Как попасть в игру гренни

Как попасть в игру гренни

Granny (Гренни в пер. с англ. — бабушка) — Android-игра в жанре хоррор. Ваша главная цель — покинуть большой дом, по которому скитается жуткий призрак старой бабки. В игре масса интерактивных предметов, ловушек и неожиданных моментов. При этом она регулярно обновляется, получая новые геймплейные элементы. Местоположение предметов каждый раз отличается, и только некоторые всегда лежат на своих местах, что добавляет вариативности при прохождении. Мы коротко расскажем, как пройти Гренни, не упустив важные моменты и опробовав все концовки.

Бабушка способна вас вырубить с одного удара. Как только это случается, вы оказываетесь на стартовой позиции, и начинается второй день пребывания в ее заключении. Суммарно вам дается пять дней, чтобы освободиться, то есть 5 попыток выбраться через главную дверь. Однако их количество можно увеличить. Об этом и многом другом, включая секреты, местонахождение предметов и пасхалки, читайте дальше в нашем экспресс-прохождении Granny на телефоне.

Как выиграть дополнительный день?

Буквально сразу вы начнете находить фрагменты изображения, из которых впоследствии сложится фотография Гренни. Всего их может быть четыре или пять. Разбросаны они по всей территории особняка, а рамка с исходником фотоснимка расположена в подвале. Ваша цель — собрать все компоненты. Как только это будет сделано, получите один лишний день, то есть дополнительную попытку спастись.

Что ждет на сложности «Хард» и «Экстрим»?

«Хард». Сильно не меняет геймплей в сторону усложнения. Вам потребуется только найти батарейку, которую надо инсталлировать в отделение на главной двери.

«Экстрим». Значительно влияет на игровой процесс. Тут вам также надо отыскать батарейку, но есть и другие изменения.

  1. Прохождение будет в режиме темноты.
  2. Появится еще один замок.

Теперь поговорим о том, как пройти игру.

Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?

Мы можем разделить их на две группы. В первой те, которые обязательно нужны, чтобы открыть дверь, а во второй — вспомогательные, просто облегчающие игру или иногда необходимые.

  • бумажка с кодом;
  • молоток;
  • красный мастер-ключ;
  • батарейка;
  • кусачки;
  • синий ключ.
  • отвертка;
  • тонкий ключ;
  • мишка;
  • фрагменты картинки;
  • арбуз;
  • арбалет с болтами;
  • ключ от сундука с арбалетом;
  • две шестеренки.

Из альтернативной концовки (патч 1.5):

  • канистра;
  • аккумулятор;
  • верхняя часть двигателя;
  • гаечный ключ;
  • свеча;
  • ключ зажигания автомобиля;
  • зеленый ключ.
  • синий ключ.

Мы упоминали, что часть вещей никогда не меняет местоположение. В их числе:

  • арбалет. В нижней комнате, но не в подвале;
  • медведь. Неподалеку от шкафа с арбалетом имеется лазейка, прикрытая досками. Отодвиньте их — и попадете в секретную локацию, где находится медвежонок;
  • бумажка с кодом. Валяется в металлическом шкафчике, расположенном в туалете;
  • отвертка. Всегда лежит в горшочке. Он находится в холле, на полке, которая над этой дверью. Разбить его можно выстрелом из арбалета, после чего взять другой дротик.

Проходить и исследовать дом надо очень внимательно. Полезные вещи могут быть разбросаны по самым странным местам, например, в раковине, на дне колодца, в туалете и др.

Как сбежать от злой бабки?

Стартовой локацией всегда выступает комната на втором этаже. Рекомендуем сразу осмотреть выдвижные ящики, так как в них бывают полезные объекты. Также обратите внимание на шкаф и кровать, которые могут служить убежищем, если надо будет спрятаться от бабки.

В Granny много тайных проходов, спрятанных за ящиками и разными коробками. Не пропускайте такие места и всегда старайтесь их исследовать.

Для попадания во внутренний двор вы пройдете в гостиную и приблизитесь к столу, рядом с которым увидите окошко. На стекле сразу бросится в глаза кровавый отпечаток. Взаимодействие с ним поможет попасть во двор.

Где использовать ключевые предметы прохождения?

Постарайтесь тщательно облазить весь дом и собрать побольше предметов. В числе тех, что вы найдете, будут полезные для продвижения и спасения. Вот наиболее важные.

  • Рукоять колодца. Поместите ее на колодец и с ее помощью вытащите ведро, в котором будет какой-то предмет.
  • Ключ от сейфа. Через дверь в главном холле зайдите в подвал. Там сундучок с полезным лутом.
  • Ключи от шкафа с оружием. Пройдите по второму этажу и найдите секретный проход, ведущий в нижнее помещение со стенами из дерева. В углу есть небольшой шкаф. В нем и будет арбалет с тремя болтами. Они усыпляют призрака на время, зависящее от выбранного уровня сложности.
  • Кусачки. С их помощью можно перекусить проводки на стенке в подвале и на двери.
  • Отвертка. Она откручивает болты, удерживающие металлическую панель на боковой грани лестницы, находящейся на два пролета ниже, чем помещение со шкафчиком, где лежит оружие (в него можно зайти по секретной лазейке через подвал).

Внимание! На уровне сложности «Экстрим» будет еще один замок. Для его деблокации идите во внутренний дворик и найдите справа от главного входа шкафчик. Скрутите с него защитную панель и передвиньте рубильник.

  • Бумажка с кодом. Пригодится для деактивации кодового замка.
  • Молоток. Разбивает камеру наблюдения на чердаке и доску на основной двери.
  • Арбуз. Если положить его в прибор для отрубания головы (казни) и запустить устройство, то арбуз лопнет, а внутри вы обнаружите ключ либо шестеренку.
  • Синий ключ. Помогает открыть главную дверь.
  • Ключи от игрового дома. Открывает маленький домик, находящийся во дворе.
  • Две шестерни (красная и коричневая). Отпирают тайник в игровом домике. Если вы уже разобрались со всеми замками, кроме последнего, то тут наверняка найдете мастер-ключ.
  • Доски на чердаке. Они разбиваются молотком, после чего вы проникните в детскую комнату. В одном из ходов есть место, которое разрушится, как только вы наступите на него. Доску можно применить, чтобы добраться к камере наблюдения и разбить ее. Также рядом есть решетка, а за ней вентилятор. Перекусите проводки, чтобы получить еще один интересный предмет.

Особенности патчей 1.4-1.5

Играя в новую версию, вы обнаружите дополнительные предметы, локации, оружие и концовки. Еще открыли «Тренировочный режим», где вы сможете поупражняться в побеге без Granny. После его завершения вам предложат пройти игру, но, прячась от злого духа.

Из комнаты, в которой вы появляетесь спускайтесь в подвал с сейфом. За массивным, длинным шкафом поищите двери, открывайте их и двигайтесь вглубь. Внутри вы найдете автомобиль, где можно прятаться. Позднее его можно будет отремонтировать и покинуть на нем дом.

Создание дробовика

В углу гаража вы обнаружите стол с чертежом дробовика и патронами. Состоит оружие из трех деталей (приклад, курок, ствол), которые надо искать по особняку. Доставьте компоненты на чертежный стол и положите в соответствии со схемой, чтобы сделать ружье, оглушающее бабку Гренни на 30 секунд.

Обезвреживание Гренни в бане

Появилась возможность заманить злобную старушку в баню. Это тоже нейтрализует ее на 30 секунд. Вход расположен рядом с чертежным столом. Чтобы устроить ловушку отоприте эту комнатку, киньте любой объект в помещение и спрячьтесь. Когда дух придет посмотреть, что случилось и зайдет в парилку, закройте дверь на засов и щелкните тумблер на «ON». Это также оглушит призрака на 30 секунд.

Как пройти паука в Гренни?

Все начнется с того, что вам придется сразиться с огромным пауком, живущим на третьем этаже. Его тоже ввели в этом обновлении. Чтобы сразить его, надо найти кусок мяса и ключ с четырьмя штырями, открывающий логово зверя. Зайдите туда, положите кусок мяса на тарелку. Когда паук прошел за ним, вы украдите зеленый ключ. Как вариант, можете выстрелить в тварь и шустро пройти мимо паука. Далее, сделайте все то же самое, пока он приходит в себя.

Побег на автомобиле

Синий ключ будет вас ждать в игрушечном домике. Отоприте его, добудьте шестерни и откройте ящик внутри, где синий ключ и лежит. Им получится разблокировать ворота гаража. Сделайте это, а затем зафиксируйте ворота, клацнув по ручке.

Для того, чтобы машина завелась найдите канистру и заправьте транспорт. Отыщите свечу, аккумулятор, и верхнюю составляющую мотора. Болты завинтите гаечным ключом. Заведите машину соответствующим ключом. Когда она заведется врежьтесь три раза в каменную стену, чтобы быстро покинуть дом.

Пасхалка с мишкой

Он валяется в тайной комнате. Как только возьмете его, Гренни тут же нападет и будет везде вас преследовать. Если его бросить, то она исчезнет. Ваша цель — дойти до детской комнаты, спрятанной за досками на чердаке, и положить его на кроватку.

Так вы призовете дух Слендерины, которая выступала в роли главной антагонистки прошлых игр от данной компании по созданию игр.

Концовки

Задумано несколько концовок. Давайте коротко пройдемся по каждой из них.

Первый вариант — плохой

Если вас поймают пять раз, то жизни закончатся. Она легко швырнет вас в подвал, где уже полно крови, и сожрет.

Читайте также:  Парагон хард диск менеджер как пользоваться

Второй вариант — плохой

Часто случается на последнем уровне сложности. Гренни ловит вас, кидает на гильотину и обезглавливает.

Третий вариант — хороший

Если банально получится сбежать, Granny будет стоять в дверном проеме с битой, недовольно глядя, как вы убегаете восвояси.

Четвертый вариант — уехать на автомобиле

Если соберете все детали, то сможете покинуть свою тюрьму на машине.

Четвертый вариант — секретный

Если вызовите Слендерину и убежите из дома, то заметите бабулю без биты, которая выглядит счастливой, обнимая плюшевого мишку. Над ней стоит Слендерина. Очевидно, что это счастливая концовка, которая намекает на успокоение духа.

Пятый вариант — секретный (апдейт 1.5)

Новая версия добавила ключевой предмет — книгу, которая всегда меняет свое местоположение. Переместитесь на второй этаж, отыщите там помещение с кроватью, полками для книг и картиной, повешенной на правой от входа стене. Уберите это произведение искусства и передвиньте рычаг, который за ним спрятан. Это запустит механизм, открывающий потайной ход в книжном шкафу. Зайдите туда, поместите найденную книжку и перед вами появится бабка, прикованная к стенке цепями.

Карта территории

Имейте в виду, что игра Гренни обновляется до сих пор, поэтому некоторые советы могут потерять актуальность. Надеемся, вам поможет это прохождение, и вы сможете покинуть этот мрачный дом.

Видео как пройти Гренни за 10 секунд

В сети уже давно размещено данное видео, однако это всего лишь обман, с наложением черного фона. Бабку Гренни нельзя пройти за 10 секунд!

Наверняка при первых прохождениях новенькой Granny Chapter Two вы сталкивались с определенными трудностями. Именно поэтому я подготовил этот гайд специально для новичков и продвинутых пользователей, чтобы хоть как-то облегчить прохождение новой Granny 2. Надеюсь, вы уже прочитали мой обзор на Гренни 2? Есть нет, переходите по ссылке!

Шкаф для пыток в Гренни

1. Как убить бабку шкафом для пыток? Вы думаете, что шкаф для пыток предназначен исключительно для одной из двух плохих концовок? Ошибаетесь. В нем также, на время, можно убить бабулю (с дедом могут быть сложности, так как он глухой). Нужно всего лишь бросить в шкаф какой-нибудь предмет, старушка прибежит на его звук, а тем временем, пока она стоит к вам спиной и осматривается вокруг шкафа, вы можете ее запереть с помощью переключателя на стене. Через некоторое время она проснется. А когда проснется — зависит от уровня сложности.

2. Взорвется ли канистра при выстреле? Если из двустволки выстрелить в канистру, то она взорвется, следовательно, игрок может погибнуть от взрыва, если стоит слишком близко. Что касаемо подобного бабули с дедулей, то это я не проверял. Но тоже самое можно сделать и в первой части. Однако учтите — если вы застрелили канистру, а до этого не наполнили лодку бензином, то тогда у вас будет только один выход — через дверь, так как респаун канистры после взрыва невозможен, даже если вы перейдете на следующий день.

Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!

3. Как безопасно (почти) забрать ключ у деда. Пока дед спит, с его шеи можно снять ключ от комнаты с мониторами (те, что через камеры позволяют смотреть), только рекомендую это делать с пустыми руками: если вы возьмете ключ, тем самым выронив на деда предмет, который у вас до этого был в руке, вы рискуете разбудить его. Либо просто бросьте предмет около деда, например, на стол рядом, а потом берите ключ. Или, если не хотите рисковать, можете убить его прямо во сне двустволкой или электрошокером.

4. Пригодятся ли патроны в других целях? Оставьте немного патронов для двустволки: они пригодятся, когда вы получите доступ к чердаку. Ну, это надо подняться по лестнице, расположенной рядом с мониторами. Там, за одной дверью, стоит ржавая решетка, за которой на стене висит кнопка. Ее можно активировать только выстрелом из двустволки. После этого откроется маленькая дверца, через которую придется ползти. Когда вы попадете за решетку, там нужны будут кусачки, чтоб открыть ящик, обмотанный цепью. Но когда вы его откроете, то кроме нужного предмета вас ждет еще один сюрприз .

5. Зачем нужен дверной замок (Door lock)? Наверняка каждый новичок в Granny Chapter Two может не понять, зачем нужен дверной замок (Door lock). Кто-то может подумать, что он как-то связан с главной дверью, однако все гораздо проще и интереснее. Когда вы найдете этот замок, возьмите его, и поднесите указатель к дверной ручке. Он обведётся в кружок, а это значит, что вы можете повесить замок на дверь. Таким образом можно закрыть стариков в комнате. Однако действует этот замок только некоторое время, потом он отпадет. Но его можно будет подобрать и использовать снова.

Осьминог в Гренни, захавал меня!

6. Съест ли осьминог бабку/деда? Нет. Осьминог запрограммирован так, что он может есть только игрока. А если вы убьете в канализации бабку/деда и забросите к осьминогу, то он ничего не сделает им.

7. Можно ли убить осьминога? Нельзя. Теоретически модель осьминога появляется исключительно по программе, а так его в воде нет.

8. Есть ли в игре тайник? Есть, это шкаф напротив пианино. Нажмите на левую книгу, шкаф выдвинется в сторону, внизу будет проход, внутри будет шкафчик с двустволкой, который открывается соответствующим ключом.

Где могут находиться предметы в Гренни? Чтоб вы могли быстрее сбежать из дома, расскажу-ка я вам расположение предметов.

В подвале, в нише около лестницы на первый этаж.

В канализации, на ящике или около него.

В доме есть немало шкафов: в них может попасться какой-нибудь предмет.

В столовой, на втором этаже, в углу находятся небольшие коробки. Сдвиньте их, и там будет небольшой туннель, в нем же могут попасться предметы.

Я говорил про чердак. И там, если вы откроете решетку, а затем ящик, то там может лежать предмет с сюрпризом .

На клавишах пианино иногда лежит Padlock key

Предметы в Granny Chapter Two:

Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!

Электрошокер позволяет на время убить бабулю с дедом. Патрон для него можно подбирать и использовать снова.

Двустволка тоже позволяет убить семейку, но на 30 сек. дольше.

Лом нужен, чтоб снять доски на главной двери и снять крышки с ящиков.

Кусачки нужны, чтоб перекусить провод за картиной между кухней и столовой, а также снять цепь, закрывающую ящик за решеткой на чердаке.

Канистра с бензином нужна, чтоб налить бензин в лодку.

Ключ от лодки нужен для того, чтоб завести лодку и уплыть.

Свеча зажигания также относится к запчастям от лодки.

Руль тоже необходим для лодки.

Синий ключ (Padlock key) позволяет открыть замок на главной двери и на панели, под которой спрятан рычаг для открытия ворот в канализации.

Оружейный ключ нужен для открытия шкафчика с двустволкой.

Ключ от сейфа позволяет открыть сейф в гардеробе.

Security key находится на шее деда. Однако если вы играете только против бабки или, вообще, в практическом режиме, то он может лежать в доме, как и остальные вещи. Применяется на двери в комнату с мониторами.

Вентиль применяется для открытия решетки на главной двери. Его нужно вставить на стене в подвале около комнаты, где спавнится игрок.

Дверная ручка используется для главной двери.

Дополнительные предметы используются, если вы активировали режим дополнительных замков (Extra locks). Вот они:

Специальный ключ нужен для открытия прутьев, мешающих пройти к главной двери.

Гаечный ключ нужен, чтобы открутить болт внизу главной двери.

Итак, подведем итоги: этот гайд рассчитан на новичков Гренни 2, но, думаю, даже немного продвинутые геймеры узнали для себя что-то новое. Пишите в комментах, что еще интересного вы нашли в этой крутой игрушке, буду рад почитать)

Автор статьи: Артём Болтунов

Добавляйтесь в нашу группу Гаджетплей в ВК, чтобы не пропустить гайды и новости по мобильным играм!

Для прохождения Granny необходимо убежать из особняка, в котором обитает ужасная бабуля. Она будет пытаться всеми силами убить протагониста, причем для этого ей достаточно ударить его всего лишь один раз. После этого случится перезагрузка уровня и начнется новый день. Всего игроку дается 5 дней на то, чтобы выбраться из проклятого дома. Затем уровень перезагрузится, и предметы снова поменяют свое расположение.

Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.

Читайте также:  Как обновить систему на планшете андроид

Основные советы

Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:

  • Ключ для навесного замка (Padlock Key) – имеет основание синего цвета.
  • Молот (Hammer) – необходим для крушения досок.
  • Лист с паролем (Padlock Code).
  • Кусачки (Cutting Pliers).
  • Главный ключ (Master Key) – красного цвета, открывает финальный замок.
  • Батарея (Battery).

В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:

  • Арбалет (Crossbow) и дротики с усыпляющим веществом (Tranquilizer Darts).
  • Отвертка (Screwdriver).
  • Арбуз (Melon).
  • Элементы рисунка (Painting Pieces) – можно найти от 4-5 штук.
  • Ручка лебедки (Winch Handle).
  • Ключик от ящика с оружием (Weapon Key).
  • Ключ от сейфа (Sage Key), расположенного в подвале.
  • Шестерни (Cogwheels) – можно найти 2 штуки.
  • Плюшевый медвежонок (Teddy Bear).

Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:

  • Арбалет можно найти в помещении на нижнем уровне, однако не стоит путать его с подвалом, в котором стоит сейф.
  • Чтобы найти плюшевого медвежонка подойдите к шкафу, в котором лежит арбалет, и отыщите там проход в нишу, отодвинув дощечки. Там отыщите кнопку и нажмите на нее для открытия секретного помещения, в котором находится мягкая игрушка.
  • Лист с кодом можно отыскать в туалете. Осмотрите в комнате металлический шкафчик (место может изменяться).
  • Отвертка расположена в холле, где находится парадная дверь. Взгляните наверх и отыщите там полочку. На ней стоит горшок, в котором и спрятан инструмент.

Другие отмеченные нами вещи возникают в случайных локациях , например, в шкафах, сервантах, ящиках и тумбочках. Обязательно проверяйте раковины, запертые комоды, сейфы, колодец и другие подобные места. Впрочем, несмотря на случайность появления этих предметов, в этом процессе все же существует закономерность, о которой мы поговорим чуть ниже.

Расположение всех предметов

Выше мы уже отметили, что хоть некоторые предметы в Granny появляются в случайных местах, однако в этой процедуре имеется определенная закономерность. В результате игрокам удалось обнаружить 5 определенных комбинаций. То есть если вы, например, обнаружите молот в колодце, а ключ от сейфа в помещении с медвежонком, то все другие вещицы будут находиться в локациях, указанных в пятой последовательности. Проверяйте всегда несколько предметов , так как в некоторых вариантах их местонахождения могут совпадать.

Первая комбинация

  • Кусачки – в ведре, расположенном в колодце.
  • Синий ключ для навесного замка – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
  • Молот – на стуле в подвальном помещении (с правой стороны).
  • Лист с кодом – на стуле в подвальном помещении (с левой стороны).
  • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Батарея – в секретном помещении с медвежонком.
  • Ключ от шкафчика с оружием – в туалете.
  • Ключ от кукольного дома – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Арбуз – в синем шкафу на кухне.
  • Ручка лебедки – в тайном помещении с медвежонком.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в серванте, изготовленном из дерева.
  • Шестеренка (красного цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Главный ключ – внутри арбуза.

Вторая комбинация

  • Кусачки – во второй спальне (рядом с комнатой, где вы появляетесь), в выдвижном ящике.
  • Синий ключ для навесного замка – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
  • Лист с кодом – с левой стороны от входной двери, в правой области шкафа.
  • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Батарея – внутри вазы на чердаке, сокрытой позади решетки.
  • Ключ от шкафа с оружием – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
  • Ключ от кукольного дома – внутри арбуза.
  • Арбуз – в сарае в дворике, где находится подземный путь.
  • Ручка лебедки – на столе с листком о смерти, находящимся в тайном проходе, который ведет из подвала прямо во двор.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – внутри микроволновой печи.
  • Шестеренка (красного цвета) – на чердаке в правом ящике.
  • Главный ключ – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.

Третья комбинация

  • Кусачки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Синий ключ для навесного замка – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Молот – рядом с входом, ведущим в тайное помещение, смотрите наверху.
  • Лист с кодом – внутри настенного шкафа, висящего слева наверху на кухне.
  • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Батарея – в тайном помещении в левом выдвижном ящике.
  • Ключ от шкафа с оружием – внутри арбуза.
  • Ключ от игрушечного домика – в небольшом выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома.
  • Арбуз – в стеклянном шкафчике синего цвета.
  • Ручка лебедки – внутри настенного шкафа, висящего слева внизу на кухне.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в левой раковине.
  • Шестеренка (красного цвета) – в ведре, расположенном в колодце.
  • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Четвертая комбинация

  • Кусачки – лежит на полке в помещении с мясом.
  • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
  • Молот – в небольшом выдвижном ящике (ищите справа) на первом уровне дома.
  • Лист с кодом – в небольшом выдвижном ящике на первом уровне дома.
  • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Батарея – внизу крюка, на котором висит мясо.
  • Ключ от шкафа с оружием – в синем шкафу, расположенном на кухне.
  • Ключ от игрушечного домика – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Арбуз – в ведре, расположенном в колодце.
  • Ручка лебедки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
  • Шестеренка (красного цвета) – в большом выдвижном ящике с левой стороны.
  • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Пятая комбинация

  • Кусачки – в выдвижном ящике слева, расположенном на чердаке.
  • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
  • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
  • Лист с кодом – в шкафчике, висящем в туалете.
  • Ключ от сейфа – в помещении с медвежонком.
  • Батарея – внутри настенного шкафа, висящего справа наверху на кухне.
  • Ключ от шкафа с оружием – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Ключ от игрушечного домика – в одном из выдвижных ящиков.
  • Арбуз – в ванной комнате.
  • Ручка лебедки – в полке главной спальни (вы там появитесь).
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Шестеренка (красного цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
  • Главный ключ – нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Читайте также:  Яндекс вкладки для mozilla firefox

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Обновление 1.4: где найти ружье

В мае для Granny вышло еще одно обновление, добавившее в игру новые предметы и дополнительные локации. Среди новых вещиц наиболее полезным является ружье. Начальная точка не изменилась – она все так же расположена в спальне второго этажа. Идите вниз и войдите в подвальное помещение, в котором находится сейф. Подойдите к шкафу и найдите позади него дверцу, которая ведет в нижний уровень.

Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.

В уголке можно найти столик, на котором лежит чертеж ружья и 3 патрона. Для создания огнестрельного оружия вам нужно будет найти 3 предмета, которые разбросаны по всему особняку. Если поднимите врата гаража, то увидите за ними лишь стену из кирпича.

Тут также имеется дверца, которая ведет в парилку. Отоприте ее, кинуть туда ненужную вещицу, чтобы заманить бабулю, а затем укройтесь в автомобиле. Дождитесь, пока бабка не зайдет в сауну, затем закройте дверь, опустив засов, и взаимодействуйте с выключателем. Тем самым вам удастся обезвредить злодейку на полминуты. Вы получите небольшую фору на поиски частей оружия.

Если вам удалось найти ключик от машины в унитазе, а внутри багажного отделения находился ключ от шкафчика с оружием, то детали ружья можно обнаружить в следующих локациях:

  • Приклад лежит на полке, находящейся в небольшом сарае, стоящем во дворе (в нем еще имеется люк, ведущий в секретный проход).
  • Ствол можно отыскать на первом этаже в помещении с телевизором (тут расположены выходы во двор). Он находится на полке.
  • Курок стоит искать в помещении на втором этаже, которое заколочено досками. Он лежит на столике.

Все эти элементы отнесите в гараж и поместите их на чертеж. В результате вы создадите ружье. Каждый выстрел из него сможет оглушить бабку на полминуты. Патронов всего 3, поэтому используйте их с умом.

Обновление 1.5: как уехать на машине

Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

Что касается ремонта автомобиля, то вам придется отыскать для него несколько деталей: свечу, аккумуляторную батарею и «головку» мотора . К тому же нужно будет заправить машину, воспользовавшись канистрой с горючим (Gasoline). Для установки части двигателя понадобится гаечный ключ. Плюс, не забудьте отыскать ключ от самого транспортного средства и синий ключик для открытия ворот гаража.

Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса , иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

Расположение важных предметов

Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

  • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
  • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
  • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
  • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
  • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
  • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
  • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
  • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
  • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
  • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

Для чего необходима книга – новая концовка

Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

Ссылка на основную публикацию
Как подключить камеру заднего вида к зеркалу
Всем привет! Нужен совет, чтоб было практично, эстетично и все такое.В общем суть такая: заказал я в китае зеркало-регистратор с...
Как отправить бабушку в дом престарелых
Общая ситуация с домами престарелых в России Оформить больного пенсионера в частный дом-интернат выходит достаточно дорого. Даже если владелец не...
Как отправить в вк много фотографий сразу
Сегодня мы расскажем вам как можно перенести фотографии в социльной сети в вконтакте в уже созданный альбом. Вы узнаете как...
Как подключить колонки к компу виндовс 7
Всем привет уважаемые гости! Как любое сложное электронное устройство, современный ПК требует настройки, даже если вы устанавливаете операционную систему с...
Adblock detector