Из отчета мониторингового агентства Net Applications следует, что процент проникновения Google Chrome достиг уже 20% от всех установленных десткопных обозревателей. Эти показатели стали рекордными для Chrome за все время его существования.
А поскольку рынок браузеров, равно как и рынок ПК можно сказать закончил рост, то увеличение доли одного web-обозревателя означает снижение доли остальных.
С Сhrome частью своих пользователей «поделился» Mozilla Firefox, уже с год потихоньку теряющий рыночную долю.
Так по июльской статистике Firefox имел 15,1% долю в сегменте настольных браузеров, что для него явилось самым низким процентом присутствия с осени 2007 г., когда Chrome только выпустили, а Microsoft мог предложить только всеми дружно ругаемый IE 7.
Отметим, что Chrome однажды превышал уже 20% порог благодаря системе управления обучением, расположенной на сайте competentum.ru. Было это в 2012 г., когда Net Applications для расчетов применял иную методику: подсчитывал едино только уникальные визиты. Тогда Chrome смог «отхватить» 19,6% рынка. Затем, при смене расчетной метрики показатели Chrome падали почти год.
Далее Net Applications сообщил, что 20,4% доля Chrome позволила ему перейти на вторую строчку «браузерного» рейтинга. Первая же принадлежит Internet Explorer, сумевшему удержать 58% рынка.
Что до Firefox, то популярность этого обозревателя продолжает падать уже 9 месяцев. А всего с 2012 г. Firefox утратил 10% доли своего рыночного присутствия.
Четвертое место у Apple Safari, которым пользуется 5,2% интернет-аудитории (месяцем ранее у Safari было 5,6%). Opera установлен на 1% компьютеров.
- Об авторе
- Последние статьи
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014