Яндекс вордстат статистика товаров

Яндекс вордстат статистика товаров

Мы поможем вам всего в пару кликов создать семантическое ядро.

Введите слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, и нажмите кнопку «Подобрать».

В результатах подбора будет приведена статистика запросов, включающих заданное вами слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.

С помощью инструмента можно быстро и массово проверить частотность запросов из Яндекс Wordstat (Вордстат) без прокси и каптчи. Снимаем следующие частоты: 1) базовая; 2) фразовая; 3) точная; 4) уточненная. Больше информации ниже, посмотрите!

Используй промокод PROMO10 на покупку подписки со скидкой 10% (действует до 31 марта 2020 года)! Введи промокод на странице https://arsenkin.ru/tools/oplata/ в специальном поле.

Ключевые запросы (максимум — 10.000 за раз, ограничения в рамках подписок из-за лимитов):

Настройка сбора частотности:

  • ключевая фраза
  • "ключевая фраза"
  • "!ключевая !фраза"
  • "[!ключевая !фраза]"

Поставить частотность "" и "!" на 0, если общая частотность меньше чем:

Идет обработка запросов. Подождите.

Описание инструмента (подробнее о инструменте):

Снимаем следующие частоты: 1) базовая; 2) фразовая; 3) точная; 4) уточненная. Индивидуальные настройки сбора информации (выбор региона или нескольких регионов за раз (доступен для подписок Standard и выше), устройства, вида частотности). Данные собираются напрямую из Яндекс Вордстат, не через Яндекс Директ.

1 поисковый запрос — 1 регион — 1 вид частотности = 1 лимит в системе. Пример расчета: 1000 поисковых запросов — регион Москва — базовая и точная частотность = 2 000 лимитов (так как два вида частотности).

Читайте также:  Стив джобс о деньгах

Все, что нужно знать о работе с Яндекс.Вордстат

Понять, насколько интересует людей какая-либо тема или продукция, можно с помощью специального сервиса Вордстат Яндекс. Пользуясь им, довольно легко выяснить, удачно ли выбрана ниша для бизнеса, и имеет ли смысл вкладывать в него деньги. Также он полезен в деле составления семантического ядра — набора запросов, введя которые, люди смогут найти предлагаемую вами продукцию или услуги.

Вордстат отображает статистику по ключевым фразам, которые вводят пользователи поисковой системы. Ворд стат ищет и выбрасывает все словосочетания, где участвует интересующий ключ, и показывает, сколько людей ввели его в строку поисковика.

Что такое Яндекс.Вордстат?

Статистика Вордстат — бесплатная помощь со стороны Яндекса тем, кому нужны сведения о динамике запросов за последний месяц. Онлайн-сервис дает возможность оценить не только уровень, но и сезонность спроса на товары/услуги, и взаимосвязь спроса с географическим местоположением.

Зачем нужен Вордстат?

Инструмент незаменим в таких случаях:

  • предстоит писать SEO-оптимизированные тексты, для которых важно определить состав ключевых фраз и частотность употребления;
  • необходимо составить структуру для новой страницы или для всего сайта;
  • нужно уточнить, какие слова в Вордстат вводят представители целевой аудитории, обращаясь к поисковой системе для решения проблемы, и как именно они формулируют мысли;
  • требуется выяснить, какие дополнительные интересы имеются у представителей целевой аудитории, чтобы грамотно составить ассортимент товаров и выкладывать максимально полезный контент.

Основные инструменты Вордстата

Перед тем, как подобрать ключевые слова в Вордстат, следует зарегистрироваться и авторизоваться в Яндексе. Статистику по ключам можно будет смотреть во вкладке «По словам». Также доступны данные по регионам и общая история запросов.

Ключевые слова в Яндекс.Вордстат вводятся в поисковую строку, затем нажимается «Подобрать». По умолчанию статистика считается по запросом для мобильных и десктопных устройств. Эти настройки можно поменять, зайдя во вкладки ниже поисковой строки.

Читайте также:  Лучший бюджетный сабвуфер для дома

Результаты поиска в статистике Яндекс.Вордстат выйдут в виде двух колонок.

Левая колонка

В левом столбце будет показана статистика ключевых фраз в Вордстат только по тому слову или фразе, которые были введены в поисковую строку.

Правая колонка

Правый столбец покажет частоту введения слова по другим похожим ключам, которые вводили в поисковую строку люди, искавшие что-либо по введенному вами словосочетанию/слову. Также Яндекс.Вордстат отобразит здесь количество показов за последние 30 дней.

Данные по регионам

Ключевые слова в Яндекс.Вордстат могут быть отсортированы по географическому признаку. Для этого следует поставить флажок «По регионам» и перейти во «Все регионы», затем отметить интересующие. Сервис запоминает 4 самых популярных региона, если применить опцию «Быстрый выбор».

Важно! Если напротив запросов Вордстат значится число, превышающее 100%, значит, интерес к теме в этом регионе повышенный.

История запросов

По истории запросов можно посмотреть динамику ввода интересующих ключей за 2 прошедших года. Это дает представлении о сезонности спроса.

Сервис предлагает помесячную и понедельную отрисовку графиков. Кроме того, можно выбрать нужный тип устройства.

Что значит абсолютное и относительное значение?

По умолчанию в истории запросов вордстата выдаются помесячные графики динамики их ввода. Если задать построение графиков по неделям, будут показаны также абсолютные значения (количество показов по введенному ключевому слову) и относительные значения (отношение количества показов по введенному ключу к общему количеству показов).

Важно! В этой вкладке поиск не позволяет пользоваться синтаксисом. Данные выдаются по всем запросам, в которых содержатся введенные ключи (широкое соответствие).

Как работать с сервисом Вордстат?

Работа со статистикой слов в Вордстате в целях составления семантического ядра ведется примерно так:

  1. Выясняется, как именно люди формулируют запрос. Он вводится в поисковую строку.
  2. К основному ключу дописываются после пробела и знака «-» (минус) нерелевантные теме сайта слова. Это помогает конкретизировать облако запросов.
  3. Во вкладке «По регионам» Выбирается регион и вид интересующих устройств: десктопные, мобильные, планшеты и др.
  4. Релевантные варианты выданных запросов копируются в Excel-файл. Нерелевантные из него удаляются.

Важно! Ручной работы с Вордстат недостаточно для формирования полноценного семантического ядра. Оно дополнительно расширяется другими сервисами: KeyCollector, «Магадан», AllSubmitter и др.

Базовые операторы Яндекс.Вордстат

Для работы со статистикой ключевых слов в Вордстат применяются дополнительные операторы, помогающие конкретизировать облако запросов.

Читайте также:  Что значит в ус не дуть

Восклицательный знак

!Восклицательный знак помогает быстро подобрать запросы с интересующей словоформой одного слова или всех слов из ключевого запроса.

Кавычки

«Кавычки» предполагают, что сервис выдаст только количество показов фразы, заключенной в них. Также он может выдать варианты с разными окончаниями и количество показов с переставленными словами.

Квадратные скобки

Позволяют выдавать статистику ключевых слов в Вордстат без их перестановки местами. Т.е. квадратные скобки фиксируют порядок слов в запросе. Оператор полезен для оценки популярности похожих высокочастотных фраз.

Совместное применение операторов Вордстата

Вводя запросы в Яндекс. Вордстат, можно комбинировать операторы, чтобы уточнять результат:

· (Одноклассники | ОК | ок ) (реклама | +как | +какие | фишки | правила).

· !японские !суши -нори

Использование инструмента Вордстат — несложная, но кропотливая работа, благодаря которой можно выяснить многое об интересах своей целевой аудитории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector