Наличие сайта – обязательное условие существования современной компании. В век информационных технологий большинство потенциальных клиентов ищут услуги и товары именно при помощи сети интернет. Красивый сайт – это своеобразный показатель того, что вы идете им навстречу, готовы ознакомить их со своими предложениями и сделать ваше сотрудничество взаимовыгодным. Притом такая логика справедлива абсолютно для всех компаний, независимо от сферы деятельности. Это может быть и крупный финансовый холдинг, и небольшой продуктовый магазин.
Однако, когда проводится создание сайтов, следует особое внимание обращать на их дизайнерское оформление. Ведь оно сказывается на многих особенностях использования интернет-ресурса.
- На первом впечатлении о компании. Когда мы видим качественно продуманный, красивый и красочный сайт, то, несомненно, понимаем, что компания – большой специалист в своей отрасли. Потенциальный клиент, не зная особенностей профессионального веб-дизайна, легко скажет, когда оформление сделано с должной внимательностью, а когда оно служит отмазкой, мол, есть сайт – что еще нужно? Старайтесь доверять разработку профессионалам и не портить впечатление о своем бизнесе.
- На восприятии информации. Порой в новый интернет-ресурс вкладывается много текстовой и графической информации, которую необходимо воспринимать правильно. Например, такое утверждение справедливо для обучающих сайтов, страниц университетов, методических комплексов и т.д. Условия сотрудничества с компанией, особенности ее работы должны легко восприниматься. Качественный дизайн сайтов Петербург – столица грамотности и культуры нашей страны – заказывает с особым вниманием. Доверьте разработку читаемого оформления профессионалам.
- На восприятии рекламы. На страницах зачастую размещают не только информационные блоки. Помимо них, там присутствуют рекламные объявления, притом не только свои, но и партнеров. При грамотном дизайне вы не только улучшаете отклик на свои объявления, но и привлекаете партнеров, которые будут уверены в успехе сотрудничества с вами.
- На удобстве перехода по разделам. Иногда немало нужной для потенциального клиента информации хранится вовсе не на главной странице. Например, интернет-магазин просто не может существовать без каталога. Но каталогом нужно уметь правильно пользоваться. Для его простого переключения специалисты вкладывают немало усилий в разработку дизайна страниц.
- Об авторе
- Последние статьи
Алексей Терентьев
У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
Подробнее
- Олимпиада Яндекс.Root для системных администраторов - 3 апреля 2015
- Полезная накрутка друзей Вконтакте - 2 января 2015
- Обзор игры Rail Nation - 31 декабря 2014