Nvidia physx для amd radeon

Nvidia physx для amd radeon

PhysX ( физикс икс ) — программный пакет для симуляции и реалистичного отображения физических эффектов для видеокарт Nvidia а также комплект средств разработки SDK на основе PhysX. Вначале PhysX разрабатывался компанией Ageia для собственного физического процессора PhysX. После покупки Ageia компанией Nvidia движок PhysX стал её собственностью, после чего "зеленые" адаптировали его для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA,также Physx способен и производить вычисления с использованием обычного процессора и используется во многих играх. Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на всех GPU серий GeForce 8, 9, 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000 под Windows XP 64-bit, Windows XP, Windows Vista, Windows Vista 64-bit, Windows 7 64-bit, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10.

Новое игровое видео

Если вы не нашли нужный драйвер или утилиту, посмотрите список производителей

Обновилась популярная информационная утилита GPU-Z до версии 0.7.9

В новой версии программы была значительно расширена база данных новыми графическими процессорами, как от AMD семейства Tonga, так и NVIDIA линейки Maxwell. Также была исправлена дата выпуска Radeon R9 290 и улучшен механизм определения NVIDIA PhysX , изменён мониторинг скорости вращения вентиляторов для видеокарт AMD.

Полный перечень изменений приведён ниже:

  • добавлена предварительная поддержка NVIDIA GM204;
  • добавлена предварительная поддержка AMD Tonga;
  • добавлена поддержка Radeon R9 M275X, FirePro W5100, W9100;
  • добавлена поддержка NVIDIA GeForce GTX 780 6 GB, GTX 860M, GT 830M, GTX 780M, GT 740, GT 730, GT 720, Quadro NVS 510, FX 380M, GRID K520, Tesla K40c;
  • добавлена дата релиза R9 290;
  • поддержка PhysX стала более надёжной;
  • исправлены скорости вращения вентиляторов при мониторинге на некоторых свежих картах AMD.
  • исправлен график датчиков при «зашкаливании»;
  • улучшена производительность при отрисовке графиков датчиков;
  • исправлен перевод на французский язык.

Загрузить эту бесплатную утилиту можно с нашего сайта или с сайта-разработчика программы.

Рой Тейлор: CUDA и PhysX обречены

Рой Тейлор, бывший вице-президент NVIDIA по контенту, а ныне глава мировых продаж AMD, дал интервью сайту VR Zone, в котором рассказал об APU , видеоиграх и будущем технологий NVIDIA CUDA и PhysX .

GenL представил новую версию Hybrid PhysX

Новая версия патча для включения PhysX в гибридных системах

Новые «хаки» в ответ на новую защиту.

Новые драйверы NVIDIA блокируют ускорение PhysX для ноутбуков и гибридных конфигураций

Владельцы видеокарт NVIDIA с заявленной поддержкой PhysX недоумевают после последних обновлений.

В форуме сайта LaptopVideo2Go владельцы ноутбуков с графическими адаптерами NVIDIA GeForce/Quadro Mobile обсуждают полную недоступность аппаратного ускорения PhysX в своих системах после обновления PhysX System Software до версии 9.10.0129, включенной в последние версии драйверов 196.75 и 197.13, либо до версии 9.10.0222, устанавливающейся вместе с Metro 2033. Причём даже удаление установленного драйверами/игрой ПО PhysX и установка предыдущих версий не всегда помогает восстановить аппаратное ускорение. Универсального решения проблемы пока не найдено.

Читайте также:  Материнская плата gigabyte ga m68m s2p характеристики

Те же проблемы испытывают и пользователи гибридных систем с видеокартами AMD и NVIDIA. С новыми драйверами и новыми версиями PhysX System Software прежние патчи для включения аппаратного ускорения PhysX в таких системах перестали работать. Аналогично, откат на старые версии помогает не всегда, поиски решения продолжаются.

Последнее время качество драйверов NVIDIA заметно упало: баг с разгоном в 196.21, баг с остановкой кулера в 196.75. Похоже, что нынешняя унифицированная архитектура себя исчерпала и разработчики стали терять контроль над своим кодом. Надеемся, что циркулирующие уже год слухи о разработке 200-й версии драйверов «с нуля» и с новой архитектурой подтвердятся; многострадальным картам Fermi проблемы с драйверами могут стать последней соломинкой…

Директор направления PhysX дал еще один ответ на обвинения AMD

Сайт PCGamesHardware.com пообщался с еще одним сотрудником NVIDIA насчёт PhysX .

Речь, естественно, пошла об очередном «наезде» сотрудника AMD Richard Huddy на технологию физических симуляций PhysX и отношения NVIDIA с разработчиками. Хотя NVIDIA уже дала один ответ на предъявленный обвинения, Nadeem Mohammed, отвечавший на прошлые обвинения, решил дать более подробное разъяснение отношений NVIDIA в вопросе PhysX :

Детали о «физических» технологиях AMD с GDC 2010

Море будущих достоинств и шпильки в адрес оппонентов.

По своим технологиям AMD подтверждает приверженность «открытой физической инициативе», выражающейся в конкретном сотрудничестве с Bullet и Pixelux по реализации физических алгоритмов как на центральных процессорах с использованием многопоточности, так и на графических, используя API DirectCompute и OpenCL . Симуляции физики твёрдых тел, мягких тел, частиц и потоков, одежды — всё это будет в поддерживаемых физических движках, со временем.

Тонкие намеки содержались и в еще одном слайде, посвящённом успехам самой AMD-ATI в стандартизации своих проприетарных поначалу технологий:

8 Мб), демонстрирующее работу физического движка, включая разрушаемость и деформации.

NVIDIA ответила на обвинения AMD в подкупе разработчиков игр для PhysX

Еще одна отповедь громким высказываниям сотрудников AMD.

В интервью сайту X-bit labs директор NVIDIA по разработкам, Ashutosh Rege, ответил на обвиненияRichard Huddy из AMD в подкупе и принуждении разработчиков игр к использованию технологии физических симуляций PhysX .

Читайте также:  Чем мыть материнскую плату

Хочется надеяться, что теперь в AMD сконцентрируются на своих решениях для физики, в крайнем случае пусть конкретные лица в AMD выясняют отношения с оппонентами из NVIDIA как Уве Болл с критиками — на боксёрском ринге.

Новая словесная атака AMD на PhysX

На этот раз NVIDIA обвиняется в подкупе разработчиков.

На предстоящей GDC 2010 AMD в очередной раз собирается показать серии слайдов и демонстраций, раскрывающие отсталость проприетарных решений и преимущества открытых. Чем, впрочем, и ограничивается вся видимая работа AMD над GPU -ускорением физики по крайней мере с 2006 года, чему свидетельствует видео ниже:

Ждём ответа со стороны NVIDIA, впрочем, история учит, что она ничему не учит.

PhysX использует многопоточность — подтверждено автором FluidMark

Похоже, что в споре о поддержке многопоточности/многоядерности в реализации PhysX от NVIDIA поставлена точка.

Точку в этой истории решил поставить разработчик известного теста и бенчмарка PhysX FluidMarkJerome Guinot. В своём блоге он опубликовал результаты тестирования специальной версии FluidMark в системе с процессором AMD X2 3800+ и видеокартой AMD Radeon HD 5770. Как видно на представленном скриншоте, загрузка обеих ядер процессора составила 100%:

Для начала немного предыстории. После того как видеокарты GeForce научились ускорять физику и игры с поддержкой PhysX стали популярны, многие пользователи стали докупать к уже имеющимся графическим адаптерам Radeon видеоускорители зеленого гиганта (не ниже серии GeForce 8000). Таким образом, убивалось сразу несколько зайцев. Отпадала необходимость заменять Radeon на GeForce, и можно было использовать для ускорения физики какой-нибудь старенький графический адаптер типа GeForce 8600 GT. Радовались владельцы таких тандемов ровно до того момента, пока NVIDIA не представила драйверы ForceWare 186. Если в системе обнаруживались видеокарты, не именуемые как GeForce, то технология PhysX отключалась.

Народные умельцы, конечно, не смогли пройти мимо такого положения вещей. Специальный патч выпустил умелец GenL, который обходил блокировку драйверами технологии PhysX и позволял тандему Radeon (VGA) плюс GeForce (PhysX) работать дальше.

И вот ресурс NGOHQ.com сообщает приятную новость. Оказывается в драйверах ForceWare 257.15 Beta такая блокировка отсутствует. Наша тестовая лаборатория готова проверить эти слова. Начнем.

За ускорение 3D-графики у нас будет отвечать Radeon HD 5870, а за ускорение физики GeForce 8800 GT.

Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)" src="http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/05/28/592827/4.jpg">

Устанавливаем драйверы Catalyst 10.5 и ForceWare 257.15 Beta, включаем утилиту GPU-Z и наблюдаем следующее:

Читайте также:  Как в ворде поставить текущую дату

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

Поддержки PhysX нет. При этом в панели инструментов NVIDIA необходимая галочка стоит.

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

Проблема заключается в том, что видеокарта GeForce 8800 GT хоть и установлена в системе, но она не активна. Исправить это можно следующим способом. Из контекстного меню выбираем «Разрешение экрана». Затем во вкладке «Настройки экрана» нажимаем на кнопку «Найти».

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

Система определила видеокарту GeForce 8800 GT.

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

Выбираем крайнюю пиктограмму монитора и подключаемся к нему.

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

Выбираем первую пиктограмму монитора и расширяем экраны.

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

Запускаем GPU-Z и получаем подтверждение слов наших зарубежных коллег.

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

На этом мы решили не останавливаться и дабы убедиться, что PhysX действительно работает, провели небольшое тестирование при помощи FluidMark 1.2 и 3DMark Vantage (CPU). Предварительно проверив работоспособность связки Radeon HD 5870 и GeForce GTX 480, которую предоставила торговая площадка PCshop Group. А также связки Radeon HD 5870, GeForce GTX 480 и GeForce 8800 GT.

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX) NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

При установке двух видеокарт GeForce в качестве ускорителей физики, появилась возможность выбора на какую из них переложить эти расчеты.

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

В качестве основы тестового стенда мы использовали материнскую плату MSI Eclipse и процессор Core i7-930, разогнанный до частоты 4,2 ГГц. Управлялся тестовый стенд операционной системой Windows 7 Home Premium 32-bit.

NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX) NVIDIA дала добро на Hybrid PhysX: Radeon (VGA) + GeForce (PhysX)

Все в порядке. Видеокарты GeForce GTX 480 или GeForce 8800 GT ускоряют расчет физических эффектов. Никакого влияния на производительность не оказал «физический SLI».

Подводим итог. Если нет желания возиться с патчем под Hybrid PhysX, то можно смело установить драйверы ForceWare 257.15 Beta и заставить описанным выше способом графический адаптер GeForce (не ниже серии GeForce 8000) ускорять физику в играх.

Ссылка на основную публикацию
Just cause 3 как управлять вингсьютом
Some Just Cause 3 purchase options (such as Just Cause 3 XL) include a promise of exclusive day one Flame...
Bootstrap glyphicons не отображаются
I haven't had much issue picking up bootstrap so far, however tonight I tried integrating glyphicons inside a navbar element...
Bosch mfw 1550 отзывы
Оглавление Для первой в жизни нашей тестовой лаборатории статьи о тестировании мясорубки мы решили выбрать что-нибудь простое и актуальное для...
Katawa shoujo схема на русском
Katawa Shoujo ЛоготипРазработчикFour Leaf StudiosИздательFour Leaf Studios[d]Дата выпуска4 января 2012 [1]ЛицензияCreative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported (CC BY-NC-ND 3.0)Последняя версия1.3.1Жанрвизуальный роман,...
Adblock detector