Кому больше выгодны безлимитные тарифы сотовой связи: провайдерам или пользователям

Девушка пишет сообщение на смартфоне

Еще недавно цены на безлимитные тарифы сотовой связи были заметно выше, а потому позволить их могли себе только состоятельные или корпоративные абоненты. Обычным любителям поговорить приходилось просто отслеживать длительность разговоров, поскольку оплачивать безлимитное общение ради собственного удовольствия было непозволительной роскошью. В настоящее время снижение ценовой политики на безлимитную связь наблюдается не только в России, но и в Евросоюзе. Вместе с высокой ценой пропала и имиджевая составляющая таких тарифов, но увеличилось число абонентов, что положительным образом сказать на доходах сотовых операторов.

Снижение ценовой планки имеет несколько причин. Во-первых, падение прироста новых абонентов, обусловленное всеобщей «телефонизацией», притормозило увеличение прибыли провайдеров, приличная часть которой идет на рекламу. Так что удешевление цен на безлимитные тарифы до уровня, доступного среднему классу, позволило найти огромный источник новых абонентов.

Изменение конъюнктуры рынка и рост конкуренции стали причиной расширения ассортимента тарифных планов, а потому выбрать тарифы Билайн можно с учетом абсолютно любых предпочтений. Часть тарифов предлагают не только безлимитные звонки, но и различные вариации дополнительных опций, как то, безлимитный Интернет и SMS, MMS и т.д. Сравнить безлимитные тарифа можно на сайте компании "Корпорация Связи" или аналогичном ресурсе. Повышение интенсивности жизни, а значит, и повышенная потребность в общении по телефону сделали возможность не ограничивать голосовой трафик, скорее, необходимостью, чем роскошью.

Даже в борьбе за большее число абонентов никто из операторов не может позволить себе работать в убыток. Так что у снижения цен на связь существуют определенные границы. Безусловно, безлимитные абоненты выгодны мобильным провайдерам, тем более что клиенты оплачивают свои разговоры в строго установленное время и постоянно, что позволяет компаниям планировать свою прибыль.

Помимо этого те абоненты, которые предпочитают не ограничивать себя в трафике, часто активно потребляют и другие услуги операторов, за которые приходится дополнительно платить ― это мобильный контент, международный роуминг и т.д. Такой абонент, как правило, является человеком с активной жизненной позицией, а потому часто увлекает за собой своих друзей и знакомых, абсолютно искренне давая положительный отзыв преимуществам безлимитного тарифа. Таким образом, количество пользователей неограниченного трафика нарастает лавинообразно, делая эти тарифы востребованными. В таких условиях даже небольшая прибыльность безлимитных тарифов делает их чрезвычайно выгодными для сотового оператора.

В настоящее время пользоваться тарифом без ограничения разговорного трафика могут даже студенты, по крайней мере, можно при необходимости пользоваться соответствующими опциями, которые позволяют не считать время общения в указанный период времени. Востребованность таких услуг достаточно велика, чтобы часть их пользователей со временем подключили полноценный безлимитный тариф.

Что касается некоторых компаний, то возможность тратить ежемесячно фиксированную сумму на связь, не ограничивая сотрудников в пользовании ею, является насущной необходимостью. Гораздо проще выбрать номера Билайн для сотрудников, оплатить корпоративный тариф и не иметь проблем в каналах коммуникации. Не все могут позволить себе оплачивать телефонные переговоры с филиалами или командированными сотрудниками в других городах, поскольку это дорого и неэффективно. Корпоративный тариф решит все эти проблемы, тем более, это единственно верный вариант, когда люди находятся в тех местах, где найти стационарный телефон довольно проблематично.

Понятно, что у каждого сотрудника наверняка есть собственный мобильник, но не каждый будет тратить личные деньги на частые звонки, особенно если необходимый абонент обслуживается другим оператором. В конце концов, на телефоне могут банально кончиться деньги, тогда как держать на балансе определенную сумму никакой начальник заставить не может.

Отсутствие объективно необходимых для работы условий значительно снижает отдачу от усилий работника, а потом и убивает желание работать. На самом деле большое количество работников, которые находятся вне зоны контроля, чаще обычного допускают пренебрежение служебными обязанностями, а потому в интересах работодателя обеспечить этот самый контроль. Наличие корпоративного телефона у каждого работника позволяет проверить его местонахождение и звонки. В некоторых случаях, особенно это касается производственных конфликтов, бывает нелишним наличие перечня звонков с телефонов сотрудников, более того, можно оговорить с оператором, что работодатель не оплачивает звонки с корпоративного номера на номера за пределы группы.

Если компания достаточно крупная, то суммарная экономия на телефонных разговорах при переходе на корпоративный тариф может составить приличную сумму. Так же стоит принимать во внимание повышение отдачи от работников вследствие улучшения трудовой дисциплины. Даже отлаженный производственный или бизнес процесс может стать неэффективным из-за невыполнения работниками должностных обязанностей в полном объеме. Конечно, работодатель вправе уволить таких сотрудников, но пока их плохая работа станет очевидна, компания может потерять часть планируемой прибыли. Проще подключиться к корпоративному тарифу, стоимость минуты разговора в котором минимальна, чем нести потери. Тем более что гибкая система скидок и значительные преференции для крупных заказчиков позволяют получить безлимитный интернет или скидки на звонки в офис постоянных партнеров. Можно договориться с сотовым провайдером о льготах на звонки по определенным направлениям, в том числе и за границу. Чтобы получить крупного корпоративного клиента провайдеры готовы пойти на многое, ведь в итоге они все равно будут в плюсе.

(c) "Корпорация Связи", corporacia.ru

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0