Очереди в торговых точках – настоящий бич современности, который отбирает у человечества драгоценное время. Об этом же свидетельствуют и проведенные американцами изыскания. Стало известно, что в очередях каждый человек проводит порядка 5 лет своей жизни. При этом потенциальный покупатель никогда не будет лояльно относиться к той торговой точке, которая не решает наболевшую проблему. Чтобы посетители магазинов оставались довольными обслуживанием и не шли за покупками к конкурентам, многие компании сегодня приобретают информационный терминал.
Информационные терминалы – выгодная покупка!
Успешные компании стремятся всеми силами минимизировать то время, которые клиенты тратят на ожидание обслуживания в сфере торговли и телекоммуникации, страхования, банковских и юридических услуг. Но именно владельцы торговых точек одними из первых обратили внимание на тот факт, что практически все решения о необходимости приобретения того или иного товара конечный потребитель принимает в торговом зале.
Долгое ожидание в очереди может стать причиной отказа от приобретения даже самых необходимых товаров. Банковские, туристические, страховые и другие компании сферы обслуживания могут сразу потерять потенциальных клиентов, а значит, и прибыль. Для сохранения своего доброго имени, формирования лояльного отношения покупателей, а также безупречной деловой репутации многие корпорации и компании делают выгодную покупку - системы электронной очереди.
Никаких очередей!
Покупатели мечтают покупать необходимый товар в торговой точке с минимальными потерями невосполнимого ресурса – времени! Именно длинные очереди часто становятся причиной нервозности, плохого настроения не только у клиентов компании, но также и у обслуживающего персонала. Нередко в торговом зале или около касс в длинной «цепочке» потребителей происходят конфликты или неразбериха. По этой причине электронное управление очередью обязательно необходимо купить в тех точках продаж, где ежедневных поток клиентов превышает сотню человек.
При должном использовании предлагаемой системы появляется возможность:
- Равномерно распределить поток покупателей, разгрузить работу касс, а также эффективно использовать время обслуживающего персонала.
- Экономить время работы для выполнения других производственных задач.
- Повысить лояльность клиентов к торговой точке.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014