1С:Бухгалтерия 8.3

1С Бухгалтерия 8.3 — это приложение, которое создавалось с целью автоматизировать налоговый учет и бухгалтерский учет, также оно позволяет облегчить подготовку обязательной отчетности.

С помощью данного приложения можно решить любые бухгалтерские задачи предприятия. Все необходимые данные об операциях, связанных с торговлей и производством, могут легко вводить в базу приложения работники компании, которые раньше не сталкивались с бухгалтерским учетом. При этом все, что остается сделать бухгалтерии организации, - это дать соответствующую методику работы с приложением и выполнять контроль настроек базы данных, которые отвечают за отображение документов в налоговом и бухгалтерском учетах.

Приложение 1С Бухгалтерия сочетает наиболее полезные компоненты предыдущих версий программы, а также новые разработки, которые были созданы на основе информации, полученной при сотрудничестве с бизнес-партнерами компании «1С», а также с обычными пользователями.

Отличия от 1С:Бухгалтерия 7.7

В восьмой версии программы сохранена преемственность с приложением 1С:Бухгалтерией 7.7. Владельцы предыдущей версии могут в автоматическом режиме обновить свою программу до более новой версии. В «Руководстве по переходу на 1С:Бухгалтерию 8» детально описывается стратегия, позволяющая перенести все полезные данные, а также осуществить подготовку к проведению учета в новой версии.

Функционал программы позволяет вести учет компаниям, которые осуществляют любую деятельность коммерческого характера (торговля, производство, услуги) и используют любую систему налогообложения.

Приложение затрагивает не только вопросы, связанные с бухгалтерией предприятий. Автоматизируется также работа таких служб, как отдел продаж: обрабатываются выписки счетов на оплату, счета-фактуры, накладные.

Сочетание с другими программами линейки 1C

С программой можно плодотворно работать в сочетании с другими программными продуктами. Выпущенными под маркой 1С:Предприятие 8. К ним относится «Зарплата и Управление Персоналом», а также «Управление торговлей».

Одну базу данных можно использовать для того, чтобы вести учет деятельности разных компаний, а также частных предпринимателей. Для этого применяются общие справочники сотрудников, контрагентов и номенклатуры, а ведение отчетности осуществляется отдельно.

Источник информации: 1C Франчайзи "Ю-Софт". Сайт: 1c-usoft.ru

У меня техническое образование и всю свою сознательную жизнь связан с техникой. Это и работа, и хобби.
Подробнее
0