Как подключить камеру заднего вида к зеркалу

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу

Всем привет! Нужен совет, чтоб было практично, эстетично и все такое.
В общем суть такая: заказал я в китае зеркало-регистратор с видеовходом и камеру в подсветку номера.
Если инетерсно — вот вам ссылко: на зеркало

Суть подключения я видел, схему тоже, вопросов нет.

ОДНАКО! У чудо зеркала-регистратора есть прикольная функция — одновременная запись с двух камер, то есть основное и заднее.
Чтобы ее осуществить. Надо чтобы на камеру приходил постоянный плюс, если я, например, включу габариты.
Еще одно замечание: чтобы на экране "развернулась" картинка задней камеры при включении заднего хода, к зеркалу должен прийти еще один плюсик по красному проводу, который с тюльпаном.

Сейчас ситуация такая: я подвел на камеру постоянный плюс, а по общепринятой схеме (которая была подсмотрена) вместо плюса камеры, запитал плюс на красный проводок тюльпана, получается, что камера снимает постоянно (работает от заднего "прикуривателя"), а при включении задней, срабатывает реле и картинка разворачивается на весь экранчик. Всё бы круто, но прикуриватель работает постоянно, а значит камера тоже. Вот я и подумал:
1. "Чувак, заканчивай фигней страдать, все равно это камера снимает землю, подведи оба плюса к релюхе с управлением от заднего хода" — легко, однако функционал задействован не полностью.
2. "Норм идея, пусть камера работает на потостоянном плюсе, как сейчас, она все равно мало жрет" — засадит аккум, да и держать в постоянном напряжении систему как бы ссыкатно.
3. "Надо запитать основной плюс от габаритов (через реле, упр габариты), а доп плюсик от заднего света (через второе реле), чтоб картинка разворачивалась" — это самый прикольный, но что-то осложняется ситема… получается нужно второе реле (на габариты), еще один плюс и масса… Стоит оно того? Тут еще параподвопросиков: Питать камеру от заднего напрямую нельзя из-за опроса лампы, это ясно, а если запитать красный проводок тюльпана? Который "разворачивает" картинку — что тут будет? Он вроде как просто подает сигнал к действию. Может можно обойтись без второго реле? Не знаю, как именно работают фары, поэтому и спрашиваю. И если этот способ, то какой проводок идёт к габаритам в левой задней фаре?
Вот) Посоветуйте пожалуйста, как оптимизировать схему, трудозатраты и все такое) очень нужно, а то голову сломал уже)))

Всем привет! Нужен совет, чтоб было практично, эстетично и все такое.
В общем суть такая: заказал я в китае зеркало-регистратор с видеовходом и камеру в подсветку номера.
Если инетерсно — вот вам ссылко: на зеркало

Суть подключения я видел, схему тоже, вопросов нет.

ОДНАКО! У чудо зеркала-регистратора есть прикольная функция — одновременная запись с двух камер, то есть основное и заднее.
Чтобы ее осуществить. Надо чтобы на камеру приходил постоянный плюс, если я, например, включу габариты.
Еще одно замечание: чтобы на экране "развернулась" картинка задней камеры при включении заднего хода, к зеркалу должен прийти еще один плюсик по красному проводу, который с тюльпаном.

Читайте также:  Паровая швабра kitfort какая лучше

Сейчас ситуация такая: я подвел на камеру постоянный плюс, а по общепринятой схеме (которая была подсмотрена) вместо плюса камеры, запитал плюс на красный проводок тюльпана, получается, что камера снимает постоянно (работает от заднего "прикуривателя"), а при включении задней, срабатывает реле и картинка разворачивается на весь экранчик. Всё бы круто, но прикуриватель работает постоянно, а значит камера тоже. Вот я и подумал:
1. "Чувак, заканчивай фигней страдать, все равно это камера снимает землю, подведи оба плюса к релюхе с управлением от заднего хода" — легко, однако функционал задействован не полностью.
2. "Норм идея, пусть камера работает на потостоянном плюсе, как сейчас, она все равно мало жрет" — засадит аккум, да и держать в постоянном напряжении систему как бы ссыкатно.
3. "Надо запитать основной плюс от габаритов (через реле, упр габариты), а доп плюсик от заднего света (через второе реле), чтоб картинка разворачивалась" — это самый прикольный, но что-то осложняется ситема… получается нужно второе реле (на габариты), еще один плюс и масса… Стоит оно того? Тут еще параподвопросиков: Питать камеру от заднего напрямую нельзя из-за опроса лампы, это ясно, а если запитать красный проводок тюльпана? Который "разворачивает" картинку — что тут будет? Он вроде как просто подает сигнал к действию. Может можно обойтись без второго реле? Не знаю, как именно работают фары, поэтому и спрашиваю. И если этот способ, то какой проводок идёт к габаритам в левой задней фаре?
Вот) Посоветуйте пожалуйста, как оптимизировать схему, трудозатраты и все такое) очень нужно, а то голову сломал уже)))

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Читайте также:  При печати из текста документа

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.
Читайте также:  Как сделать стресс тест процессора aida64

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Видео инструкция

Ссылка на основную публикацию
Как отправить бабушку в дом престарелых
Общая ситуация с домами престарелых в России Оформить больного пенсионера в частный дом-интернат выходит достаточно дорого. Даже если владелец не...
Как обжать коннектор rj 45 без обжимки
В этой инструкции я покажу как обжать сетевой кабель LAN и изготовить интернет кабель своими руками без инструмента. Вместо кримпера...
Как обменять клеверсы на деньги
За «Клеверсы» можно не только покупать дополнительные возможности в ежедневной викторине, но приобретать товары и продукты питания. Начисляется валюта за...
Как отправить в вк много фотографий сразу
Сегодня мы расскажем вам как можно перенести фотографии в социльной сети в вконтакте в уже созданный альбом. Вы узнаете как...
Adblock detector