Современный мир намного отличается от времен зарождения сотовой связи. «Чем же?» — спросите Вы. Прежде всего, ритмом жизни, который становится с каждым днем все быстрее. И условия операторов сейчас очень отличаются от тех, которые были у истоков этого бизнеса. Да и мы, пользователи, тоже очень поменялись, по сравнению с тем, какими мы были 15 лет назад. Мы постоянно пользуемся сотовой связью, и наше общение выходит за рамки наших регионов, охватывает всю Россию, а иногда и весь мир.
Операторы тоже время зря не теряли и начали предоставлять клиентам такие услуги, как голосовая связь, передача данных, развлекательные сервисы, а также множество других функций. Количество тарифных планов возросло в несколько раз, такие как тарифы Билайн Москва. Но многие операторы просто перестали помнить о том, что на другом конце находится все тот же пользователь, который не в состоянии угнаться за всеми новшествами и модернизациями, которые предлагают компании сотовой связи. И здесь мы имеем противоречие.
Предложение операторов сотовой связи намного опережает спрос клиентов, для которых дешевые простые тарифы, качество связи и прозрачность расчётов намного важнее того многообразия функций и услуг, предлагаемых сотовыми компаниями.
Операторы сотовой связи просто не способны индивидуально подойти к вопросу оказания услуг абонентам в силу своей масштабности. Поэтому клиенты довольно часто жалуются на то, что они не могут дозвониться до call-центра оператора, понять, как подобрать оптимальный тариф, как выгодно пользоваться предложенными услугам. Большая часть абонентов на вопрос о звонках по России Билайн: «Сколько Вы тратите на услуги сотовой связи для звонков по России в месяц?», отвечают, что не знают. А операторы предлагают только внимательно перечитать их рекламные проспекты, утверждая, что там все подробно описано. Это говорит об отдалении компании от проблем обычного рядового абонента в вопросах обслуживания, которое связано с ростом числа клиентов.
Однажды, поняв это, компании сотовой связи, дорожа своими абонентами, начали создавать новые пути продаж услуг и тарифов, а так же уделили внимание сервисному обслуживанию клиентов путем оказания услуг сотовой связи через компании сервис-провайдеры – такие, как, например, компания Планета связи, svplanet.ru. У абонентов появилась возможность получать более качественное обслуживание, консультации в процессе пользования определенными тарифами, помощь в их подборе и т.д. Небольших сотовые компании, помимо качественного сервиса клиентов, предоставляют дополнительный ряд услуг и опций, подключая абонентов к действующему тарифному плану самостоятельно. Для современного абонента - это неоценимая помощь, так как экономятся его время и деньги.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014