Электрокары в россии 2018

Электрокары в россии 2018

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2018 года в России насчитывается 2 530 электромобилей, представленных восемью моделями. Наибольшую долю в парке занимает Nissan Leaf (71,7%), который зарегистрирован в количестве 1 814 единиц. Далее следует Mitsubishi i-MiEV, доля которого на середину года составила 11,6%, что в количественном выражении приравнивается к 294 экземплярам.

8% от общего числа зарегистрированных электромобилей в России приходится на Tesla S, парк которых составляет 202 единицы. Отечественный электрокар LADA Ellada представлен в количестве 93 штук (доля — 3,7%). Далее следует еще одна модель Tesla — кроссовер X, зарегистрированный в количестве 88 экземпляров. Помимо перечисленных моделей этой марки, еще одна — Model 3 — насчитывается пока в единственном экземпляре. Также в парк электромобилей в РФ входят Renault Twizy (27 шт.) и BMW i3 (11 шт.).

Около четверти (23,3%) российского парка электромобилей зарегистрировано в Приморском крае (586 шт.). В Москве насчитывается 369 электрокаров, а вместе с Подмосковьем (98 шт.) их количество достигает 467 единиц. На третьем месте по численности электромобилей располагается Хабаровский край, парк которого составляет 244 экземпляра. Еще в трех регионах страны парк электромобилей насчитывает более ста единиц: Краснодарский край (190 шт.), Иркутская (146 шт.) и Амурская области (113 шт.).

Показатели остальных субъектов РФ, в парках которых есть электромобили, приведены на картинке.

Электрокары всех автопроизводителей (новые модели 2019-2020 года): цена в России, технические характеристики и отзывы с фотографиями.

По своей сути, электромобили – это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника электроэнергии. Электрокары хороши тем, что они не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее» других «железных коней» (так принято считать). Хотя, конечно, есть у них и недостатки, основной из которых на сегодня – невозможность иметь достаточный запас «топлива» для продолжительных путешествий.

Читайте также:  Ремонт автомобильного преобразователя 12 220в

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Это – малогабаритный передне- или полноприводный электрокар, разработка которого в Тольятти началась ещё в 2016 году. Машина обладает «странным» дизайном, но при этом может похвастать четырёхместным салоном и двумя или четырьмя мотор-колесами.

Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2019 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

Читайте также:  Чему равна погрешность числа пи

Среднеразмерный электро-SUV был представлен 14 марта 2019 года на специальном мероприятии в Калифорнии лично Илоном Маском. В «арсенале» пятидверки числятся: красивый «купеобразный» кузов, современный пяти- или семиместный салон и прогрессивная «начинка».

Это может показаться странным, но история электромобилей началась даже раньше, чем появился традиционный двигатель внутреннего сгорания – ещё в далеком 1827 году словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый в мире работающий электродвигатель, а уже в 1835-м голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар…

Кстати, «гибриды» зародились чуть позже – благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом (который заряжал блок аккумуляторов) и электромоторами (которые вращали передние колеса)…

Но тут «все планы испортил» Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие и с тех пор только «набирает обороты»…

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2019-2020 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

В России сразу два автопроизводителя ведут тесты своих электрокаров. Уже в следующем году они планируют наладить их серийный выпуск. Об этом на конференции Авто.ру и Яндекса рассказал заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, передает корреспондент Autonews.ru. Чиновник не стал уточнять, о каких именно компаниях идет речь. По его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.

«Государство также ведет проработку создания инфраструктуры для них вместе с Россетями», — добавил Морозов.

Читайте также:  Номер momo как позвонить

Ранее власти пообещали начать продажи в Москве доступных электрокаров. По прогнозам правительства, автомобили для столицы будут иметь компактный кузов «типа smart», а запаса аккумуляторов должно хватить на 200 км пути.

На данный момент самым доступным легковым электрокаром, официально представленным на российском рынке, является Renault Twizy. Цены на компактный французский автомобиль начинаются от 799 000 рублей.

В этом году правительство РФ утвердило изменения в Правила дорожного движения, касающиеся экологически чистых машин. Так, документ, который был подготовлен Министерством транспорта, вводит в ПДД новые термины «электромобиль» и «гибрид». Кроме того, проект предусматривает разработку отдельного дорожного знака 5.18.1 «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем». Дизайн табличек был ранее представлен на международном конгрессе «Движение в Российской Федерации».

Также поправки в ПДД предусматривают введение дополнительного дорожного знака «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей». Табличку будет дублировать соответствующая дорожная разметка. Такие меры в правительстве объяснили ускоренным развитием экологически чистого транспорта, происходящим в соответствии с общемировыми тенденциями.

Всего в России по состоянию на 1 июля 2017 г. насчитывается 1,1 тыс. электромобилей. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», 45% от этого объема составляют машины Nissan Leaf, всего их насчитывается 508 штук. На втором месте — Mitsubishi i-MiEV. Всего в России числится 271 электрокар японского бренда. Замыкает первую тройку Tesla Model S с показателем 181 автомобиль (доля — 16%).

На четвертом месте — российский электрокар Lada Ellada. Всего аналитики насчитали в России 93 таких электрокаров. Далее следуют Tesla Model X — 34 шт.; Renault Twizy — 26 шт.; BMW i3 — 8 штук. Всего за первые семь месяце нынешнего года было продано 39 электрокаров. Эта цифра на 18% больше показателей прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 33 машины с электродвигателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector