Интернет дразнит своей глобальной информационной распространенностью многих бизнесменов. У некоторых даже создается иллюзия, что с помощью своего собственного сайта можно прославиться на весь мир. Гипотетически любой сайт может быть доступен любому пользователю в каждой точке планеты. Реально даже для того, чтобы сайт можно было увидеть хотя во всех городах страны нужно приложить немало усилий.
Как вывести свой ресурс на лидирующие позиции в поисковой выдаче всех регионов? Одна только техническая оптимизация сайта здесь, разумеется, не поможет. Какие бы хитрые приемы не использовались, для выхода в топ 10 по каждому из регионов нужно действительно убедить поисковик, что именно данный ресурс сможет дать лучший ответ на запрос пользователя в любом городе страны.
Эта задача решается комплексом мер. Для начала важно, чтобы у самого ресурса не было привязки к конкретному региону, если цель — раскрутка по России. Правда, это палка о двух концах. Не стоит идти на такой шаг, если продвижение по России нужно просто в довесок к региональному. Если компания ориентируется на привлечение основной части клиентов в своем собственном регионе, не стоит торопиться и менять географическую привязку. В некоторых случаях это может отразиться и на позициях в своем собственном регионе.
Если все же выбор сделан в пользу общероссийской выдачи поисковика, нужно готовиться к тому, что впереди ждет большая работа. При продвижении сайта по России нужно учесть весь объем взаимодополняющих факторов, которые будут влиять на геолокацию. Это и технические настройки Яндекс вебмастера, и данные Яндекс Справочника, и наличие множества региональных поддоменов. Только ресурс, который помогает решать задачи пользователя глобально, может рассчитывать на лидерство в общероссийской выдаче.
Технически привязать сайт к географической зоне под названием «Россия» можно, только если вы докажете специалистам Яндекса, что данный ресурс действительно нацелен на информирование о товарах или услугах, которые могут быть актуальны для каждого региона. Автоматически сайт будет отнесен к тому или иному региону, исходя из страницы контактов. Если у вас есть собственное мнение по поводу того, к какому региону должен быть отнесен ресурс, вам придется обосновать свою позицию для Яндекса, прислав ссылку на одну из страниц сайта. На ней должно быть четко указано, что компания оказывает услуги в целом по России, размещены адреса филиалов, четко описаны условия доставки по России. Это будет основанием для того, чтобы ресурсу был присвоен регион «Россия». Но заметьте, это не станет гарантией того, что сайт сразу займет первые позиции в поиске по другим регионам. Все будет зависеть от тога, насколько много других ресурсов предлагают аналогичную продукцию в своем регионе.
В каждом городе предпочтение будет всегда отдавать местным сайтам, а уже потом если среди них не найдется достойной десятки, в довесок к ним будет выбран наш универсальный ресурс с геопривязкой ко всей России.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014