Facebook внедряет новую опцию для рекламодателей

/www/pages/modesco/ubuntovod

AdAge сообщило, что Facebook собирается начать показывать рекламодателям, с какого устройства пользователи увидели их рекламу и заказали рекламируемый товар побуждаемые просмотренной рекламой.

Внедряя новую аналитическую опцию и используя печать чертежей Facebook собирается показать рекламодателям, каким эффективным может стать мобильная реклама в плане провоцирования покупок или последующего оформления, например, подписки со стационарного ПК.

И наоборот, используя этот аналитический функционал бренды могут проследить влияние своей интернет-рекламы на тенденции мобильных покупок.

Отметим, что в общем рекламодатели уже могут анализировать конверсию своей рекламы на Facebook, правда при этом они не могут пока проследить, показ рекламы на каких конкретно устройствах более эффективно способствует рекламной конверсии.

Однако пользоваться новой опцией смогут лишь те рекламодатели, кто разместит на своих web-ресурсах или мобильных приложениях специальные трекеры, которые станут отслеживать такие действия пользователей как помещение товара в корзину или просмотр определенных страниц.

При этом у рекламодателей не будет доступа к персональной информации пользователей.

Отметим, что внедрение нового рекламного инструментария произошло на фоне становления мобильного направления ведущим монетизационным генератором соцсети. Так, из $2,9 млрд. заработанных Facebook по втором квартале, 92% пришлось на рекламную выручку.

А в разрезе собственно рекламных доходов 62% (практически $1,7 млрд.) пришлось на ее мобильный сегмент.

К сведению: мобильными службами Facebook регулярно пользуются уже 80% активных участников соцсети.

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0