номеру автомобиля или по буквенному обозначению коробки.
Также возможно создание клона существующего ЭБУ.

Стоимость прошивки ЭБУ 02E: 8000 руб.

Платы ЭБУ 0D9 внешне идентичны платам типа 02E. Основным отличием является наличие привязки к системе иммобилайзера.

Платы типа 0D9 имеют номер 02E927770AN, 02E927770AQ или 02E927770AS.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766, имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0D9: 10000 руб.

Прошивка мехатроника DSG 7 DQ500 0BT/0BH.

В том числе:
AUDI: RS3, TTRS, Q3;
VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle;

Платы ЭБУ 0BT/0BH имеют номер 0BH927711B, 0BH927711C или 0BH927711G.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.

Не имеют привязки к системе иммобилайзера.

В нашей базе есть прошивки под любой автомобиль с данным видом трансмиссии.
Подбор нужной прошивки осуществляется по VIN-номеру автомобиля или по буквенному обозначению коробки.
Также возможно создание клона существующего ЭБУ.

Читайте также:  Тихий звук динамика iphone

Стоимость прошивки: 8000 руб.

Прошивка мехатроника DSG 7 S-Tronic DL501 0B5.

В том числе: A4, A5, A6, A7, Q5.

Существует два типа ЭБУ DL501 0B5.

ЭБУ DL501 0B5 первого поколения построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.

Могут иметь следующие номера: 0B5927156B, 0B5927156D, 0B5927156E, 0B5927156F, 0B5927256, 0B5927256B.
А также обозначения на плате под крышкой: M41, M42.

Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0B5 первого поколения: 10000 руб.

ЭБУ DL501 0B5 второго поколения построены на основе процессора Infineon Tricore TC1784.

Могут иметь следующие номера: 0B5927156K, 0B5927256D, 0B5927256F
А также обозначения на плате под крышкой: M51, M60.

Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0B5 второго поколения: 10000 руб.

Прошивка ЭБУ Multitronic 01J/0AW.

ЭБУ 01J VL300 могут иметь номер 01J927156JK, 01J927156JG, 01J927156JG и др.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.

Не имеют привязки к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе.

Стоимость прошивки ЭБУ 01J: 8000 руб.

ЭБУ 0AW VL381 могут иметь номер 0AW927156H, 0AW927156E и др.

Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.

Имеют привязку к системе иммобилайзера.

Есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе, с последующей привязкой к системе иммобилайзера.

Стоимость прошивки ЭБУ 0AW: 8000 руб.

—>

Прошивка ЭБУ Powershift 6DCT450 / MPS6.

Volvo: C30, C70, S40, S60, S80, V50, V60, XC60;
Ford: Mondeo, S-Max, C-Max, Focus, Kuga, Galaxy;
Dodge Journey, Chrysler Sebring, а также на некоторые модели Fiat, Renault, Mitsubishi.

ЭБУ Powershift MPS6 / 6DCT450 построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766.

В зависимости от марки автомобиля, есть возможность создания клона существующего ЭБУ, либо программирования платы прошивкой из имеющихся в нашей базе.

upd 23.09.19: составляю сейчас таблицу прошивок, выяснил некоторые интересные нюансы. В скором времени статья будет переписана с учётом этих нюансов, а также по возможности упрощена.

Лично для меня эта часть была одной из самых интересных, потому что до многих нюансов я додумался самостоятельно, ибо нигде в сети не удалось найти ничего подобного, зато мне удалось полностью разобраться в вопросе подбора прошивки, не прибегая к дилерскому онлайну и заранее известным комбинациям (хотя, безусловно, когда они есть — жизнь, то есть, подбор становится проще 🙂 ).

Перед началом этой статьи хочу сказать, что информация из неё будет актуальна, по большей части, для владельцев DQ200 0AM, ибо у меня именно такая коробка, соответственно, именно с ней я разбирался и именно для неё учитывал наибольшее количество нюансов. Впрочем, судя по моим наблюдениям, информация из статьи во многом будет актуальна также и для владельцев КПП DSG6 DQ250 02E, а также DSG7 DQ200 0CG, т.к. структура наименования файлов прошивок у них и общий принцип подбора обычно схож с таковым для коробки 0AM, НО! там могут быть некоторые свои особенности и нюансы, о которых мне неизвестно ввиду того, что я не изучал ни DQ250 02E, ни DQ200 0CG так подробно, как DQ200 0AM, так что в случае, если вы подбираете прошивку под эти коробки, я рекомендую вам изучить представленную здесь информацию, возможно, она вам пригодится, но учитывайте, что в вашем случае могут быть нюансы (как минимум — различия прошивок DQ250 под процессоры PowerPC и Tricore здесь не описаны)! Также, по моим наблюдениям, немалая часть информации будет полезна и владельцам более свежих модификаций DSG (DQ200 0CW, DQ250 0D9, DQ380 0DE, DQ381 0GC, DQ400e 0DD, DQ500 0BH, 0BL, 0BT, возможно и иных модификаций, которые появятся в будущем), т.к. из моего опыта общий принцип подбора прошивки для них схож, хотя в общем и целом он несколько проще, чем у нас.

Также я сделал видео-вариант этой главы для тех, кому проще воспринимать информацию в формате видео (вторая половина видео скоро будет перезаписана, т.к. открылся ещё один более простой способ определения версии прошивки по файлу — см. вторую часть статьи):

Ссылка на папку со всеми материалами, которые могут понадобиться для подбора прошивки DSG7 0AM (и не только).

Внимание! Данный материал не является прямым руководством к действию, а лишь описывает мой личный опыт и результаты моих изысканий в вопросе подбора прошивки для КПП DSG7 0AM. Вполне может быть, что в некоторых случаях существуют определённые нюансы подбора, которые мне неизвестны, а потому не учтены здесь. Всегда сопоставляйте все имеющиеся у вас данные, в случае неуверенности – просите помощи на форумах и тематических сайтах, либо обращайтесь к специалистам!

Не секрет, что залог правильной, адекватной и беспроблемной работы коробки передач DSG на 90% состоит в корректности программного обеспечения. Первые версии прошивок были, мягко говоря, сырыми, и с ними встречалось немалое количество проблем, приводящих к проблемам со сцеплением, мехатроником, комфортом переключений, глюками и т.д. Со временем (к 2015-2017 гг.) прошивки допилили и с ними коробки стали ощущаться совершенно по-другому: плавные переключения, гораздо более редкие выходы компонентов КПП из строя, более адекватная логика переключения передач. При этом стоит отметить, что даже для коробок первых модификаций (авто до 2012 модельного года) прошивки для некоторых модификаций продолжали выпускаться вплоть до конца 2016 года. Для коробок же второго поколения (с 2012 модельного года) прошивки и вовсе продолжали выпускаться вплоть до 2017 года (возможно и дольше для некоторых модификаций).
При этом очень многие сталкиваются с проблемой подбора прошивки, потому что, в отличие от большинства других блоков, где нужную прошивку легко найти среди прочих по номеру блока управления, прошивки для DSG7 0AM (а также DSG6 02E DQ250) имеют свою особенную систему наименования, по которому, на первый взгляд, вообще невозможно понять, что это за прошивка и для какого авто она предназначена. Но это только на первый взгляд. На самом деле, с помощью наличия некоторых данных и инструментов в большинстве случаев можно практически на 100% определить правильную (а также наиболее актуальную) версию прошивки путём логического сопоставления имеющихся у нас данных, о чём мы поговорим дальше.

Читайте также:  Переходник для подключения hdd через usb

Хочу вас предупредить о том, что информации в этой статье будет очень много и, возможно, не с первого раза удастся полностью понять принцип подбора прошивки, что чему соответствует и т.д., поэтому придётся перечитывать информацию несколько раз, «тренироваться» в подборе прошивок, прежде чем станет окончательно понятен принцип подбора. И я не шучу, информации тут действительно много и воспринять всё это «за один присест» может быть непросто, но после того, как вы осознаете, переработаете эту информацию и поймёте принцип, вы сможете без проблем подбирать прошивки для DSG7 0AM на любой авто! Искренне желаю, чтобы ваш мозг не сильно вскипел и вам информация о принципе подбора прошивок далась легко и непринуждённо (потому что у меня, например, в процессе поиска, переработки инфы и логических сопоставлений, а также в процессе написания этой главы и муках о том, как же написать её так, чтобы и охватить всё максимально полно, и при этом информация была как можно более доступной для понимания, мозг просто расплавился. Но оно того стоило на 200%, я уверен). Приятного чтения!

Внимание! Для корректной работы DSG очень важна правильная прошивка! В случае, если на вашем авто прошивка не последней версии, рекомендую в обязательном порядке обновить её до последней (по поводу актуальных версий прошивки информация будет ниже). Прошивки для DSG7 0AM допиливались производителем в течение долгого времени (так, последние прошивки для коробок старого образца выпускались вплоть до конца 2016 года, а для коробок нового образца прошивки выпускались вплоть до 2017 года либо даже дольше для некоторых модификаций!). Тоже самое необходимо сделать с блоком управления двигателем, т.к. двигатель и коробка работают в связке и, например, у связки двигателя 1.6 BSE + DSG7 0AM, если не прошита последняя прошивка двигателя, присутствует неприятный пинок с 3 на 2 передачу (и тоже самое касается прошивки DSG, т.е. на проблему влияет как ПО коробки, так и ПО двигателя). На других связках могут быть иные проблемы, поэтому обязательно обновляем блоки двигателя и КПП в комплексе! Про то, какие версии прошивок для DSG7 0AM являются на данный момент последними, будет написано далее.

Важно! Если вы сами или ваш дилер проводит обновление прошивки DSG, то нужно проводить работу с включённой «аварийкой», иначе есть большой риск для блока управления уйти в анабиоз без возможностей к быстрой последующей реанимации.
При каждой прошивке необходимо включать аварийную световую сигнализацию, чтобы шины не переходили в спящий режим:
‒ Это позволит избежать засыпания большинства блоков управления и продолжить обновление ПО. Если после прерывания прошивки блок управления уснёт, то некоторое (иногда даже продолжительное) время его нельзя будет разбудить.
‒ Всем в мастерской (или округе) будет тем самым видно: на этом автомобиле выполняется прошивка, не подходить! 😀

Ещё один нюанс – не всегда самая-самая последняя версия прошивки является самой хорошей. Иногда бывает так, что людям больше нравится, как автомобиль ведёт себя с предпоследней прошивкой или с той, которая была через одну до последней, это касается как прошивки двигателя, так и прошивки коробки, да и вообще прошивки любого блока в автомобиле, поэтому перед прошивкой советую изучить форумы по своей модификации, тематические посты на DRIVE2.ru и т.д., ну а также опираться на собственные ощущения, ведь если в последней прошивке что-то не понравится, всегда можно прошить более старую версию.
Итак, для того чтобы правильно определить, какая прошивка является последней для нашего авто, нам понадобится некоторое количество информации про автомобиль, а также желательно наличие некоторых «инструментов».

Что требуется в обязательном порядке: VIN автомобиля (либо информация о модели, а также о 3-значном буквенном коде КПП), файл с таблицей прошивок g-box base (либо интернет для поиска по онлайн-таблице), интернет для доступа к онлайн-каталогу запчастей ElCats, голова с наличием логического мышления и навыками поиска информации (в т.ч. в сети интернет) и сопоставления имеющихся данных (немножко троллинга от меня, не всё ж серьёзно расписывать :D).
Что требуется почти обязательно, но иногда можно обойтись и без этого: диагностический адаптер, умеющий считывать блок КПП и измеряемые группы в блоке КПП (VCDS, VAS5054A, VAG Can Pro или любой другой, умеющий делать вышенаписанное), сборник прошивок концерна VAG flashdaten (он же может в разных источниках именоваться по-разному: flash discs, datflash, dataflash, service42) от 2018 года или новее (по большей части актуально для авто с 2012 м.г.), yadi.sk/d/Rwo3bc0lLiR0hwфайл с датой выхода прошивок (по большей части актуально для авто с 2012 м.г., но будет полезно и для авто до 2012 м.г.), программа SGO Extract
Что крайне желательно иметь, но в случае невозможности этим часто можно пренебречь: установленный оригинальный каталог запчастей ETKA, файл с расшифровкой VIN’а вашего автомобиля для ETKA, файл с таблицей замен SW-номеров (прошивок) DSG7 0AM для автомобилей с 2012 м.г.
Что необязательно, но для большей достоверности лучше всё-таки иметь: базу VAG TPI (Technical Product Information – техническая информация для официальных дилеров об устранении известных проблем, в т.ч. содержит в себе некоторую информацию о прошивках), рекомендую по ней сверяться, чисто на всякий случай. Там далеко не всегда есть информация об обновлении до последних версий, но иногда она всё же присутствует и некоторые TPI помогут дополнить сложившуюся картину по прошивкам, но стоит помнить, что вопреки мнениям людей на форумах, TPI не являются панацеей, так как они могут отсутствовать, при этом более свежая прошивка исправляет существующие косяки и доступна.

Читайте также:  Сетевая карта где находится в системнике

Давайте начнём по порядку. Для начала нам в любом случае нужна информация о том, для какого автомобиля мы ищем прошивку и о том, какая модификация коробки стоит на нашем авто (3-значный буквенный код КПП).
Обладая этими данными, мы можем по каталогу запчастей определить, коробка с каким парт-номером (номером детали) у нас стоит (должна стоять). Тут фишка вот в чём: те, кто сталкивался с прошивкой каких-либо блоков на VAG, знают, что каждый электронный блок имеет свой каталожный номер и прошивку обычно мы ищем под свой блок по его номеру, но в случае с коробками DSG производитель решил обозначать этим номером не каталожный номер блока, под который мы ищем прошивку (т.е. номер электронной платы мехатроника или хотя бы номер мехатроника в сборе), а каталожный номер детали в сборе (т.е. всей коробки), и поэтому прошивку мы уже ищем под номер коробки в сборе. Теоретически, разницы никакой нет, отличается лишь принцип поиска из-за запутанного наименования файлов прошивок. Этот же каталожный номер (в случае с DSG – номер агрегата в сборе, в случае с другими блоками, обычно, номер электронного блока управления) прописывается в идентификации электронного блока, которую мы видим при входе диагностическим оборудованием в блок КПП. В оригинальном диагностическом ПО (ODIS) этот номер обозначается как «номер детали», а в VCDS также встречается такое название, как «Part no. SW», или «SW-номер» (software – прошивка, программное обеспечение, т.е. получается нечто вроде «парт-номер программного обеспечения»). Для того, чтобы у себя в голове разграничить в голове непосредственно версию прошивки (которая может быть 2710, 9033, 6561 и т.д.) и вот этот самый SW-номер (например, 0AM300052K, 0AM300060D и т.д.) я обозначил для себя SW-номер как некую версию «базового ПО», такое же мнение я встречал на форумах, но по факту не уверен, что этот номер на самом деле является обозначением некоего «базового ПО» (и что вообще у DSG существует такое понятие), но поскольку достоверной информации от производителя у нас нет, можно лишь логически рассуждать и предполагать. Версию же прошивки, в теории, можно назвать версией «программы управления» либо некими «калибровочными данными» под имеющийся у нас «базовый софт». Это выглядит логичным в виду того, что разные автомобили могут иметь одинаковый номер детали (SW-номер), но при этом разные версии прошивки («калибровочные данные» под конкретную модель или модификацию автомобиля). Короче, если кратко, условно можно считать, что каталожный номер коробки в сборе, SW-номер, номер детали = версия «базового ПО», версия прошивки = версия «программы управления», «калибровочные данные». Как на самом деле обозначаются эти номера по версии производителя знает только он сам, т.к. таких документов в открытом доступе нет.
Ещё одна «фишка» VAG’а, связанная с номером блока – это то, что при прошивке версия номера блока может меняться, причём как в большую, так и в меньшую сторону! В случае с коробкой 0AM, как правило, изменения идут в большую сторону, но не исключаю, что могут встречаться случаи, когда обновление идёт «на понижение». Для VAG’а изменение SW-номера блока при прошивке – нормальная ситуация, такое практикуется не только с прошивками DSG, но и с другими блоками, причём таких замен в процессе производства и модернизации может быть 3 и более! Таким образом, перед нами на первом этапе подбора прошивки стоит двойная задача:
1) Определить, какой SW-номер прошит на нашем автомобиле в данный момент (или должен быть прошит, если нет возможности посмотреть это диагностическим оборудованием);
2) Определить, до какого SW-номера можно максимально обновиться, потому что нет никакого смысла ставить старые прошивки под устаревшие SW-номера, если есть более свежие SW-номера и прошивки под них, поэтому нужно прошиваться сразу под актуальный SW-номер и искать последнюю, актуальную прошивку под него.
Определить текущий SW-номер можно двумя способами:
– просто зайдя диагностическим оборудованием в блок коробки:

Ссылка на основную публикацию
Программы для поиска транспорта
Грузы Широкие возможности фильтров позволяют найти точно подходящую для вашего транспорта загрузку. Несколько тысяч свежих предложений. Каждый сможет найти себе...
Программа для отформатировать флешку
Процесс форматирования флешки мало отличается от форматирования HDD или SSD-дисков. Далее мы рассмотрим лучшие программы для форматирования флешек (такие как...
Программа для оцифровки винила
Каталог продаваемых пластинок (49230) Минимальные аппаратные требования, или что надо иметь для оцифровки Компьютер со звуковой картой. Проигрыватель винила Корректор...
Программы для полной очистки жесткого диска
Подборка программ, которые помогут очистить жёсткий диск Windows компьютера и его съёмные устройства от ненужных файлов. Эти инструменты помогут найти...
Adblock detector