Прохождение кампании жизнь приключение

Прохождение кампании жизнь приключение

Кампания «Праздник Жизни» или ещё как её называют «Празднество Жизни» (Festival of Life) является четвёртой по счёту на диске «Клинок Армагеддона». Сюжет закручен вокруг приключений молодого варвара по имени Килгор Могучий (Kilgor), которому выпал шанс попытать счастье в состязании, проходящем раз в 30 лет, где юноши решают, кто станет новым правителем Крулода. Испытание проходит в несколько этапов.

  1. Нужно найти и одолеть древнее чудище;
  2. Расчистить территорию от наводнивших её за 30 лет монстров;
  3. Одолеть других претендентов на королевский трон;
  4. Сразиться с действующим вожаком варваров.

Для первого этапа Килгор уже имел небольшой опыт, ведь он охотился с отцом на обычных чудищ и вполне мог справиться с древним видом. Чтобы справиться со вторым испытанием к главному персонажу приходят на помощь верные полководцы, которые проследуют за ним до конца кампании. Вполне естественно, что кроме Килгора на трон Крулода метят и другие не менее смелые и отважные молодые претенденты. В третьей проверке герою требуется не только расправится с оставшимися основными конкурентами, но и максимально продуктивно использовать возможности своего развития. И, наконец, схватка с герцогом Борагусом, которого Килгор как и водится всем амбициозным личностям просто не считает достойным занимать трон.

«Праздник Жизни» можно сравнить с кампанией «Убийца драконов», ведь в обеих происходит становление вчерашних неопытных юнцов в настоящих матёрых героев, посредством жёстких испытаний. Правда Дракон в одиночку воевал исключительно против уникальных драконов; Килгор с соплеменниками.

Прохождение

Сценарий № 4: «Битва за трон»

Заключительное испытание для Килгора .

Миссия 1. Gaia, where are you? (Где же ты, Гайя?)

Перед началом игры нам предлагают ввести свое имя и выбрать одно из четырех заклинаний. Я думаю, с именем вы и без меня разберетесь, а насчет заклинания. Я взял Bless, но если честно, колдуна из нашего рейнджера не получится, так что принципиального значения выбор заклинания не имеет.

Итак, путешествие по Эрафии не задалось с самого начала: корабль разбился, и мы оказались на пустынном берегу. Не спешите двигаться вперед, подберитесь поближе к останкам своего судна — найдете артефакт Centaurs Axe. А если не испугаетесь бушующего моря, то спасете капитана корабля — Лорениса (Lorenys) и его команду (+1000). Вот вам и небольшая армия — 11 Grand Elves.

Теперь можно спокойно исследовать местность. Обязательно подъедьте к вагону (Wagon) , получите 5 единиц руды (5 ore), которая нам скоро пригодится. Посетите дом Екатерин (Home of Ekaterin) , она попросит почистить обелиск ее мужа. Отказать ей просто невозможно — доберитесь до обелиска (Obelisk of Miles Vorkosigan) и надрайте его до блеска (+500).

По пути вам встретится Заблудшая душа (A lost soul), для того, чтобы она оказалась в раю, нужно похоронить тело (A corpse) . Для возведения склепа требуется 5 руды, которая у нас уже есть. Освобожденная душа устремляется на небеса, благословляя нас именем Гайя (+500). Вот только как бы нам убраться с этого острова?
На берегу в нашей голове объявится голос Екатерин, прекрасная дама хочет, чтобы мы спасли ее домашнего любимца. Для выполнения этого благого дела нас телепортируют к цветочному лабиринту, наполненному гремлинами. Добраться до искомого тролля (ничего себе у Кати зверушка!) можно будет не раньше, чем мы перебьем пару сотен гремлинов. Придется потратить несколько недель, объезжая лабиринт и уничтожая вредных животных, которых к тому же не видно на карте. К счастью, эльфы справляются с гремлинами без проблем. Как только начнут появляться сообщения, что сила гремлинов иссякает (You feel gremlins power diminishing) , значит, мы уже близки к цели. Уничтожаем еще пару отрядов гремлинов — и путь к троллю открыт. Имя тролля-вегетарианца — Psychomonkee , он просит отвести его к дереву. Эскортируйте животное к Гайе, повелителю деревьев (Gaia, the Master of Trees) и оставьте тролля на небольшом кусочке травы рядом с деревом. Гайя отправит тролля обратно к Екатерин, а вас перебросит к поселению, захваченному разбойниками.
Крестьянин по имени Слава (Slava) попросит освободить Кокса (Cox) и посоветует поговорить с Александром (Alexander), который выдаст вам бутылку водки. Она выглядит как артефакт Elixir of Life, но не пытайтесь ее экипировать — это квестовый предмет. Отправляйтесь к отряду разбойников, который стоит внизу справа. Разбить бандитов, ослабленных воздействием алкоголя, очень просто. На месте их гибели обнаружатся перчатки (выглядят как артефакт Equestrian Gloves). Кроме того, фэйри Анна (Anne) выразит нам благодарность за то, что мы прогнали разбойников из их леса, и попросит излечить деревья от болезни. С помощью Гайя сделать это — пара пустяков. Анна предложит нам помощь своих собратьев, для этого придется подъехать к знаку (sign) , расположенному в лесу. К нашей армии присоединятся 20 Grand Elves и 100 Faeries. С такой армией уничтожить разбойников, преградивших нам путь, не составит никаких проблем. Обратите внимание, что теперь путь к хижине Кокса открыт.

Читайте также:  Assertion failed program c

Деревенский старейшина может создать иллюзию, которая испугает и обратит в бегство большую часть разбойников, но для этого ему необходимо особенное растение. Идите к Александру, он может вырастить траву, которая нужна Коксу, но его поле нуждается в поливке, а разбойники сломали колодец. Отдайте атаманше разбойников, перекрывающих путь к колодцу, перчатки, и они исчезнут без боя. Чтобы починить колодец, нужно две единицы руды. Обратитесь к Тимоти (Timothy), крестьянину, который стоит рядом с домом Кокса. Починив колодец, вернитесь к Александру. Совместными усилиями добыв нужную траву, идите к Коксу. Иллюзия готова, большинство разбойников разбежалось, но самые храбрые во главе с Саймоном (Simon)по-прежнему стоят у своего логова. Придется вразумить их силой, причем без потерь среди фэйри, скорее всего, не обойдется. Уничтожив бандитов, войдите в их логово и получите +2000 опыта.

Миссия 1. The Beginning (Начало)

Долгий брифинг позволяет проникнуться глобальностью задачи: выбиться в рыцари из крестьян. Но вот только не все разделяют наше стремление, например, крестоносцы наотрез отказываются выпустить нас из родного селения. Придется действовать обходным путем. Обыскиваем заброшенную хижину в середине деревни, которая некогда была домом знаменитого рыцаря Кирра (Kirr). В углу находим книгу с приклеенной запиской, адресованной, как ни странно, нам. Теперь отправляемся к группе монахов, нам нужен тот, что с книгой в руках. Он помнит Кирра и направит нас к мельнику (мельница находится чуть ниже). Мельник советует поговорить с рыцарем по имени Ратибор (Ratibor), ожидающим чего-то у западного края карты. В разговоре с Ратибором выберите вариант "Crusaders”. Он резво ускачет на встречу с ними и оставит одного пикейщика, который присоединится к нам. С этих пор наш компаньон и друг детства Дэн (Dan)начнет ныть, да так, что мало не покажется. Подъедьте к статуе вашего отца и получите дельный совет: оставить где-нибудь нытика. Поступаем так: оставляем Дэна на дороге напротив мельницы (как раз недалеко от крестоносцев), а сами прячемся на юго-восточном крае своего поля. Учтите, что сделать все это надо за один ход, если вы остановитесь недалеко от крестоносцев, то они нападут. Итак, крестоносцы так увлеклись, заставляя Дэна вкалывать, что освободили нам путь.
Свобода перед нами. Искренне надеюсь, что вы собрали все разбросанные ресурсы, потому как обратно в родную деревню нам уже не вернуться. У таверны стоит целая группа товарищей, с которыми необходимо пообщаться, но это увлекательное занятие стоит ненадолго отложить. Поговорите с разбойниками, а затем отправляйтесь через мост в деревню. Обратите внимание на кучу золота, лежащую без присмотра, возвращайтесь и сообщите о ней разбойникам. Воспользовавшись их отсутствием, разграбьте лагерь и вытащите из пещеры книгу для заклинаний. Теперь возвращайтесь к таверне и начинайте общаться. Прислушайтесь к внутреннему голосу и не говорите со всеми сразу.

Первым собеседником станет пьяный халфлинг, который расскажет о своем брате по имени Zvezdochet . Его можно найти в Garden of Revelation , расположенном за деревней. В обмен на обещание помочь он предложит выбрать одну из четырех книг с заклинаниями. Из названия выбранной книги можно понять, заклинания какой стихии она содержит. В любом случае одним из них будет заклинание защиты от соответствующей стихии, то есть в книге земли — Protection from Earth и т.д. Прочие заклинания: в книге огня — Blind, Fireball; в книге воды — Weakness, Frost Rin g ; в книге воздуха — Haste, Air Shield; в книге земли — Stone Skin, Shield.
Второй посетитель таверны — гремлин Torgovets . Узнав, что мы сомневаемся в силе торговли, предложит посетить Trading Post , где нам презентуют катапульту.
Брат крестьянина, стоящего перед таверной, был оруженосцем у Кирра. Его зовут Vlad , и найти его можно на полях (верхний из двух крестьян). Взяв с нас обещание помочь в будущем, он укажет место, где спрятан меч Кирра — Blackshard of the Death Knight .
Дружелюбный монах направит нас к своему кузену по имени Gavriil (Scholar рядом с Sanctuary) . И хотя выяснится, что никакого кузена у него нет, за согласие подчиняться богам мы получим Surcoat of Counterpoise .

Читайте также:  Usb to spdif конвертер

После разговора с воином Игорем (Igor)мы легко сможем найти щит (Buckler of the Gnoll King) на месте сражения (Rally Flag) .
В самой таверне нам посоветуют поискать работу в замке, туда и отправимся, подбирая все, что попадается по дороге. Стражник в замке наотрез отказывается пропустить нас, придется вернуться в деревню. Крестьянин, занятый раскапыванием ям, оказывается, отец стражника — теперь-то нас пропустят. В замке мы получили новое задание — найти потерянный транспорт, а напротив деревенских полей как раз валялась какая-то перевернутая телега (Wagon) . Отлично! Мы нашли баллисту, но вот отдавать ее в замке как-то не хочется. Пожалуй, мы не будем туда возвращаться, лучше подъедем к странной птице (Thunderbird) , которая на самом деле окажется богом, и узнаем, что все беды этого мира происходят от недостатка веры. Едем дальше, не пропустите палатку First Aid Tent , запрятанную за стенами замка. Впереди какое-то странное чудище, ранее невиданное в мире "Героев”. Горыныч (Gorynych)поинтересуется, верим ли мы, что он посланник Богов. Безопаснее будет сказать — "да”. На этом закончится первая миссия.

Миссия 2. Gorynych (Горыныч)

Пора бы подсобрать войско, если мы, конечно, хотим быть настоящим рыцарем. Обратите внимание, как пустынна местность, с трудом удается найти какого-то монаха, да и тот не знает ничего о городе, а лишь проговорился о неком сокровище. Подождите один ход и расспросите монаха поподробнее, он откроет проход, но до сокровища еще далеко. Сначала придется решить головоломку — выстроить себе дорожку из пяти квадратов одного типа местности. Добиться этого можно при помощи четырех монахов, каждый из которых трансформирует разные ряды клеток. Если подбор правильной комбинации затянется, монахи начнут вам подсказывать. В итоге я решил эту загадку простым перебором, не найдя определенного алгоритма. Впрочем, все, что связано с математикой, всегда вызывало у меня определенные проблемы. Разгадав головоломку, мы получим Грааль, но Горыныч тут же потратит все сокровище, чтобы выстроить одноименный замок.
Однако, какой уродливый замчишко вышел! Пожалуй, стоит его разрушить, тем более что никак не удается найти выход с этого небольшого клочка карты. Только не забудьте присоединить к отряду адскую лошадку, иначе Горыныч осерчает. Огонь от разрушающегося замка перекинется на ближайшие деревья, и через неделю выгорит проход. Заедьте в замок и увольте копейщика. Отправляемся исследовать новые земли.
Первым, кто нам повстречается, будет уже знакомый монах. За кражу сокровища он наложит на нас проклятие: мы теперь можем видеть лишь небольшую область вокруг, все остальное скрывает мрак. После слов Горыныча о том, что неплохо бы поскорее найти город или гарнизон, на мини-карте появится искомый гарнизон, и на первый взгляд мы вполне к нему успеваем. Но по дороге случится неприятное происшествие — нас вдруг непреодолимо потянет в сон возле статуи батюшки. После пробуждения же у нас в запасе останется всего три дня. Если вы уволили копейщика, то в этот срок уложиться вполне реально, только не отвлекайтесь ни на что постороннее и двигайтесь прямо к цели. Горыныч и его любимица в город не войдут, вы же обследуйте все самым тщательным образом, посетите все строения и наймите кого только возможно. Теперь у нас есть армия, да и проклятие снято. На выходе из города нам предложат обменять баллисту на Helm of Alabaster Unicorn . Достойное предложение, хотя если захотите оставить баллисту — вам никто не запретит. Горыныч более не будет нас сопровождать, но на дорожку выдаст бутылочку с магическим эликсиром, который следует выпить, когда мы почувствуем, что силы на исходе.

Читайте также:  Почему не получается отписаться в инстаграме

Захватываем эльфийский замок, отстраиваем в нем M age Guild, затем разрушаем его. Теперь объезжаем карту, чтобы присоединить три отряда различных шарпшутеров (причем Arctic Sharpshooters возможно присоединить только последними). На очереди Fortress, расположенный в северо-восточном углу карты. Захватываем, строим Mage Guild, разрушаем.
Хотя мы и выиграли несколько битв, но не сказать, чтобы это были добрые дела, поэтому монах отказывается пропустить нас дальше до того, как мы совершим что-нибудь хорошее. Этим поступком, естественно, будет уничтожение некромантского замка в северо-западном углу. После уничтожения пристанища зла монах соглашается пропустить нас в третью миссию.

Миссия 3. In the Wake of Gods (Во имя Богов)

В самом начале миссии Горыныч и его лошадка нас покинут. Кажется, они в нас разочаровались, впрочем, это взаимное чувство. Зато под нашим флагом оказались аж трое героев: Илья Муромец (Wizard) , Добрыня Никитич (Necromancer) и Алеша Попович (Elementalist). Но герои наши какие-то неподвижные. Прислушайтесь к голосу из колодца, стоящего рядом, а затем отправляйтесь к трем огромным грибам. Вам придется отдать часть своих умений и своего опыта, чтобы вдохнуть жизнь в трех героев, ведь только вчетвером можно победить зло.
Ожившие герои телепортируются на небольшую полянку, где вы можете их еще немного подучить. Школяры (слева направо) могут обучить героев следующему: Tactics , Necromancy , затем все четыре магии и наконец Ballistics . Проследите, чтобы каждый герой выучил хотя бы одну магию, в этом случае заклинание Magic Arrow, которое изначально присутствует в их книгах, будет стоить дешевле, а бьющая магия нам очень пригодится, особенно в начале миссии.

Вообще эта миссия напоминает всем известные и привычные миссии третьих "Героев”, так что и советов здесь будет поменьше. Каждый герой попадет на свой островок, где ему предстоит сквозь толпы монстров прорубиться к замку, захватить его, а затем развить до упора. На островках присутствует полный набор шахт, каждой по одной штуке, в том числе и золотоносной. Ограничений на развитие замка нет, за исключением того, что мы обречены жить с Village Hall. Кроме того, на каждом острове есть здание, в котором обитает божественный представитель. Как вы понимаете, захватить это здание весьма желательно.
Когда почувствуете в себе достаточные силы,ныряйте в телепортеры, расположенные рядом с замками, и окажетесь на поверхности. Здесь нашим героям предстоит захватить ничейные замки, еще более прокачаться и увеличить свои армии. Если хотите заполучить в свою армию крутых монстров 8-го уровня — захватите замки, принадлежащие оранжевому игроку. Задача эта сложная, но вполне решаемая, нужно будет победить четырех героев противника, стоящих в замках. У компьютерных оппонентов в подчинении будет по 10 монстров 7-го уровня (у одного — 10 Архангелов, у другого — 10 Золотых драконов, у третьего — 10 Черных драконов и, наконец, у последнего — 10 Хаос гидр). И не забудьте захватить обиталища монстров 8-го уровня, они расположены недалеко от соответствующих замков.

Реклама:
Заработок через Интернет в свободное время. заработок на кликах и сёрфинге.

Ссылка на основную публикацию
Программы для поиска транспорта
Грузы Широкие возможности фильтров позволяют найти точно подходящую для вашего транспорта загрузку. Несколько тысяч свежих предложений. Каждый сможет найти себе...
Программа для отформатировать флешку
Процесс форматирования флешки мало отличается от форматирования HDD или SSD-дисков. Далее мы рассмотрим лучшие программы для форматирования флешек (такие как...
Программа для оцифровки винила
Каталог продаваемых пластинок (49230) Минимальные аппаратные требования, или что надо иметь для оцифровки Компьютер со звуковой картой. Проигрыватель винила Корректор...
Программы для полной очистки жесткого диска
Подборка программ, которые помогут очистить жёсткий диск Windows компьютера и его съёмные устройства от ненужных файлов. Эти инструменты помогут найти...
Adblock detector