Приора плохо набирает обороты причины

Приора плохо набирает обороты причины

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа
  • Машина не реагирует на газ, ВАЗ Приора – 2 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

При нажатии на педаль газа, плохо отзывается на нее. Плохо набирает обороты и скорость. Вроде давишь, рев идет из под капота, но плохо едет, хуже чем раньше. к примеру давал раньше 70 на второй, сейчас 50 тяжело идет. Менял свечи, форсунки, чистил ДЗ, бензонасос чистил с сеточкой, фильтра все менял. Катализатор удалил, стоит паук, но не прошивал (хотя началось все до этого еще задолго) Давление в рампе в норме. что может быть еще? ДМРВ ( если кто знает как его проверить осцилографом то поделитесь) вроде как менял, но ставил с разбора. Стоит электронная педаль, это так к сведению. Метки выставлены. Датчик детонации менял. Сцепление полностью меняно. На горячую еще хуже разгоняется

Comments 16

Блин мы тут сидим обсуждаем Приору в сообществе приоры, а щас вообще обратил внимание у него Ауди а 3 вообще, вопрос к модераторам, как они приняли человека на Ауди в Приору ?!

шкив коленвала, бывает шпонку разбивает.

Сцепление это, чуть позже все должно востановиться, т.е динамика. У многих так, приора едит хорошо тольо 300 км, потом потеря динамики на км 100, потом все возвращается.

поправил запись. Сцепу тоже менял полностью.

Ну такое вот сцепление на приоре, там же автомат регулирует натяжение троса, все беды из-за него я думаю.

поправил запись. Сцепу тоже менял полностью.

Он регулирует по шагово, т.е износилась сцепа скажем на 1мм, механизм удленил трос, а если износ скажем 0.5мм то автомат не сработает натяжки троса, отсюда и временная потеря динамики

По-моему бред, он дает на второй до 70-50 км.ч это не сказать что маленькие обороты, а по твоим словам из-за сцепления, то есть ты имеешь в виду пробуксовку, при такой езде как минимум он почувствовал запах сцепления … А товарищу как вариант где покапаться, померить давление в топливной рампе и на выходе бензонасоса. ДМРВ можно обычным мултиметром померить сопротивление, да если оно вышло бы из строя горел бы чек. Про паука ты сказал что поставил, а датчик кислорода куда дел ? Если в пауке то он у тебя через керамическую хрень подключен ? Если нет и не прошита, то ты должен был заметить что разход у тебя повысился и твоя проблема могла начаться с этого. Если ты его вообще выкинул из системы, то должен гореть чек… короче проблему свою ты описал не подробно.

Если двигатель орет, а машинка не едит то это 99% что трансмиссия

знать бы конкретно в чем именно. двигатель ровно работает, хотя на горячую чуть больше детонация. и если послушать выхлоп то такое чувство что есть провалы в работе иногда.

По-моему бред, он дает на второй до 70-50 км.ч это не сказать что маленькие обороты, а по твоим словам из-за сцепления, то есть ты имеешь в виду пробуксовку, при такой езде как минимум он почувствовал запах сцепления … А товарищу как вариант где покапаться, померить давление в топливной рампе и на выходе бензонасоса. ДМРВ можно обычным мултиметром померить сопротивление, да если оно вышло бы из строя горел бы чек. Про паука ты сказал что поставил, а датчик кислорода куда дел ? Если в пауке то он у тебя через керамическую хрень подключен ? Если нет и не прошита, то ты должен был заметить что разход у тебя повысился и твоя проблема могла начаться с этого. Если ты его вообще выкинул из системы, то должен гореть чек… короче проблему свою ты описал не подробно.

по поводу давления в шапке, как и про ДМРВ. я же спец отписал про него. его не проверить мультиметром, так как стоить электронная педаль. про прошивку написал, что еще еще предстоит прошить, но началось все до этого. ЧЕК ясное дело гореть будет. в шапке все что ты написал, написано.

Читайте также:  Где сохранить видео в интернете

Зачастую автовладельцы Лады Приора замечают, что их транспортное средство дергается при разгоне во время нажатия на педаль газа. Ощущаются подобные провалы только при резком нажатии на газ и на малых оборотах. В такой ситуации рекомендуется проверить на исправность датчик холостого хода, положение уровня дроссельной заслонки, свечи зажигания.

Основные причины

Машина начинает барахлить на скорости

На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:

  • забит фильтр или маслоприемник в картере,
  • в масляном насосе нет рабочего давления,
  • засорены масляные каналы ГРМ.

Рывок — это еще одна частая проблема, которая связана с кратковременным самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации проявляется целая серия рывков. Предельным случаем такого явления — провалы при разгоне Лады Приора — является ощутимое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора.

Существует несколько причин рывков:

  • при начале движения,
  • при разгоне,
  • при постоянном положении педали акселератора.

Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.

Рывки при движении

В тот момент, когда автомобиль начинает движение, чаще всего имеет место провал. Неприятные ощущения связаны с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. В некоторых случаях двигатель глохнет. Рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, тогда, когда по сигналу датчика ее положения ЭБУ определяет момент перехода из режима холодного хода на нагрузочный режим. Это направлено на увеличение количества подаваемого через форсунки топлива. Из-за недостаточного давления в топливопроводе топлива для плавного трогания Лады Приора с места не хватает.

По данной причине машина тупит при разгоне. В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. Сделать это из-за низкого давления топлива невозможно.

При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:

Максимальный разгон Лады

  1. осмотреть пространство под капотом — выключить зажигание, а после проверить надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания. Двигатель нужно пустить, прислушавшись к его работе: треск при пробое высокого напряжения слабый, но четкий. В полной темноте должна быть видна при пробое искра,
  2. заменить свечи зажигания вне зависимости от пробега и состояния. Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы. Вызывает рывки при установившемся движении Лады с инжектором возможно вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора.

Вернуться к оглавлению

Признаки троения двигателя

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

К основным признакам троения двигателя относятся

Признаки

1 неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора 2 потемнение одной из свеч зажигания 3 изменение звука выхлопа 4 слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах 5 увеличение расхода топлива 6 плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки 7 рывки при разгоне либо движении

Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

Причину рывков надо искать в цилиндрах

Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

Осмотр высоковольтного провода

Зачастую Приора тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

Жила высоковольтного провода должна как можно плотнее прилегать к «пятаку» наконечника из стали, надетого на свечу зажигания. Из-за старения между данным элементом и проводом контакт может пропасть вследствие окисления металла. В результате возникает троение. Проверяется окисление контакта следующим образом: вторым щупом мультиметра следует прикоснуться к центральной жиле высоковольтного провода, если жила высоковольтного провода прогорает по всей своей длине, тогда выявить подобный участок возможно с помощью особого наконечника мультиметра.

Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Замена свечей на Ладе

Читайте также:  Можно ли запустить компьютер без видеокарты

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:

  • первоначально потребуется очистить подкапотное пространство от грязи и мусора,
  • далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Для этого используются переходники и удлинители. Перед выполнением данной работы потребуется дождаться полного охлаждения двигателя,
  • свечи выкручиваются поочередно, при этом отсоединяются высоковольтные провода. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается.
  • чтобы предотвратить попадание мусора в образовавшиеся отверстия, нужно их прикрыть,
  • вкручиваются свечи на первом этапе ручным методом. Далее докручиваются они с помощью специального механизма, который позволяет измерить величину приложенной силы,
  • подключаются высоковольтные провода,
  • проверяется работа двигателя,
  • собираются ранее демонтированные элементы в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания с целью обеспечения стабильной работы мотора следует регулярно.

При нажатии на педаль газа, плохо отзывается на нее. Плохо набирает обороты и скорость. Вроде давишь, рев идет из под капота, но плохо едет, хуже чем раньше. к примеру давал раньше 70 на второй, сейчас 50 тяжело идет. Менял свечи, форсунки, чистил ДЗ, бензонасос чистил с сеточкой, фильтра все менял. Катализатор удалил, стоит паук, но не прошивал (хотя началось все до этого еще задолго) Давление в рампе в норме. что может быть еще? ДМРВ ( если кто знает как его проверить осцилографом то поделитесь) вроде как менял, но ставил с разбора. Стоит электронная педаль, это так к сведению. Метки выставлены. Датчик детонации менял. Сцепление полностью меняно. На горячую еще хуже разгоняется

Recommendations

Comments 16

Блин мы тут сидим обсуждаем Приору в сообществе приоры, а щас вообще обратил внимание у него Ауди а 3 вообще, вопрос к модераторам, как они приняли человека на Ауди в Приору ?!

шкив коленвала, бывает шпонку разбивает.

Сцепление это, чуть позже все должно востановиться, т.е динамика. У многих так, приора едит хорошо тольо 300 км, потом потеря динамики на км 100, потом все возвращается.

поправил запись. Сцепу тоже менял полностью.

Ну такое вот сцепление на приоре, там же автомат регулирует натяжение троса, все беды из-за него я думаю.

поправил запись. Сцепу тоже менял полностью.

Он регулирует по шагово, т.е износилась сцепа скажем на 1мм, механизм удленил трос, а если износ скажем 0.5мм то автомат не сработает натяжки троса, отсюда и временная потеря динамики

По-моему бред, он дает на второй до 70-50 км.ч это не сказать что маленькие обороты, а по твоим словам из-за сцепления, то есть ты имеешь в виду пробуксовку, при такой езде как минимум он почувствовал запах сцепления … А товарищу как вариант где покапаться, померить давление в топливной рампе и на выходе бензонасоса. ДМРВ можно обычным мултиметром померить сопротивление, да если оно вышло бы из строя горел бы чек. Про паука ты сказал что поставил, а датчик кислорода куда дел ? Если в пауке то он у тебя через керамическую хрень подключен ? Если нет и не прошита, то ты должен был заметить что разход у тебя повысился и твоя проблема могла начаться с этого. Если ты его вообще выкинул из системы, то должен гореть чек… короче проблему свою ты описал не подробно.

Если двигатель орет, а машинка не едит то это 99% что трансмиссия

знать бы конкретно в чем именно. двигатель ровно работает, хотя на горячую чуть больше детонация. и если послушать выхлоп то такое чувство что есть провалы в работе иногда.

По-моему бред, он дает на второй до 70-50 км.ч это не сказать что маленькие обороты, а по твоим словам из-за сцепления, то есть ты имеешь в виду пробуксовку, при такой езде как минимум он почувствовал запах сцепления … А товарищу как вариант где покапаться, померить давление в топливной рампе и на выходе бензонасоса. ДМРВ можно обычным мултиметром померить сопротивление, да если оно вышло бы из строя горел бы чек. Про паука ты сказал что поставил, а датчик кислорода куда дел ? Если в пауке то он у тебя через керамическую хрень подключен ? Если нет и не прошита, то ты должен был заметить что разход у тебя повысился и твоя проблема могла начаться с этого. Если ты его вообще выкинул из системы, то должен гореть чек… короче проблему свою ты описал не подробно.

по поводу давления в шапке, как и про ДМРВ. я же спец отписал про него. его не проверить мультиметром, так как стоить электронная педаль. про прошивку написал, что еще еще предстоит прошить, но началось все до этого. ЧЕК ясное дело гореть будет. в шапке все что ты написал, написано.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Полый клееный брус отзывы

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ага, за дешево, на время пока мой солярис в ремонте был, теперь вот продавать собрался, как только она услышала что я продаю ее , так сразу капризничать начала))))

Пипки заглушены, я их сразу проверил, на 14-ке была проблема с этими пипками, всю голову тогда изломал пока не увидел что шланчик слетел с этих пипок))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Ссылка на основную публикацию
Приложение следить за человеком по номеру телефона
Отслеживание по номеру телефона - это приложение для Android, благодаря которому вы всегда будете знать где находятся ваши родные и...
Почему телефон ночью быстро разряжается
Если телефон стал быстро разряжаться, это еще не значит, что виновата батарея. В 70% случаев пользователь сам настроил устройство таким...
Почему телефон самостоятельно перезагружается
Постоянная и не запланированная перезагрузка смартфона на Android – раздражающая ошибка. Она порождает плохое настроение и желание расстаться с гаджетом....
Приложение чтобы играть андроид игры на компьютер
Самый мощный эмулятор Android из всех Newest ReleaseВерсия 7.1.3 2020.03.04 Играйте бесплатно в любые игры для Android. Наслаждайтесь оптимизированной графикой...
Adblock detector