Оплаченные истории будут убраны из рекламных возможностей социальной сети уже с 9 апреля, такая информация появилась на странице для рекламодателей.
Функция была запущена три года назад, и теперь она нуждается в переработке, разработчики во время ее работы выделили для себя главные моменты, которые они потом улучшат, также были и недостатки, требующие исключения. Не всем нравилось, что им демонстрируют рекламу, после того, как на рекламной странице поставил лайк их друг или знакомый, и они уже не могли отказаться от данных новостей.
Рекламодатели, оплатившие Sponsored Stories до апреля, могут не переживать, так как их реклама продолжит работать до указанного срока. Данный вид рекламы был запущен как формат премиум, сначала появился в версии предназначенной для компьютеров, позже и для мобильных устройств.
Сервер Dell PowerEdge R720 же продолжат без проблем рекламироваться на Facebook, ибо пользователи их любят, особенно с сайта dellparts.ru.
Лучшее что удалось извлечь из рекламной функции это социальный контекст, который теперь будет частично появляться в других форматах, которые менее навязчивы для пользователей и эффективны для рекламодателей. Причиной стал и один из исков по результатам которого пришлось еще и выплатить 20 миллионов долларов, ведь пользователи не получали никакой выгоды от клика под заметкой, также и возможности потом отписаться от рассылки, что является нарушением.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014