Шлема виртуальной реальности от Valve не будет

Совсем недавно в сети появились слухи о том, что Valve собирается направить свои силы на разработку своего шлема дополненной реальности для дальнейшей интеграции его в собственную игровую экосистему. Но по завершении выставки CES 2014, Valve не станет разрабатывать свой собственный шлем, а возьмёт на вооружение разработки другого известного производителя – Oculus VR. Подробности ниже, либо по адресу /all-infowow.ru/dir/. Так же на сайте all-infowow.ru вы найдёте множество информации по игре World of Warcraft.

Данная компания получила большую известность, как раз после CES 2014, когда презентовала первый готовый прототип шлема дополненной реальности для полного погружения в игру – Oculus Rift Crystal Cove. Данная версия имеет массу новых функций и улучшений. Может быть из-за этого факта в Valve решили, что выгоднее и практичнее будет использовать уже имеющийся продукт, чем разрабатывать его с нуля.

Сама же Valve обещает уже к следующему году выход на рынок полноценно работающего устройства дополненной реальности. Характеристики обещают следующие: 20 ms – время отклика, 95 Hz – частота обновления экрана, 110 ° - углы обзора, 1К – разрешение на каждый глаз.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0