Ни один успешный бизнес сегодня не способен функционировать без компьютерной техники. Сотрудники составляют отчеты, ищут информацию, занимаются рекламой, поиском клиентов и многими другими вещами, используя компьютеры. Они умеют с ними работать, но как только техника выходит из строя, обычные сотрудники не знают, что нужно делать. В таком случае, необходимо профессиональное обслуживание пк.
Такая помощь нужна не только компаниям и фирмам. У каждого человека дома, помимо работы, есть свой ноутбук или другая компьютерная техника, которая тоже нуждается в профессиональном обслуживании. Если неопытный пользователь попробует сам устранить поломку, он либо потеряет уйму времени, либо сделает еще хуже. Единственный правильный выход из такой ситуации – компьютерная помощь на дому. Найдите специалиста, который сможет в любое время приехать к вам и решить проблему.
Преимущества абонентского обслуживания
- Низкая стоимость. Нет нужды платить постоянную фиксированную зарплату, отчислять налоги, оплачивать больничный и отпускные. Отдавайте свои деньги только за выполненную работу.
- Качество и эффективность. Опытные сотрудники сервисных центров имеют специальное образование, необходимый опыт, и без проблем решают любые поставленные задачи. Они не тратят много времени на выяснение причины поломки, ведь уже сталкивались с ней сотни раз, они сразу приступают к ее исправлению. К тому же, они имеют своих поставщиков качественного программного обеспечения, оригинальных деталей и так далее.
- Постоянная поддержка. Если штатный сотрудник может уехать в отпуск или уйти на больничный, то абонентский договор работает 12 месяцев в году. Когда бы вам не понадобилась квалифицированная помощь или консультация, специалист всегда ее вам предоставит.
- Акции и скидки. При постоянном сотрудничестве с одной и той же компанией, вы получите значительные скидки и бонусы.
Особенности договора
В соответствующем соглашении, обоими сторонами обсуждаются многие вопросы, касающиеся сотрудничества. Решается максимальное время, за которое специалист должен среагировать на происшествие. Обговаривается перечень основных услуг, которые будет предоставлять сервисный центр. Кроме этого, уточняется огромное количество деталей и нюансов, связанных с оплатой, с уровнем подготовки профессионалов, с системой штрафов, с ответственностью и так далее. Заключенный договор с сервисный центром – это гарантия продуктивной и бесперебойной работы ваших компьютеров.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014