Страницы
понедельник, 9 января 2012 г.
Не удалось подключится к сетевому адаптеру . Одноранговый узел не доступен через VPN
12 комментариев:
У меня не помогло.
Опишите свою проблему конкретно, а то так сложно разобраться что у Вас происходит
у меня вообще нет пункта hamachi
у меня вообще нет пункта хамачи что мне делать?
Значит рекомендую переустановить хамачи, так как сетевой интерфейс для создания VPN у вас отсутствует.
у меня со 2 пунктом проблема: ГДЕ КНОПКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
У меня нету пункта дополнительно на windows 7
У меня в данный момент проблема -хамачи пишет проблема с подключением однорангового узла. 8 винда. я прям мучаюсь с ней постоянно приходится подключаться по новой.
К сожалению работу хамачи под виндовс 8 я еще не проверял, поэтому советовать ничего не могу.
У меня вообще нет пункта хамачи! (переустанавливал его кучу раз)
Что делать?(
У меня нету пункта дополнительно на windows 7. Кнопка Alt тебя спасёт
Hamachi – специальное программное обеспечение, позволяющее строить собственные защищенные сети через интернет. Многие геймеры скачивают программу для игры в Minecraft, Counter Strike и т.д. Несмотря на простоту настроек, иногда в приложении возникает проблема соединения с сетевым адаптером, которая довольно быстро исправляется, но требует определенных действий со стороны пользователя. Рассмотрим, как это делается.
Почему возникает проблема подключения к сетевому адаптеру
Сейчас мы зайдем в сетевые настройки и внесем в них некоторые корректировки. Проверим, осталась ли проблема, если да, то обновим Хамачи до последней версии.
Настройки сетевых подключений на компьютере
1. Заходим в «Панель управления» – «Сеть и интернет» – «Центр управления сетями и общим доступом».
2. В левой части окна, выберем из списка «Изменение параметров адаптера».
3. Нажмем вкладку «Дополнительно» и перейдем в «Дополнительные параметры».
Если у вас отсутствует вкладка «Дополнительно», заходим в «Упорядочить» – «Представление» и нажимаем на «Строка меню».
4. Нас интересуют «Адаптеры и привязки». В верхней части окна, видим список из сетевых подключений, среди них есть Hamachi. Переместим его в начало списка при помощи специальных стрелочек и нажмем «Ок».
5. Перезапустим программу.
Как правило, на этом этапе у большинства пользователей проблема исчезает. В обратном случае, переходим к следующему способу.
Проблема с обновлением
1. В Хамачи предусмотрен автоматический режим обновлений. Очень часто проблемы подключения возникают по причине неправильных настроек в этой части программы. Для того, чтобы исправить, находим в главном окне вкладку «Система» – «Параметры».
2. В открывшемся окне, в его левой части, так же переходим в «Параметры» – «Дополнительные настройки».
3. А затем в «Основные настройки».
4. Здесь необходимо выставить галочку напротив «Автоматического обновления». Перезагрузите компьютер. Убедитесь, что интернет подключен и работает. После запуска Hamachi должен сам определить наличие обновлений и установить их.
5. Если галочка присутствует, а новая версия так и не была загружена, переходим в главном окне во вкладку «Справка» – «Проверить наличие обновлений». Если обновления доступны, обновляемся вручную.
Если и это не помогло, то, скорее всего, проблема в самой программе. В этом случае есть смысл ее удалить и скачать с официального сайта последнюю версию.
6. Обратите внимание, что стандартного удаления через «Панель управления» недостаточно. Такая деинсталляция оставляет после себя различные «хвосты», которые могут мешать при установке и использовании заново установленного Хамачи. Необходимо использовать стороннее ПО, для полного удаления программ, например Revo Uninstaller.
7. Откроем его и выберем нашу программу, затем жмем «Удалить».
8. Сначала запустится стандартный мастер деинсталляции, после чего программа предложит выполнить сканирование на оставшиеся файлы в системе. Пользователю необходимо выбрать режим, в данном случае это «Умеренный», и нажать «Сканировать»
После этого Хамачи будет полностью удален с компьютера. Теперь можно приступать к установке актуальной версии.
Зачастую, после проделанных действий, подключение осуществляет без проблем, и больше не беспокоит пользователя. Если «воз и нынче там», можно написать письмо в службу поддержки или переустановить операционную систему.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Нередко при использовании Хамачи пользователей могут подстерегать различного рода ошибки. Одной из таковых является и «Статус VPN – Ошибка в Hamachi». Причин, на самом деле, может быть уйма, но все решаемо.
Итак, причина может крыться в том, что Хамачи просто блокирует трафик. Чтобы исправить все это дело нужно проделать следующее:
- Создать сеть, подождать пока подключиться нужный компьютер.
- Кликните ПКМ по имени подключенного компьютера, из контекстного меню выберите «Сведения», перейдите на вкладку «Параметры».
- Возле поля трафик нажмите кнопку «Изменить» и в выпадающем списке выберите «Разрешить все».
Проблема может быть еще и в том, что у вас не установлен сетевой адаптер Hamachi, или он работает некорректно. Попробовать исправить это можно следующим образом:
- Зайдите в диспетчер устройств Windows.
- Из списка сетевых адаптеров удалите адаптер LogMeIn Hamachi.
- Удалите саму программу, скачайте ее и установите заново.
Можно попробовать исправить это и так:
- Идем в диспетчер устройств.
- Выбираем «Сетевые адаптеры».
- В меню «Действие» нажмите «Установить старое оборудование».
- Из списка выберите сетевой адаптер Hamachi и установите его.