Благодаря ошибке, которая закралась в ценник одного товара компании, а точнее – планшета, производитель потерял крупную сумму денег. Виной всему нерасторопность обслуживающего персонала двух интернет-магазинов. Вместо номинальной цены – 300 долларов, на ценнике было написано 155 долларов, что в два раза меньше.
По этому поводу выступил и один из руководителей компании, который заявил следующее: «за это время к нам поступило более ста тысячи заказов. И все покупатели, которые сделали заказ по заниженной цене, получат планшет по цене заказа». После руководитель принес извинения за недоразумение, но люди, которые приобрели товар по заниженной цене, и без извинения были довольны.
Что же произошло на самом деле? А не случайно ли был установлен такой ценник? Есть ли возможность избежать убытков компании? Многие бы хотели услышать ответы на заданные вопросы.
Известно, что «благодаря» такой халатности Lenovo потеряет сто миллионов долларов, хотя за такие огромные деньги можно купить лампы для солярия, причём не одну тысячу! А на сайте drmuller.ru, с их крутыми ценами, можно купить ещё больше ламп. Однако в китайских законах есть лазейка в пользу производителя, согласно которой, он, то есть производитель, может снять товар с реализации и отменить все заказы. Есть и другое мнение этого скандала. Многие считают, что это целенаправленная маркетинговая акция для привлечения пользователей под свои знамена. Аналогичная ситуация с этой уже имело место: так, недавно произошел подобный случай с моделью ThinkPadT61. Тогда она была реализована по цене в семь раз меньшую от номинальной. Тогда все заказы были, естественно отменены. Как ситуация будет развиваться дальше, мы узнаем через некоторое время.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014