Facebook собирается в октябре представить новую площадку интернет-рекламы, обладающую улучшенными возможностями по таргетингу и анализу влияния рекламных сообщений на потенциальных потребителей из аудитории соцсети.
Рекламная платформа получила название Atlas и, как следует из инсайдерской информации, станет располагаться на площадке Atlas Advertising Suite, купленной Facebook в 2013 г. у Microsoft год назад.
Аналитики отмечают, что открытие новой площадки поможет Facebook в превращнии в универсальный рекламный сервис c it аутсорсинг услугfvb для рекламно-медийных компаний и специалистов.
Atlas станет предлагать услуги по демонстрации, продаже, анализу и оптимизации рекламы. Для большей эффективности площадки Facebook переработала ее интерфейс, чтобы Atlas больше соответствовал ожиданиям рекламодателей от соцсетей и наглядно показывал, как конкретно соцсети влияют на процесс покупок.
Если рассматривать предстоящий запуск Atlas с точки зрения бизнеса, то новая платформа улучшит позиции Facebook в деле конкуренции с Google, который доминирует пока в рекламном сегменте, освоив, по статистике eMarketer, 31,5% рекламного сегмента ( у Facebook пока только 7,8%).
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014