Яндекс маркет ошибка 404

Яндекс маркет ошибка 404

Порой, при размещении магазина на Яндекс.Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.

Зачем Яндекс.Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс.Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.

Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:

Если возникли 2 критичных ошибки за последние 30 дней, магазин отключают. В случае с некритичными ошибками — предложения скрываются.

Где посмотреть ошибки?

В разделе "Отчет об ошибках качества":

Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите "Отчет по индексации" раздела "Ассортимент":

Критичные ошибки Яндекс.Маркета

Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.

Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс.Маркете

Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.

Раньше, когда робот обходил страницу и не находил цену или видел различия, то выставлялась критичная ошибка. С июля 2019 внесли изменения, и эта ошибка при обходе роботом больше не является критичной.

Как не допустить возникновения данной ошибки?

  1. Если прайс-лист автоматически не обновляется, то при изменении цены на сайте, сразу же вносите изменения в прайс.
  2. Много товаров, а автоматического прайс-листа у вас нет? Разбейте прайс-листы по категориям. Таким образом, Маркет быстрее будет обрабатывать ваши прайс-листы, а добавить их вы можете неограниченное количество.
  3. Установите расписание работы на сервисе, и, при обновлении цен в магазине, отключайте показ предложений.
  4. Наймите разработчика и пусть он вам настроит автоматически обновляемый прайс-лист. Это обеспечит комфортную работу на Маркете.

Проблема с оформлением товара или его наличием

Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.

Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.

Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.

Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.

Неверная информация о доставке

Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

  • Магазин обновил информацию на сайте, а на Яндекс.Маркете забыл. Не забывайте актуализировать данные!
  • Менеджер при преме заказа сообщил срок доставки с запасом. Пусть ваши операторы говорят точные сроки, какие указаны на сервисе.
Читайте также:  Локальные минимумы и максимумы

Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс.Маркет выставит вам ошибку.

Покупателю не ответили по заказу в течение часа

Согласно требованиям Яндекс.Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.

Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа

На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс.Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.

Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс.Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.

Некритичные ошибки Яндекс.Маркета

Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.

Сайт магазина недоступен

К этой категории можно отнести ряд ошибок:

  • Ошибка 404 — страница не найдена;
  • Ошибка 408 — время ожидания истекло;
  • Ошибка FewContent — размер проверяемой страницы меньше 1кб.

Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов.

Магазин отключат, если недоступных страниц с данной ошибкой будет больше четырех!

Проблемы с прайс-листом

Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — "Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML". Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.

Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс.Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.

Советы, как избежать ошибок на Яндекc.Маркете

Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.

  1. Проверяйте цены предложений в прайс-листе. Нет времени на проверку, а товарных позиций много? Закажите разработку автоматически обновляемого прайса. Для большинства CMS даже не надо ничего разрабатывать, так как есть готовые модули, где достаточно нажатия одной кнопки.
  2. Проверяйте работу своих операторов. Нельзя говорить, что товара нет в наличии и вы не способны его доставить.
  3. Периодически проверяйте настройки своего магазина. Будь это время работы или информация о доставке.
  4. Проверяйте работоспособность своего сайта, не должно быть перебоев в работе магазина.
  5. Если ошибка все же вас настигла, то оперативно решайте ее.
Читайте также:  Взлом вк подбор пароля

Автор: Анастасия Арефьева — Веб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике

Play Market ошибка 404. Неприятный сюрприз преподнес владельцам Android-устройств февраль. С самого начала месяца многие из них столкнулись с проблемой при попытке скачать приложение из Google Play Маркета. Вместо ожидаемого процесса загрузки на экране появлялось следующее сообщение «Не удалось скачать приложение "название приложения". Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. (Код ошибки 404)». При повторном обращении к маркету скачивание тоже не происходило.

Решить проблему своими силами, как это предлагалось в сообщении, тоже не получилось. Не помогли ни традиционные способы ( удаление данных и очистка кэша , переустановка даты , возврат к предыдущей версии Play Market, удаление / добавление аккаунта Google ), ни кардинальный метод — сброс Android-устройства к заводским настройкам . Впрочем, никакие действия пользователя не смогли бы устранить ошибку 404 при скачивании из Play Market. Дело в том, что эта проблема не имеет отношения к смартфонам и планшетам. Причины ее кроются в работе сервера, а точнее, в соответствующем программном обеспечении маркета. Сервер не находит в Play Market нужного пользователю приложения, попытка скачать его из Маркета заканчивается ошибкой 404.

Всем доброго времени суток! Совсем недавно столкнулся с ошибкой 404 именно в поисковике «Яндекс». Как понимаю многих тяготит данная проблема, поэтому я решил написать более подробную статью по данной теме. Начнем с того, что ошибка 404 может возникнуть и появится не только в поисковике.

Также она не зависит от установленной операционной системы: Windows XP, 7, 8.1, 10 или даже Android и iOS. На других сайтах может быть также надпись: «Not Found», «Страницы не существует» или «Нет такой страницы». Как вы уже поняли данная ошибка может возникнуть на любом сайте и странице.

Причины появления ошибки 404

Чаще всего такая ошибка возникает, если при запросе к серверу он не может найти такую страницу. Например, вам скинули какую-то ссылку, вы на неё пытаетесь зайти, но зайти не можете и вылезает подобное сообщение – именно потому, что данной страницы просто нет. Чаще всего это происходит, когда ссылку нечаянно меняют при отправке добавляя в неё некоторые символы.

Давайте расскажу на примере. Вот у нас есть ссылка:

Если скопировать эту ссылку или вставить куда-то, то вы без проблем попадете на установленную страницу. Но если в строку ссылки добавить какой-нибудь символ или удалить что-то, то вы увидите вот такое окошко.

Как видите я добавил в конец ссылки два символа и теперь страница не открывается. Как видите у нас нет надписи 404 ошибки, но сам смысл и посыл подобного предупреждения – одинаковый. На других сайтах данные статьи могут иметь разный дизайн.

Читайте также:  Программа для отслеживания номера телефона с компьютера

В первую очередь нужно проверить правильность ссылки, потому что чаще всего люди отправляя адрес страницы могут нечаянно его изменить. Очень часто бывает, когда администраторы сайтов уделают или переносят страницы в другое место. Поэтому тут вашей вины нет, как вариант можно поискать на сайте в строке поиска нужную страницу по данному запросу или теме.

Как убрать ошибку

На самом деле точно решить данную проблему нельзя, так как проблема не у вас. Если вам ссылку скинул друг или знакомый, то попросите его продублировать её. Возможно, при отправке он как я и говорил ранее, нечаянно прописал лишний символ или поставил пробел.

Второй вариант — это ещё раз попробовать прогрузить этот сайт. Найдите кнопку перезагрузки страницы и нажмите её (имеет значок закругленной стрелочки).

Очень часто пользователь сам дописывает некоторые символы – посмотрите в ссылку и удалите лишнее, если найдете. Есть ещё один действенный способ найти нужный адрес вот по такой битой ссылке. Откройте любой поисковик «Яндекс» или «Google» и вставьте данный адрес в поиск.

Я в качестве эксперимента вставил ту самую битую ссылку, куда я добавил в конец два символа и Яндекс мне быстро нашел нужный адрес. Далее просто переходим на страницу. Второй вариант — это перейти на главную страницу сайта. После этого нужно найти поисковую строчку и вписать туда название темы, которую вы искали.

Попробуйте открыть ссылку в другом браузере: Google Chrome, Yandex, Opera и т.д. Если у вас получится открыть данную страницу, то вам нужно очистить кэш вашего браузера. Это можно сделать через «Историю браузера» в настройках. Или сделать с помощью программы CCleaner. Запускаем приложением заходим: «Стандартная очистка» – «Приложения». Установите галочки только возле своего браузера (для этого достаточно нажать на иконку). После этого нажимаем «Анализ» и «Очистка».

Если вы не можете зайти даже на главную страницу, то возможно на сервере ведутся какие-то технические работы и он пока не доступен. Поэтому можно попробовать зайти на него через какое-то время. Иногда бывает, что страница удалена с сайта самим администратором – поэтому поводу можно узнать у них, отправив свой вопрос на почту.

Бывают случаи, когда проблема появляется из-за кривых DNS адресов, которые используется у вашего провайдера. Но можно прописать их вручную.

  1. Нажмите одновременно на клавиши «Win» и «R»;

  1. Выберите именно то подключение, через которое у вас идет интернет. Нажимаем правой кнопкой по нему и заходим в «Свойства». После этого выберите четвертый протокол и зайдите в его свойство. Укажите DNS адреса (8.8.8.8 и 8.8.4.4) как на картинке ниже. В конце два раза нажмите «ОК».

Если вам ничего не помогло, то напишите об этом в комментариях и опишите именно свой случай. Также вы можете писать свои решения там же. Помните – вы всегда можете обратиться ко мне или любому из наших специалистов там же в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector