Прохождение вульфиштейн 2014 the new order

Прохождение вульфиштейн 2014 the new order

Агент Бласковиц наносит нацистам ответный удар.

Wolfenstein 2014: The New Order — история про американского агента Бласковица, который отправился на спецоперацию по уничтожению самого жестокого и кровожадного нацистского генерала Тотенкопфа по прозвищу «Череп». Компанию ему составили шотландский пилот Фергюс и рядовой Вайат. Смерть генерала гарантировала бы победу во Второй мировой войне, но в итоге все пошло не по плану. Череп выжил, Бласковиц провел 14 лет в психбольнице из-за неоперабельного ранения, а все остальные либо умерли, либо сидят в тюрьмах и концлагерях. В Wolfenstein: The New Order герою довести дело до конца.

Примечание: Wolfenstein: The New Order мы проходили на высшем уровне сложности (Uber). Собрать все артефакты, письма и коды «Энигмы» в процессе не удалось. И да: это прохождение, так что остерегайтесь СПОЙЛЕРОВ!

Глава 1: Крепость Черепа

Агент Бласковиц летит по направлению к замку Вильгельма Штрассе. Он вместе с шотландским пилотом Фергюсом, рядовым Вайатом и солдатами американской армии должен пробраться внутрь и убить генерала Тотенкопфа.

Советы: С самого начала попробуйте совмещать сразу два стиля игры: стандартный (стрельба из двух автоматов или дробовиков) и скрытный. Ломиться напролом — далеко не всегда удачная идея. Во-первых, на каждом уровне находятся сразу по несколько офицеров. Стоит только выстрелить, как немец тут же начнет звать подмогу. Новые солдаты будут прибывать до тех пор, пока вы его не убьете. Прежде чем палить по всем подряд, как в тире, посмотрите, где находится офицер. Убейте его в первую очередь, а уже затем переходите к остальным. К тому же после смерти офицера на карте начнут отображаться ценные предметы: артефакты, а также коды Энигмы.

Несмотря на то, что Wolfenstein 2014: The New Order — это коридорный шутер, противники здесь далеко не всегда действуют банально. Они постоянно окружают вас, закидывают гранатами, заходят сразу с четырех сторон, если это возможно. Поэтому во время перестрелок нужно постоянно перемещаться, чтобы не попасть в окружение и не умереть от шальной пули. Если играть на «убере», то без пряток за столбами не обойтись. Замечено, что одна автоматная очередь — и ты труп.

В первой главе вам также предстоит сделать непростой выбор. СПОЙЛЕР: выбор особо не влияет на сюжет. Оба персонажа говорят практически одни и те же реплики на протяжении всей игры. Однако между ними есть несколько отличий. Во-первых, от выбора зависит, как вы будете взламывать замки — отмычками или с помощью замыкания проводов, а во-вторых, в заключительной части игры агент Бласковиц сблизится с разными персонажами.

Глава 2: Лечебница

После того, как Бласковиц попадает в психбольницу, он проводит 14 лет в коляске. В один прекрасный день нацисты решили закрыть лечебницу и расстрелять всех больных.

Глава 3: Новый мир

Бласковиц, Анна и ее родители направляются в сторону Берлина. Героям нужно попасть в тюрьму Айзенвальд.

В конце миссии повстречаетесь с первыми роботами. Их можно убить несколькими способами. Например, как на видео: киньте электрогранату роботу под ноги, забегите за спину и палите по нему, пока он не загорится.

Глава 4: Тюрьма Анзейнвальд

Агент Би Джей Бласковиц и его спутница прибывают в Берлин. Теперь им необходимо пробраться в тюрьму Айзенвальд и освободить солдат из армии сопротивления.

Глава 5: Новый дом

Бласковиц, Анна и Вайат/Фергюс (зависит от выбора в первой главе) прибывают на базу сопротивления и знакомятся с новыми людьми.

Глава 6: Лондонская Наутика

У бойцов сопротивления появился новый план. Бласковиц должен пробраться в Лондонскую Наутику, чтобы вместе с группой угнать три вертолета.

В ангаре вас ожидают два офицера и два десятка солдат. Устраните сначала офицеров, затем очистите площадку от солдат. Старайтесь постоянно перемещаться по карте и быть поближе к аптечкам.

После того, как зачистите площадку, на лифте поднимется гигантский робот. Убить его можно из электропушки. Только не стойте на месте, все время двигайтесь. Стрелять из автоматов или пулеметов не так эффективно: патроны рано или поздно кончатся, а оружие будет периодически выходить из строя.

Глава 7: Тайна

После успешно проведенной операции команда готовится к следующей вылазке.

Здесь можно поспать и получить статуэтку, увеличивающую здоровье. Также здесь найдете другую лежанку недалек от оружейной, которая перенесет вас в Wolfenstein 3D. Попасть в секретный уровень можно два раза за всю игру.

Глава 8: Лагерь Белица

Агент Бласковиц отправляется в лагерь заключенных, где находится Сет Рот, член секретной организации «Даат Ихуд». Его задача вытащить его на свободу и доставить в Берлин.

Глава 9: Новая Тактика

Время готовиться к следующей операции. На этот раз ходят разговоры о захвате подводной лодки.

Глава 10: Берлинские катакомбы

Агент Бласковиц должен пробраться берлинские катакомбы, откуда он сможет попасть на подводную лодку.

В самом конце миссии вас ждут три робота. У них очень мощные пушки, которые заряжаются от батареи. Первого убиваете на небольшом пяточке перед платформами с ящиками. Два других прибудут на поезде. Убить их поможет пулемет, который выронит первый робот.

Глава 11: Подводная Лодка

Теперь Бласковиц должен захватить подводную лодку. Здесь впервые вы прочувствуете мощь дробовика, стреляющего шрапнелью.

Глава 12: Гибралтарский мост

Главный герой использует секретные технологии тайного общества. Он должен захватить форму и документы офицера и отправиться на Луну.

Глава 13: Лунная станция

После того, как Бласковиц захватил документы, он летит на Луну. Теперь время достать секретные коды.

Советы: В конце миссии вас также встретят два очень мощных робота. Берете вторую снайперскую винтовку в руку и стреляете до тех пор, пока не закончатся заряды. Пополните арсенал и расстреляйте второго робота. Ничего сложного.

Глава 14: Возвращение в Лондонскую Наутику

Приземление прошло не совсем удачно. Шаттл рухнул недалеко от Лондонской Наутики. Придется как-то выбираться оттуда самостоятельно.

Советы: В конце вы снова встретитесь с лондонским монитором (огромный робот с десятками пушек). Убить его довольно просто: стреляйте по глазам, после чего взрывайте ракеты, которые он готовится запустить. После этого нужно дважды повторить эту операцию и уничтожить двигатель.

Читайте также:  Почему скорость интернета ниже заявленной

Глава 15: Облава

На подпольную базу сопротивления напали. Вам необходимо поторопиться и спасти друзей.

Прежде чем окажетесь в ангаре, нужно будет зачистить помещение в канализации. Там ходят два робота, а также бронированный солдат с дробовиком. Тактика простая: собираете все припасы, которые найдете, затем тратите по 2 ракеты на каждого робота. Затем хватаете пулемет и убиваете остальных. Учтите, что пока вы будете стрелять по роботам, вас начнут окружать солдаты.

Глава 16: Возвращение в крепость Черепа

Настал момент посетить крепость Черепа второй раз.

Советы: в зачистке помещений придется действовать предельно аккуратно. Расписывать каждую локацию не имеет смысла, так как солдаты стали еще умней, а предсказать, кто где появится практически невозможно. Так что смотрите видео.

Финальный босс: Генерал Череп

Прежде чем сразиться с генералом, придется убить своего бывшего товарища Вайта/Фергюса, от которого остался только мозг. Для этого дождитесь, когда он окажется рядом с вами, киньте электрогранату и вытащите колбу с мозгом из робота.

Сразу после этого появится Череп, сидя в гигантском мехе. Во время первой стадии ему невозможно нанести урон, так как его постоянно окружает электрический щит. Чтобы пробить его, нужно уничтожить два дирижабля.

Дождитесь, когда Череп выпустит электрический заряд. Приготовьтесь к тому, что он взорвется через 5–7 секунд. За это время вы должны снять металлический лист и добежать до лестницы. К этому момент Череп начнет стрелять из пулеметов. Сбейте ему щит. За время, пока он будет подзаряжаться, добегите до пушки. Стреляйте по дирижаблю и бегите в противоположную сторону. По ходу можно заглянуть в арсенал и пополнить запасы. Как только взорвете второй дирижабль, сбейте щит Черепу. После этого он получит мощный разряд и провалится на уровень ниже.

Соберите все припасы (в особенности ракеты) и прыгайте вниз. В правом верхнем и нижнем левом углу вы тоже найдете ракеты, а также аптечки и броню. Сбивайте вентили с газовых труб. Правда, большинство из них будут отлетать и без вашей помощи. Заманите Черепа в огонь и стрельните по нему из ракетницы. Данный босс получает урон только от огня и только в тот момент, когда вы его поставили на колени. Подождите несколько секунд и повторите операцию. При этом не нужно носиться по всей комнате с двумя автоматами. Достаточно в руках держать одну пушку. Так вы сможете быстрее перемещаться. После нескольких заходов робот будет уничтожен. Смотрите финальный ролик.

Глава 1: Крепость Черепа
Балтийское море
Близ побережья Германии
1946

Исход Второй мировой практически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку уверенно идет к победе. Уильям «Би-Джей» Бласковиц, особый агент управления секретных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в которой находится печально известный генерал и гениальный ученый в одном лице Вильгельм Штрассе по прозвищу «Череп». Его идеи вывели Германию на принципиальный новый виток развития.

Напарник Фергюс Рид просит подменить его за штурвалом, но не тут-то было. Очередной зенитный залп приводит к поломке трубопровода шестого двигателя. Проходим в технический отдел и, повернув налево, достаем из шкафчика плоскогубцы и проволоку. Добираемся до небольшого проема в дальнем правом углу, проползаем к двигателю и перекрываем трубопровод. От потери мощности самолет начал снижаться. Отправляемся в грузовой отсек, спускаемся вниз и ножом разрезаем бело-желтые стропы с грузов. Вернувшись в кабину, используем турель в носовой части самолета и последовательно уничтожаем многочисленных истребителей. Следим за состоянием самолета по индикатору в нижней центральной части экрана.

Лоб в лоб столкнувшись с одним из истребителей, теряем сознание на некоторое время. Очнувшись, подбираем аптечку и, понаблюдав за десантным самолетом, тянем за верхний рычаг. Самолет подбивают, и он начинает стремительно снижаться. Пилот рядовой Вайат начинает паниковать, но своевременный совет от Фергюса спасает ситуацию. Открываем дверь кабины и вслед за напарником с разбега спрыгиваем на крыло самолета. Поговорив с солдатом, отправляемся в кабину и приводим в чувство Вайата. Крепость прямо по курсу: совершаем вынужденную посадку в водах у берега.

По берегу рыскают подобные хищникам механизированные панцерхунды. Чудом спасшись от одного из таких в кабине самолета, отвечаем на вызов Фергюса и обговариваем дальнейшие действия. Ножом ломаем ящик в проходе, разбегаемся и, нажатием на кнопку приседа, проскальзываем под обломками. Слева лежит аптечка – подбираем ее и восстанавливаем здоровье. Смело ныряем в воду, проплываем на другой конец грузового отсека и выбираемся через пробоину с левой стороны. Запаса кислорода должно хватить, чтобы доплыть до следующего самолета. Не задерживаемся подолгу на одном месте и, вообще, стараемся плыть ускоренно. Заплываем в самолет, поднимаемся по лестнице и усаживаемся за турелью. Расстреляв двух панцерхундов, покидаем транспорт и добираемся до союзников.

Получив рацию и пистолет-пулемет, без оглядки мчимся прямо по центру. Далее, спускаемся вниз, проходим к пулеметному гнезду и пополняем запас гранат. Метаем снаряд в автоматическую турель. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру рядом с ней. Забираем со стеллажей броню, патроны и аптечку. Встав перед дверью, ложимся на пол и через прорезь простреливаем ногу противника. Как только откроется дверь, сразу добиваем нациста. Продвигаемся вперед, убивая врагов и грамотно пользуясь укрытиями. Не забываем собирать остающиеся боеприпасы, броню и аптечки. Карта дополняется по мере исследования локации, однако если найти уже готовую карту, то нам станет доступна вся область. Добираемся до самого последнего пулеметного гнезда и с ящика за турелью забираем карту.

Выйдя наружу, сворачиваем налево и движемся по траншее. Появившегося на пути кампфхунда расстреливаем как можно скорее. Если пес напрыгнет на нас, то быстро и часто жмем на кнопку выстрела, чтобы нанести удары ножом. Добираемся до очередного пулеметного гнезда, приседаем и подкрадываемся к офицеру. С помощью ножа совершаем бесшумное убийство. Подбираем выпавший пистолет, который можно оснастить глушителем и расправляться с врагами уже с расстояния. За выполнение каких-либо однотипных действий (например, бесшумное убийство пяти офицеров), дается соответствующий перк, открывающий дополнительные возможности (отображение офицеров на карте). Выходим с другой стороны и убиваем еще одного солдата.

Читайте также:  Журнал доходов и расходов для дома

Офицеры могут включать тревогу и вызывать подмогу неограниченное количество раз, именно поэтому всегда обозначаем их приоритетной целью. О присутствии офицеров уведомит сигнал в правом верхнем углу. Судя по карте, попасть в бункер можно двумя путями – тихим (расстреляв снаряды в помещении (или подбросив к ним гранату) и пробравшись в канализацию через образовавшийся пролом) и шумным (подорвав ворота взрывчаткой, что находится в помещении с левой стороны). Используем второй вариант – через систему канализации. Двигаясь по узкому проходу, забираем боеприпасы с крышки люка с правой стороны. Проникнув в бункер через небольшую решетку, присев идем налево и выходим из помещения. Спрячемся за ящиком и дождемся, когда офицер спустится вниз. Метким выстрелом из пистолета с глушителем нейтрализуем его и солдата с левой стороны. После бесшумного убийства офицера, на карте вопросительными знаками будут отмечены трофеи, письма и коды «Энигмы». Добравшись до ворот, заходим в помещение слева и подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы». Возвращаясь к лестнице, заглянем в небольшую комнату слева и со стеллажа заберем карту. Проходим до конца по рельсам и за ящиками обнаруживаем открытый люк вентиляции. Через него пробираемся в морг, где со стола подбираем трофей «Золотая медаль».

Поднимаясь всё выше и выше, зачищаем этажи от врагов. Союзники тем временем практически подобрались к крепости. Добираемся до зенитного орудия и убиваем стрелка. При желании из орудия можно уничтожить огромного топтуна с правой стороны. Вернувшись внутрь, идем направо и заходим в первое же помещения. На стене имеются три рычага – активируем их в следующей порядке: левый – правый – центральный. Со стола потайной комнаты забираем фрагмент кода «Энигмы». Переход на левую сторону, поднимаемся по одной лестнице, затем по второй и, зайдя в комнату, подбираем с кровати письмо Оскара. Пробившись к второму зенитному орудию, расправляемся со стрелком и выстреливаем по преграде с левой стороны. Вернувшись внутрь, идем в помещение справа. Трофей «Золотой кубок» спрятан под брезентом – приседаем, чтобы заметить его. Выходим наружу, расправляемся с противниками и добираемся до следующей контрольной точки. Открыв дверь, на нас набросится панцерхунд. Расстреливаем его до тех пор, пока на помощь не придет рядовой Вайат. Не спешим подавать руку, сперва заберем очередной код «Энигмы» из комнаты, откуда вырвался механический зверь.

Вместе с парочкой соратников лезем по стене, попутно убивая выглядывающих из окон нацистов. Большинство союзников останутся внизу и будут прикрывать нас огнем. Проникнув в крепость, спускаемся по лестнице и тянем за рычаг, чтобы открыть ворота. Цепляемся за любую из цепей и спускаемся еще ниже. Присев, поочередно настигаем двух противников и нейтрализуем их. Также устраняем пса, лежащего перед проходом, и офицера в небольшом помещении, откуда с комода подбираем трофей «Золотая чаша». Добираемся до провала за углом, который перекрыт досками. Нейтрализовав противника, спрыгиваем вниз и с ящиками подбираем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся через небольшой разлом в стене, сразу проходим к ящикам напротив и с одного из них подбираем карту. Поднявшись на следующий этаж, взаимодействуем со статуей слева от портрет-картины Черепа. У статуи у правой стены забираем трофей «Золотой меч». Через потайной ход пробираемся в кабинет, убиваем офицера и забираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Возвращаемся назад и поднимаемся по винтовой лестнице. Последний офицер слоняется в районе обеденного стола.

Выходим наружу через открытое окно и расстреливаем врагов на нашем и нижнем этажах. Перебираемся в соседний корпус здания, поднимаемся по лестнице и убиваем пса. Обойдя преграду, разламываем ящик и достаем из него трофей «Золотой флорбольный приз». Выбравшись во внутренний двор, используем турель для зачистки территории от нацистов на нижнем и верхнем уровнях. Закончив, идем направо и достаем фрагмент кода «Энигмы» через небольшой разлом в стене. Проходим внутрь самолета и встречаемся с союзниками. Поддеваем балку полученной от Вайата деталью. Вслед за другими совершаем прыжок с разбега. И без того хлипкий пол окончательно обрушивается под весом пятерых крепких парней, которые в очередной раз оказываются в заточении.

Обезображенные тела жертв экспериментов переносят сюда – в крематорий. Ненароком Вайат запускает четырехфазную систему горелок. Времени в обрез, поэтому действуем предельно быстро. За вскрытой дверью обнаруживается ровная поверхность с замочной скважиной. В выдвижном ящике крайней правой столешницы лежит фрагмент кода «Энигмы», в ящике крайней левой столешницы – ключ. В остальных можно найти аптечку и броню. Разблокировав проход, быстро подбираем Блонди и выносим его из крематория. На этом сюрпризы не закончились: из напольной капсулы вырывается суперсолдат и буквально раздавливает голову белокурого Прендергаста. Держась на расстоянии, уничтожаем трубки на плечах противника, а затем продолжаем стрелять по респиратору на его лице до победного конца. Возле Блонди лежит сумка с бесконечными боеприпасами – используем ее при необходимости. В крематории появляется Череп и зажимает нас в четырех стенах.

Долгожданная встреча с главным врагом состоялась совсем не так, как планировалось: Череп ставит нас перед тяжелым выбором – использовать для своих исследований Вайата или Фергюса. В зависимости от принятого решения, у нас соответственно появится навык «Замыкание» или «Взлом», позволяющие в дальнейшем проникать в уникальные и недоступные для другого навыка места с боеприпасами, оружием и прочими полезностями. Помимо этого на локациях наряду с трофеями и фрагментами кодов «Энигмы» будут спрятаны улучшения здоровья или брони, увеличивающие максимальное значения соответствующего показателя на 10 единиц.

Перед уходом Череп активировал систему горелок и оставил одного из суперсолдат для присмотра за нами. Ловкими движениями Фергюс (или Вайат) отвлекает суперсолдата и подбрасывает нам кусок трубы – подбираем его и нейтрализуем противника. Запрыгиваем на столы и повреждаем расположенные над ними сопла, из которых сочится огонь. Затем подходим к товарищу возле окна и с его помощью освобождаемся от наручников. Взламываем металлическую коробку слева от окна или ее замок навыком «Замыкание» или «Взлом». Мини-игры по своей сути ничем не отличаются. В первом случае замыкаем два оголенных проводка и удерживаем их в таком положении до тех пор, пока не загорятся все три лампочки, во втором – вращая правую отмычку, соединяем зеленую стрелочку с рядом отверстий и удерживаем в течение нескольких секунд. Выпрыгнув из окна, осколок шрапнели вонзается в нашу голову. Спустя какое-то время добрые люди находят нас живым на просторах вод и доставляют в больницу, где доктор после рентгенологического исследования черепа обнаружит в мозгу тот самый кусок металла. Находясь в состоянии глубокой комы, с неутешительным прогнозом нас переправляют в психбольницу.

Читайте также:  Телевизор philips пропал звук

Глава 2: Лечебница
Польша

Польской психбольницей заведовала небольшая семья, состоящая из отца Кшиштофа Оливе – психиатра, матери – фармацевта и прекрасной дочери Ани – старшей медсестры, которая с особым трепетом ухаживала за нами. Беспокойство вызывали лишь изредка наведывающиеся нацисты во главе со штурмбанфюрером Келлером, которые каждый раз забирали с собой нескольких пациентов для экспериментов Рейха.

В один прекрасный день всё вмиг обрушилось: нацисты пришли с целью закрыть заведение, убив при этом всех больных. Поворачиваем голову налево и наблюдаем за бесцеремонными действиями гостей. Солдат убивает отца Ани и медсестру. Сама Аня отделывается лишь ударом по голове, после чего ее уведут к Келлеру. Затем противник займется пациентами. Подбираем нож и, дождавшись своей очереди, быстро наносим удар. Обзаведшись пистолетом, нацепляем на него глушитель и покидаем палату.

Подбираем нож и бесшумно убиваем противника. На стене слева висит карта – забираем ее. Сразу два офицера передвигаются по коридорам. Отслеживаем их по карте и нейтрализуем. Расправившись с остальными, идем к лестнице «В», поднимаемся наверх и подбираем фрагмент кода «Энигмы». Также на втором этаже в угловой комнате находится шкафчик с замком – взламываем его и забираем улучшение брони (линия Вайата). Спускаемся на первый этаж, зачищаем его и отправляемся к лестнице «А». В нижней половине повреждены несколько ступеней. Присев, через разлом можно увидеть небольшую дверку – простреливаем ее замок. Проходим под лестницу и забираем письмо Изабеллы. В комнате управления находится настенный сейф – взламываем его и достаем улучшение здоровья (линия Фергюса). Нажимаем на кнопку на столе, тем самым открыв двери, и уничтожаем появившихся врагов. Выходим наружу и сталкиваемся еще с большим числом нацистов. Периодически будут появляться беспилотники, которые особенно опасны на ближней дистанции. Возле грузовика с правой стороны лежит сумка с бесконечными боеприпасами для пистолета. Под передней частью кабриолета лежит трофей «Золотое украшение на капот». Переносим Аню в машину и покидаем территорию лечебницы. По дороге Аня очнется и отвезет нас в дом своих дедушки Романа и бабушки Оленки Таргонских, проживающих неподалеку от немецкой границы.

1) Если выбираем Фергюса — то получаем возможность находить улучшения здоровья.
2) В штабе сопротивления будет — Тэкла ( гиперактивный гений, член «Круга Крайзау» )

1) Если выбираем Вайата — то получаем возможность находить улучшения брони.
2) В штабе сопротивления будет — Джей (гитарист, который носит повязку на лице)

Перки полезны и нужны, если в дальнейшем проходить игру на "Uber". Спойлер (на других уровнях после расшифровки кодов Энигмы)
Перки дают преимущество и упрощают игру.

Все перки можно получить и за 1-но прохождение, достаточно просто наткнуться на удобное место, выполнить подходящий перк ( будь то убийство гранатами, или скрытное метание ножа, а после просто загрузить последнюю контрольную точку. Количество выполненного сохраниться, а враги снова будут на своих местах, так что можно чутка по обузить перки.

НО! при начале новой игры — перки будут сброшены.

2-а побочных квеста, о которых все забывают или не могу найти квестовые предметны, я помогу решить эту проблему быстро.

1) И так, начнём с Вдовы просящей вернуть ей обручальное кольцо. Всё проще некуда. Идём на самый верх в штабе сопротивления, там будет туалет и кольцо лежит непосредственно на полу в туалете. Берём кольцо и несём вдове. Всё.

2) По поводу "Макс Хасса". Нас попросят взять образец супер бетона и когда мы будем резать бетон, то напугаем Макс, он обидеться и мы пойдём узнавать как загладить вину, в его комнате весит рисунок на котором изображены 4-е игрушки. Ну и мы решаем что это потерянные вещи Макса и решаем собрать их. 3-и из 4-ех есть на карте, а вот 4-ая ( кубики ) нужно найти самим, всё тоже очень просто, они будут за плакатом ведущим в потайной проход в комнате "Кэролайн Беккер".Забираем кубики и ставим все вещи возле рисунка у Макса в комнате. Всё.

Суть очень проста, сбить щит то не особо то и сложно, а вот когда доходит дело драться под землёй, да ещё и огонь кругом, то лучше быстрее убить. Для этого, разрезаем все контейнера, разбиваем все ящики, собираем все боеприпасы. Самое главное — лучше всего гасить босса из подствольников в автоматах, так что заряжаем ракетки, после, перед тем как прыгать, быстро оббегаем по всем хилкам, тем самым набирая от 300 до 600 здоровья, и прыгаем в низ. Там всё ОЧЕНЬ просто, сразу бежим почти в упор и мансуя ( прячась ) за трубами — гасим в Черепа с ракет, во время перезарядки, кидая гранаты, главное быть близко, чтоб весь урон проходил и цельтесь именно в Черепа, что сидит в роботе, когда он делает блок руками — НЕ СТРЕЛЯТЬ, ждите, пока откроется, и снова, хватит 8-12 ракет с автоматов и 2-5 гранат, чтоб убить его на UBERe.

Я к нему погнал c 538hp и закончил всё на 322hp. Длился весь замес от силы секунд 35-50

Ссылка на основную публикацию
Программы для поиска транспорта
Грузы Широкие возможности фильтров позволяют найти точно подходящую для вашего транспорта загрузку. Несколько тысяч свежих предложений. Каждый сможет найти себе...
Программа для отформатировать флешку
Процесс форматирования флешки мало отличается от форматирования HDD или SSD-дисков. Далее мы рассмотрим лучшие программы для форматирования флешек (такие как...
Программа для оцифровки винила
Каталог продаваемых пластинок (49230) Минимальные аппаратные требования, или что надо иметь для оцифровки Компьютер со звуковой картой. Проигрыватель винила Корректор...
Программы для полной очистки жесткого диска
Подборка программ, которые помогут очистить жёсткий диск Windows компьютера и его съёмные устройства от ненужных файлов. Эти инструменты помогут найти...
Adblock detector